Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   проблема с автозапуском на А91 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6749)

YriKeLLo 14.12.2015 00:05

Именно такую коробочку я и искал, но нету.
Да о розовом, он не тронут был вообще при монтаже.
Я понимаю, что так ничего не определишь. Просто думал может кто видел установку такого рода. Ещё пару проводов вроде идут от Блока сигнализации к приборке

Старик 14.12.2015 06:35

Цитата:

Сообщение от YriKeLLo (Сообщение 153604)
Именно такую коробочку я и искал, но нету.

Если сигнализация устанавливалась "не вчера", а год-два назад, то либо такая коробочка, либо "самопал" из релюшки и катушеки, в которую помещен ЧИП и возможно еще одной катушки, намотанной на замке зажигания - должно быть.
Однако вот это
Цитата:

Сообщение от YriKeLLo (Сообщение 153604)
Да о розовом, он не тронут был вообще при монтаже.

Вводит в ступор. Ибо именно этот провод должен управлять обходчиком. Поэтому НАДО ИСКАТЬ ПРИКЛЕЕННОЕ ИНОРОДНОЕ ТЕЛО вокруг замка зажигания - приклеенный ЧИП...

Цитата:

Сообщение от YriKeLLo (Сообщение 153604)
Я понимаю, что так ничего не определишь. Просто думал может кто видел установку такого рода.

Регулярно видим подобные установки и не перестаем удивляться - как же можно испохабить установку сигнализации, сделав практически всё через то место, откуда у таких мастУров руки растут... Вот только каждый мастУр превносит в этот процесс свои "наработки" и "авторские схемы" и я лично не знаю - что и как "наколбашено" у Вас...
И разумеется - чтобы всё заработало - приходится переделывать всё с нуля и как положено.

Цитата:

Сообщение от YriKeLLo (Сообщение 153604)
Ещё пару проводов вроде идут от Блока сигнализации к приборке

Вероятнее всего это оранжево-фиолетовый - контроль ручника и серо-черный - контроль работы мотора. Но одним из них может быть и сине-черный - контроль концевиков дверей...
И это не принципиально, пока во всяком случае... Главное - РОЗОВЫЙ НЕ ИСПЛЬЗОВАН!!!

дядя Вова 26.12.2015 18:36

Всем здравия!
Пожалуйста подскажите по мерцающему светодиоду. Вчера установили мне на Додж Рам 1500, 2002г., СТАРЛАЙН 91. Вроде как все пока работает. Но вот странная иллюминация синенькогго светодиодика выведенного под лобовое стекло. Трогаюсь, еду не горит, через некоторое время начинает моргать по разному, а то и погаснет, то снова моргает. В чем дело может быть ???
Спасибо. С уважением, дядя Вова.

shuma13 26.12.2015 18:42

дядя Вова,
Возможно датчик температуры прикрутили на двигатель. На этих системах нельзя, перегревается и моргает зона капота. А может и сам концевик капота чудит.

дядя Вова 26.12.2015 19:45

Цитата:

Сообщение от shuma13 (Сообщение 154248)
дядя Вова,
Возможно датчик температуры прикрутили на двигатель. На этих системах нельзя, перегревается и моргает зона капота. А может и сам концевик капота чудит.

Прикрутили датчик температуры на какой то из патрубков антифризных. Концевик капота вроде как в порядке, т.е. правильно сделан. Капот не "гуляет". Тогда на какое место надо этот датчик крепить ? Мотор V8, не турбовый.
С уважением, дядя Вова.

shuma13 26.12.2015 20:08

Цитата:

Сообщение от дядя Вова (Сообщение 154251)
Прикрутили датчик температуры на какой то из патрубков антифризных

Это нормуль.
Как начнёт моргать, жмакните кн.3 на брелке, и посмотрите какая зона открыта.

дядя Вова 26.12.2015 20:14

Спасибо !

Старик 26.12.2015 21:25

Цитата:

Сообщение от shuma13 (Сообщение 154253)
Это нормуль.
Как начнёт моргать, жмакните кн.3 на брелке, и посмотрите какая зона открыта.

+1)

Ak_Barsc 30.12.2015 17:17

Здравствуйте! Установил себе старлайн А91 на ларгус. В теплом боксе все работало идеально. Постояла ночь на улице, у нас сейчас минус 14, перестала ставиться на автозапуск. То есть я поднимаю ручник выключаю зажигание машина глохнет. Когда салон авто прогреется то все работает идеально. Что может быть подскажите пожалуйста?

Старик 30.12.2015 17:37

Ak_Barsc, здравствуйте. Описание проблемы с учетом вот этой рекомендации http://www.alarmforum.ru/forum7/announcements.html позволило-бы ответить короче и точнее.
А пока ответ кроется в словах "установил себе"... Надо полагать САМ? или НЕ САМ?
если сам, то переделывайте самостоятельно. Если не сам, то лучше отправиться по месту установки, распечатав мой ответ и все ссылки, которые я дам ниже... (ну или на ФЛЕШке в электронном виде, если принтера нет) - и с этим всем богатством - к тем, кто устанавливал... Устранение проблем должно быть осуществлено ими бесплатно в рамках гарантийных обязательств...

