Именно такую коробочку я и искал, но нету.
Да о розовом, он не тронут был вообще при монтаже. Я понимаю, что так ничего не определишь. Просто думал может кто видел установку такого рода. Ещё пару проводов вроде идут от Блока сигнализации к приборке |
Цитата:
Однако вот это Цитата:
Цитата:
И разумеется - чтобы всё заработало - приходится переделывать всё с нуля и как положено. Цитата:
И это не принципиально, пока во всяком случае... Главное - РОЗОВЫЙ НЕ ИСПЛЬЗОВАН!!! |
Всем здравия!
Пожалуйста подскажите по мерцающему светодиоду. Вчера установили мне на Додж Рам 1500, 2002г., СТАРЛАЙН 91. Вроде как все пока работает. Но вот странная иллюминация синенькогго светодиодика выведенного под лобовое стекло. Трогаюсь, еду не горит, через некоторое время начинает моргать по разному, а то и погаснет, то снова моргает. В чем дело может быть ??? Спасибо. С уважением, дядя Вова. |
дядя Вова,
Возможно датчик температуры прикрутили на двигатель. На этих системах нельзя, перегревается и моргает зона капота. А может и сам концевик капота чудит. |
Цитата:
С уважением, дядя Вова. |
Цитата:
Как начнёт моргать, жмакните кн.3 на брелке, и посмотрите какая зона открыта. |
Спасибо !
|
Цитата:
|
Здравствуйте! Установил себе старлайн А91 на ларгус. В теплом боксе все работало идеально. Постояла ночь на улице, у нас сейчас минус 14, перестала ставиться на автозапуск. То есть я поднимаю ручник выключаю зажигание машина глохнет. Когда салон авто прогреется то все работает идеально. Что может быть подскажите пожалуйста?
|
Ak_Barsc, здравствуйте. Описание проблемы с учетом вот этой рекомендации http://www.alarmforum.ru/forum7/announcements.html позволило-бы ответить короче и точнее.
А пока ответ кроется в словах "установил себе"... Надо полагать САМ? или НЕ САМ? если сам, то переделывайте самостоятельно. Если не сам, то лучше отправиться по месту установки, распечатав мой ответ и все ссылки, которые я дам ниже... (ну или на ФЛЕШке в электронном виде, если принтера нет) - и с этим всем богатством - к тем, кто устанавливал... Устранение проблем должно быть осуществлено ими бесплатно в рамках гарантийных обязательств... Сразу скажу - на такие машины ставил А91 неоднократно проблем нет даже при минус 40... Причины происходящего кроются в следующих ошибках: 1. НЕВЕРНО сделано подключение к РУЧНИКУ Верно - это вот так http://support.starline.ru/topic/525...hnomu-tormozu/ - с установкой диода в разрез штатного провода. 2. Не сделан нормальный контроль "заведено/не заведено". То есть серо-черный провод сигнализации никуда не подключен, а в настройках выставлено в строке 11 второй таблицы "контроль по напряжению". В машине есть и тАХО-сигнал и провод лампы заряда. По тАХО вообще идеально работает. (как вариант - ошибочно выбран не тот провод, что надо) Это наиболее частые ошибки, из-за которых происходит то, что у Вас. Могут быть и "эксклюзивы". Но такие вещи лучше разбирать, осматривая пациента вживую... Полезете это переделывать - заодно и ОБХОДЧИК переустановите - КАК ПОЛОЖЕНО, а не как попало. Как положено - это так, как ТУТ http://support.starline.ru/topic/529...starlajn-bp-3/ А вообще желательно больше исходной информации - что куда и как подключено (по какой карте монтажа например). Кстати - сверьте Вашу установку вот с этими картами http://www.ultrastar.ru/attachment/6...ault_Logan.pdf http://www.ultrastar.ru/attachment/1...ndero_2012.pdf http://www.ultrastar.ru/attachment/3...L_B94_2012.pdf Это всё один и тот же БАЗОВЫЙ РЕНО ДАЧИЯ. Цвета проводов могут НЕЗНАЧИТЕЛЬНО отличаться, но ИХ РАСПОЛОЖЕНИЕ в разъемах - одно и то же. Контроль дверей правильнее делать в одной из секций черного квадратного разъема в блоке BCM с диодной развязкой (два диода - катодами к проводам разъема передних и задних дверей, аноды вместе и к сине-черному), а не на приборной доске. И еще - если А91 ИЗ ПОСЛЕДНИХ (с версией ПО выше С9 - она указана на белом стикере 15Х20 мм на упаковочной коробке и на блоке сигнализации), то советую в пункте 12 второй таблицы выставить значение 3 и ПОДНИМАТЬ РУЧНИК и вынимать ключ из замка зажигания ПРИ ЗАХЛОПНУТЫХ ДВЕРЯХ, а контроль "заведено/не заведено" - сделать все-таки по ТАХОметру. |
