Starline 94 a, после запуска двигатель глохнет и включается тревога.
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Челябинск Посмотреть сообщение

Честно говоря уже не помню, подключал я редаль тормоза или нет (помню что оно мне мозг поделало тогда, во время установки), короче нашел в пучке проводов оранжево-синий и перекусил его. Заработало, но не сразу. Почему то сначала при постановке на охрану замки дверей не закрывались. Но со второй попытки всё заработало, всем спасибо, будем посмотреть, что будет дальше.
Оранжево-синий провод сигнализации перекусили? Или оранжево-синий какой-то в каком-то пучке проводов машины? (Я зануда страшный, но из Вашего текста это не я сно, а я как все остальные здесь- не экстрасенс)...
И кстати- Вы не путаете оранжево-синий с оранжево-фиолетовым? Это две большие разницы.


Цитата:
Сообщение от Челябинск Посмотреть сообщение

Вопрос так и не прояснился, при срабатывании тревоги по педали тормоза, на брелке этот момент как то отображается?
ОТОБРАЖАЕТСЯ. Причем и по зоне педали СТОП (оранжево-фиолетовый) и по зоне РУЧНИКА (сине-красный). Отображается одним и тем же символом (P)BRAKE
1) Откройте мануал, найдите описание символов экрана и найдитне- вкаком месте экрана этот символ должен быть
2) Проверьте - исправен-ли у Вас экран и способен-ли отобразить все символы. Выньте батарейку, зажмите кнопку №4 и не отпуская - воткните в брелок батарейку - пока кнопка зажата - экран будет отображать ВСЕ символы. Если чего-то нет - либо экран поврежден, либо шлейф экрана перетерся...
3) Сине-красный провод сигнализации к цепи ручника надо было подключать с обязательной ВРЕЗКОЙ отсекающего диода в штатный провод зампы ручника в проводке машины. При его отсутствии будут проблемы. В том числе с ложняками, ИНОГДА - БЕЗ ОТОБРАВЖЕНИЯ ЗОНЫ тревоги.
4) Установка в СТОПаки вместо спиральковых лам сведиМодных светильников БЕЗ ВЫПОЛНЕНИЯ рекомендации производителя по поводу таких светльников тоже может вызывать тревогу. Рекомндация указана на установочном плакате и в инструкции по установке.

Добавлено через 8 минут

Цитата:
Сообщение от Челябинск Посмотреть сообщение
Что такое "вход событий" (оранжево-синий) кто нибудь подскажет?
Оранжево-фиолетовый педаль тормоза.
Вход событий - это такой проводок,подключение которго к проводке машины можно использовать либо в гибкой логике каналов, либо для определения момента окончания работы свечей накала (подключив к лампе индикации светчей накала) для более корректной задержки включения стартера. При правильном подклочюении этого провода и настройке сигнализации на дизелюках стартер будет включаться не через фиксированную запдержку по настройке SF-10, а четко по смене потенциала на этом проводе. Насколько я помню - об этом есть в инструкцуии по установке... Но кто их читает - эти инструкции. Разве что такие зануды, как я и мне подобные...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2020
Сообщения: 14
Репутация: 10 Челябинск репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Я тоже немного зануда)))
Таки всё таки (Р) или (!) ?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Таки всё таки (Р) или (!) ?
Какая разница, что то одно! Там на брелке один значек по тормозу.

Обычно владельцы пеогеоут это люди которые умеют все! И болты крутить и электронику машины чинить, сигналки ставить - все делать! Потому что без этих знаний невозможно содержать пеогеоут.
Электроника их сделана настолько через ЖОПУ, что установка сигнализации требует высшего радио-технического образования и плюс опыта установки сигнализаций около 10 лет! В таком случае, может быть установка на это недоразумение будет успешной...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2020
Сообщения: 14
Репутация: 10 Челябинск репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем спасибо за участие, помогли разобраться.
Последний мой высер был ответом "звнуде"))) пошутил, согласен что разницы никакой и смысл сказанного Стариком был абсолютно понятен и максимально доходчив.

Мне почему то кажется, что электронику на все европейские автомобили делают примерно одни и те же люди. Про бортовое элоборудование БНВ уж каких только страшилок не ходит.
Ну и как потребитель услуги, многое говорит об квалификации мастера его заявление типа "царя зверей, пи...ду и ёлку не ремонтируем")))
К сожалению у меня 10 лет опыта нет, но с установкой а/з разобраться получилось (с водительской дверью на сколько помню пришлось повозиться откр/закр/блок/неблок), да и со всем остальным ничего сверхестественного.

