Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   проблема с автозапуском на А91 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6749)

Старик 26.11.2015 06:17

РУСЛАН 888, здравствуйте.
Для того, чтобы ОТВЕТИТЬ Вам, нам нужно ЗНАТЬ хоть что-то об автомобиле. (Ведь у Вас по факту проблема не в сигнализации а в её взаимодействии с Вами и автомобилем...)
А лучше - если информация будет максимально полной, как по автомобилю, так и по проблеме. Вот тут http://www.alarmforum.ru/forum7/announcements.html подсказка - КАК НАДО БЫЛО ЗАДАВАТЬ ВОПРОС... И это лежит на главной странице под текстом "Прочитать прежде чем написать"...

Ну а пока, не имея подробной информации - ОБЩИЕ СЛОВА
Цитата:

Сообщение от РУСЛАН 888 (Сообщение 152381)
старлайн 91А

StarLine A91 - отличная сигнализация, снискавшая славу "автомата Калашникова" среди систем охраны - просто-надежно-безотказно-недорого.
Но всё это справедливо при двух условиях:
1. Это легальное фабричное изделие, а не подделка из китая
(китайцы вовсю клепают копии низчайшего качества из радиохлама занедорого, а жучки -торгованы и те, кто любят пАдИшевлИ - тащат их из катая через Aliexpress, считая - ЗАЧЕМ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ Ультрастару, за то, что он "упаковал в коробки тоже самое" ;d )
2. Установлено в автомобиль ПРЯМЫМИ руками ГРАМОТНОГО установщика
(развелось немало мастУров-ПРОВОДОКРУТОВ-картежников, как и САМОустановщиков, насобачившихся крутить провода по "картам монтажа" или по точкам подключения, нарытым в интернете). Но к сожалению для них - современная сигнализация НЕ ПРОЩАЕТ "проводокрутной" установки (без учета ПРАВИЛ размещения и монтажа элементов), да еще нередко и с ошибками в подключениях...

Цитата:

Сообщение от РУСЛАН 888 (Сообщение 152381)
а прогретом двигателе заводится с автозапуска без проблем. ... а на холодном двигателе при попытке автозапуска,пытается завести.но сразу срабатывает сигналка!

Характерно для ПРОВОДОКРУТНОЙ установки. До этого скорее всего сигнализация худо-бедно работала НА ГРАНИ ФОЛА. Но ПОХОЛОДАЛО, потенциалы в проводке автомобиля "поплыли" - где-то стали повыше, где-то пониже И ПРОИЗОШЕЛ тот самый ЗАСТУП за ГРАНЬ - полезла проблемка...

Есть дополнительный вопрос - ПРИ ТАКОЙ ТРЕВОГЕ в процессе попытки запуска ЧТО РИСУЕТ брелок сигнализации на своем экране из зон охраны: ДВЕРЬ, КАПОТ, БАГАЖНИК, МОЛОТОК, надпись ТОРМОЗ (в левом нижнем углу), КЛЮЧзажигания (за лобовым стеклом)

Цитата:

Сообщение от РУСЛАН 888 (Сообщение 152381)
на прогретом двигателе заводится с автозапуска без проблем.но когда вставляешь ключ.сразу глохнет!

Про это хотелось бы поподробнее:
1. Вы завели дистанционно с брелока - на брелок прилетел дымок и мелодия успешного запуска? ДА/НЕТ
2. Вы сняли с охраны машину - МОТОР ПРОДОЛЖИЛ РАБОТАТЬ? ДА/НЕТ
3. Вы открыли дверь - МОТОР всё еще работает? ДА/НЕТ
4. Вы АККУРАТНО, НЕ ТРОГАЯ ПЕДАЛЕЙ и РУЧНИКА сели в автомобиль - мотор РАБОТАЕТ? ДА/НЕТ
5. Вы вставили ключ в замок зажигания - у Вас мотор ЗАГЛОХ СЕЙЧАС? ДА\НЕТ
6. Вы повернули ключ до положения IGN(ON) - мотор в этот момент ЗАГЛОХ? ДА/НЕТ
7. По идее если вы все делали - как описано в 1-6 МОТОР ГЛОХНУТЬ НЕ ДОЛЖЕН.
А теперь если нажать педаль тормоза (для авто с АКПП) или ОПУСТИТЬ "РУЧНИК" (на авто с МКПП) - сигнализация должна поморгать фонарями автомобиля, а брелок пропиликать мелодию ПЕРЕДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ на замок зажигания.

Подозреваю, что на шаге 4 вы , садясь в автомобиль - ЖМЕТЕ на педаль СТОП без вставленного и повернутого в замке зажигания ключе - а передача управления происходит - как описано в п.7 и если к этому моменту контакты в замке зажигания не замкнуты , как они должны быть замкнуты для работы мотора (нет контактов в цепях ЗАЖИГАНИЕ), то как только сигнализация "увидит" команду на передачу управления - она ОТКЛЮЧИТ свои РЕЛЕ, которыми она и удерживала питание на цепях ЗАЖИГАНИЕ - мотор просто заглохнет, оставшись без питания...

В любом случае - Вам надо сначала попробовать выполнить действия п-п 1-7 , убедиться, что у Вас машина глохнет и тогда сообщить - НА КАКОМ ЭТАПЕ (при выполнении какого пункта) происходит глушение...

Цитата:

Сообщение от РУСЛАН 888 (Сообщение 152381)
раньше такого не было!

Ну всегда то что случается - случается неожиданно. ОЖИДАЕМОЕ событие - ПРОИСХОДИТ. Однако хотелось бы поточнее- что значит - РАНЬШЕ? Как давно установлено оборудование и сколько оно уже проработало..


Цитата:

Сообщение от РУСЛАН 888 (Сообщение 152381)
подскажите,в чём может быть проблема?

Подсказать СМОЖЕМ только после того как Вы ОПИШЕТЕ проблему развернуто, так как это требуется по той подсказке, что я дал, а также ответите на вопросы, прозвучавшие в тексте и проведете ПРОВЕРКУ (1-7), которую я описал и сообщите её результат...
Ждем.

RA9UBD 26.11.2015 06:53

Цитата:

а на холодном двигателе при попытке автозапуска,пытается завести.но сразу срабатывает сигналка!
Когда срабатывает, что на брелке рисует?


Цитата:

Нашёл на рынке TIANBO HJR-21 FF-S-Z-12VDS и NAIS JS1-12V AJS1311
Вопрос по подключению: выходы 2 и 5 понятно - катушка, а вот 1- COM, 3- NO и 4- NS какой куда подключить, то-есть какой из них общий 1 или 4?
Ну ТАМ ПРОСТО ВСЕ!!!!!! Разбирайтесь сами! Одно и тоже уже устал писать.

Скачайте даташит на это реле и смотрите распиновку.
Напишите в гугле - "даташит TIANBO HJR-21 FF-S-Z-12VDS"
И по ссылкам все есть.
Для справки, даташит это такая инструкция на радиодетали в формате pdf. Она есть на каждую деталь.

Nikolay 65 26.11.2015 20:14

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 152428)
Скачайте даташит на это реле и смотрите распиновку.

Спасибо. Разобрался. Собрал схему. Прежде чем подключить схему перепрограммировал функцию 11 по генератору. подключил серо-чёрный провод к проводу генератора. Так как был такой вопрос
Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 151433)
Почему нет видео - КАК ЗАВОДИТСЯ при контроле по лампе заряда ГЕНЕРАТОР+?
Ведь это самое главное! Чем Вас не устроил такой контроль?

Снял видео https://youtu.be/AnekP6qXkSI
Подключил реле по Вашей схеме. С первой попытки автозапуска уже появился небольшой (около секунды) перекрут. Заглушил с брелка. Со второй попытки перекрут получился ОГРОМНЫЙ, т.е сигналка открутила стартер все 3,6 сек. https://youtu.be/FfkYlWxYXAA Между корпусом двигателя и соединением серо-чёрного провода со схемой подключил светодиодную прозвонку. Обнаружил что на серо-чёрный провод, во время автозапуска, приходит три сигнала. Первый короткий во время включения сигналкой зажигания https://youtu.be/WXYgjtQtE9U Второй короткий перед самым включением стартера https://youtu.be/0UsuMAXUyeE И третий уже при запуске двигателя. Глазами эти вспышки видны все, а вот камера телефона видит их с разных ракурсов, по этому и три видео.
Ешё, обратите внимание, что после того как двигатель заглушен, светодиот продолжает гореть 15 сек, и вот если в это время снова включить автозапуск, то сигналка откручивает стартер все 3,6 сек.
Что это за напряжение?
От куда оно берётся на проводе генератора при не работающем генераторе?
Может сигналка реагирует на эти импульсы, по этому контроль по генератору такой?
А так в общем, если заведётся с первой попытки, перекрут меньше чем по тахо-сигналу.
Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 151591)
Диоды нужны, что бы на реле не шли 1,2 - 1,5В которые появляются при вкл зажигание но НЕ заведен двиг. Нужно прибором поверить что у вас на проводе генератора при вкл зажигания. Если около 1 - 1,5В, то 3 шт диода оставьте, нормально будет.