Старик, устанавливал сам. Карту по установки брал с официального сайта старлайн, только там на А93 но мне в основном нужны были точки подключения и в авто, а в сингналке есть карта там все подписано и понятно. Контроль работы двигателя по тахо сигналу, в таблице 2 запрограммировал пункт 11 контроль по тахометру. Обходчик поставил от старлайн ВР-2. Подключение к ручнику взял с лампочки приборки. Контроль дверей сделал в секции черного разъема ВСМ без диодной развязки.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Советую объединить сине-черный и оранжево-белый провода сигнализации и подключить их к анодам тех двух диодов, катоды которых к найденным проводам будут подключены.. Тогда при чем-нибудь незакрытом на экранчике будут мигать синхронно дверка и багажничек, подсказывая, что неплохо и багажную дверь проверить, а не только боковые. |
Цитата:
Проводил проверку открытых дверей все работает. Больше грешу на ручник буду пробовать ставить в разрез диод. Пробовал ставить на автозапуск следующим образом: приехал, двигатель работает, открываю дверь загорается светодиод, нажимаю на брелке кн.2, выхожу закрываю дверь, ставлю на охрану, двигатель работает затем глушу двигатель длительным нажатием кн. 2 и коротким нажатием *. После таких манипуляций автозапуск работает. |
Цитата:
Цитата:
Без него - на вашем автомобиле никак - бортовую электронику надо отсекать от сигнализации иначе она при тесте ламп приборной доски будет делать сброс автозапуска (что у Вас и происходит). Это хорошо, что еще так вылезло, до морозов. Хуже, когда машина , подготовленная к запуску замерзает из-за того, что автозапуск самоотменился из-за того, что диода нет... Цитата:
После того, как установите диод в цепь ручника и убедитесь, что ТАХО у Вас - это реально ТАХО - еще раз советую запрограммировать во второй таблице 12-3 И еще - раз уж полезете к блоку сигнализации - почитайте вот это http://support.starline.ru/topic/499750-oshibka-u9n/ и задумайтесь о том, чтобы СДЕЛАТЬ ТАК, как рекомендовано по ссылкам приведенным там по ходу обсуждения... Ну чтобы через некоторое время снова не полезть разбирать автомобиль , чтобы решать другие проблемы... О результатах переделки желательно сообщить. |
Старик, Спасибо за советы как только переделаю обязательно отпишусь. И с наступающим Новым Годом вас и всех форумчан.
|
Спасибо. Вас тоже с наступающим.
|
Цитата:
С уважением, дядя Вова. |
Цитата:
|
Добрый день, уважаемые форумчане. Не осилил все 42 страницы, так что если ответ на мой (или похожий) вопрос уже где-то был, ткните пожалуйста. Заранее спасибо за понимание.
Так вот. Авто Toyota Corolla E12, (2006), дизель. SrarLine A91. Суть проблемы: дистанционный запуск с брелка работает без нареканий. Но ни одна функция автозапуска не включается. До какого-то момента все работало отлично... а с приходом зимы обнаружилась эта проблема. Температура двигателя на брелке отображается корректно. Сигнализацию устанавливал сам, ещё в 2013-ом году. Не могу понять, в чем причина. Прошу вашей помощи! Добавлено через 4 часа 55 минут Прошу прощения за беспокойство, разобрался сам. |
Цитата:
|
Ak_Barsc, пожалуйста.
