Honda Fit 2015 PTS + a93 2CAN/2LIN
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,191
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Вот есть еще одно сомнение, по схеме красный провод с предохранителем на 30А подсоединяется к красному проводу на БУ среднего разъема. Случаем не к аккумулятору он должен идти?
На релейном модуле, есть красный провод это Плюс 12В. НЕ НАДО ЕГО НА АККУМУЛЯТОР! Так делают только ТУПЫЕ!
На блоке элекропакета есть плюс уже. Его достаточно. И предохраничель на 30А, лучше заменить на 5А или 7,5 А. Это вам не замок зажигания.
Там еще с релейного модуля выходит коричневый, его нужно соединить на плюс 12В. То есть с красным. Иначе на черно желтом, не будет сигнала стартер. Или переназначить на свободный синий например. Если вы понимаете о чем речь.
АСС не подключаем. Оно там не надо.

Добавлено через 1 минуту

https://alarmforum.ru/uploadimg/imag...a4bf23fe3d.png
Эта схема от А93, она немного отличается от S96.
Синий АСС, не подключаем!!!!!!!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2021
Сообщения: 6
Репутация: 10 Sergio777 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо всем откликнувшимся. Все сделал, все получилось, все работает.
Вопрос возник потому что на хонда шатл 2016г. гибрит по схеме именно этот провод показан на аккумулятор!!! "На релейном модуле, есть красный провод это Плюс 12В. НЕ НАДО ЕГО НА АККУМУЛЯТОР! Так делают только ТУПЫЕ!"
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,191
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Ну это просто показано условно! Типа туда 12В. Ясно ежу что к аккуму тянуть то не обязательно. Работы больше так. 12В можно взять в салоне, на то же блоке электропакета. Там те же 12В что и на аккумуляторе. На аккумулятор тянут только с случае если нужно взять силовой +12В на сабвуФер или усилок. Или еще что то мощное.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра