хочу в табл.1 изменить 12 пункт с первого на второй, чтоб 4 канал (синий провод) поднимал стёкла при постановки на охрану
Добавлено через 2 минуты а автозапуск пока не подключал, вот по этому и наверное сигналка не понимает включение зажигания , серо-чёрный провод пока висит Добавлено через 5 минут кнопку валет вроде знаю как выглядит |
алексей333, Для начала выполните все подлючения согласно инструкции, потом вопросы сами отпадут! В Вашем случае сигнализация не видит зажигания и контроля работы двигателя. Что либо программировать в этом случае бесполезно.
|
Цитата:
Как минимум Вам надо подключить ЖЕЛТЫЙ ТОЛСТЫЙ провод из самого большого разъема на провод ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ на замке зажигания (надеюсь КРАСНЫЙ из того же разъема подключен ан +12 вольт, как и ЧЕРНЫЙ из 18-контактного разъема НА МАССУ, так как это ПИТАНИЕ системы, а если её не кормить, то и работать она не будет). Без подключения серо-черного не будет контроля зАВЕДЕН/НЕ заведен мотор и с автозапусками будут засады. синий из 18-контактного разъема (канал 4) МАЛО запрограммировать на "стеклоподъем", его надо ТОЖЕ подключать либо через диоды к кнопкам FULL AUTO на кнопочной станции "ЯПОНЦА", либо к проводу КОМФОРТ (фенечка автомобиля, поднимающая стекла и предусмотренная с завода - есть не на всех авто), либо к блоку-доводчику стекол, например к такому http://www.google.ru/search?q=%D0%B4...ved=0CCUQs AQ А уже его силовые провода подключать в разрыв проводов управления моторами стеклоподъемников. Только тогда сигналка сможет поднимать стекла... |
возник ещё один врпросик: когда на толстом зелёном или синем проводах появляется плюсик ?
и можно от этих проводов запитать магнитолу напрямую, чтоб снял с сигналки, магнитола включилась? вариант через реле от доп. канала известен |
Здравствуйте, алексей333!
По поводу Цитата:
Цитата:
Алгоритм работы ЗЕЛЕНОГО провода - жесткий - он ИМИТИРУЕТ работу цепи АКСЕССУАРЫ замка зажигания - появляется одновременно с ЗАЖИГАНИЕМ (сигнал на желтом проводе), НО НА ВРЕМЯ ВРАЩЕНИЯ СТАРТЕРА П Р О П А Д А Е Т , появляясь вновь только после "отпускания" стартера. Сигнал на СИНЕМ толстом проводе может быть изменен по выбору УСТАНОВЩИКА и в зависимости от набора сигналов на замке зажигания ЗЗ. Если на ЗЗ имеются два провода АКСЕССУАРЫ, то синий оставляют в заводском значении - дублирование АСС, если на ЗЗ автомобиля два провода ЗАЖИГАНИЕ1 и ЗАЖИГАНИЕ2, то для полноценной имитации-дублирования ЗЗ в процессе автозапуска установщик ДОЛЖЕН перепрограммировать СИНИЙ на исполнение алгоритма ЗАЖИГАНИЕ (второй столбец в таблице настроек). Третий и четрвертый столбцы - это для машин с кнопкой СТАРТ/СТОП вместо ЗЗ и эксклюзивов с необычными ЗЗ. НО - самое главное - эти провода (зеленый и синий толстые) АКТИВНИЧАЮТ только когда? Правильно ПРИ ЗАПУСКЕ МОТОРА через сигнализацию ДЛЯ ПРОГРЕВА! Вам надо, чтобы магнитола пела на автозапуске, а при НЕАВТОЗАПУСКЕ (когда вы сели и поехаехали, перейдя с автозапуска на питание через замок зажигания - ведь при этом провода сигнализации оБЕСТОЧИВАЮТСЯ) - НЕ ПЕЛА? Тогда синий или зеленый - можно использовать для питания магнитолы.:-d Цитата:
Отработал автозапуск - замолчала. Пришли в заведенную через сигналку машину - магнитола поет, сняли с охраны - ПОЕТ! Но - вставили ключ в ЗЗ, повернули, нажали тормоз (авто с АКПП) или опустили ручник (МКПП соответственно) - МАГНИТОЛА ЗАМОЛЧАЛА! Цитата:
|
спасибо, теперь понятно, значит будем делать через реле
|
Пожалуйста.
|
Всем доброго времени суток. Помогите пожалуйста советом. Сига а 91. Машина Audi a6 с5 1.9 tdi. Проблема с авто запуском. Время от времени стартер иногда явно не докручивает при запуске с брелка. Иногда до 4 х попыток доходит.А иногда и с первого раза запускается. При чем на горячюю или холодную не важно. Контроль запуска стоит по датчику вращения колен вала. Ибо на дизелях как мне сказал установщик не подойдет сигнал с гены или лампы давления масла. А чистого сигнала тахометра здесь нет т.к. это дизель и этот сигнал берется с двкв и приобразуется уже в мозгах.
|
Сигнализация Starline A91 Dialog
Добрый день, форумчане! Прошу помощи. Машина KIA Спортаж 3, турбодизель, АКПП. Вопрос в турботаймере, выставлен на 1 минуту. Основная сложность, что я не могу понять как он работает. Выключаю зажигание - быстро, глохнет, не отрабатывает, медленно то глохнет, то очень редко отрабатывает :), а если ставить машинку на сигнализацию при неработающем двигателе, то и автозапуск не срабатывает. Помогите, разобраться. И еще последний вопрос, как увеличить время турботаймера, хочу 4 минуты. С мануалом разобраться не получилось (так как не могу понять, что есть "сервисная кнопка" и где она живет.
Благодарю за помощь! У меня есть подозрение, что неправильно выставлен датчик температуры двигателя, но не уверен |
severnikich, Добрый вечер!
Цитата:
Daark, Из Вашего сообщения вижу, что авто с МКПП? "Провал"зажигания при повороте ключа устраняется простой схемкой http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=382 Поменять время работы турботаймера просто.... выставите значение ф.1 в значение 4. (шесть раз нажимаем кн. Валет, включаем зажигание...авто шесть раз пропищит сиренкой, нажимаем кн. Валет 1 раз (на брелке отобразится 1-?), длительно кн.1 до сигнала, затем её же коротко один раз). Кнопка "Валет" вернее всего установлена за накладкой торпедо в левой части. Квадратная, 10 на 10 мм с красной пимпочкой по середине. |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:26. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)