Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   проблема с автозапуском на А91 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6749)

Старик 22.11.2015 19:07

Цитата:

Сообщение от Nikolay 65 (Сообщение 152093)
Мне кажется, при контроле по напряжению, у меня были провалы при подхвате ( первое видео)

Эту схему имеет смысл делать ТОЛЬКО ПРИ КАЧЕСТВЕННОМ контроле "заведено/незаведено". А у Вас с этим - засада. И чем Вам резанье проводов на замке зажигания приятнее, чем зачистка проводов на форсунках?



Цитата:

Сообщение от Nikolay 65 (Сообщение 152093)
Сигнал взят с датчика положения распредвала. К нему идут три провода. Фото почему-то не загружается.

На многих машинах там частота ВЫСОКОВАТА - много импульсов за секунду, поэтому и прекрут - непросто сигнализации с её микроконтроллером успеть просчитать этот частокол импульсов. А так же замечено, что при амплитуде меньше 5 вольт сигнализация неустойчиво их распознает.
Помогает схемка 2.3 вот отсюда https://yadi.sk/i/Z274Q7iAkGAfu



Цитата:

Сообщение от Nikolay 65 (Сообщение 152093)
Спасибо. Понятно. Попробую найти сигнал коленвала.

Это вариант, но если амплитуда и там на грани фола или частота будет за рамками надежно распознаваемой - тоже будут проблемы...

Цитата:

Сообщение от Nikolay 65 (Сообщение 152093)
Не найду буду пробовать делать задержку сигнала генератора. В работу форсунок как-то стрёмно вмешиваться.

При таком раскладе предлагаю модифицировать схемку на транзисторном усилителе (см выше сх.2.3 по ссылке). между коллектором транзистора и цепью зажигание вместо R2 ставим катушку реле 275 Ом (такое у Вас есть), параллельно обмотке реле обязательно ставим ДИОД катодом(полоской на корпусе) к цепи зажигание, анодом - к коллектору транзистора, перекидной контакт используем, как уже рекомендовалось (собственно подвижный контакт - к серо-черному проводу, НЗ контакт - на массу, НРконтакт - к цепи зажигание), резистор R1 подключаем на контрольный провод генератора, А МЕЖДУ БАЗОЙ И ЭМИТТЕРОМ добавляем конденсатор 1...10мкФ на напряжение не менее 25 вольт морозостойкий. Номинал придется подбирать экспериментально добиваясь минимального перекрута. не исключено, что он и не понадобится - так как схемка сама по себе будет вносить задержку 0,2...0,5 сек и не исключено, что этого уже хватит для запуска мотора...
В настройках второй таблицы функцию 11 программируем по варианту 2 (генератор+)

Nikolay 65 22.11.2015 21:12

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 152139)
И чем Вам резанье проводов на замке зажигания приятнее, чем зачистка проводов на форсунках?

Дело не в зачистке, в в подключении. Если врезаться в замок зажигания и в последствии что-то где-то " вылетит", закоротит, то просто перегорит предохранитель. На проводах форсунок предохранителей вроде-бы нет? И если что-то пойдёт не так, то можно попасть на " мозги".
НО если ВЫ говорите что подключиться к мозгам то-же самое что врезаться в замок тогда завтра буду делать схему.
https://cloud.mail.ru/public/J4Gv/ns7PpuKea

Несколько уточнений.
1 На схеме сопротивление R1 2,2 килоОма. ВЫ пишете от 7,5 до 15 . Какой ставить?
2 На схеме конденсатор полярный. Я так понимаю нужно ставить электролит?

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 152139)
Это вариант, но если амплитуда и там на грани фола или частота будет за рамками надежно распознаваемой - тоже будут проблемы...

Сегодня пол дня искал этот сигнал. Прозвонил все провода на двигателе. Безрезультатно. Прозвонка его не видит. Пробовал установить конденсатор в разрыв провода контроля. Светодиоды реагируют переменным подмигиванием, а сигналка не видит заведённый двигатель.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 152053)
Самые "высокоомные" АВТОМОБИЛЬНЫЕ - это 170...200 Ом, стандартные массовые - 50...70 Ом...

Высокоомные - это ДЛЯ МОНТАЖА НА ПЕЧАТНЫЕ ПЛАТЫ.

Обзвонил три магазина. У них самое большое на 12 вольт есть 280 Ом.

Старик 23.11.2015 18:41

Цитата:

Сообщение от Nikolay 65 (Сообщение 152148)
Дело не в зачистке, в в подключении. Если врезаться в замок зажигания и в последствии что-то где-то " вылетит", закоротит, то просто перегорит предохранитель. На проводах форсунок предохранителей вроде-бы нет?

"Покурите" мануал от машины со схемами.
На проводах замка зажигания (IGN1 IGN2) чаще всего стоят предохранители 30-40А, а вот на форсунках, точнее, на цепях управления двигателем (EFI), откуда и запитываются форсунки - как правило 10А или в крайнем случае 15А...

Цитата:

Сообщение от Nikolay 65 (Сообщение 152148)
И если что-то пойдёт не так, то можно попасть на " мозги".

Это само собой. Так что лучше, чтобы всё пошло "тАК"... А для этого надо четко понимать - чтоВы собираетесь делать и чем это может кончиться... Если понимания нет, то нередко всё заканчивается "НЕ ТАК"...

Цитата:

Сообщение от Nikolay 65 (Сообщение 152148)
НО если ВЫ говорите что подключиться к мозгам то-же самое что врезаться в замок тогда завтра буду делать схему.
https://cloud.mail.ru/public/J4Gv/ns7PpuKea

Как говоря в Одессе: "Ну что Вы, Мойша, это две большие разницы, я Вас уверяю"...