Сразу скажу - на такие машины ставил А91 неоднократно проблем нет даже при минус 40...
Причины происходящего кроются в следующих ошибках:
1. НЕВЕРНО сделано подключение к РУЧНИКУ
Верно - это вот так http://support.starline.ru/topic/525...hnomu-tormozu/ - с установкой диода в разрез штатного провода.
2. Не сделан нормальный контроль "заведено/не заведено". То есть серо-черный провод сигнализации никуда не подключен, а в настройках выставлено в строке 11 второй таблицы "контроль по напряжению". В машине есть и тАХО-сигнал и провод лампы заряда. По тАХО вообще идеально работает. (как вариант - ошибочно выбран не тот провод, что надо)
Это наиболее частые ошибки, из-за которых происходит то, что у Вас. Могут быть и "эксклюзивы". Но такие вещи лучше разбирать, осматривая пациента вживую...
Полезете это переделывать - заодно и ОБХОДЧИК переустановите - КАК ПОЛОЖЕНО, а не как попало. Как положено - это так, как ТУТ http://support.starline.ru/topic/529...starlajn-bp-3/

А вообще желательно больше исходной информации - что куда и как подключено (по какой карте монтажа например). Кстати - сверьте Вашу установку вот с этими картами
http://www.ultrastar.ru/attachment/6...ault_Logan.pdf
http://www.ultrastar.ru/attachment/1...ndero_2012.pdf
http://www.ultrastar.ru/attachment/3...L_B94_2012.pdf
Это всё один и тот же БАЗОВЫЙ РЕНО ДАЧИЯ. Цвета проводов могут НЕЗНАЧИТЕЛЬНО отличаться, но ИХ РАСПОЛОЖЕНИЕ в разъемах - одно и то же.
Контроль дверей правильнее делать в одной из секций черного квадратного разъема в блоке BCM с диодной развязкой (два диода - катодами к проводам разъема передних и задних дверей, аноды вместе и к сине-черному), а не на приборной доске.
И еще - если А91 ИЗ ПОСЛЕДНИХ (с версией ПО выше С9 - она указана на белом стикере 15Х20 мм на упаковочной коробке и на блоке сигнализации), то советую в пункте 12 второй таблицы выставить значение 3 и ПОДНИМАТЬ РУЧНИК и вынимать ключ из замка зажигания ПРИ ЗАХЛОПНУТЫХ ДВЕРЯХ, а контроль "заведено/не заведено" - сделать все-таки по ТАХОметру.

Ak_Barsc 30.12.2015 17:46

Старик, устанавливал сам. Карту по установки брал с официального сайта старлайн, только там на А93 но мне в основном нужны были точки подключения и в авто, а в сингналке есть карта там все подписано и понятно. Контроль работы двигателя по тахо сигналу, в таблице 2 запрограммировал пункт 11 контроль по тахометру. Обходчик поставил от старлайн ВР-2. Подключение к ручнику взял с лампочки приборки. Контроль дверей сделал в секции черного разъема ВСМ без диодной развязки.

Старик 30.12.2015 17:57

Цитата:

Сообщение от Ak_Barsc (Сообщение 154457)
Устанавливал сам. Карту по установки брал с официального сайта старлайн. Контроль работы двигателя по тахо сигналу, в таблице 2 запрограммировал пункт 11 контроль по тахометру.

Как искали провод с ТАХОсигналом? Перепроверяли - что на проводе есть импульсы или просто прицепились к какому-то подходящему по цвету проводу в разъеме приборки? Уверены, что ошибки не допустили? Уверены, что ошибки нет в карте монтажа? Советую перепроверить наличие импульсов на этом проводе. Лучше осциллографом, хуже светодиодной контролькой. Как её собрать - описано тут http://www.ultrastar.ru/24884 в полном тексте АЗБУКИ где-то в конце, где про измерительные приборы речь ...


Цитата:

Сообщение от Ak_Barsc (Сообщение 154457)
Обходчик поставил от старлайн ВР-2.

Значит схема - наброс рамки. Петли-перемычки, которую надо резать (как в ВР-3) в нем нет. Всё остальное - по ссылке, которую дал. А то с наступлением морозов покрепче незапуск будет сопровождаться частым миганием кружка по центру табло автомобиля "ЧИП НЕ ПРОЧИТАН" -= иммо блокирует запуск.


Цитата:

Сообщение от Ak_Barsc (Сообщение 154457)
Подключение к ручнику взял с лампочки приборки.

Диод к разрез штатного провода установили?

Цитата:

Сообщение от Ak_Barsc (Сообщение 154457)
Контроль дверей сделал в секции черного разъема ВСМ без диодной развязки.

Там ДВА провода - один - это передние двери, второй - задние боковые и багажная. надо найти оба и подключиться к ним с диодной схемой ИЛИ.
Советую объединить сине-черный и оранжево-белый провода сигнализации и подключить их к анодам тех двух диодов, катоды которых к найденным проводам будут подключены.. Тогда при чем-нибудь незакрытом на экранчике будут мигать синхронно дверка и багажничек, подсказывая, что неплохо и багажную дверь проверить, а не только боковые.

Ak_Barsc 30.12.2015 18:08

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 154459)
Как искали провод с ТАХОсигналом? Перепроверяли - что на проводе есть импульсы или просто прицепились к какому-то подходящему по цвету проводу в разъеме приборки? Уверены, что ошибки не допустили? Уверены, что ошибки нет в карте монтажа? Советую перепроверить наличие импульсов на этом проводе. Лучше осциллографом, хуже светодиодной контролькой. Как её собрать - описано тут http://www.ultrastar.ru/24884 в полном тексте АЗБУКИ где-то в конце, где про измерительные приборы речь ...

провод на тахометр нашел в инете.

Значит схема - наброс рамки. Петли-перемычки, которую надо резать (как в ВР-3) в нем нет. Всё остальное - по ссылке, которую дал. А то с наступлением морозов покрепче незапуск будет сопровождаться частым миганием кружка по центру табло автомобиля "ЧИП НЕ ПРОЧИТАН" -= иммо блокирует запуск.

обходчик работает без перебоев не думаю что в нем дело

Диод к разрез штатного провода установили? диод не ставил на ручник


Там ДВА провода - один - это передние двери, второй - задние боковые и багажная. надо найти оба и подключиться к ним с диодной схемой ИЛИ.
Советую объединить сине-черный и оранжево-белый провода сигнализации и подключить их к анодам тех двух диодов, катоды которых к найденным проводам будут подключены.. Тогда при чем-нибудь незакрытом на экранчике будут мигать синхронно дверка и багажничек, подсказывая, что неплохо и багажную дверь проверить, а не только боковые.

Подключил двери так как описано у вас только без диодов и объединения проводов, мне так лучше вести контроль открытых дверей.
Проводил проверку открытых дверей все работает.
Больше грешу на ручник буду пробовать ставить в разрез диод.
Пробовал ставить на автозапуск следующим образом: приехал, двигатель работает, открываю дверь загорается светодиод, нажимаю на брелке кн.2, выхожу закрываю дверь, ставлю на охрану, двигатель работает затем глушу двигатель длительным нажатием кн. 2 и коротким нажатием *. После таких манипуляций автозапуск работает.

Старик 30.12.2015 18:37

Цитата:

Сообщение от Ak_Barsc (Сообщение 154461)
Подключил двери так как описано у вас только без диодов и объединения проводов, мне так лучше вести контроль открытых дверей.
Проводил проверку открытых дверей все работает.

Дело Ваше.


Цитата:

Сообщение от Ak_Barsc (Сообщение 154461)
Больше грешу на ручник буду пробовать ставить в разрез диод.

НУ ТАК ЭТО 100% причина... А в карте монтажа что- бЕЗ ДИОДА?
Без него - на вашем автомобиле никак - бортовую электронику надо отсекать от сигнализации иначе она при тесте ламп приборной доски будет делать сброс автозапуска (что у Вас и происходит). Это хорошо, что еще так вылезло, до морозов. Хуже, когда машина , подготовленная к запуску замерзает из-за того, что автозапуск самоотменился из-за того, что диода нет...

Цитата:

Сообщение от Ak_Barsc (Сообщение 154461)
Пробовал ставить на автозапуск следующим образом: приехал, двигатель работает, открываю дверь загорается светодиод, нажимаю на брелке кн.2, выхожу закрываю дверь, ставлю на охрану, двигатель работает затем глушу двигатель длительным нажатием кн. 2 и коротким нажатием *. После таких манипуляций автозапуск работает.

Ну еще бы - Вы сделали подхват по зажигания по нажатию кнопки брелока...
После того, как установите диод в цепь ручника и убедитесь, что ТАХО у Вас - это реально ТАХО - еще раз советую запрограммировать во второй таблице 12-3

И еще - раз уж полезете к блоку сигнализации - почитайте вот это http://support.starline.ru/topic/499750-oshibka-u9n/ и задумайтесь о том, чтобы СДЕЛАТЬ ТАК, как рекомендовано по ссылкам приведенным там по ходу обсуждения... Ну чтобы через некоторое время снова не полезть разбирать автомобиль , чтобы решать другие проблемы...

О результатах переделки желательно сообщить.

Ak_Barsc 30.12.2015 18:41

Старик, Спасибо за советы как только переделаю обязательно отпишусь. И с наступающим Новым Годом вас и всех форумчан.

Старик 30.12.2015 20:12

Спасибо. Вас тоже с наступающим.

дядя Вова 03.01.2016 23:41

Цитата:

Сообщение от shuma13 (Сообщение 154253)
Это нормуль.
Как начнёт моргать, жмакните кн.3 на брелке, и посмотрите какая зона открыта.

Отключил концевик под капотом , стало все ОК. Значит концевик не корректно установлен.
С уважением, дядя Вова.

Старик 04.01.2016 22:08

Цитата:

Сообщение от дядя Вова (Сообщение 154595)
Отключил концевик под капотом , стало все ОК. Значит концевик не корректно установлен.

Значит пора его установить корректно...

Zinger_X 05.01.2016 16:12

Добрый день, уважаемые форумчане. Не осилил все 42 страницы, так что если ответ на мой (или похожий) вопрос уже где-то был, ткните пожалуйста. Заранее спасибо за понимание.

Так вот. Авто Toyota Corolla E12, (2006), дизель. SrarLine A91. Суть проблемы: дистанционный запуск с брелка работает без нареканий. Но ни одна функция автозапуска не включается. До какого-то момента все работало отлично... а с приходом зимы обнаружилась эта проблема. Температура двигателя на брелке отображается корректно.
Сигнализацию устанавливал сам, ещё в 2013-ом году.

Не могу понять, в чем причина. Прошу вашей помощи!

Добавлено через 4 часа 55 минут

Прошу прощения за беспокойство, разобрался сам.

Ak_Barsc 06.01.2016 14:39

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 154465)
Дело Ваше.