|
Здравствуйте! Помогите разобраться с сигналкой А91, машина Ховер 5 2012г, бензин. Ситуация следующая: После остановки, постановки машины на ручник (индикация ручника на панели горит, все концевики исправны, проверял), вытаскиваю ключ из зажигания, машина продолжает работать, синий диод начинает гореть постоянно, вылазию из машины, нажимаю кнопку закрыть. Двери все закрываются, машина становится на охрану и не глохнет! На брелке загорается дымок что машина работает, светится надпись РКПП. При том что это происходит не постоянно, иной раз все работает неделю, потом начинается такая морока. Не могу понять почему, может с моей стороны имеются не правильные действия? Машину как купил прошло 3 недели, и не пойму закономерность ее постановки на атозапуск. Инструкцию читал, ставить пробовал двумя способами, результат одинаков. Может и не имеет значения или я ошибаюсь, но начинается такое когда утром завожу машину с брелка (если вечером нормально встала на автозапуск) и не вставив ключ в замок зажигания, нажимаю педель тормоза, машина естественно глохнет, вставляю ключ, завожу, еду до работы: остановка, ручник, кнопка закрыть - машина продолжает работать. И такая ситуация 1-2-3 дня. Потом все нормально: остановка, ручник, кнопка закрыть - машина глохнет. И так до следующего раза пока не нажму утром педаль тормоза без ключа. Еще момент, было так что на ручник не ставил, (на стоянке яма из-за снега, нет необходимости ставить) и машина все равно становилась на автозапуск. Вообщем хотелось бы услышать ваше мнение. Извините за много букв, но хотел описать подробнее, чтоб понятно было.
Добавлено через 4 часа 6 минут Сегодня разглядывая брелок обратил внимание на то, что на брелке нет значка колокольчика, просто замок. Вообщем наткнулся на данном форуме что после открытия двери, светодиод должен мигать, а он у меня не мигает! Открыл заднюю дверь за собой, замигал, вылез, нажал кнопку 1 и машина встала на охрану и автозапуск. В чем может быть причина? Т.е. понятно что в водительской двери, но каждый раз когда я открываю свою дверь, загорается плафон в салоне, ни разу небыло по другому. Но при этом диод на открытие моей двери не реагирует. Истина где-то рядом, но без вас до конца не разберусь. |
Здравствуйте, FalconMG.
Спасибо за проведенные наблюдения и эксперименты, а так же за их подробное описание. На основании Цитата:
Цитата:
На Вашем автомобиле присоединение должно быть по такой схеме https://b-a.d-cd.net/a5b1234s-960.jpg Надо искать - где именно эти детальки. По идее должны быть в районе блока салонной электроники... Надо будет произвести РЕВИЗИЮ присоединений... Особенно тех диодиков, что прицеплены к проводу концевика водителя. С этим можно обратиться к грамотному установщику сигнализаций. Цитата:
Если экран поврежден - его могут заменить в ближайшем сервис-центре http://ultrastar.ru/1639 Цена вопроса с учетом стоимости экрана около 1000р. Ну и следите за светодиодом сигнализации при подготовке к запускам. Он действительно должен начинать светить непрерывно при поднятии ручника (или при вытаскивании ключа из замка зажигания - смотря как настроено), при открывании двери - начинать мигать, а после захлопывания - переставать мигать... ТОлько в этом случае автомобиль будет полноценно готовиться к автозапускам. Удачи. |
Цитата:
Еще к вам остался последний вопрос (надеюсь последний :) ) .Сегодня утром приехал на работу, ручник, вытащил ключ, диод горит постоянно, открыл дверь, плафон загорелся, но диод не мигает... стал рукой нажимать концевик и его болтать из стороны в сторону, и диод заморгал в момент когда я концевик шевелил, нажал кнопку 1, машина заглохла, стала на охрану и автозапуск. Собственно сам вопрос, стоит лезть сейчас искать диодную развязку и пр., или дело может в самом концевике, который можно заменить и все? Спасибо вам за быстрый ответ на предыдущий вопрос! |
Цитата:
Значит все-таки свет в салоне НЕ ЗАЖИГАЛСЯ при несработке концевика. Тогда дело все-таки в износившемся концевике (дверь водителя чаще других открывается/закрывается). И диодную развязку мы зря подозревали. Там всё хорошо. Меняйте концевик. Как временную меру (пока будете искать -где купить новый)- можно поменять его с любым другим из проема не самой часто открываемой двери (если они подойдут по фишке разъема - бывает водительский - маленько другой) - обычно это задняя левая... Удачи. |
Вы можете мне не верить, но плафон горел каждый раз как открывал свою дверь, поскольку утром и вечером когда подхожу к машине еще не совсем светло, и в темной машине я не мог не заметить не рабочий плафон. Более того, сейчас взял ключи, вышел на стоянку, открыл дверь, завел машину, вытащил ключ из замка, машина продолжает работать, диод горит постоянно, открываю дверь, плафон загорелся, диод НЕ моргает! Начинаю нажимать несколько раз концевик, не моргает, потом беру его за пипку и начинаю вращать круговыми движениями, диод начинает моргать. Я даже сей процесс заснял на телефон, где видно что горит плафон, непрерывно светодиод, и приоткрыта дверь, дабы в ваших глазах не выглядеть балаболом который тратит ваше время. Если хотите видео могу отправить. Теперь буду разбираться с концевиком, вам спасибо за помощь. Замечательно когда есть такие люди как вы, которые никогда не откажут в совете!