У меня при заглушенном 0,6 вольт. Может уменьшить количество диодов и перекрут уменьшится?

Старик 27.11.2015 04:56

Nikolay 65, по идее реле должно срабатывать только один раз и на всё время работы мотора, отключаясь с его глушением (без передержек), Никаких "левых" вспышек быть не должно.
Перепроверяйте монтаж схемы.
NO - NormalOpen контакт. тоже самое, что НР НормальноРазомкнутый по русски, NC- NormalClose - НормальноЗамкнутый, COM- Commutation подвижный - ПЕРЕКИДНОЙ контакт.

Итого:
NC надо соединить с массой, NO - соединить с+12 IGN, COM соединить с серо-черным.

цепочка диодов нужна для исключения преждевременной сработки реле. Если у Вас при включении зажигания на контрольном проводе в проводке автомобиля 0,6 вольт - они вроде как и не нужны (реле при таком напряжении не сработает), но благодаря их наличию МОЖНО РЕГУЛИРОВАТЬ СТЕПЕНЬ ПЕРЕКРУТА - настраивать схему.

Меня смущают какие-то "левые" вспышки - их быть не должно. Вы откуда подали питание на NO контакт? С постоянного +12? Или С ЗАЖИГАНИЯ? Лучше с ЗАЖИГАНИЯ подать.
Проверьте работу схемы - подключите её питание к аккумулятору и касайтесь ВХОДОМ схемы ПЛЮСа аккумулятора - реле щелкает? Когда срабатывает? В момент касания? Как быстро отпускает?Сразу, как убрали со входа +12? Для наглядности между ВЫХОДом схемы и массой повесть маленькую лампочку 1,2 ватта.

RA9UBD 27.11.2015 06:15

Цитата:

Снял видео https://youtu.be/AnekP6qXkSI
Подключил реле по Вашей схеме. С первой попытки автозапуска уже появился небольшой (около секунды) перекрут. Заглушил с брелка. Со второй попытки перекрут получился ОГРОМНЫЙ, т.е сигналка открутила стартер все 3,6 сек. https://youtu.be/FfkYlWxYXAA Между корпусом двигателя и соединением серо-чёрного провода со схемой подключил светодиодную прозвонку. Обнаружил что на серо-чёрный провод, во время автозапуска, приходит три сигнала. Первый короткий во время включения сигналкой зажигания https://youtu.be/WXYgjtQtE9U Второй короткий перед самым включением стартера https://youtu.be/0UsuMAXUyeE И третий уже при запуске двигателя. Глазами эти вспышки видны все, а вот камера телефона видит их с разных ракурсов, по этому и три видео.
Ешё, обратите внимание, что после того как двигатель заглушен, светодиот продолжает гореть 15 сек, и вот если в это время снова включить автозапуск, то сигналка откручивает стартер все 3,6 сек.
Что это за напряжение?
От куда оно берётся на проводе генератора при не работающем генераторе?
Может сигналка реагирует на эти импульсы, по этому контроль по генератору такой?
А так в общем, если заведётся с первой попытки, перекрут меньше чем по тахо-сигналу.
А вы уверены что это провод генератора? Я думаю что нет.
посмотрел видео, у вас там что попало по поводу включения светодиодов.
Ощущение что это не провод генератора.

Вы смотрели контролькой с выхода схемы, или на входе перед диодами?

Цитата:

светодиот продолжает гореть 15 сек
Вот это смущает это на проводе генератора так? Или на выходе схемы, после реле?