НУ ТАК ЭТО 100% причина... А в карте монтажа что- бЕЗ ДИОДА?
Без него - на вашем автомобиле никак - бортовую электронику надо отсекать от сигнализации иначе она при тесте ламп приборной доски будет делать сброс автозапуска (что у Вас и происходит). Это хорошо, что еще так вылезло, до морозов. Хуже, когда машина , подготовленная к запуску замерзает из-за того, что автозапуск самоотменился из-за того, что диода нет...


Ну еще бы - Вы сделали подхват по зажигания по нажатию кнопки брелока...
После того, как установите диод в цепь ручника и убедитесь, что ТАХО у Вас - это реально ТАХО - еще раз советую запрограммировать во второй таблице 12-3

И еще - раз уж полезете к блоку сигнализации - почитайте вот это http://support.starline.ru/topic/499750-oshibka-u9n/ и задумайтесь о том, чтобы СДЕЛАТЬ ТАК, как рекомендовано по ссылкам приведенным там по ходу обсуждения... Ну чтобы через некоторое время снова не полезть разбирать автомобиль , чтобы решать другие проблемы...

О результатах переделки желательно сообщить.

Переделал сигнализацию. Теперь все работает. Все дело было в отсутствии диода на ручнике. Еще раз спасибо за советы.

Старик 06.01.2016 19:17

Ak_Barsc, пожалуйста.

FalconMG 16.02.2016 16:36

Здравствуйте! Помогите разобраться с сигналкой А91, машина Ховер 5 2012г, бензин. Ситуация следующая: После остановки, постановки машины на ручник (индикация ручника на панели горит, все концевики исправны, проверял), вытаскиваю ключ из зажигания, машина продолжает работать, синий диод начинает гореть постоянно, вылазию из машины, нажимаю кнопку закрыть. Двери все закрываются, машина становится на охрану и не глохнет! На брелке загорается дымок что машина работает, светится надпись РКПП. При том что это происходит не постоянно, иной раз все работает неделю, потом начинается такая морока. Не могу понять почему, может с моей стороны имеются не правильные действия? Машину как купил прошло 3 недели, и не пойму закономерность ее постановки на атозапуск. Инструкцию читал, ставить пробовал двумя способами, результат одинаков. Может и не имеет значения или я ошибаюсь, но начинается такое когда утром завожу машину с брелка (если вечером нормально встала на автозапуск) и не вставив ключ в замок зажигания, нажимаю педель тормоза, машина естественно глохнет, вставляю ключ, завожу, еду до работы: остановка, ручник, кнопка закрыть - машина продолжает работать. И такая ситуация 1-2-3 дня. Потом все нормально: остановка, ручник, кнопка закрыть - машина глохнет. И так до следующего раза пока не нажму утром педаль тормоза без ключа. Еще момент, было так что на ручник не ставил, (на стоянке яма из-за снега, нет необходимости ставить) и машина все равно становилась на автозапуск. Вообщем хотелось бы услышать ваше мнение. Извините за много букв, но хотел описать подробнее, чтоб понятно было.

Добавлено через 4 часа 6 минут

Сегодня разглядывая брелок обратил внимание на то, что на брелке нет значка колокольчика, просто замок. Вообщем наткнулся на данном форуме что после открытия двери, светодиод должен мигать, а он у меня не мигает! Открыл заднюю дверь за собой, замигал, вылез, нажал кнопку 1 и машина встала на охрану и автозапуск. В чем может быть причина? Т.е. понятно что в водительской двери, но каждый раз когда я открываю свою дверь, загорается плафон в салоне, ни разу небыло по другому. Но при этом диод на открытие моей двери не реагирует. Истина где-то рядом, но без вас до конца не разберусь.

Старик 16.02.2016 17:34

Здравствуйте, FalconMG.
Спасибо за проведенные наблюдения и эксперименты, а так же за их подробное описание.
На основании
Цитата:

Сообщение от FalconMG (Сообщение 156960)
Вообщем наткнулся на данном форуме что после открытия двери, светодиод должен мигать, а он у меня не мигает! Открыл заднюю дверь за собой, замигал, вылез, нажал кнопку 1 и машина встала на охрану и автозапуск.

и с учетом
Цитата:

Сообщение от FalconMG (Сообщение 156960)
Т.е. понятно что в водительской двери, но каждый раз когда я открываю свою дверь, загорается плафон в салоне, ни разу небыло по другому. Но при этом диод на открытие моей двери не реагирует.

можно уверенно заявить - при установке сигнализации было сделано некачественно присоединение провода контроля дверей к линиям концевиков дверей. И в месте присоединения к концевику двери водителя со временем стал пропадать контакт - то есть (и тогда все происходит - как должно), то нету контакта - тогда не работает, как должно...
На Вашем автомобиле присоединение должно быть по такой схеме
https://b-a.d-cd.net/a5b1234s-960.jpg
Надо искать - где именно эти детальки. По идее должны быть в районе блока салонной электроники... Надо будет произвести РЕВИЗИЮ присоединений... Особенно тех диодиков, что прицеплены к проводу концевика водителя.
С этим можно обратиться к грамотному установщику сигнализаций.
Цитата:

Сообщение от FalconMG (Сообщение 156960)
Сегодня разглядывая брелок обратил внимание на то, что на брелке нет значка колокольчика, просто замок.

