Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   проблема с автозапуском на А91 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6749)

Старик 14.01.2015 04:56

Потапыч, здравствуйте, это не косяк сигнализации. это ОСОБЕННОСТЬ работы Центрального Замка (ЦЗ) АВТОМОБИЛЯ.
Конечно, если ПОПЫТАТЬСЯ ПЕРЕДЕЛАТЬ подключение проводов сигнализации, отвечающих за управление ЦЗ автомобиля, то может и получится сделать так, как вам хочется.
Попробуйте так: подготовили авто К ПОДДЕРЖКЕ зажигания (охрана с заведенным двигателем), вышли, но НЕ НА ПУЛЬТЕ сигнализации нажали кн.1 (включение охраны), а СНАЧАЛА вставьте ключ в секрет замка на ручке двери И ЗАМКНИТЕ автомбиль ПОВОРОТОМ ключа (НЕ КНОПКАМИ НА КЛЮЧЕ, а ИМЕННО ПОВОРОТОМ ключа). Если запрется тоже только водительская дверь, а остальные не запрутся, то сделать ТАК , как Вы хотите можно только одним способом - ОТРЕЗАВ ВСЕ ЭЛЕКТРОМАШИНКИ ЗАМКОВ ОТ ПРОВОДКИ АВТОМОБИЛЯ и подключив их ПРЯМО К СИГНАЛИЗАЦИИ ("убив" тем самым штатный ЦЗ - с кнопок на ключе и от поворота в замках ручек дверей работать не будет больше).
Если же двери запрутся все при повороте ключа к замке ручки двери, то ШАНСЫ НА ПЕРЕДЕЛКУ есть с сохранением функций ШТАТНОГО ЦЗ.
В любом случае надо будет подъехать к установщикам и объяснить - чего вы от них хотите.

Потапыч 14.01.2015 10:39

Старик, здравствуйте. Большое спасибо за пояснение момента. Я слышал, что у люксовых Калин какая то хитрая проводка и создает проблемы при установке и подключении сигнализации. Странная конечно особенность работы ц.з. Ведь во всех других случаях постановки на охрану или автозапуск срабатывают все замки. Совсем губить штатны ц.з. я не хочу. Воспользуюсь вашим советом проверю, как будет работать при закрывании двери ключом. Еще раз Вам большое спасибо за отклик и пояснение. Удачи во всем!

memfis1 14.01.2015 14:32

Здравствуйте. на стр.28 вы мне сказали посмотреть куда подключен оранжево-фиолетовый провод. подключен был в лягушку педали тормоза , попробовал бросить его на массу - эффекта 0, всё осталось при своих, если никуда его не подключать , авто глохнет сразу как повернуть ключ.

RA9UBD 15.01.2015 09:06

Цитата:

Здравствуйте. на стр.28 вы мне сказали посмотреть куда подключен оранжево-фиолетовый провод. подключен был в лягушку педали тормоза , попробовал бросить его на массу - эффекта 0, всё осталось при своих, если никуда его не подключать , авто глохнет сразу как повернуть ключ.
Не подключен контроль работы двигателя. Или неправильно запрограммирован.
Посмотрите куда подключен серо-черн провод от сигнализации.

Вы писали:
Цитата:

блок со всей разводкой проводов прямо под ногами, доступ лёгкий , что подскажете ?
Это говрит о совершенно косорылешей установки. Нужно все переустанавливать по петевому. Там причин может быть море.
Но посомтрите куда подлючен серо-черн провод.

Старик 15.01.2015 13:56

Цитата:

Сообщение от memfis1 (Сообщение 138504)
Здравствуйте. на стр.28 вы мне сказали посмотреть куда подключен оранжево-фиолетовый провод. подключен был в лягушку педали тормоза , попробовал бросить его на массу - эффекта 0, всё осталось при своих, если никуда его не подключать , авто глохнет сразу как повернуть ключ.

1. НАС ИНТЕРЕСОВАЛО, что будет при сидящем НА МАССЕ проводе оранжево-фиолетовом, а не при НИКУДА не подключенном...

И кстати - проверьте - при сидящем на массе НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НАДПИСИ ТОРМОЗ при нажатии кн.3 брелока , при висящем в воздухе - должна быть надпись ТОРМОЗ, если кн.3 нажать... Если ТАК, то вход оранжево-фиолетовый ИСПРАВЕН, если по-другому, то НЕИСПРАВЕН...

