Starline 94 a, после запуска двигатель глохнет и включается тревога.
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,201
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

В этих номинациях, автомобиль года, оцениваются автомобили не по надёжности и ремонтопригодности , и продуманности конструкции а по внешнему виду, комфорту и прочим понятным вещам, обычной серой массе. Машины делают менеджеры и упор там не на надёжность . Главное внешний вид и понты, и то как валит. Имено это привлекает серую массу . Никто не будет задумываться о том если взять эту коедитопомойку на вторичном рынке, и сколько она ещё пройдет. Речь идёт только о новых автомобилях и тех кто их может взять новыми. Конечно новый да же пеогоут нормальный. Потому что не требует ремонта. Не нужно лазить в нем и изучать наркоманскую конструкцию.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,395
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

гоано онна в сравнеии всегда с чемто, интересно а что бы делали при других условиях, пришлось бы вепдь адапптироваться и на это ухуячиванире одно дело когда есть с чем сравнить, та другое когда только фаширсткая логика
а немцы и французы - полная еботень, браться не хочется, сдесь согласен что схемотехника у них ебгнутая по логике, это апотому что к япам привык а вот небылобы таких расслабляющих вариантов и к фашисткой логике бы адаптировался, простоесть с чем сравнить

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,201
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Вот о том и речь. пеогеоуты и немцев любят те у кого не с чем сравнить. А кто с японцами знаком, тот плюется от французов, потому что ЛЮТОЕ ГОВНО! Все через ЖОПУ! Потому их не хотят брать в ремонт...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Парни, поспокойнее. Не до всех еще доехали праворульные японцы. Потому и сравнить не с чем...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,201
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Так они уже и не доедут, с такими то ценами. 5-ти летний японец стоит уже почти по цене нового соляриса, или лады весты. Кто их покупать будет. Берут только любители, те кто разбирается в машинах, те кто на них ездил и сравнил, какое говно сейчас делают. Я когда в 15 году брал с аукциона совой Хонда Инсайт, так до него то же был в размышлениях, что брать... Везде же левый руль... НОВЫЕ Пеогеоты, Ренаульты, солярисы, киа риа, и прочий уебанский одноразовый ХЛАМ! Я так посомтрел на это все, хорошо я установщик сигнализаций, и шарю в этом во всем, с решил брать опять пруль! И не прогадал! Солярис бы уже капиталку попросил, если бы я его взял БУ, за те же деньги за которые я взял япнонца. А японец ездит и не просит ничего, только расходники, пробег 217 000 км, 10 лет машине. Вот это я понимаю качество... Плюс ремонтно-пригодный, конструкция НЕ дибильная, не нужно разбирать всю машину, что бы поменять какую то мелочь, все ОК. До евро автопрома, как до Америки пешком...

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2020
Сообщения: 14
Репутация: 10 Челябинск репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

История получила небольшое развитие.
Если кому то интересно. Оказывается, если в момент запуска двигателя охранным комплексом, в какой то из зон охраны сработает тревога, информация об этом не сохраняется, просто включается тревога без отображения зоны (будь то ручник, дверь и тд.).
Конкретно в моём случае, голову делало моё самодеьное устройство "ИЛИ", с помощью которого я подключил концевики водительской двери. Почему то в момент запуска это устройство срабатывало неправиильно и а/с видела кратковременно открытую дверь. Включалась тревога без отображения зоны тревоги.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,201
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Это все потому что это недорозумение пеогеоут не имеет нормальных классических концевиков дверей, для удешевления. По этому приходится колхозить схему, что бы эммитировать концевики дверей. Короче, совет вам, поставьте свой концевик на водительскую дверь хотя бы, что бы нормально проходила логическая нейтраль.
Я пару раз ставил на них, так свои концевики на двери ставил. Убил бы сука того инженера который проектировал это ГОВНО! Зачем так делать? Сэкономили сука мелочь, а всем теперь тошно от этого... И там кстати вся машина так сделана через ЖОПУ!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Челябинск Посмотреть сообщение
История получила небольшое развитие.
https://www.youtube.cowatch?v=IMXtgTa-F20



Цитата:
Сообщение от Челябинск Посмотреть сообщение
Оказывается, если в момент запуска двигателя охранным комплексом, в какой то из зон охраны сработает тревога, информация об этом не сохраняется, просто включается тревога без отображения зоны (будь то ручник, дверь и тд.).
В теории так быть не должно... И на практике тревога приходит и в автозапуске без проблем. Единственная причина НЕПОСТУПЛЕНИЯ инфы на брелок - это широкополосная помеха в эфире в процессе автозапуска. Возможно на борту есть гаджеты с китайскими блоками питания-преобразователями напряжения, наглухо перекрывающими эфир. Потому брелок ничего и не показывает...

Цитата:
Сообщение от Челябинск Посмотреть сообщение
Конкретно в моём случае, голову делало моё самодеьное устройство "ИЛИ", с помощью которого я подключил концевики водительской двери. Почему то в момент запуска это устройство срабатывало неправиильно и а/с видела кратковременно открытую дверь. Включалась тревога без отображения зоны тревоги.
а) Когда мне попадаются машины с нестандартной логикой концевиков дверей - я сначала долго и тщательно ДУМАЮ. потом ставлю экспериметы и только потом паяю окончательную схему
Так было например с ЭТОЙ https://yadi.sk/i/sIPaR9TAlZOEVQ машинкой (электронику для которой делали "товариСчи" с ФОРДа) Что за логика и что за потенциалы в цепях концевиков Вашего авто и не требуется-ли ставить еще и ОТСЕКАЮЩИЕ диоды - не знаю. Узнаю только поработав ВЖИВУЮ...
б) Про неотображение тревоги написал выше...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид