E96v2 на subaru Forester 2020 г. (SK)
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.05.2007
Сообщения: 37
Репутация: 10 puf репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Питание на 2 зажигание подключил, ничего не изменилось. Сигнал на включение ACC не приходит. В настройках синий провод силового реле задан на включение асс . Переназначил его как зажигание 2, все включилось, но думаю оставлять так не правильно т.к. во время работы стартера этот канал остаётся включенным. Может в самом самом силовом блоке реле что-то не так?

Добавлено через 1 час 47 минут

Точнее acc перестала включаться после того как зажигание 2 подключил. Ранее работало, во всяком случае магнитола включалась.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от puf Посмотреть сообщение

Точнее acc перестала включаться после того как зажигание 2 подключил. Ранее работало, во всяком случае магнитола включалась.
Выходы силового модуля и варианты настроек их работы позволяют произвести дублирование любых сочетаний ACC IGN START на замках зажигания любых машин (или силовых цепей в кнопочных авто). Хоть два АСС-одноIGN-один START, хоть одно АСС-два IGN-один START, хоть одно ACC-одноIGN-дваSTARTа. А если учесть, что в 99% машин ACC не только МОЖНО ,и но и НУЖНО не дублировать то АСС, с которого магнитола и прикуриватель, то всё еще лучше. И всё если и упирается, то в то - НАЙДЕНЫ-ЛИ и ПЕРЕПРОВЕРЕНЫ-ЛИ те самые IGN и START, без которых мотор не заводится и верно-ли к ним примотаны выходы силового блока (и их настройки тоже верны или нет)... А "мурзилки" - карты из. интернета - это хорошо, но голова на плечах и приборы в руках - нелишняя весЧь.
Перепроверяйте - что и куда вы примотали - явно есть ошибки. И не одна. Перепроверяйте приборами.
Правильно всё сделаете - заработает. Правда при условии, что к тому моменту, когда всё будет сделано правильно - еще не будут сожжены дорожки на платах силового блока, микросхемы в главном блоке сигнализации и\или нежная электроника в машине...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.05.2007
Сообщения: 37
Репутация: 10 puf репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Мне кажется все проверил, по-моему все верно. На всякий случай прилагаю схему установки как я делал.
Вложения
Тип файла: doc схема подключения.doc (343.5 Кб, 51 просмотров)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Спасибо за комменты к схемам. Я кажется понял - где закопана собака.
В настройках сигнализаци для желтого и зеленого проводов установите ЗАЖИГАНИЕ1. Всё дело в том, что настройка ЗАЖИГАНИЕ2 включает зажигание синхронно с зажиганием 1, НО.... на время вращения стартера ОБЕСТОЧИВАЕТ цепь. Это алгоритм большинства Хонд и ниссанов, но не ТОЙТа и СУБАРУ. У последних ни зажигание основное ни зажигание вспомогательное НЕ ДОЛЖНЫ ПРОПАДАТЬ при вращении стартером. Если всё запустится наконец-то, то следующий эксперимент - оторвать дубляж цепи АСС и проверить - что пропадет, а чтоостанется. Уверен, что пропадут питание магнитолы и прикуривателя, а мотор запустится без проблем и ошибок в чистеме диагностики и печка салона работать тоже будет. И значит АСС не то что МОЖНО, а НУЖНО не дублировать для автозапусокв.
О результатах просьба сообщить.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

По стандартной схеме без ACC печка не дует
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.05.2007
Сообщения: 37
Репутация: 10 puf репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Переподключил, результат получить не удалось. Что стало ясно, цепь ЗАЖИГАНИЕ 2 при работе стартера не обесточивает, что достаточно странно, учитывая заложенный в настройках режим работы "не выключать в период работы стартера" т.е. в стандартном режиме должен отключать, но это не происходит. Печка без включения цепи ACC не работает. И вот теперь самое главное что удалось выяснить. Сигнализация ни по одному каналу не выдает режим "Запуск двигателя: аксессуары". Пробовал переназначать каналы модуля запуска, назначал серый провод (сирены) с X1, бесполезно, исходя из чего прихожу к выводу что сигнализация по всей видимости неисправна. Программная или аппаратная неисправность непонятно, перепрошивка не помогла.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,191
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

А ну вот у вас каналы не работают.
Значит все верно в точках подключения.
Или вы спалили каналы, или брак сигнализации.
Везите в СЦ пусть проверят все каналы.
Или может в настройках что не так настроили.
Все таки самостоятельная установка, она всегда может быть только РУКОЖОПСКОЙ!
Обратиться нужно было к знающим людям.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.05.2007
Сообщения: 37
Репутация: 10 puf репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Или вы спалили каналы, или брак сигнализации.
Везите в СЦ пусть проверят все каналы.
Сгоревший канал не выдает ничего. Так? ТОгда еще раз повторю, через канал, который по умолчанию задан как АСС можно задать любую логику работы кроме АСС. Кроме того, ни через один канал невозможно задать логику работы АСС, в том числе пробовал через серый провод, который по умолчанию предназначен для сирены. Кроме того есть вопрос по логике работы канала зажигание 2. Исходя из того, что в настройках есть 2 режима работы данного канала, в том числе один из них указан как "не выключать в период работы стартера" логично предположить, что в режиме работы без указанной особенности он должен в период работы стартера отключаться, однако этого не происходит.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,288
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

запуск двигателя - система запуска - замок зажигания
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,191
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Зажигание 2, выключается при вращении стартера. А то зажигание которое с оговоркой что не выключается , оно и не выключается, то есть ведёт себя как зажигание 1.
А можете выложить настройки свои ? Глянем что там у вас ...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра