Цитата:
|
1) Фотографии посмотреть в нормальном размере не могу. А разглядеть на этих ничего не возможно...
2) Как Вы собираетесь подключаться к моторам других дверей - нащить провода из этой двери в салон, а оттуда - в другие двери? А ниЧЧо, что ТОК моторов амер 5-10. И чем тяжелее едет стекло (особенно в верх), тем больше ток!!! Вы хотя-бы ток померили какой там течет у Вас? Представляете - какой толщины провода должны быть, чтобы на них по закону Ома при большом токе не потерялось слишком много напряжения и до моторв других дверей хоть что-нибудь дошло? И кстати Цитата:
Цитата:
Доиграетесь скорее всего до проблем с машиной (проблемы с сигналкой и/или доводчиком меркнут на этом фоне)... Цитата:
А если провода красно-белый и белый доводчика отмотать от сигналки и подавать на них МАССЫ (куском провода соединяя их с железом кузова) - доводчик слушается - стекла гоняет туда-сюда? Но сдается мне - более главные провода доводчика примотаны "наобум Лазаря". В итоге доводчик нормально работать не может. Если он вообще в состоянии уже работать(еще не "подпален" ошибками подключений)... |
Там управление у этого блока вроде как плюсовое. А вы подключили в минусовому управлению. Оно не будет рабоать.
Вобщем, не понимая НИХЕРА, вы ничего не сделаете. Зачем было такие толстые провода тащить к блоку? Вы да же не понимаете что там может быть плюсовое управление и минусовое. Не понимаете что такое ток. И какой потребляют ток стеклоподъемники. И подключаете к какому то слабому плюсу, по которому стоит предохраниетель 10А, а то может и 5А. Плюс питания нужно взять с какого то толстого плюса. И проверить подать на блок доводчика в ручную импульсы, не обязательно подключать их к сигнализации. А когда все заработает тогда подключать, выяснив какое управление плюсовое или минусовое. Вот лезут с НУЛЕВЫМИ ЗНАНИЯМИ!!!!! А потом машины горят.... |
Цитата:
|
Уже подумал об этом)
|
Цитата:
Цитата:
Если массами в чистом виде стекла поднимаются - уже хрошо. Значит каналы сигналки, которыми пытались подлавать массы или неверно настроены, или уже сожжены. Или - если Вас угораздило всё-таки примотать всё в кучу - и ЦЗ магшины и доводчик посадить на одни каналы, то надо хотя-бы ПОСМОТРЕТЬ ВОЛЬТМЕТРОМ - что делается в точках этих соединений при подаче команд с сигналки. ВОЛЬТМЕТР-ТО есть? Или так и игпаем в проводокрута - "я примотал, а а оно не работает"... Если вольтметр есть, то проваливается-ли напряжение ДО НУЛЯ или нет... (реально достаточно, если напрчяжение будет проваливаться до 0,4...0,7 вольта) ... А если так сделать: к каналам сигналки подключить катушки релюх (вторые концы катушек релюх - на +12 вольт). Контакты 30 релюх на массу, к контактам 87 релюх соответвтенно ЗАПУСКАЮЩИЕ ВХОДЫ доводчика. Так будет доводчик ездить. К ЦЗ машины ПОКА выходы сигналки НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ. ДЛя проверки, ВРЕМЕННО! Цитата:
или код), которым он будет упрвляться - Вы ДЕЛАЛИ ТАКОЕ ОБУЧЕНИЕ? Сигналка выдает МАССЫ, значит обучить надо "нюхать" массы. Цитата:
Вопрос - КУДА вы врезали ВЫХОДЫ модуля доводчика стекол? В какую цепь в проводке машины? Питание модуля (масса и +12в) откуда взяты на текущтий момент? С какой целью выложили схему сигнализации из коробки, причем без каких-либо пометок, дорисовок Ваших подключений например. Эту схему мы прекрасно знаем. Но Мы НЕВИДИМ - что-куда и как ПРИМОТАЛИ Вы. И толку от этой Вашей ссылки - НОЛЬ... Почему игнорируете мои вопросы? Они Вам не нравятся? Или Вы не знаете - как на них дать ответы? А без этих ответов Вам не помочь ЗАОЧНО. От слова НИКАК. |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Это бесполезно Старик. Он половина не понял что ты писал. И вольтметра у него нет.
|
Цитата:
Добавлено через 51 минуту Цитата:
![]() При постановке на охрану на 85 контакт подается питание, и 30 и 87 контакты замыкаются, т.е. на бело-красный провод доводчика подается масса и соответственно стекла закрываются, правильно? А куда тогда цеплять ЦЗ? |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:13. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)