Цитата:
Цитата:
Помогает схемка 2.3 вот отсюда https://yadi.sk/i/Z274Q7iAkGAfu Цитата:
Цитата:
В настройках второй таблицы функцию 11 программируем по варианту 2 (генератор+) |
Цитата:
НО если ВЫ говорите что подключиться к мозгам то-же самое что врезаться в замок тогда завтра буду делать схему. https://cloud.mail.ru/public/J4Gv/ns7PpuKea Несколько уточнений. 1 На схеме сопротивление R1 2,2 килоОма. ВЫ пишете от 7,5 до 15 . Какой ставить? 2 На схеме конденсатор полярный. Я так понимаю нужно ставить электролит? Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
На проводах замка зажигания (IGN1 IGN2) чаще всего стоят предохранители 30-40А, а вот на форсунках, точнее, на цепях управления двигателем (EFI), откуда и запитываются форсунки - как правило 10А или в крайнем случае 15А... Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Хотя можно взять и неполярный ПЛЁНОЧНЫЙ (без жидкости-электролита внутри и по определению не боящийся ни мороза ни жары), например К73-17. Только размер у него будет побольше... Цитата:
Цитата:
А лучше посчитать по правилам и законам электротехники - какие токи потекут на наихудший случай в цепях и не будут-ли цепи перегружены... |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 8 минут Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Светодиодной контролькой нужно помахать из стороны в сторону. Тогда видно импульсный сигнал, он разворачивается в пространстве и рисует пунктирную линию. Для вызвонки таких низкочастотных сигналов, такого способа достаточно, не обязательно осциллограф.
Сделайте контрольку на проводах, и ей можно будет махать из стороны в сторону. Четко видно, если импульсы, то рисуется пунктир, если газануть, то частота выше и это видно. Если просто 12В, то будет рисоваться сплошная линия. Все то же самое что и осциллограф. Так вот я вам все таки предлагаю, сделать проще. Сделайте контроль по генератору, с реле. Этот способ работает 100 пудов на дизелях. Еще раз схему: https://cloud.mail.ru/public/2He8/3VgyimtNg Когда вы искали реле, и звонили по магазинам, вы по каким магазинам звонили? По авто-магазинам что ли? Там такого нет и никогда не было. Нужно искать по радио магазинам. Реле можно вот такое: https://cloud.mail.ru/public/J5P4/VnR3DR84o Или еще меньше по габаритам и току. Без разницы какое, лишь бы переключающий контакт был, и напряжение 12В. Я то их не покупаю, я их из старых плат от старых сигналок выпаиваю. У меня их куча... |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Вам дали кучу советов - осталось попробовать их и остановиться на том Варианте,который устроит Вас больше всего. Используйте реле с обмоткой 280...285 Ом. Если лампочка на табло начнет подсвечиваться при работающем моторе в темноте - придется с этим смириться (при условии, что автозапуск будет работать без нареканий и напряжение в бортсети при работающем моторе не будет отличаться от того, что было до подключения доп.схемы, ну или хотя-бы будет в пределах допустимого...) |
Цитата:
Ток обмотки 50 мА. Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вопрос по подключению: выходы 2 и 5 понятно - катушка, а вот 1- COM, 3- NO и 4- NS какой куда подключить, то-есть какой из них общий 1 или 4? Цитата:
Цитата:
Завтра соберу схему предложенную вами выше. О результатах отчитаюсь. СПАСИБО. |
проблема с автозапуском
старлайн 91А на прогретом двигателе заводится с автозапуска без проблем.но когда вставляешь ключ.сразу глохнет!а на холодном двигателе при попытке автозапуска,пытается завести.но сразу срабатывает сигналка!раньше такого не было!подскажите,в чём может быть проблема? |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:21. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)