пробовал газку поддать всеравно сразу глохнет!
Добавлено через 3 минуты работает все! кроме АЗ. |
Альфред,
Как подключен контроль работы дрыгателя? Ф. 12 в меню 2 в каком значении? |
контроль работы двигателя по генератору Ф12-1
|
Альфред,
Ф. 11 меню 2 не слетела на заводские? |
проверял! гена +
|
Альфред,
Ну хорошо. Ещё одна проверочка, что бы определиться с косяком. Запрограммируйте режим АКПП, и попробуйте завести с пульта. Что будет в момент запуска на приборке. Пока других мыслей нет. Добавлено через 1 минуту Только после изменения надо питание сбросить. Добавлено через 2 минуты Такое ощущение, что реле заж. сдохло с сигналке. Добавлено через 32 минуты Альфред, Или запрограммить ф. 12 "с брелка", и проверить подхват. |
Цитата:
|
Цитата:
ВОТ ЭТО ЕЩЕ РАЗ ПРОЧИТАЙТЕ: Цитата:
И дайте это прочитать вашему проводокруту! И вот тут смотрели? http://www.ultrastar.ru/6304/8542 См. Лада Гранта установка StarLine B92 Там концевики в левом пороге красн/зел. Про вежливую подсветку не упоминается, значит она там не мешает. Ваш проводокрут где то в другом месте подключил. Нужно посмотреть куда. |
Цитата:
|
сделал проверку по режиму АКПП. стартер крутит на панели приборов ничего не загорается!
|
Цитата:
Посмотрите прямо на колодке 6-ти контактного р-ома на блоке сигнализации, где толстые провода на автозапуск идут. На желтом проводе появляется ли +12В при запуске с брелка, в режиме АКПП? А так же при запуске ключем? А так же должно появляться на синем и на зеленом проводах, но на них может исчезать во время вращения стартера. Проверять можно лампочковой контролькой. Или любой другой. Результаты сюда. |
Цитата:
Цитата:
|
Альфред,
Цитата:
|
Ясно! спасибо огромное за помощь. буду искать новый блок
|
Цитата:
|
гарантия закончилась! попробую завтра свозить на проверку
|
Здравствуйте всем!
Цитата:
Адреса авторизованных сервисов Ультрастар тут http://www.ultrastar.ru/1639 Кликаем по галочке справа от "все города", выбираем подходящий, кликаем по нему, а затем по "найти". Созваниваемся, уточняем условия ремонта и режим работы - и в путь. И еще - как правило внутреннее реле в блоке выходит из строя из-за токовой перегрузки. Советую после ремонта ( если он будет связан с заменой реле) изменить схему подключения желтого толстого провода сигнализации. Отцепить его от того провода замка зажигания, к которому он сейчас подключен. Между желтым и массой поключить катушку внешнего автомобильного реле, на крышке которого написано 40А/30А. Контакт 30 этого реле подключить на цепь +12 вольт на замке зажигания, контакт 87 этого реле подключить к тому проводу замка зажигания, на котором раньше сидел желтый провод сигнализации. Теперь сигнализация своим контактом, рассчитанным на 20А будет управлять внешней релюшкой, а уже она своими более мощными контактами - запитывать цепь ЗАЖИГАНИЕ. Проработает гораздо дольше. Удачи. |
Здравствуйте! спасибо за информацию, нашел самый ближайший от меня сервис 200км Пермь. в понедельник буду созваниваться. О результатах напишу.
|
Здравствуйте! Подскажите! Авто шевроле Авео 2 2013 года выпуска с РКПП сигналка Старлайн А91 установлена в феврале 2014 в гаражах! После установки сигналки при заводке с ключа иногда выскакивает ошибка иммобилайзера вытаскиваешь ключ пробуешь еще раз заводится! Другая проблема началась в марте 2015! При постановке на автозапуск все делаю как обычно (нейтраль, ручник, но поворачиваю ключ не вытаскивая машина глохнет) иногда правда все-таки не глохнет но с автозапуска не заводится при нажатии на брелок загорается приборная панель и потом пишет ошибку SP.
|
Здравствуйте, Serq.
Цитата:
Цитата:
Правда при условии, что это ФАБРИЧНОЕ изделие (а не подделка с AliExpress) и установлено прямыми руками БЕЗ ОШИБОК. Цитата:
Цитата:
При таких ошибках чтение ЧИПа из ключа становится неустойчивым в первом случае из-за ослабления поля считывателя КЗ-витков катушки-наброса, либо из-за плохого прохождения по плохим контактам... Поможет КАЧЕСТВЕННЫЙ перемонтаж обходчика ПО ПРАВИЛАМ его установки. Цитата:
1. Сигнализация "НЕ ВИДИТ" факта поднятия ручника. Если контрольный транспарант на приборной доске при подъеме ручника загорается, то проблема может быть в том, что оранжево-фиолетовый провод сигнализации подключен к цепи ручника НЕВЕРНО - а именно НЕ УСТАНОВЛЕН диод В РАЗРЫВ штатного провода. Вот так http://support.starline.ru/topic/525...hnomu-tormozu/ Если что- надо ОБЯЗАТЕЛЬНО переделать. 2. Те, кто устанавливали сигнализацию - решили схалявить и НЕ СТАЛИ ПОДКЛЮЧАТЬ серо-черный провод сигнализации, отвечающий за контроль "заведено/не заведено". Правильных вариантов два - либо на контрольный провод генератора (управляющий лампочкой "батарейка" на табло приборной доски), либо на провод в проводке автомобиля, где есть импульсы с частотой, пропорциональной оборотам двигателя. Идеально - ТАХОМЕТР, хуже - одна из форсунок или катушек зажигания. Под сделанное подключение во второй таблице должна быть изменена настройка функции 11 -на вариант 2 или на вариант 4 соответственно. Но если ХАЛЯВЩИКИ оставили настройку 11-1 - "контроль по напряжению" - по провалам и подскокам напряжения бортсети - ТРУБА!!! Этот псевдо"контроль" работает пока автомобиль свежий с неуставшим аккумулятором и не замученными стартером и генератором... По мере старения авто начинаются проблемы С КОРРЕКТНОСТЬЮ определения - заведен мотор или нет... Этот вариант в настройках предусмотрен НЕ ДЛЯ ЛОДЫРЕЙ, а для несчастных людей, в машине которых нет ни импульсов, ни провода для лампы об исправности генератора на табло. За всю практику встречал только одного пиндосовского дизеля с механическим ТНВД без датчика оборотов (и без тахометра на табло) и вольтметром на приборной доске вместо лампочки - ни импульсов, ни контрольного провода... Надо проверять - куда именно подключен серо-черный провод сигнализации и что напрограммировано в настройках второй таблицы в функции 11. Если что- переделывать/доделывать... 3. Неверно продублирован замок зажигания - перепутаны провода ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ и ЗАЖИГАНИЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ. Надо проверять и если что - переключать желтый толстый провод сигнализации на ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ. 4. Произошел неравномерный износ контактной группы замка зажигания и зажигание главное пропадает раньше, чем его может подхватить сигнализация. Поможет схемка http://support.starline.ru/topic/525...gatel-glohnet/ Но она бессмысленна, если не сделано что-то из пунктов 1-3. Затевать возню с ней имеет смысл, только выполнив пункты 1-3. Цитата:
если после этого повторных попыток не делает, то очень высока вероятность, что все-таки не установили диод в цепь штатного провода ручника... Резюме: Вам надо обратиться либо по месту установки на переделку/доделку сделанного неверно/не сделанного вовсе. Причем БЕСПЛАТНО. Либо найти ГРАМОТНОГО установщика и переделать всё его руками. Зато с гарантированным результатом. НО ПЛАТНО. Не исключено, что он находится в соседнем гараже... |
Цитата:
|
Старик, дело было в том, что один из штекеров в центральном блоке наполовину вышел из гнезда, вставил и автозапуск заработал! А вот иммо нет! Можешь написать подробнее по какой схеме нужно монтировать и на что вообще обратить внимание, и где стоит эта перемычка на плате?
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Всё написанное справедливо для схемы "наброс". Для схемы "врезка" принципиальными являются моменты надежных контактов в местах врезки и в разъемах обходчика. Ну и размещение чипа в витках и правильное подключение обходчика к сигнализации. Цитата:
|
Старик, подскажи еще раз! с автозапуска машина заводится! Иммо вылазиет когда я завожу ключом (ни стартер, ни насос не крутит), ключ вытаскиваешь, обратно вставляешь заводится! Это из-за некорректной установки обходчика?
|
Цитата:
Ну и разумеется - СРАВНИВАЕМ то, что наделано в вашей машине с тем - КАК НАДО было. Все несоответствия одного другому - УСТРАНЯЕМ. Если монтаж проведен нге по схеме НАБРОС, а по схеме ВРЕЗКА, то надо смотреть все контакты цепи ВРЕЗКА, в том числе контакты в разъемах на корпусе обходчика. |
Цитата:
А то бывает ключ всего один, а на машине иммобилайзер, а хотят автозапуск. И делают, что бы дешевле был, так: Ключ родной в обходчик кладут, этот обходчик подключают к зажиганию, а машину заводят ключом-болванкой без чипа. |
RA9UBD, Родной ключ с чипом!
|
Обходчик заменить, я думаю все нормально будет.
Хорошо работают обходчики Saturn AU-50. Лучше накидкой петли на замок. |
Старик,
ВСЕМ Доброго времени суток! Хочу поблагодарить ВСЕХ за информативность в данной ветке форума, благодаря которой сам устранил почти все косяки в своём авто. Суть. Досталась Хонда ЦРВ 2,2 цдти 2008 года с установленной сигнализацией Старлайн А91 диалог. Работало всё нормально. Недавно начались проблемы с автозапуском. По вашим рекомендациям в ветке обнаружил 1 не подключённый серо-чёрный провод, 2 не был установлен концевик капота. Концевик установил. Так как не смог найти провод тахометра, подключил контроль от генератора. Функции 9;10; 11 перепрограммировал. На тёплом двигателе ВСЁ работает отлично, а вот на "холдную" стартеру не хватает какой-то доли секунды для успешнго запуска. Т.Е Стартер крутит и при первой вспышке в цилиндре получается скачёк оборотов, при котором генератор выдаёт на сигналку, что он уже завёлся. И так четыре попытки. Подскажите, оожалуйста, откуда на дизеле можно взять тахо-сигнал? Или может можно как-то задержать сигнал генератора? Заранее Благодарен! |
генератора задержать можно конечно - ну гдето 2200мкф с мал реле приход зажигания на кондер отвязать диодом - честно - хреновый вариант - перекрут на горячую , дело в том, что A91 очень хорошо и по напруге работает, Старик меня конечно наругает за это, тем болдее хонда, подождите, а разве бывают хонды дизельные? ни разу не встречал. короче если нету возможности взять тахосигнал с датчика дпрв , датчика холла, ту по программируем по напруге, проверяем при включенных фарах - если все ок, можно так оставить, но косяк в том, что по напруге тупо будет крутит установленное мин время, вторая попытка - на уже чуть больше времени, третья ещё болльше. Здесь действительно тема Старика, он проффесинал очень высокого плана особекнно как создать правильный контроль заведённой двс с простым дизелем, правда если Хонда, то по любой проще, чем кажется
|
Цитата:
|
Nikolay 65, на дизеле из-за провала и скачка в бортеси при включении/отключении свечей накала НЕРЕДКО наблюдал картину (после чужих ПРОВОДОКРУТНЫХ установок) - сигнализация бодро рапортует на брелок - "ЗАВЕДЕНО", а сама даже стартер не включала, приняв ПРОВАЛ напруги в сети при включении свечей накала за включение стартера, а ПОДСКОК питающего напряжения при отваливании свечей - за появление зарядки...
Поэтому НА ДИЗЕЛЕ "псевдо"контроль по НАПРЯЖЕНИЮ бортсети - особенно опасен... Дизельных хонд не встречал. Однако - если на табло есть ТАХОМЕТР, то на ТНВД (или на коленчатом валу или на распредвалу) скорее всего есть индукционный датчик оборотов. На нем импульсы слабоваты для сигнализации (амплитуда мала для четкого распознавания). Их можно усилить при помощи схемки на транзисторе. Подробности тут https://yadi.sk/i/Z274Q7iAkGAfu фото 2.3, 2.4 схема 2.3 |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Nikolay 65, при контроле по проводу лампы заряда, если отключение стартера происходит преждевременно иногда помогает схемка такая - берем малогабаритное реле с высокоомной обмоткой (300...400 Ом), катушку цепляем между проводом лампы заряда и массой. перекидной контакт реле - к серо-черному проводу. НЗ-контакт реле на массу, НР-контакт - на +12 вольт или лучше на зажигание. Реле сработает только когда напряжение возрастет до 9-11 вольт на контрольном проводе . Обычно этого достаточно для того, чтобы стартер "докрутил" мотор до запуска...
