Цитата:
|
Без реле, напрямую на вход доводчика подаю массу, он срабатывает
Добавлено через 35 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Так он еще хочет что бы и открывались стекла при снятии с охраны.
Да Старик, он вообще не понимает что делает. Знаний НОЛЬ! Но они все ровно ЛЕЗУТ в электрику! Найти автоэлектрика, в соседнем городе например, если в вашей дыре их нет, обратись, у него всяко будет опыта по больше. А то что вы там накрутили, это работать не будет. Потому что нет понимания как это работает. Самое грустное что он это не понимает... И не да бог он потом попрется работать автоэлектриком на СТО. А такое часто бывает. Какой ни будь пацан молодой на свою 14-ку поставит сам магнитолу, САБ и туманки, как попало криво, и возомнил что теперь можно идти работать в эту сферу. И вот так и появляются проводокруты на СТО, которые делают так же криво, только левым клиентам... Потом у этих клиентов ничего не работает... Еще раз повторяю, ищите автоэлектрика! Вы не понимаете принципов элеткроники, что бы правильно все подключить. А без этих знаний вы ничего не сделаете. По форуму объяснять все поп полочкам никто не будет. Потому что все не учтешь и многое не возможно объяснить письменно, нужно этому учиться годами, а до этого желательно окончить ВУЗ по специальности элекронщик, что бы понимать что такое ток, напряжение, потенциалы массы или плюса в автомобиле, как работает сигнализация и прочее.... |
Оказалось на выходах сигналки на закрытие и открытие цз разная полярность, причем при постановке на охрану и снятие с охраны, полярность меняется. Подключил поднятие стекол на закрытие ЦЗ, а опускание на доп канал, пока все работает.
Добавлено через 42 секунды Цитата:
Добавлено через 32 секунды Цитата:
|
Цитата:
Так вот, если при постановке штатным брелоком аварийка мигнула 1 или 2 раза, то доводчик срабатывает, а если человек включил аварийку, то скорее всего, она помигает больше этих 1-2 раз, то он (доводчик) не считает эту пачку импульсов за команду поднять стёкла (т.к они идут непрерывно и больше за N период времени) Но вот не задача, а если человек нажмёт на кнопку аварийки, передумает, и выключит, а тут стёкла то и пойдут вверх.. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ведь правильных и нужных в работе с электрикой машин знаний реально нет... И слава богу, что в лично машине ничего не сгорело, а то бывает и так:сами ставили сигналку (майфун, регистратор, доводчик - да мало-ли что полезли ставить без понимания - что-куда-зачем), а по итогу - машину на "галстуке" в ремонт и энные суммы на восстановление... По итогу - всё заработало? Вас устраивает? Ну и слава богу. |
Цитата:
Короче это объяснять все просто в пустую. Непонятно куда он там что подключал... Судя по его описанию, там появляется масса на 0,8 сек при срабатывании канала. Все ! Плюсы на каналах могут быть только постоянные. Активный канал это минус. Пипец, полторы недели подключать доводчик... Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:53. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)