Странно... Может, конечно - экранчик поврежден. Поверьте так - вытащите батарейку из брелока и смотрите на экран в момент втыкания батарейки обратно - на секунду брелок при начальной загрузке высветит все символы, которые он в состоянии высветить...
Если экран поврежден - его могут заменить в ближайшем сервис-центре
http://ultrastar.ru/1639
Цена вопроса с учетом стоимости экрана около 1000р.

Ну и следите за светодиодом сигнализации при подготовке к запускам. Он действительно должен начинать светить непрерывно при поднятии ручника (или при вытаскивании ключа из замка зажигания - смотря как настроено), при открывании двери - начинать мигать, а после захлопывания - переставать мигать... ТОлько в этом случае автомобиль будет полноценно готовиться к автозапускам.
Удачи.

FalconMG 17.02.2016 06:38

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 156969)
Здравствуйте, FalconMG.
Странно... Может, конечно - экранчик поврежден. Поверьте так - вытащите батарейку из брелока и смотрите на экран в момент втыкания батарейки обратно - на секунду брелок при начальной загрузке высветит все символы, которые он в состоянии высветить...
Если экран поврежден - его могут заменить в ближайшем сервис-центре
http://ultrastar.ru/1639
Цена вопроса с учетом стоимости экрана около 1000р.

Ну и следите за светодиодом сигнализации при подготовке к запускам. Он действительно должен начинать светить непрерывно при поднятии ручника (или при вытаскивании ключа из замка зажигания - смотря как настроено), при открывании двери - начинать мигать, а после захлопывания - переставать мигать... ТОлько в этом случае автомобиль будет полноценно готовиться к автозапускам.
Удачи.

С этим моментом вчера разобрался, машина не становилась на охрану все по той же причине, сигнализация "не видела" что я вылазил из машины (при постановке на автозапуск), поэтому видимо срабатывал только центральный замок... Если я открывал еще дополнительно одну из пассажирских дверей, и после этого нажимал кнопку 1, машина становилась на охрану и автозапуск, на экране загорался колокольчик, все как положено.

Еще к вам остался последний вопрос (надеюсь последний :) ) .Сегодня утром приехал на работу, ручник, вытащил ключ, диод горит постоянно, открыл дверь, плафон загорелся, но диод не мигает... стал рукой нажимать концевик и его болтать из стороны в сторону, и диод заморгал в момент когда я концевик шевелил, нажал кнопку 1, машина заглохла, стала на охрану и автозапуск. Собственно сам вопрос, стоит лезть сейчас искать диодную развязку и пр., или дело может в самом концевике, который можно заменить и все? Спасибо вам за быстрый ответ на предыдущий вопрос!

Старик 17.02.2016 07:05

Цитата:

Сообщение от FalconMG (Сообщение 156994)
Сегодня утром приехал на работу, ручник, вытащил ключ, диод горит постоянно, открыл дверь, плафон загорелся, но диод не мигает... стал рукой нажимать концевик и его болтать из стороны в сторону, и диод заморгал в момент когда я концевик шевелил, нажал кнопку 1, машина заглохла, стала на охрану и автозапуск. Собственно сам вопрос, стоит лезть сейчас искать диодную развязку и пр., или дело может в самом концевике, который можно заменить и все? Спасибо вам за быстрый ответ на предыдущий вопрос!

Жаль, что этого эксперимента Вы не проводили ранее. И более того - ввели меня в заблуждение, написав, что ОТ ОТКРЫВАНИЯ ДВЕРИ САЛОННЫЙ СВЕТ ЗАЖИГАЕТСЯ ВСЕГДА. .
Значит все-таки свет в салоне НЕ ЗАЖИГАЛСЯ при несработке концевика.
Тогда дело все-таки в износившемся концевике (дверь водителя чаще других открывается/закрывается). И диодную развязку мы зря подозревали. Там всё хорошо.
Меняйте концевик. Как временную меру (пока будете искать -где купить новый)- можно поменять его с любым другим из проема не самой часто открываемой двери (если они подойдут по фишке разъема - бывает водительский - маленько другой) - обычно это задняя левая...
Удачи.

FalconMG 17.02.2016 08:30

Вы можете мне не верить, но плафон горел каждый раз как открывал свою дверь, поскольку утром и вечером когда подхожу к машине еще не совсем светло, и в темной машине я не мог не заметить не рабочий плафон. Более того, сейчас взял ключи, вышел на стоянку, открыл дверь, завел машину, вытащил ключ из замка, машина продолжает работать, диод горит постоянно, открываю дверь, плафон загорелся, диод НЕ моргает! Начинаю нажимать несколько раз концевик, не моргает, потом беру его за пипку и начинаю вращать круговыми движениями, диод начинает моргать. Я даже сей процесс заснял на телефон, где видно что горит плафон, непрерывно светодиод, и приоткрыта дверь, дабы в ваших глазах не выглядеть балаболом который тратит ваше время. Если хотите видео могу отправить. Теперь буду разбираться с концевиком, вам спасибо за помощь. Замечательно когда есть такие люди как вы, которые никогда не откажут в совете!

Старик 17.02.2016 10:56

Цитата:

Сообщение от FalconMG (Сообщение 156996)
Вы можете мне не верить, но плафон горел каждый раз как открывал свою дверь, поскольку утром и вечером когда подхожу к машине еще не совсем светло, и в темной машине я не мог не заметить не рабочий плафон.

Вариантов два - либо плафон зажигается уже при вытаскивании ключа из замка зажигания (и тогда он погаснет по запиранию замков), либо концевик нечетко срабатывает, при этом бортовой электронике хватает просадки потенциала на концевике НЕ ДО НУЛЯ вольт, чтобы зажечь фонарь, а сигнализации , чтобы сработать - не хватает... Ей надо четкую массу увидеть с концевика...
Поменяйте концевик, понаблюдайте. Если дело точно в нем, то проблема уйдет.

gorrr 15.10.2016 22:31

Не работает автозапуск. Машина перед автозапуском подготовку проходит нормально: ставится на ручник, вынимается ключ ( двигатель работает), закрываю двери- двигатель глохнет. При попытке завести с брелка машина мигает 3 раза аварийкой, а на брелке просто загорается подсветка и одно пиликанье. Зажигание в машине не включается и стартер не крутит. Пробовал менять ключ в обходчике иммо- нет результата. Концевики дверей, капота рабочие, информация с ручника приходит. Замерял напряжение на обходчике иммо (красном проводе): относительно массы 12В присутствует, относительно черного провода в разъёме- без ключа 0.4В, при заведённом двигателе 0.4В, при постановке на охрану (для автозапуска) 13.5В. Но при постановке на охрану напряжение на управляющем проводе с модуля сигнализации (розовом) падает до 0.4В. И при попытке завести двигатель прыгает до 1В и запуска не происходит. Получается с модуля сигнализации не приходит управляющего сигнала на обходчик.
В чём может быть причина?

Добавлено через 2 часа 9 минут

вопрос решён:)

Старик 16.10.2016 00:13

Цитата:

Сообщение от gorrr (Сообщение 164236)

вопрос решён:)

Ну дЫк...;-)

shurechz 17.10.2016 21:30

Автозапуск
 
Добрый вечер. Помогите разобраться с проблемой.
Авто -Киа Рио 14 года выпуска, ручка.
До вчерашнего дня все работало нормально.
Вчера вечером жена заметила, что пропищал брелок сигнализации. Подошла посмотреть, машина завелась, т.к. шёл дым на брелоке. По её словам, больше никаких значков не было. По прошествии 5-6 минут машина сама заглушилась. Подумал глюк. Сегодня был сам свидетелем подобного. Примерно в это же время опять машина завелась, брелок подал звуковой сигнал(правда не такой, как если бы я сам завёл машину автозапуском, короче) я вышел на балкон, послушал , правда работает и нет никаких иконок горящих на брелоке, кроме значка выхлопных газов.
Сам заглушил, теперь сижу, хз че делать.
Попробовал на брелоке время на час назад перевести, думал может по часам срабатывает, ждал час, больше не заводится.
Куда копать?
Спасибо!

Старик 20.10.2016 06:12

Здравствуйте, shurechz.
Слишком мало полезной информации в Вашем сообщении, поэтому правильнее всего - или снять видео происходящего или хотя-бы фото брелока после такого незапланированного запуска. А пока отвечу, исходя из того, что есть и с наводящими вопросами...
Цитата:

Сообщение от shurechz (Сообщение 164284)
Авто -Киа Рио 14 года выпуска, ручка.

Спасибо за информацию.
Цитата:

Сообщение от shurechz (Сообщение 164284)
Вчера вечером жена заметила, что пропищал брелок сигнализации. Подошла посмотреть, машина завелась, т.к. шёл дым на брелоке.

А физически дым из трубы у машины на стоянке шел? Мотор работал?
Цитата:

Сообщение от shurechz (Сообщение 164284)
По её словам, больше никаких значков не было.

И тем не менее есть вопросы:
1. На месте часов вместо индикации текущего времени буковки r10 с обратным отчетом (r09 r08, r07 и т.д) были при этом?
2. В нижнем ряду иконок один из трех квадратиков слева (запуск по будильнику, интервальный запуск, запуск по температуре) - НЕ ТЕМНЕНЬКИЙ случайно?
3. Экран брелока не поврежден? при вытаскивании и обратном втыкании батарейки - на 1 сек при появлении питания ВСЕ символы на экране, какие только могут быть, высвечиваются или нет?

Цитата:

Сообщение от shurechz (Сообщение 164284)
По прошествии 5-6 минут машина сама заглушилась. Подумал глюк.

Это плохо и это не глюк. ПРЕЖДЕВРЕМЕННОЕ глушение мотора (до истечения времени автозапуска) - свидетельство неудовлетворительного контроля за работой мотора. Скорее всего те, кто делали установку - не подключили никуда серо-черный провод сигнализации (в силу своей ленивости и/или некомпетентности), а в настройках сигнализации выставили "контроль по напряжению" бортсети автомобиля - по просадкам и подскокам напряжения (это самый поганый ПСЕВДО-контроль, работает - пока машина свежая, отказывает через год-полтора, а то и раньше, он не для лодырей, а для тех, у кого в машине нет подходящих сигналов для контроля). В проводке Вашего автомобиля есть полноценные сигналы, при подключении к которым серо-черного - никогда такой ситуации с преждевременным окончанием автозапуска не будет...
Требуется проверить и,скорее всего, - надо исправить. С этим к грамотным установщикам сигнализаций.
Цитата:

Сообщение от shurechz (Сообщение 164284)
Сегодня был сам свидетелем подобного. Примерно в это же время опять машина завелась, брелок подал звуковой сигнал(правда не такой, как если бы я сам завёл машину автозапуском, короче) я вышел на балкон, послушал , правда работает

Я подчеркнул главные слова. Еще раз задаю вопрос - что-нибудь из иконок в нижнем ряду ТЕМНОЕ? Особенно вторая слева? Потому что если она темная, а в настройках сигнализации выставлен интервальный запуск 24 часа,то это оно самое - запуск ПРИМЕРНО через каждые 24 часа и привязан он к тому моменту, когда был активирован (случайно или преднамеренно)...
Цитата:

Сообщение от shurechz (Сообщение 164284)
и нет никаких иконок горящих на брелоке, кроме значка выхлопных газов.

Вопросы 1,2,3 уже заданы выше...
Цитата:

Сообщение от shurechz (Сообщение 164284)
Сам заглушил, теперь сижу, хз че делать.

Вытащить/вставить батарейку - УБЕДИТЬСЯ, что экран способен отображать ВСЕ СИМВОЛЫ.
Если экран поврежден - его лучше заменить. Если цел, то после этого подготовить к запуску - выполнить программную нейтраль, поставив в её конце машину на охрану (ручник вверх, нейтралка, ключ из замка зажигания - МОТОР РАБОТАЕТ, выходим из машины, хлопаем дверкой, ставим на охрану - МАШИНА ЗАГЛОХЛА).
Теперь смотрим на светодиод сигнализации - ЕСЛИ ОН МИГАЕТ СЕРИЯМИ вспышек ПО ТРИ - у Вас ВКЛЮЧЕН ОДИН ИЗ АВТОЗАПУСКОВ!!! Какой именно? ПОЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ. Отключить можно - курсорным способом управления. Если нет инструкции, то на ТУТ http://ultrastar.ru/8636/10331 Ваша - "По эксплуатации", но можете и по установке почитать...
После этого понаблюдать день-два. САМО-запуски пропали?
Вопрос №4 - Какой автозапуск был включен?
Если икона №2 - интервальный запуск, то скорее всего он настроен на 24 часа (ну или не все запуски Вы отслеживаете)...
Если икона №3 - запуск по температуре, то или у Вас примерно в одно и то же время мотор остывает до пороговой температуры запуска или неиспрвен датчик температуры сигнализации, закрепляемый на мотор. С этим - к установщикам сигнализаций.
Цитата:

Сообщение от shurechz (Сообщение 164284)
Попробовал на брелоке время на час назад перевести, думал может по часам срабатывает, ждал час, больше не заводится.

К часам привязан запуск только по будильнику при условии, что будильник взведен. И срабатывает он только один раз - потом будильник надо снова взводить. Читаем инструкцию.
Цитата:

Сообщение от shurechz (Сообщение 164284)
Куда копать?

А) Изучать матчасть - читать инструкцию.
Б) подъехать к установщикам сигнализации и задать им вопрос вживую. Тем более , что надо проверить - подключен-ли серо-черный провод или нет и что в настройках сигнализации... Особенно - если так и не сможете разобраться в проблеме сами и сработки В ОДНО и ТО ЖЕ время продолжатся, а это время таково, что еще не очень поздно и человек более сведущий САМ СМОЖЕТ посмотреть на происходящее...

Serjo84 16.02.2018 19:42

Не заводится с автозапуска еогда машина тёплая
 
Добрый день! вот такая беда у меня когда машина простоит ночь то с автозапуска заводится нормально, а вот день по стоит вечером после работы завожу она не заводится крудит и всё ещё скажу сейчас тепло стало днём, а машина на солнышке стоит, так как зимой всё нормально заводилась, с ключа нормально работает, машина suzuki grand vitara АКПП

alexandr777 16.02.2018 20:04

Цитата:

Сообщение от Serjo84 (Сообщение 184226)
Добрый день! вот такая беда у меня когда машина простоит ночь то с автозапуска заводится нормально, а вот день по стоит вечером после работы завожу она не заводится крудит и всё ещё скажу сейчас тепло стало днём, а машина на солнышке стоит, так как зимой всё нормально заводилась, с ключа нормально работает, машина suzuki grand vitara АКПП

нормальная машиина надежная, обход иммо надо только переделать,

Serjo84 16.02.2018 20:38

главное зимой нормально в любые морозы с первого раза автозапуск заводил, а вот стало тепло то нехочет крутит и всё

RA9UBD 17.02.2018 06:32

Обратитесь к автоэлектрику грамотному, пусть он обход иммо посмотрит. Скорее всего его нужно пропаять. Там пайка на плате трескается и он начинает работать не всегда.

Жеконя 22.02.2018 15:10

Цитата:

Сообщение от Serjo84 (Сообщение 184226)
Добрый день! вот такая беда у меня когда машина простоит ночь то с автозапуска заводится нормально, а вот день по стоит вечером после работы завожу она не заводится крудит и всё ещё скажу сейчас тепло стало днём, а машина на солнышке стоит, так как зимой всё нормально заводилась, с ключа нормально работает, машина suzuki grand vitara АКПП

Вот и у меня очень похожая проблема. Последние недели две машина заводится дистанционно ТОЛЬКО по прошествии длительного времени (вроде часа два или больше). Т.е. приехал, заглушил и тут же завести не могу. Стартер крутит, но не заводится, 3 или 4 попытки, брелок выдает ошибку SP (вроде) и дистанционный запуск блокируется, пока не заведешь с ключа (на авто МКПП). Если после выключения авто прошло более часов двух (например утром) проблем нет. При этом, даже если сразу после того как я запустил её дистанционно, машина завелась и отработала свои 10 минут (может и больше, если "продлевал") и потом заглохла, то снова сразу же с брелка она не заводится.
Сигналке (Starline A91), как и машине, почти 8 лет (автомобиль Hyundai I30, 1.6 МКПП). Раньше никаких проблем никогда не было и намеков на это.
Такое впечатление, что там какой-то конденсатор, которому надо длительное время для "зарядки".
Тоже подозреваю блок обхода, но не пойму зависимости от времени простоя.

Старик 23.02.2018 09:57

Здравствуйте, Жеконя.
Цитата:

Сообщение от Жеконя (Сообщение 184505)
Вот и у меня очень похожая проблема. Последние недели две машина заводится дистанционно ТОЛЬКО по прошествии длительного времени (вроде часа два или больше). Т.е. приехал, заглушил и тут же завести не могу. Стартер крутит, но не заводится, 3 или 4 попытки, брелок выдает ошибку SP (вроде) и дистанционный запуск блокируется, пока не заведешь с ключа (на авто МКПП). Если после выключения авто прошло более часов двух (например утром) проблем нет.
Такое впечатление, что там какой-то конденсатор, которому надо длительное время для "зарядки".

Никакие конденсаторы ни при чем. В Вашей машине есть штатный иммобилайзер. Совместно с сигнализацией ставился ОБХОДЧИК этого иммобилайзера. И проблема скорее всего с работой этого ОБХОДЧИКА.
В машине есть индикатор работы иммобилайзера (обычно красненькая или оранжевенькая машинка на табло приборной доски - какая в i30 - не помню, но она есть точно) - выйдите к машине,когда предполагаете, что не заведется и СМОТРИТЕ НА ТАБЛО ПРИБОРНОЙ ДОСКИ - если при вращениях стартера и непуске этот индикатор НЕ ГАСНЕТ, то значит обходчик не показывает машине ЧИП, разрешающий пуск мотора и именно поэтому она и не заводится. И тогда надо ремонтировать обходчик. Поезжайте к установщикам сигнализаций, они починят.
Цитата:

Сообщение от Жеконя (Сообщение 184505)
Тоже подозреваю блок обхода, но не пойму зависимости от времени простоя.

Правильно подозреваете - как убедиться, что дело в нем - выше написал. А зависит не от времени, а ОТ ПЕРЕПАДОВ ТЕМПЕРАТУРЫ. Где-то что-то расширяется/сужается от перепадов. И пока салон прогрет - контакта где-то в цепях обходчика нет. Как остынет посильнее (постояв подольше) - контакт восстанавливается и обходчик срабатывает...

ВАЗИК 14-ый 17.04.2018 14:22

Starline A91
 
Мужики у меня ваз14 , ситуация такая автозапуск работал исправно, менял задние фары перепаивал провода, через некоторое время сделал нейтраль все по порядку машина не заводиться аварийка 4 раза поморгала и все тишина полная, а и машина не глушиться когда с машины выходишь, думал что она не видит выход из машины, начал смотреть концевики дверей работаю все 4, самое для меня не понятное то что при выключенном свете в машине имму-зер не моргают при открытие дверей на запущенном двигателе, а когда включаешь свет в машине то имму-зер светиться и при открытие дверей моргает как положенно и выкл. На все 4 двери, и еще переодически на брелке то горит тормоз то не горит сам там что решает, при попытки автозапуска 4 раза поморгал и пишет SP на брелке что можете подсказать где копать что попробывать?

RA9UBD 18.04.2018 11:09

У вас КОСОРЫЛАЯ установка сигнализации! Езжайте туда где ставили! В этих ТАЗах всегда неправильно подключаются к концевикам дверей. У простых кривых установщиков, не хватает ума их правильно подключить. Сигналиазция у вас не видит дверей. Плюс нет диода на ручнике скорее всего. Там куча ошибок. И они один и те же. Я уже сколько этих 14-ок переделал, везде один и те же ошибки! Кривая установка!

Какая сигналиазция?

Старик 19.04.2018 08:42

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 186435)
У вас КОСОРЫЛАЯ установка сигнализации! Езжайте туда где ставили! В этих ТАЗах всегда неправильно подключаются к концевикам дверей. У простых кривых установщиков, не хватает ума их правильно подключить. Сигналиазция у вас не видит дверей. Плюс нет диода на ручнике скорее всего. Там куча ошибок. И они один и те же. Я уже сколько этих 14-ок переделал, везде один и те же ошибки! Кривая установка!

К сказанному можно добавить только одно - еще и в проводке машины есть проблемы - раз неадекватно ведет себя штатный индикатор штатного иммобилайзера. Не исключено, что эти проблемы после Вашего вмешательства в цепи задних фонарей, при котором была допушена ошибка и сто-то с чем-то коротнули или наоборот - оторвали что-то и не соединили на место...
Что именно - по интернету не видно, как и то - какие ошибки в свое время были допущены при монтаже сигнализации... Далеко не все из них аукаются сразу. некоторые вылазят через месяцы и годы - по мере старения автомобиля и появлении проблем в проводке (плохие контакты, завязки в цепях, утечки по воде и т.д.)...
Ищите МАСТЕРА по сигнализациям, а в идеале - чтобы он еще и АВТОЭЛЕКТРИКОМ был "от бога", а не "заменю предохранитель-лампочку, подключу сканер к гнезду диагностики..."


Часовой пояс GMT +4, время: 13:20.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)