Провод генератора, как он работает: Если включить зажигание, там появляется как у вас 0,6В, если завести, то при появлении зарядки, там появляется 13-14В. Если заглушил, то мнгновенно падает до НОЛЬ вольт. А у вас, получается заглушил, зажигание выключилось, а он ещё горит, какого хрена.
Или алгоритм такой, или это не генератор.

Вы сигнал брали прямо с генератора? Там сколько проводов выходит? Попробуйте контролькой проверить все тонкие провода которые идут с генератора. Найди те тот провод, который будет работать по алгоритму выше.

На самом деле ТАМ ВСЕ ПРОСТО!
У вас так сделано? https://cloud.mail.ru/public/BzbC/HufCiZAd8

И еще, смотрим сюда: https://cloud.mail.ru/public/J72M/t4gcHV37Q
Снимите видео, того что происходит в точках А и Б. Замер произведите цифровым вольтметром и одновременно светодиодной котнолькой. Результаты в студию.
Но для начала поищите сигнал генератора. Тот что у вас на видео не похоже на генератор.

Nikolay 65 27.11.2015 19:41

Старик, Отчёт за день. Всё по порядку.
Утром пришёл в гараж. Сразу-же включил автозапуск. Вот что услышал, хотя вчера работал с небольшим перекрутом https://youtu.be/fAbVkO7ofzs .

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 152525)
Перепроверяйте монтаж схемы.

Снял схему. Камера мобильного цвета как-то не очень различает.Чёрный это корпус. С диодов голубой - на бело-голубой провод генератора. Средний - перекидной контакт на серо-чёрный сигналки. Розовый - +12 вольт. https://youtu.be/adwknyNLot0.


Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 152525)
Вы откуда подали питание на NO контакт? С постоянного +12? Или С ЗАЖИГАНИЯ?

Питание брал с провода на котором +12 вольт появляется при включении зажигания и пропадает при выключении.

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 152525)
Проверьте работу схемы - подключите её питание к аккумулятору

https://youtu.be/w4u8roVEFQQ

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 152528)
А вы уверены что это провод генератора? Я думаю что нет.

Тоже закралась такая мысль.
Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 152528)
Вы смотрели контролькой с выхода схемы, или на входе перед диодами?

На вчерашних видео контролька подключена к серо-чёрному проводу сигналки, т.е в скрутку между проводом схемы и серо-чёрным проводом.



Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 152528)
. А у вас, получается заглушил, зажигание выключилось, а он ещё горит, какого хрена.
Или алгоритм такой, или это не генератор.

Наверное алгоритм. Перепроверил все ТРИ провода с генератора. Четвёртый выходит отдельно. До него не добраться По всей видимости силовой. Идёт мимо аккумулятора к блоку предохранителей.
Опишу алгоритм работы всех трёх. 1 будет зажигание выключено; 2 - зажигание включено; 3 - двигатель заведён. 4 - после выключения зажигания.

БЕЛО-ГОЛУБОЙ 1-- 0,6; 2-- 0,5 ; 3-- 12,3; 4-- 11,5 держится 15 сек;
ЧЁРНО-ЖЁЛТЫЙ 1-- 0 ; 2-- 11,8; 3-- 14,1; 4-- 0;
БЕЛО-ЗЕЛЁНЫЙ 1-- 0,9; 2-- 0,9; 3-- 7,0; 4-- 0,8;


Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 152528)
Снимите видео, того что происходит в точках А и Б.

При подключении схемы напряжение на бело-голубом проводе садится до 7 вольт https://youtu.be/OE3OrRbcp3M

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 152528)
Но для начала поищите сигнал генератора. Тот что у вас на видео не похоже на генератор.

Попробовал подключить серо-чёрный провод на прямую к бело-зелёному проводу генератора. Контрольку тоже подключил поралельно прибору Работает но с перекрутом https://youtu.be/KCCceSxCF7E
Уже даже и не знаю от чего ещё можно взять контроль. От давления - зимой тоже наверное будут перекруты? От форсунок - так там тоже НЕ ТАК как у других?0_0

