Старик, и опять Вы оказались правы, снова не работает. Все таки придется ехать к установщикам. И насчет помех радиосигналу, тоже в точку попали. Переднее стекло с подогревом, и видеорегистратор китаец, включенный на постоянку. Я догадывался, что это влияет на приемистость сигнала не в лучшую сторону, но не думал что настолько. Ну, с этим придется смириться, не на боковое же стекло его лепить.
|
Цитата:
"Китайца" можно попытаться замотать в фольгу (блок питания) и фольгу соединить с минусом питания - массой автомобиля. |
Спасибо, но все таки не полезу. Уж больно все красиво и добротно сделано. Если бы с 10 метров брала, тогда есть смысл, а так, ничего, переживу.
|
Добрый день. Сигнализация Starline a91. Авто WV Golf 4, 1.4, МКПП, 2003 г.в.
Если необходимо поставить сигнализацию на автозапуск, то при повороте ключа, глохнет двигатель или падают обороты до 100 и тут же восстанавливаются. Чаще бывает, что глохнет, поэтому приходится повторно заводить. Сигнализация связана с педалью тормоза, т.е. ручник можно не поднимать. Подскажите, с чем связана данная проблема. Спасибо. P.S. также, сразу после поворота ключа раздается шум в колонках магнитолы. |
Здравствуйте, WhiteHot!
Лучше бы решать эти проблемы ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ сигнализации. Потому что кое - что надо будет ДОДЕЛЫВАТЬ/ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ. Такую проблему Цитата:
Только сначала надо проверить - верно-ли продублирован замок зажигания цепями сигнализации, а так же куда и как подключен серо-черный провод контроля работы двигателя и что запрограммировано в строках 9 и 11 таблицы 2 настроек запуска... А вот это Цитата:
А вот с этим Цитата:
При грамотном монтаже такого не бывает... |
Цитата:
1. всегда при повороте ключа в положение ОFF подгазовать, чтобы зажигание успело перехватиться. Это самый простой путь. 2. перепрограммировать систему меню 2 пункт 12 второй вариант: перехват по нажатию кнопки брелка. хороший вариант, но не очень удобный. 3. его озвучил Старик чуть выше. Самый трудоемкий, но правильный. |
Доброго времени суток!)
Нужна подсказка что делать и как быть... Машина ваз2110 сигналка а91 диалог Приезжаю во двор, ставлю на ручник, выключаю габариты, свет, печку. Поворачиваю ключ зажигания,вытаскиваю, машина вроде бы ставиться на автозапуск, секунд 5-6 работает, а потом глохнет....@= @= Иногда бывает ставиться нормально, но это очень редко.... Все после того как скидывал клемму с акумы:-| А еще когда нормально ставиться на автозапуск, если включить свет или печку то она тоже глохнет:confused: :confused: Что это может быть?) |
flymaster, Добрый вечер! Похоже на то, что контроль запущеного двигателя на Вашем авто по генератору или (что совсем полохо!!!) по "шумам". А генератор умирает. Для начала посмотрите сколько генератор выдает на выходе при заведенном авто и выключенных потребителях, затем при включенных потребителях. Затем переключите провод контроля серо-черный от 18-ти контактного разъема сигнализации на сигнал тахо (коричнево-красный на разъеме панели приборов и соответственно перепрограммируйте согласно табл.2 Инструкции по установке). И не забудьте проверить крепление клемм на аккуме и массового провода к кузову и двигателю авто (протяните обязательно)ю
|
подскажите, почему не могу зайти в программирование охранных и сервисных функций сигн. (таблица 1)
при выкл зажигании, нажимаю кнопку валет 5 раз включаю зажигание, а вместо 5 сигналов тишина |
алексей333, здравствуйте! А какую кнопку Вы считаете кнопкой VALET?
Настоящая - выглядит вот так, как тут http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=3403 Это во-первых. А во-вторых КАЖДОЕ нажатие/отпускание ПРАВИЛЬНОЙ кнопки должно сопровождаться ЗАЖИГАНИЕМ/ПОГАСАНИЕМ контрольного светодиода сигнализации. Бывают прецеденты, что разъемчик кнопки вываливается из гнезда на главном блоке, кнопку отрывают от проводов, провода перебивают - НЕТ мигания светодиода при нажатиях/отпусканиях кнопки - ничего не выйдет.Но и это не все. Еще сигнализация должна увидеть ВКЛЮЧЕНИЕ зажигания. Глаз у неё нет и поворот Вами ключа в замке зажигания она не увидит. На её контрольном проводе должно появиться +12. Проверьте так - видит илди нет она зажигание: При ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании нажмите коротко кн.3 брелока - на экранчике за лобовым стеклом машинки ключика зажигания быть не должно. Теперь включите зажигание, не заводя мотор, снова нажмите коротко кн.3 брелока - ключик на экранчике должен появиться. Выключите зажигание, сова нажмите кн.3 - ключик должен пропасть. Если у Вас так, то сигнализация правильно определяет включение зажигания. если по-другому, то есть проблемы. После того, как проверите ВИДИТ/НЕ ВИДИТ зажигание и найдете нужную кнопку VALET у Вас все должно получиться. Только вот вопрос - А ЗАЧЕМ Вы собрались что-то менять в настройках. Я бы посоветовал сначала ПРОЛИСТАТЬ таблицу и отметить в инструкции - что на текущий момент запрограммировано. Чтобы было к чему вернуться, если что... О результатах просьба сообщить. |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:51. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)