Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   Доводчик стекол и e90 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=15462)

Старик 20.06.2020 23:23

Цитата:

Сообщение от ovmiev (Сообщение 213613)

Правильно я понял схему подключения?


При постановке на охрану на 85 контакт подается питание, и 30 и 87 контакты замыкаются, т.е. на бело-красный провод доводчика подается масса и соответственно стекла закрываются, правильно?

Да. Правильно. Надо проверить - так стёкла будет поднимать сигнализация или нет.
Цитата:

Сообщение от ovmiev (Сообщение 213613)
А куда тогда цеплять ЦЗ?

Про это пока рано. Для начала надо добиться, чтобы стёкла поднимались сигналкой...

Но я так и не увидел- ВЫХОДЫ доводчика куда Вы врезали (те, что должны стёкла поднимать)....

ovmiev 21.06.2020 16:50

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 213620)
Да. Правильно. Надо проверить - так стёкла будет поднимать сигнализация или нет.

Взял реле 231.3787 стекла поднимаются и опускаются, если подключить по такой схеме:


Добавлено через 4 минуты

У тому же, если не подключать выходы сигналки к ЦЗ, а подключить к ним напрямую входы доводчика, то доводчик отлично работает и опускает и поднимает.

Добавлено через 19 секунд

Работаю над схемой

Spec-yug 21.06.2020 17:06

К 87 клемме подключи входы от контроллера и провода ЦЗ

Aleks45 21.06.2020 18:20

Модуль может управляться сигналом как «положительной», так и «отрицательной» полярности (длительность запускающего импульса — не менее 500мс. (0,5сек.)), а так же кодовым сигналом.
вопрос = в момент подачи питания на модуль куда подключены управляющие провода ?

ovmiev 21.06.2020 22:37



Добавлено через 4 минуты

Поднять стекло пас. дверь (клемма) - желто-красный провод доводчика
Опустить стекло пас. дверь (клемма) - желтый провод доводчика
Поднять стекло вод. дверь (клемма) - оранжево-красный провод доводчика
Опустить стекло вод. дверь (клемма) - оранжевый провод доводчика

Поднять стекло пас. дверь (мотор) - зелено-красный провод доводчика
Опустить стекло пас. дверь (мотор) - зеленый провод доводчика
Поднять стекло вод. дверь (мотор) - сине-красный провод доводчика
Опустить стекло вод. дверь (мотор) - синий провод доводчика

ovmiev 22.06.2020 00:29

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 213632)
К 87 клемме подключи входы от контроллера и провода ЦЗ

Если вешаю на 87 клемму входы доводчика, то он не срабатывает.

Spec-yug 22.06.2020 08:01

Значит ЦЗ на 87, а контроллер оставь как сейчас.

Старик 22.06.2020 09:15

Цитата:

Сообщение от Aleks45 (Сообщение 213633)
Модуль может управляться сигналом как «положительной», так и «отрицательной» полярности (длительность запускающего импульса — не менее 500мс. (0,5сек.)), а так же кодовым сигналом.
вопрос = в момент подачи питания на модуль куда подключены управляющие провода ?

Я тоже задавал автору темы вопрос- ПРОВОДИЛ-ЛИ он ОБУЧЕНИЕ доводчика ТИПУ (полярности) управляющего сигнала. Он не ответил на мой вопрос до сих пор...
А инструкцию от доводчика он похоже либо не прочитал внимательно (если вообще читал). либо не понял написанное там... В частности - то, что написано по поводу ОБУЧЕНИЯ доводчика ПОЛЯРНОСТИ управляющего сигнала...


Судя по

Цитата:

Сообщение от ovmiev (Сообщение 213629)
Взял реле 231.3787 стекла поднимаются и опускаются, если подключить по такой схеме:

у него сейчас ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ управление доводчиком, то есть для запуска процесса (хоть подъема, хоть опускания) - доводчику нужно появление ПЛЮСА, а не МАССЫ...
В то время как сигналка выдает МАССУ...
Так что пусть продолжает заниматься

Цитата:

Сообщение от ovmiev (Сообщение 213629)
Работаю над схемой

Может поймет наконец - где он кое-что недоучел\не обучил/не понял...
Хотя етсь вариант проще - контакт 30 релюхи подключить к +12в (желательно через предохран), как и питающий провод катушки реле, а на вход доводчика подавать всё-таки сигнал с 87 контакта (подаваться станет ПЛЮС, как и просит сейчас доводчик).
Теперь далее - от катушки реле отрываем проводок сигнализации, отвечающий за управление ЦЗ и приматываем его к ЦЗ машины, а к катушке реле прицепляем СВОБОДНЫЙ один из каналов, задаем для него в таблице AF сигнализации ГИБКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ, затем заходим в меню настроек каналов (читаем инструкцию по установаке сигнализации с сайта производителя, берем отсюда https://support.starline.ru/knowledg...-i-a63-2canlin)
и настраиваем этот канал 1000-2020-3000-4000-ЗП02-У000-ОС03-У000- dУOF-dbON
В итоге получим что хотим - сработку канала при постановке на охрану (ЗП02), да еще и датчик удара, отключенный (dУOF) на время работы доводчика (20 сек во втором пункте настроек 2020, где задается время активности канала)

PS
Наконец-то увидел ПОЧТИ нормальную фотку... Значит у нас "безмозглая" машина в плане управления стеклоподъемниками, если на фото в нижней части - водительская кнопочная станция и других фишек в неё не заходит. И на моторы стеклоподъемников провода от этого разъема идут НАПРЯМУЮ (блоков DoorControlUnit) в дверях нету... Тогда с врезкой выходов довдчика в провода моторов проблем быть не должно (тем более - они всё-ж таки ездят...)

PPS
А вот если всё-таки перепрограммировать тип управляющего сигнала доводчиа, то реле можно будет удалить и подключить доп.канал в ГИБКОЙ настройке прямо ко входу управления доводчика, так как логика выхода сигнализации и входа доводчика (тип управляющего сигнала) станут соответствовать друг другу...

ovmiev 22.06.2020 10:12

Ок, это все сложно, но буду вникать. У меня вопрос, если доводчик настроен на плюс, почему тогда он срабатывает, когда подаю массу и при подключении к выходам сигнализации без подключения их к ЦЗ?

Выдержка из инструкции доводчика:


RA9UBD 22.06.2020 10:34

Потом вот такие товарищи, с таким уровнем знаний, пруться ставить сиги в автосалоны . А мы потом разматываем клубок проводов и синей изоленты.
Хотя есть плюсы, работа всегда есть. )


Часовой пояс GMT +4, время: 23:56.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)