Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   проблема с автозапуском на А91 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6749)

iapet 10.06.2014 22:49

Цитата:

Сообщение от alec67 (Сообщение 127524)
Пробуйте 2мкФ!

Добавлено через 8 минут

nickzond, Добрый вечер! Попробуйте в момент выключения зажигания немного поднять обороты двигателя, если провал пропал, то Вам поможет схемка http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=382
Диод в цепь ручника все же поставьте. Я бы еще попробовал поменять контроль работы двигателя на тахо (по форсунке)

Исчо бы диодик между ногами реле.. А то хороший колебательный контур получается в момент выключения реле. Пробьет диод встречкой и далее в сигу... :-\

nickzond 11.06.2014 00:25

Цитата:

Сообщение от LexStav (Сообщение 127635)
nickzond, вы в программировании выставили контроль работы двигателя по генератору?

да

LexStav 11.06.2014 09:39

Цитата:

Сообщение от nickzond (Сообщение 127660)
да

А при нажатии на брелоке кн.3 (при запущенном двигателе) дымок идет из трубы? По вашему описанию сигналка либо не видит запущенный двигатель, либо ручник (в процессе резервирования нейтрали). Замкните оранженво/фиолетовый провод на массу (имитируя поднятый ручник) и все станет ясно. Т.е. запустите двигатель, провод ручника на массу, выключаете зажигание.......

nickzond 14.06.2014 10:07

Цитата:

Сообщение от LexStav (Сообщение 127677)
А при нажатии на брелоке кн.3 (при запущенном двигателе) дымок идет из трубы? По вашему описанию сигналка либо не видит запущенный двигатель, либо ручник (в процессе резервирования нейтрали). Замкните оранженво/фиолетовый провод на массу (имитируя поднятый ручник) и все станет ясно. Т.е. запустите двигатель, провод ручника на массу, выключаете зажигание.......

кнопку 3 нажимаю....дымок показывает. С проводом займусь попозжа.... никак из смен не выбраться.

LexStav 14.06.2014 19:01

nickzond,
Цитата:

кнопку 3 нажимаю....дымок показывает.
Только дымок должен быть именно при запущенном двигателе. При включенном зажигании должна быть иконка ключика (на лобовом стекле :) ).

nickzond 14.06.2014 19:53

Цитата:

Сообщение от LexStav (Сообщение 127804)
nickzond,

Только дымок должен быть именно при запущенном двигателе. При включенном зажигании должна быть иконка ключика (на лобовом стекле :) ).

все так и есть :)

Старик 15.06.2014 19:14

nickzond, здравствуйте!
Мои предложения:
1. оранжево-фиолетовый провод сигнализации с обязательной отвязкой диодом.
Вот так http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=386

2. Обязательно проверьте ДУБЛИРОВАНИЕ замка зажигания ЗЗ. А именно - куда Вы подключили синий толстый провод сигнализации на ЗЗ и что запрограммировали в настройке второй таблицы?
Его надо прикрутить на тот провод ЗЗ, на котором +12 появляется при повороте ключа в положение IGN и ПРОПАДАЕТ при довороте НА СТАРТ (по аналогии с АСС). А вот запрограммировать этот синий провод надо, как IGN!!! Для того, чтобы обмотка возбуждения генератора не теряла питания. Желтый толстый провод сигнализации надо прицепить на тот провод замка зажигания, где +12 появляется при повороте ключа на IGN и НЕ ПРОПАДАЕТ при довороте НА СТАРТ. Ну и зеленый толстый провод сигнализации надо цеплять на классическое АСС - провод ЗЗ, на котором +12 появляется уже в положении ключа АСС, остается при довороте на IGN и пропадает на СТАРТЕ...
Надеюсь объяснять про красный и черно-желтые провода сигнализации не требуется.:-d

Про серо-черный провод Вам вроде уже разжевали... От себя могу добавить - да, корейцы бывает - капризничают... То лучше контроль по ТАХО получается, то и ГЕНА неплохо работает. А Бывает, что только ГЕНА и получается...

nickzond 16.07.2014 22:02

Добрались ручки до сигналки!!!

Вообщем такое дело....

1. проверил все провода на замке зажигания - как советовал Старик - норма.
2. Поставил диод на Оранжево-фиолетовый провод.
3. Нашел провод тахометр

запрограммировал по 2 таблице функции:
№ 8 - дублирование зажигания
№ 9 - 3.6 сек
№ 11 - Генератору (+) - тахометру (серо-черный провод перекидывал во время монтажа)
№ 12 - Автоматически.

Итог: все так же. Поднимаю ручник, проворачивая ключ, машина глохнет и поворотники мигают 4 раза.
Она (сигналка) работает.... из 20 раз один раз сработает


А теперь самое интересное, есть режим нейтральной постановки на охрану с брелка.
Поднимаем ручник, нажимаем на брелке кнопку 2, выключаем зажигание..... машина работает.
Закрываем дверь, нажимаем кнопку 1 - машина глохнет и встает на охрану.
Дальше нажимаем кнопку 1 до пилили и нажимаем кнопку 3 - машина заводится.

Настройки:
№ 8 - дублирование зажигания
№ 9 - 3.6 сек
№ 11 - Генератору (+) или по тахометру ( в данный момент оставил по тахометру)
№ 12 - С БРЕЛКА

Все работает, я рад . Но попой чувствую что что то не так!
Теперь вот не забывать бы нажимать эту кнопку номер 2.

Или все же где то собака зарыта....Но вот не найти той лопаты, где отрыть ту самую собаку :-d

Старик 17.07.2014 12:44

nickzond, здравствуйте!
Если у Вас нет ошибок в дублировании замка зажигания, в разрыв провода ручника установлен диод, как советовали и сигнализация четко распознает два состояния
" зажигание включено, но мотор не заведен" (на брелоке только ключик за лобовым стеклом)
и "мотор заведен", (кроме ключика есть дымок, проверять коротким нажатием кн.3)
читаем стр 42-45 инструкции по установке.

то для подхвата в режиме АВТОматически (без нажатия кн.2 брелока) поможет схема
http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=382 которая изменяет подключение ЖЕЛТОГО провода сигнализации. Реле с конденсатором не дают "провалиться" напряжению в цепи зажигания при повороте ключа на OFF за то время, пока сигналка подхватывает его...

Добавлено через 1 минуту

Проблема в контактной группе замка зажигания (Нечеткая работа - не в той последовательности срабатывают контакты) . Иногда встречается. Чаще всего на отечественных машинах. На иномарках изредка.

mc2000 01.08.2014 12:12

Добрый день всем!
Я уже обращался с проблемами автозапуска зимой - списал все глюки на мороз.
Теперь в Москве жара и глюки не заставили себя ждать.
Как обычно заводим с брелка:
кнопка 1, кнопка 3. Брелок пиликает, ST, и тишина!
Машина молчит, брелок молчит. При этом, какое то время нет реакции на команды.
т.е. пытаешься открыть - нет реакции, брелок пищит как будто нет связи(далеко). Я стою рядом с машиной и хочу открыть :)
Через какое то время отпускает и она открывается.
Если перед запуском проверить температуру с брелка - спокойно показыает без глюков.
Что это может быть? Перегрев сигналки? Помехи? Сканируют?


Часовой пояс GMT +4, время: 23:24.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)