|
Цитата:
Поменяйте концевик, понаблюдайте. Если дело точно в нем, то проблема уйдет. |
Не работает автозапуск. Машина перед автозапуском подготовку проходит нормально: ставится на ручник, вынимается ключ ( двигатель работает), закрываю двери- двигатель глохнет. При попытке завести с брелка машина мигает 3 раза аварийкой, а на брелке просто загорается подсветка и одно пиликанье. Зажигание в машине не включается и стартер не крутит. Пробовал менять ключ в обходчике иммо- нет результата. Концевики дверей, капота рабочие, информация с ручника приходит. Замерял напряжение на обходчике иммо (красном проводе): относительно массы 12В присутствует, относительно черного провода в разъёме- без ключа 0.4В, при заведённом двигателе 0.4В, при постановке на охрану (для автозапуска) 13.5В. Но при постановке на охрану напряжение на управляющем проводе с модуля сигнализации (розовом) падает до 0.4В. И при попытке завести двигатель прыгает до 1В и запуска не происходит. Получается с модуля сигнализации не приходит управляющего сигнала на обходчик.
В чём может быть причина? Добавлено через 2 часа 9 минут вопрос решён:) |
Цитата:
|
Автозапуск
Добрый вечер. Помогите разобраться с проблемой.
Авто -Киа Рио 14 года выпуска, ручка. До вчерашнего дня все работало нормально. Вчера вечером жена заметила, что пропищал брелок сигнализации. Подошла посмотреть, машина завелась, т.к. шёл дым на брелоке. По её словам, больше никаких значков не было. По прошествии 5-6 минут машина сама заглушилась. Подумал глюк. Сегодня был сам свидетелем подобного. Примерно в это же время опять машина завелась, брелок подал звуковой сигнал(правда не такой, как если бы я сам завёл машину автозапуском, короче) я вышел на балкон, послушал , правда работает и нет никаких иконок горящих на брелоке, кроме значка выхлопных газов. Сам заглушил, теперь сижу, хз че делать. Попробовал на брелоке время на час назад перевести, думал может по часам срабатывает, ждал час, больше не заводится. Куда копать? Спасибо! |
Здравствуйте, shurechz.
Слишком мало полезной информации в Вашем сообщении, поэтому правильнее всего - или снять видео происходящего или хотя-бы фото брелока после такого незапланированного запуска. А пока отвечу, исходя из того, что есть и с наводящими вопросами... Цитата:
Цитата:
Цитата:
1. На месте часов вместо индикации текущего времени буковки r10 с обратным отчетом (r09 r08, r07 и т.д) были при этом? 2. В нижнем ряду иконок один из трех квадратиков слева (запуск по будильнику, интервальный запуск, запуск по температуре) - НЕ ТЕМНЕНЬКИЙ случайно? 3. Экран брелока не поврежден? при вытаскивании и обратном втыкании батарейки - на 1 сек при появлении питания ВСЕ символы на экране, какие только могут быть, высвечиваются или нет? Цитата:
Требуется проверить и,скорее всего, - надо исправить. С этим к грамотным установщикам сигнализаций. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Если экран поврежден - его лучше заменить. Если цел, то после этого подготовить к запуску - выполнить программную нейтраль, поставив в её конце машину на охрану (ручник вверх, нейтралка, ключ из замка зажигания - МОТОР РАБОТАЕТ, выходим из машины, хлопаем дверкой, ставим на охрану - МАШИНА ЗАГЛОХЛА). Теперь смотрим на светодиод сигнализации - ЕСЛИ ОН МИГАЕТ СЕРИЯМИ вспышек ПО ТРИ - у Вас ВКЛЮЧЕН ОДИН ИЗ АВТОЗАПУСКОВ!!! Какой именно? ПОЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ. Отключить можно - курсорным способом управления. Если нет инструкции, то на ТУТ http://ultrastar.ru/8636/10331 Ваша - "По эксплуатации", но можете и по установке почитать... После этого понаблюдать день-два. САМО-запуски пропали? Вопрос №4 - Какой автозапуск был включен? Если икона №2 - интервальный запуск, то скорее всего он настроен на 24 часа (ну или не все запуски Вы отслеживаете)... Если икона №3 - запуск по температуре, то или у Вас примерно в одно и то же время мотор остывает до пороговой температуры запуска или неиспрвен датчик температуры сигнализации, закрепляемый на мотор. С этим - к установщикам сигнализаций. Цитата:
