Цитата:
Добавлено через 4 минуты У тому же, если не подключать выходы сигналки к ЦЗ, а подключить к ним напрямую входы доводчика, то доводчик отлично работает и опускает и поднимает. Добавлено через 19 секунд Работаю над схемой |
К 87 клемме подключи входы от контроллера и провода ЦЗ
|
Модуль может управляться сигналом как «положительной», так и «отрицательной» полярности (длительность запускающего импульса — не менее 500мс. (0,5сек.)), а так же кодовым сигналом.
вопрос = в момент подачи питания на модуль куда подключены управляющие провода ? |
Добавлено через 4 минуты Поднять стекло пас. дверь (клемма) - желто-красный провод доводчика Опустить стекло пас. дверь (клемма) - желтый провод доводчика Поднять стекло вод. дверь (клемма) - оранжево-красный провод доводчика Опустить стекло вод. дверь (клемма) - оранжевый провод доводчика Поднять стекло пас. дверь (мотор) - зелено-красный провод доводчика Опустить стекло пас. дверь (мотор) - зеленый провод доводчика Поднять стекло вод. дверь (мотор) - сине-красный провод доводчика Опустить стекло вод. дверь (мотор) - синий провод доводчика |
Цитата:
|
Значит ЦЗ на 87, а контроллер оставь как сейчас.
|
Цитата:
А инструкцию от доводчика он похоже либо не прочитал внимательно (если вообще читал). либо не понял написанное там... В частности - то, что написано по поводу ОБУЧЕНИЯ доводчика ПОЛЯРНОСТИ управляющего сигнала... Судя по Цитата:
В то время как сигналка выдает МАССУ... Так что пусть продолжает заниматься Цитата:
Хотя етсь вариант проще - контакт 30 релюхи подключить к +12в (желательно через предохран), как и питающий провод катушки реле, а на вход доводчика подавать всё-таки сигнал с 87 контакта (подаваться станет ПЛЮС, как и просит сейчас доводчик). Теперь далее - от катушки реле отрываем проводок сигнализации, отвечающий за управление ЦЗ и приматываем его к ЦЗ машины, а к катушке реле прицепляем СВОБОДНЫЙ один из каналов, задаем для него в таблице AF сигнализации ГИБКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ, затем заходим в меню настроек каналов (читаем инструкцию по установаке сигнализации с сайта производителя, берем отсюда https://support.starline.ru/knowledg...-i-a63-2canlin) и настраиваем этот канал 1000-2020-3000-4000-ЗП02-У000-ОС03-У000- dУOF-dbON В итоге получим что хотим - сработку канала при постановке на охрану (ЗП02), да еще и датчик удара, отключенный (dУOF) на время работы доводчика (20 сек во втором пункте настроек 2020, где задается время активности канала) PS Наконец-то увидел ПОЧТИ нормальную фотку... Значит у нас "безмозглая" машина в плане управления стеклоподъемниками, если на фото в нижней части - водительская кнопочная станция и других фишек в неё не заходит. И на моторы стеклоподъемников провода от этого разъема идут НАПРЯМУЮ (блоков DoorControlUnit) в дверях нету... Тогда с врезкой выходов довдчика в провода моторов проблем быть не должно (тем более - они всё-ж таки ездят...) PPS А вот если всё-таки перепрограммировать тип управляющего сигнала доводчиа, то реле можно будет удалить и подключить доп.канал в ГИБКОЙ настройке прямо ко входу управления доводчика, так как логика выхода сигнализации и входа доводчика (тип управляющего сигнала) станут соответствовать друг другу... |
|
Потом вот такие товарищи, с таким уровнем знаний, пруться ставить сиги в автосалоны . А мы потом разматываем клубок проводов и синей изоленты.
Хотя есть плюсы, работа всегда есть. ) |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:56. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)