Старик 27.11.2015 20:40

Да, погано... Генератор у нас судя по всему с адаптивным управлением зарядкой. нет на нем подходящего сигнала... Управление форсунками похоже тоже или Common Rail или что-то похожее с неравномерными импульсами (ну раз и по форсункам не получилось)... Тогда остался последний шанс... Извините, что заставили Вас мучиться (если то, что предложу - "выстрелит", и попадет в десятку).
Итак. На бензиновых братьях Вашей машины есть преотличнейший ЧИСТЫЙ сигнал ТАХОМЕТР. Надеюсь - он есть и на Вашем автомобиле.
Слева по ходу движения автомобиля между монтажным блоком и фарой на пучке проводки есть запрятанная фишечка с резиновым колпачком.
Вот ссылки на фото
https://yadi.sk/i/R62waKIFknsqe
и
https://yadi.sk/i/2vVUsrgMknsvm

Ищите такую фишечку, предположительно цвет провода такой-же светло-сиреневый - цепляйте к нему серо-черный провод сигнализации и программируйте вариант ТАХОМЕТР.

Nikolay 65 27.11.2015 21:14

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 152589)
Ищите такую фишечку, предположительно цвет провода такой-же светло-сиреневый -

Светло-сиреневого НЕТ, а вот нижний голубой есть. НО на нём нет тахо-сигнала.
Пока подключил к датчику распредвала. Буду пробовать найти датчик коленвала. Спереди, возле шкива, не видно ни каких проводов. Может он где-то возле маховика? Хотя-бы знать где он расположен. НО Нет ни где схем на дизель.




Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 152589)
Извините, что заставили Вас мучиться

ДА НЕТ. Это ВЫ меня извините за напрасно потраченное время. ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ОТЗЫВЧИВОСТЬ и ТЕРПИМОСТЬ.@}->--

RA9UBD 28.11.2015 10:45

На самом деле, все варианты уже опробованы. Я не знаю что советовать. У меня не было еще такой машины, где бы была такая проблема.

Давайте попробуем другие варианты, последние, но они более дорогие, по этому мы их не советовали сразу.
Можно купить КАН модуль-адаптер 2CAN35 вот такой:
http://www.ultrastar.ru/4765/33752

Подключить его к КАН шине вашего автомобиля, и зять с него только статус двигатель заведен. Ваша машина им должна поддерживаться, посомтреть можно вот тут: http://can.starline.ru/read/honda
Нужно пройти по ссылке и выбрать модуль 2CAN35. Ваш год машины там есть. Значит будет работать.

Второй вариант, по дешевле, но должен работать, правда я не пробовал:
http://www.meguna.ru/accessories/sen...data/index.htm
Вот такое устройство. Оно выделяет тахо-сигнал, из напряжение борт сети, т.е. определяет по шумам генератора, что двигатель заелся, и выдает на выходе чистый тахо. Не знаю как будет работать. На форумах, кто то обсуждал, можете поискать отзывы.

Nikolay 65 28.11.2015 23:53

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 152629)
На самом деле, все варианты уже опробованы.

Ещё не все.
У меня на корпусе сцепления, возле вилки включения сцепления, установлен какой-то датчик. Может это датчик коленвала? Попробую прозвонить.
Ещё один момент

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 152589)
Слева по ходу движения автомобиля между монтажным блоком и фарой на пучке проводки есть запрятанная фишечка с резиновым колпачком.

Михаил вчера выложил фото . Возле левой фары у меня есть только фишка с голубым проводом. Посмотрев на фишку с фиолетовым проводом вспомнил, что точно такая-же фишка у меня есть возле правой фары и примотана она к жгуту проводов. Какого цвета провод не помню Сегодня работал. Завтра попробую прозвонить этот провод.


Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 152629)
Можно купить КАН модуль-адаптер 2CAN35 вот такой:

Цена в принципе не заоблачная. Вопрос: смогу ли я САМ подключить данное устройство? а то что-то доверие к установщикам с которыми общался упало. Найти НЕ ПРОВОДОКРУТОВ не знаю получиться ли. Не ехать-же мне к Вам для установки? Да и далековато наверное будет.:)


Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 152629)
Ваш год машины там есть. Значит будет работать.

А ВЫ УВЕРЕНЫ ? :) На бензинках по отзывам нормально работает и от генератора и от тахометра. ДА и Ваши слова
Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 152629)
У меня не было еще такой машины, где бы была такая проблема.

:)


Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 152629)
Второй вариант, по дешевле, но должен работать,

А вот такого устройства мои поисковые системы в Белоруси не находят.


Часовой пояс GMT +4, время: 00:53.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)