2. Если и при сидящем на массе оранжево-фиолетовом ГЛОХНЕТ при вытаскивании ключа, то проверьте
А) включите зажигание, НЕ ЗАВОДЯ МОТОР, жамкните коротко кн.3 брелока - посмотрите на экран - должен быть аккумуляторик за лобовым стеклом и не должно быть дыма позади машинки
Б) заведите мотор, снова кн.3 коротко - должен быть И АККУМУЛЯТОРИК и ДЫМОК позади машинки.
В) погасите мотор, снова кн.3 - ни аккумуляторика ни дымка быть не должно.

Если у Вас что-то не так, то СТОПРОЦЕНТНО неверно подключен или вообще не подключен серо-черный провод сигнализации. Надо подключать правильно и программировать под это подключение.
К сожалению - если ЭТА проверка будет пройдена УСПЕШНО - она не дает ГАРАНТИИ, что серо-черный все-таки подключен правильно... Надо перепроверять его подключение...

abacum 16.01.2015 17:58

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 138399)
За то , чтобы ЕСЛИ синий толстый подключен на замке зажигания к такому проводу , на котором +12 должно появляться ОДНОВРЕМЕННО с зажиганием главным - оно появлялось бы при автозапуске/дистанционном пуске. И НЕ ПРОПАДАЛО при вращении стартера. Если оставить функцию 8 вариант 1 (ЗАВОДСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИЛИ ПОСЛЕ СБРОСА НА ЗАВОДСКИЕ), ТО будет алгоритм АСС, и на момент вращения стартера напряжени на проводе ЗАЖИГАНИЕ ДУБЛИРУЮЩЕЕ замка зажигания будет пропадать. А это НЕПРАВИЛЬНО для Вашего автомобиля...

И все-таки интересно, почему такое могло произойти. Ведь поначалу все работало великолепно, а потом стало через раз. Слышал, что при контроле по генератору, такое может быть после ремонта генератора. Но я вообще с машиной ничего не делал. Просто перестал работать автозапуск и все!
И еще, как я понял, если стоит контррль по генератору(-), то это то же не правильно? Нужно по генератору(+)?

Старик 16.01.2015 20:46

Цитата:

Сообщение от abacum (Сообщение 138631)
И все-таки интересно, почему такое могло произойти. Ведь поначалу все работало великолепно, а потом стало через раз.

Я советовал вам проверить - в каком значении функция 8 второй таблицы. Вы проверяли? По интернету это не видно - ПОЧЕМУ... Заочно можно только ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ строить и догадки гадать. Вы не делали СБРОС на заводские настройки? В первую таблицу не "ходили". Часто пользователи ПУТАЮТ одно с другим и, будучи уверенными, что меняют что-то В ОДНОЙ таблице - РЕАЛЬНО меняют В ДРУГОЙ...
Я НЕ ЗНАЮ - ПОЧЕМУ у Вас ТАКОЕ ПРОИЗОШЛО...


Цитата:

Сообщение от abacum (Сообщение 138631)
Слышал, что при контроле по генератору, такое может быть после ремонта генератора.

Впервые слышу о такой зависимости... Чтобы какие-то проблемы с генератором привели к проблемам СИНЕГО толстого провода? ну еще с серо-черным что-то может произойти. И то чисто гипотетически. потому xnj он реально рассчитан на 160 вольт и выше (там защитные цепи стоят против ЭДС самоиндукции). Так как этот провод по правилам подключений РАЗРЕШЕНО подключать на провод форсунки с импульсами. А форсунка - это СОЛЕНОИД, при прерывании тока через который по закону электромагнитной индукции U=Ldi/dt напряжение тем больше, чем РЕЗЧЕ прерывание тока и чем больше сама индуктивность... Так что "шилья"-выбросы напряжения (кратковременно) 100 вольт - там не предел...

Цитата:

Сообщение от abacum (Сообщение 138631)
Но я вообще с машиной ничего не делал. Просто перестал работать автозапуск и все!
И еще, как я понял, если стоит контррль по генератору(-), то это то же не правильно? Нужно по генератору(+)?