Но если удастся найти ТАХО-импульсы, то по ним надежнее определение завелось/не завелось... |
Цитата:
Вопрос: Какой полярности искать тахосигнал???, так как у Вас выше читал плюс постоянный а минус ищем. Другие говорят наоборот Минус постоянный плюс ищем.:-[ И как правильно это сделать с помощью светодиода, что-бы ни чего не спалить? |
Цитата:
Цитата:
На датчиках ХОЛЛА могут быть как ОБАТНОПОЛЯРНЫЕ импульсы, так и ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ импульсы. С контактов прерывателя в трамблере чаще всего ОБРАТНО-полярные импульсы со скважностью 3-4... Сигнал тахометра нередко МЕАНДР, но может быть и такой же, как с датчика Холла или контакта прерывателя трамблера (на некоторых "бензинках" он оттуда и берется). Сигнал с ИНДУКЦИОННОГО датчика - ЭТО В ЧИСТОМ ВИДЕ СИНУСОИДАЛЬНОЕ ПЕРЕМЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ - есть и ПЛЮС-полуволны и МИНУС-полуволны! И амплитуда (и мощность) этого переменного напряжения на холостом ходу может быть ОЧЕНЬ МАЛА - светодиодная контролька может и не показать ничего. НУЖЕН ОСЦИЛЛОГРАФ. Особенностью любой электрической машины переменного тока, а датчик оборотов это мини-генератор переменного напряжения - является то, что АМПЛИТУДА и МОЩНОСТЬ зависят ОТ ОБОРОТОВ машины - чем выше обороты, тем отдача выше (больше амплитуда и развиваемая мощность) при прочих постоянных условиях... Цитата:
|
Старик,
Цитата:
Цитата:
Немного истории: После программной нейтрали, при выключении зажигания, контрольные лампочки и значёк иммобилайзера загораются на секунду потом гаснут. При этом обороты двигателя падают почти до нуля и сразу-же возвращаются на место. Если моргнул иммобилайзер, атозапуск уже не сработает Стартер крутит, а запуска нет. Поехал к установщикам. Добрались до блока и обходчика. Подёргали провода. Всё на месте. Говорят -" У вас НАВЕРНОЕ подсел чип. Делайте новый, приезжайте, ПОПРОБУЕМ поменять". Приехал домой. Начал искать информацию о чипах. Цена кусачая. Нашёл информацию как проверить чип. Подумал что установщики, прежде чем сделать такое заключение, должны были поменять чипы местами, или установить чип обходчика вместо рабочего в ключ ( что я и сделал) потом только делать заключение. Но 20 у/е взяли. Чип оказался рабочий. В настройках сигналки увидел " контроль по напряжению" Из ветки форума понял, что у меня провалы в подхвате зажигания сигналкой. Начал искать подключение серо-чёронго провода........ Остальное уже есть выше. Попасть на хороших установщив - это как получится.:) Цитата:
СПАСИБО! Информации получил пока достаточно.0_0 Буду пробовать. |
Цитата:
ОНИ дебилы, не вздумайте к ним ехать! Они просто не понимают в чем дело и херню говорят всякую! Вы им пади денег дали? У вас просто кривой контроль работы двигателя видимо. Ищите сигнал тахометра нормальный светодиодной контролькой. ЭТО ПРОСТО! Вот тут почитайте, я писал как искать тахометр: http://forum.ugona.net/topic33604.html Контроль по напряжению работать не будет, вам это писали уже. Нормальных, грамотных установщиков, все ровно не найдете, их просто нет. Т.е. их очень мало, и вероятность что один есть в вашем городе очень низкая. Возможно у вас не подходит к вашей машине обходчик иммобилайзера. Его нужно поменять. Хорошо работают обходчики Saturn AU-50. |
RA9UBD, Спасибо. Уже вроде разобрался.
Вот здесь видео как у меня было https://www.youtube.com/watch?v=DvbLBE-VbBY Вот при работе от генератора https://www.youtube.com/watch?v=aDeXw1KBQtA Вот такой сигнал я нашёл https://www.youtube.com/watch?v=Y0jRtpP1UGo Взял сигнал с датчика положения распредвала. Немножко присутствует перекрут. Может от того что при включении зажигания на проводе присутствует напряжене и после выключения зажигания напряжение остаётся в течении 15 секунд. |
Цитата:
Ведь это самое главное! Чем Вас не устроил такой контроль? Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
В хорошем приборе ВХОДНОЕ сопротивление БОЛЬШОЕ. Только в этом случае он ничего не потребляет из измеряемой цепи и не приводит к выходу из строя. Самое "маленькое" сопротиление- это ПЕРЕМЫЧКА-ЗАКОРОТКА-КЗ (короткое амыкание). Такое сопротивление, особенно если способно выдержать без перегорания большорй ток - причина пожаров и выхода электрики из строя... Добавлено через 5 минут Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:25. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)