Цитата:
Б) подъехать к установщикам сигнализации и задать им вопрос вживую. Тем более , что надо проверить - подключен-ли серо-черный провод или нет и что в настройках сигнализации... Особенно - если так и не сможете разобраться в проблеме сами и сработки В ОДНО и ТО ЖЕ время продолжатся, а это время таково, что еще не очень поздно и человек более сведущий САМ СМОЖЕТ посмотреть на происходящее... |
Не заводится с автозапуска еогда машина тёплая
Добрый день! вот такая беда у меня когда машина простоит ночь то с автозапуска заводится нормально, а вот день по стоит вечером после работы завожу она не заводится крудит и всё ещё скажу сейчас тепло стало днём, а машина на солнышке стоит, так как зимой всё нормально заводилась, с ключа нормально работает, машина suzuki grand vitara АКПП
|
Цитата:
|
главное зимой нормально в любые морозы с первого раза автозапуск заводил, а вот стало тепло то нехочет крутит и всё
|
Обратитесь к автоэлектрику грамотному, пусть он обход иммо посмотрит. Скорее всего его нужно пропаять. Там пайка на плате трескается и он начинает работать не всегда.
|
Цитата:
Сигналке (Starline A91), как и машине, почти 8 лет (автомобиль Hyundai I30, 1.6 МКПП). Раньше никаких проблем никогда не было и намеков на это. Такое впечатление, что там какой-то конденсатор, которому надо длительное время для "зарядки". Тоже подозреваю блок обхода, но не пойму зависимости от времени простоя. |
Здравствуйте, Жеконя.
Цитата:
В машине есть индикатор работы иммобилайзера (обычно красненькая или оранжевенькая машинка на табло приборной доски - какая в i30 - не помню, но она есть точно) - выйдите к машине,когда предполагаете, что не заведется и СМОТРИТЕ НА ТАБЛО ПРИБОРНОЙ ДОСКИ - если при вращениях стартера и непуске этот индикатор НЕ ГАСНЕТ, то значит обходчик не показывает машине ЧИП, разрешающий пуск мотора и именно поэтому она и не заводится. И тогда надо ремонтировать обходчик. Поезжайте к установщикам сигнализаций, они починят. Цитата:
|
Starline A91
Мужики у меня ваз14 , ситуация такая автозапуск работал исправно, менял задние фары перепаивал провода, через некоторое время сделал нейтраль все по порядку машина не заводиться аварийка 4 раза поморгала и все тишина полная, а и машина не глушиться когда с машины выходишь, думал что она не видит выход из машины, начал смотреть концевики дверей работаю все 4, самое для меня не понятное то что при выключенном свете в машине имму-зер не моргают при открытие дверей на запущенном двигателе, а когда включаешь свет в машине то имму-зер светиться и при открытие дверей моргает как положенно и выкл. На все 4 двери, и еще переодически на брелке то горит тормоз то не горит сам там что решает, при попытки автозапуска 4 раза поморгал и пишет SP на брелке что можете подсказать где копать что попробывать?
|
У вас КОСОРЫЛАЯ установка сигнализации! Езжайте туда где ставили! В этих ТАЗах всегда неправильно подключаются к концевикам дверей. У простых кривых установщиков, не хватает ума их правильно подключить. Сигналиазция у вас не видит дверей. Плюс нет диода на ручнике скорее всего. Там куча ошибок. И они один и те же. Я уже сколько этих 14-ок переделал, везде один и те же ошибки! Кривая установка!
Какая сигналиазция? |
Цитата:
Что именно - по интернету не видно, как и то - какие ошибки в свое время были допущены при монтаже сигнализации... Далеко не все из них аукаются сразу. некоторые вылазят через месяцы и годы - по мере старения автомобиля и появлении проблем в проводке (плохие контакты, завязки в цепях, утечки по воде и т.д.)... Ищите МАСТЕРА по сигнализациям, а в идеале - чтобы он еще и АВТОЭЛЕКТРИКОМ был "от бога", а не "заменю предохранитель-лампочку, подключу сканер к гнезду диагностики..." |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:20. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)