Цитата:

Сообщение от abacum (Сообщение 138631)
Но я вообще с машиной ничего не делал. Просто перестал работать автозапуск и все!

Так иногда бывает. Вы же на машине ездите. Значит что-то где-то случилось...

Цитата:

Сообщение от abacum (Сообщение 138631)
И еще, как я понял, если стоит контррль по генератору(-), то это то же не правильно? Нужно по генератору(+)?

С фордами не все так просто. ТАМ НА ГЕНЕРАТОРЕ вообще-то нет нормального сигнала, насколько помню. Не будет работать ни ГЕНА+ ни ГЕНА- И если у Вас бензиновый мотор, то я бы советовал перецепить контроль на форсунку и перепрограммировать во второй таблице функцию 10 на вариант 4.
Можно цеплять на любую форсунку. Там по два провода на каждой. Цеплять надо на то конец, где не будет +12 при снятой фишке с форсунки и включенном зажигании. ЗАВОДИТЬ НЕ НАДО!!!. После того, как нашли нужный провод - выключаем зажигание, цепляем провод сигнализации и одеваем фишку на место.
Надеюсь у Вас серийник сигнализации не из диапазона W205...W206.
Я сталкивался с нестабильным контролем по форсунке у этих серий....

сергей 27081980 20.01.2015 00:29

всем здравствуйте,у меня лада приора уневерсал 2010,при авто запуске двиготеля с брелка стартер крутится а двежок не запускаеться,если оставляю ключь в замке зажигании то двиготель заводиться в чем проблема и как ее устранить? зарания спасибо

Старик 20.01.2015 04:50

сергей 27081980, по описанию Вашей проблемы можно со 100% уверенностью сказать, что дело в ОБХОДЧИКЕ http://www.ultrastar.ru/948/7447 . У Вас активирован ИММОБИЛАЙЗЕР и он не дает завести мотор, пока не увидит ЧИП-транспондер. Один из ЧИПов, вытащенный или дописанный в память контроллера двигателя (а может и целиком ключ с Чипом) помещен в обходчик. Обходчика включает сигнализация на момент запуска мотора через неё. Что-то случилось с либо с цепями управления. либо с цепями ТРАНСЛЯЦИИ сигнала ЧИПа. Подробнее о проблемах С ОБХОДЧИКОМ из-за НЕКАЧЕСТВЕННОГО монтажа (автосалонная установка, да и не только часто этим грешат, забывая даже школьный курс физики, не говоря уже о том, чтобы ПРОЧИТАТЬ "бумажечку" в коробке с обходчиком... ИНСТРУКЦИЯ называется...) читаем тут http://support.starline.ru/topic/529...starlajn-bp-3/ написанное мною

Когда Вы втыкаете в замок зажигания Ваш ключ с ЧИПом - машина читает его и заводится.
Удачной переделки монтажа обходчика. Еще советую внимательно просмотреть все пайки на плате обходчика с обратной стороны С УВЕЛИЧИТЕЛЬНЫМ стеклом. Все расшатанные ножки ПРОПАЯТЬ и принять меры к исключению их расшатывания в дальнейшем (зафиксировать разъемы изолентой, а сам обходчик надежно закрепить в недрах автомобиля без напряга проводов.)

Volboss 20.01.2015 14:00

Добрый день, имеется автомобиль Ниссан Кашкай 1,6л . МКПП , 2012гв.
Сигнализация А91 с автозапуском.
Второй владелец.
Вопрос: глушу а/м поворотом ключа , дв-ль продолжает работать , вынимаю ключ
из замка зажигания (ручник опущен) двигатель работает (светодиод моргает)
выхожу из машины , закрываю дверь , ставлю на сигнализацию двигатель глохнет и сигнализация встает на охрану. Двигатель можно запустить с брелка без поднятия рычага стояночного тормоза и поднятием рычага (подготовка к автозапуску)
Если не нужно ставить а/м на охрану то двигатель глушится только путем нажатия на педаль тормоза. Изначально после покупки а/м глушился поворотом ключа в замке зажигания .
Что может быть ,может произошел глюк в А91 ? попробовать снеть клемму или косяк установщиков.


Часовой пояс GMT +4, время: 02:51.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)