Так что расширяйте свой кругозор, глаза боятся, а руки делают. Не боги горшки обжигают.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Да нет, у нас то как раз и хватает квалификации делать бнв, и пеогеоты.
Просто их электроника реально сделана очень дешмански и ЧЕРЕЗ ЖОПУ! Все глючное и не надежное.
У пеогеотов нет нормальных концевиков дверей, что приходится особенно на водительскую врезать свой. После японцев, где электронику разрабатывали умные люди, пеогеот, ситроен и немцы, - это ИДИОТИЗМ! Все направлено на дешевезну, и низкий срок службы. Кто с этим не сталкивается, тот не поймет. Люди ездят на этом говне и не понимают что это говно, потому что большинство, не знают да же как капот открыть. Им это не надо... Только они не понимают, что я так часто по СТО езжу.... ?
Пеогеоты и немцев, на торичном рынке, берут только по одной причине, это дешево! Они сильно падают в цене. А люди не разбирающиеся в машинах, просто падают на год выпуска и цену. Не понимая что их ждет.

Цитата:
Ну и как потребитель услуги, многое говорит об квалификации мастера его заявление типа "царя зверей, пи...ду и ёлку не ремонтируем")))
Все владельцы этих ведер, они всегда так проверяют типа квалификацию мастеров. На самом деле, часто очень грамотные мастера не берутся ремонтировать говно, потому что оно говно, не хотят в этом говне ковыряться. Или нужно цену ломить, а это часто отпугивает владельцев пизд и елок. В общем то и правильно...

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2020
Сообщения: 14
Репутация: 10 Челябинск репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ну конечно)) люди имеющие 100 летний опыт производства автомобилей, имеющие успешный опыт участия в различных спортивных мероприятиях клепают говно)))
Вы почитайте фопумы, на всех одни и те же проблемы +/-, даже тойоты ломаются.
Вот подшипник (натяжного ролика) японский NTN мне попадался кривой)) так что не надо ля ля))
Между прочим, я обошёлся без врезки конечника в водительскую дверь. Использовал логический элемент "или или" если я не ошибаюсь. А конечник который можно врезать на сколько я помню долго не работает, окисляется, или нет?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Челябинск Посмотреть сообщение
Всем спасибо за участие, помогли разобраться.
Ну так может откроете завесу таинственности- что было-то?
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2020
Сообщения: 14
Репутация: 10 Челябинск репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

На сегодняшний день, я полагаю, что было проблема подключения массы центрального блока. До этого (как я говорил выше) проводок оранжево-синий (если я не ошибаюсь, тот который на педаль тормоза) я перекусывал и всё заработало. Но музыка не долго играла, и через два дня опять то же самое. Решил проверить массу, она оказалась не качественной. Соединил ее качественно, всё заработало. Но, будем наблюдать что будет дальше.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Челябинск Посмотреть сообщение
Но музыка не долго играла, и через два дня опять то же самое. Решил проверить массу, она оказалась не качественной. Соединил ее качественно, всё заработало. Но, будем наблюдать что будет дальше.
Если масса релаьно была плохая, то это многое объсняет из происходившего... Скорее всего проблем в ближайшее время не будет, пока опять что-то не отвалится (ну или не замкнется)... Видно "монтаж" еще тот...
Спасибо за информацию - возьму на вооружение.


Цитата:
Сообщение от Челябинск Посмотреть сообщение
До этого (как я говорил выше) проводок оранжево-синий (если я не ошибаюсь, тот который на педаль тормоза).
На педаль тормоза идет оранжево-ФИОЛЕТОВЫЙ... Его перекусывание могло помочь кратковременно при плохой массе по простой причине - была отключена одна из цепочек, по которой сигналка могла получать сигнал трвоги при плавании потенциалов на её входах из-за плохой массы... Но оранжево-фиолетовый - не единственный вход...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2020
Сообщения: 14
Репутация: 10 Челябинск репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Если масса релаьно была плохая, то это многое объсняет из происходившего... Скорее всего проблем в ближайшее время не будет, пока опять что-то не отвалится (ну или не замкнется)... Видно "монтаж" еще тот...
Спасибо за информацию - возьму на вооружение.



На педаль тормоза идет оранжево-ФИОЛЕТОВЫЙ... Его перекусывание могло помочь кратковременно при плохой массе по простой причине - была отключена одна из цепочек, по которой сигналка могла получать сигнал трвоги при плавании потенциалов на её входах из-за плохой массы... Но оранжево-фиолетовый - не единственный вход...

Открою небольшой секрет)
Людям приятно при общении получать комплименты (ну или похвалу), чем шпыняния или попытки как то оскорбить или обидеть. А попытка принизить ближнего, чтоб самому привысится ... ну это же смешно и не красиво))
"Видимо монтаж был еще тот"))) ну во первых, кто тут из людей никогда не ошибается, пусть первый бросит в меня камень) второе, сигналка проработала с 2013 года - я считаю это показатель выше среднего, можно сказать, свой ресурс отработала. Масса испортилась от того, что болт на котором она была я откручивал (при манипуляциях с торпедо) он еще и в труднодоступном месте.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра