Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   Проблема StarLine B9 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6247)

Вячеславб 06.08.2015 08:06

Здраствуйте. Подскажите пожалуйста комбинацию на сигнализацию старлайн В9 без обратной связи, чтобы после автозапуска при нажатии на тормоз машина не глохла.

Старик 06.08.2015 18:54

Вячеславб, здравствуйте.
Завели дистанционно, пришли, сняли с охраны, открыли дверь, сели (не трогая педалей), ВСТАВИЛИ КЛЮЧ в замок зажигания, ПОВЕРНУЛИ до положения ON, после чего нажали педаль ТОРМОЗ (если автомобиль с АКПП) или ОПУСТИЛИ РУЧНИК (если автомобиль с МКПП). Всё - можно ехать (мотор не заглохнет) ПРИ УСЛОВИИ, что сигнализация установлена ПРАВИЛЬНО, нет неисправностей в проводке автомобиля и сигнализации и автомобиль с обычным замком зажигания. Ничего на брелке при этом жать не надо....
Извините, но каков вопрос - таков и ответ.

Если Вас интересует что-то другое, то напишите почетче - что именно. И не забудьте дать информацию по автомобилю:
марка-модель-год-тип КПП (АКПП, МКПП, АМКППробот, CVTвариатор)-расположение руля-тип системы запуска (обычный ключ, кнопка СТАРТ, круташка-барашек).

Вячеславб 07.08.2015 10:03

Да, извините за нечеткий вопрос. Проблема в том, что система запуска с кнопки Старт.
машина Toyota Auris 2007 АМКППробот, расположение руля-слева.
Благодарю за помощь.

RA9UBD 07.08.2015 10:27

Вам нужна мягка посадка.
Реализовать её на вашей сигнализации, не реально, а если и реально, то это будет колхоз, и нужны не хилые знания электроники. Вы просто не найдете такого человека кто бы сделал вам это, на В9.
Или замена сигнализации на более современную, хотя бы Star Line А93.

Старик 08.08.2015 20:15

Вячеславб, здравствуйте. Да, сделать мягкую посадку на таком автомобиле будет непросто с такой сигнализацией. Потребуется вмешательство в уже сделанные подключения сигнализации. И чтобы синий провод канала 4 в 18-контактном разъеме не был вырван с мясом и не был задействован например на поднятие стекол...
Если Вы не обладаете знаниями и навыками по работе с автоэлектрикой/автоэлектроникой, то самое правильное обратиться к профи- установщику сигнализаций. А если он предложит установить более современную сигнализацию - прислушаться. Так как В9 давным давно снята с производства. А одна из причин - она, как и многие другие сигнализации с кодировкой KeeLoq попала в список взламываемых кодграббером - устройством электронного угона...
Если Вас это не страшит и Вы готовы продолжать эксплуатировать автомобиль с такой сигнализацией, то Вам надо сделать то, что изображено вот тут https://yadi.sk/d/pcIEH1vvEgu8h на схеме 2.4 , разумеется с поправкой на цвета проводов в Вашем автомобиле. И будет у Вас мягкая посадка, только успевать надо будет за время, запрограммированно для работы канала №4 - синего провода 18-контактного разъема...
Но можно поступить и иначе - купить StarLine A91, "посадить её" на разъемы Вашей В9, не забыв поменять и модуль связи (датчик удара менять не обязательно) и запрограммировать так же, как была запрограммирована В9. Опять же - ПРОФИ с этим справится быстрее и правильнее. Опят же есть такая программа - МОДЕРНИЗАЦИЯ http://www.ultrastar.ru/4567/18665 . Рекомендую воспользоваться ею...
Удачи.

SerjQwerty 08.08.2015 23:48

Вячеславб, или поставить бесключевой обходчик, тогда мягкая посадка легко реализуема

alexandr777 09.08.2015 08:06

SerjQwerty, интересно, какимм образом?, ааа понял, не по кнопке если, а по силе пинать с обходрм на есм по имо ими, ну да , и походу и нестрашно, что у В9 импульс на розовом вместе с жигой будет.
и красиво будет - руль заблочен, подходим с линивчиком, жмем два раза кнопку старт, жмем тормоз и поехали
кстати на А91 не кидается импульс на кнопку после снятия и нажатия тормоза, на А93 - зачемто кидается

Старик 09.08.2015 18:36

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 146553)
кстати на А91 не кидается импульс на кнопку после снятия и нажатия тормоза, на А93 - зачемто кидается

Не знал - еще не ставил А93 на кнопочную машину. Спасибо - учту.

На А91 так было В КОНЦЕ КОНЦОВ сделано ( в той карте монтажа, на которую я дал ссылку об этом есть упоминание - с каких заводских номеров так пошло - до этого машина так же глушилась при попытке поехать после снятия с охраны с заведенным мотором) по нашим (установщиков) и клиентовским многочисленным просьбам. Так как мягкая посадка у многих в приоритете... Но она вступает в противоречие с легким угоном - прыжком за руль перед носом хозяина и отсутствии нормальных блокировок...
Думаю именно поэтому у А93 все вернули "на круги своя". А мягкую посадку действительно логичнее делать, заводя машину ПО СИЛЕ с использованием I-Data или Fortin...

Вячеславб 10.08.2015 11:56

Я решил спросить на счет комбинации, потому что недавно после автозапуска сел и поехал, был очень удивлен, что машина не заглохла, вот подумал может это возможно сделать и без вмешательства в систему подключений

Старик 10.08.2015 17:56

Цитата:

Сообщение от Вячеславб (Сообщение 146580)
Я решил спросить на счет комбинации, потому что недавно после автозапуска сел и поехал, был очень удивлен, что машина не заглохла, вот подумал может это возможно сделать и без вмешательства в систему подключений

Значит схемка, о которой я говорил наверное сделана. Только неизвестно - на какое время она запрограммирована и сколько у вас его есть для того, чтобы успеть прыгнуть за руль, не дав машине заглохнуть...

Тогда советую поставить эксперимент: завести автомобиль с брелока, стоя рядом с машиной. Снять с охраны и тут же прыгнуть за руль, нажать на тормоз и попробовать поехать (Желательно уложиться в 5, максимум 10 сек, можно вообще остаться в машине и снимать с охраны и имитировать открытие двери УЖЕ СИДЯ ЗА РУЛЕМ).
Если получится поехать, то повторяем эксперимент, находясь снаружи, НО с момента снятия с охраны ЗАСЕКАЕМ 60 секунд и только после этого не спеша садимся за руль и пытаемся ехать. Если заглохнет, то та самая схема, о которой я писал с дополнительным реле у Вас установлена. Только осталось выяснить - НА КАКОЕ ВРЕМЯ она настроена (возможное время от 1 до 59 сек).
Делаем так - сидим внутри, ставим на охрану, заводим, снимаем с охраны, засекаем время с момента снятия с охраны имитируем открытие /закрытие двери и жмем тормоз по истечении засеченного времени. Засекаем 5, потом 10, потом 15 и так далее с шагом 5 сек. Цель - выяснить - КАКОЕ ВРЕМЯ запрограммировано и сколько у Вас его есть для того, ЧТОБЫ УСПЕТЬ ПРЫГНУТЬ ЗА РУЛЬ и нажать ТОРМОЗ - это главное - переход с сигнализации на штатную систему происходит по нажатию тормоза. Время можно и увеличить, зайдя в настройки первой таблицы и перенастроив параметры канала №4 (читаем карту монтажа, ссылку на которую я дал и инструкцию на сигнализацию) ...
Удачи.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:05.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)