Цитата:

Сообщение от Nikolay 65 (Сообщение 152148)
Несколько уточнений.
1 На схеме сопротивление R1 2,2 килоОма. ВЫ пишете от 7,5 до 15 . Какой ставить?

Можно любой, поверьте на слово.

Цитата:

Сообщение от Nikolay 65 (Сообщение 152148)
2 На схеме конденсатор полярный. Я так понимаю нужно ставить электролит?

Если будете брать ПОЛЯРНЫЙ , то есть ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКИЙ, то во-первых покупайте с широким диапазоном рабочих температур - от МИНУС40 до ПЛЮС85, а во-вторых - соблюдайте полярность.
Хотя можно взять и неполярный ПЛЁНОЧНЫЙ (без жидкости-электролита внутри и по определению не боящийся ни мороза ни жары), например К73-17. Только размер у него будет побольше...

Цитата:

Сообщение от Nikolay 65 (Сообщение 152148)

Сегодня пол дня искал этот сигнал. Прозвонил все провода на двигателе. Безрезультатно. Прозвонка его не видит. Пробовал установить конденсатор в разрыв провода контроля. Светодиоды реагируют переменным подмигиванием, а сигналка не видит заведённый двигатель.

Не имея осциллографа - это утопия. Да и с осциллографом, но не умея им пользоваться - тоже утопия...


Цитата:

Сообщение от Nikolay 65 (Сообщение 152148)
Обзвонил три магазина. У них самое большое на 12 вольт есть 280 Ом.

Сочувствую. Можно рискнуть использовать такое реле или Ваше с обмоткой 285 Ом - все-таки это недалеко от 300 Ом.
А лучше посчитать по правилам и законам электротехники - какие токи потекут на наихудший случай в цепях и не будут-ли цепи перегружены...

Nikolay 65 23.11.2015 19:32

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 151915)
Снимаете со всех 4 форсунок фишки.
3. Включаете зажигание, НЕ ЗАВОДЯ МОТОР и измеряете вольтметром напряжения на всех контактах всех фишек относительно МИНУС-клеммы аккумулятора -

Попробовал. Вольтметр показывает на одном проводе 1,5в на втором 3,5в. То-же самое и при замере относительно корпуса двигателя. При прозвонке пробником светодиод чуть вспыхивает во время контакта. Вот видео. В центре видны вспышки. На одном ярче на втором слабее. https://youtu.be/1cn-Nnyo1c4

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 151915)
На каждой фишке один из контактов покажет +12 вольт или около того (напряжение аккумулятора), на втором контакте НИЧЕГО не будет или будет очень маленькое напряжение.

Так как не нашёл 12 вольт решил светодиодом посмотреть, что делается на проводах во время работы. На обоих проводах и на всех форсунках вот такая картина https://youtu.be/nIEPnWIUtcg

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 151915)
Делаем ЗАЧИСТКИ изоляции на этих проводах форсунок, на которых НЕТ+12в...

На каком проводе делать зачистку?

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 151915)
Проверяем работу запуска мотора через сигнализацию на предмет перекрута.

Попробовал через иголку подключить сигналку к одной форсунке. Сигналка видит "дым". При запуске -- перекрут такой-же как и от датчика распредвала.

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 151915)
Сообщаем сюда результат. Если он будет положительным -

Какой результат - даже и не знаю.:confused:

Добавлено через 8 минут

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 152217)
"Покурите" мануал от машины со схемами.

Проблема в том что ни где нет схем на дизель. Пробовал даже заказать книгу. НО увы.

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 152217)
Так что лучше, чтобы всё пошло "тАК"... А для этого надо четко понимать - чтоВы собираетесь делать и чем это может кончиться...

Благодаря Вашим подсказкам и наставлениям, пока (тьфу,тьфу,тьфу) всё нормально. Если заметили стараюсь лишний раз спросить. Надеюсь не сильно нагружаю.;-)


Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 152217)
Хотя можно взять и неполярный ПЛЁНОЧНЫЙ

На схеме стоит знак +, по этому и спросил.

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 152217)
Можно рискнуть использовать такое реле или Ваше с обмоткой 285 Ом

Попробую ещё поискать.

RA9UBD 24.11.2015 07:20

Светодиодной контролькой нужно помахать из стороны в сторону. Тогда видно импульсный сигнал, он разворачивается в пространстве и рисует пунктирную линию. Для вызвонки таких низкочастотных сигналов, такого способа достаточно, не обязательно осциллограф.
Сделайте контрольку на проводах, и ей можно будет махать из стороны в сторону.
Четко видно, если импульсы, то рисуется пунктир, если газануть, то частота выше и это видно.
Если просто 12В, то будет рисоваться сплошная линия. Все то же самое что и осциллограф.

Так вот я вам все таки предлагаю, сделать проще. Сделайте контроль по генератору, с реле. Этот способ работает 100 пудов на дизелях.
Еще раз схему:
https://cloud.mail.ru/public/2He8/3VgyimtNg

Когда вы искали реле, и звонили по магазинам, вы по каким магазинам звонили? По авто-магазинам что ли? Там такого нет и никогда не было.

Нужно искать по радио магазинам.

Реле можно вот такое: https://cloud.mail.ru/public/J5P4/VnR3DR84o
Или еще меньше по габаритам и току. Без разницы какое, лишь бы переключающий контакт был, и напряжение 12В.
Я то их не покупаю, я их из старых плат от старых сигналок выпаиваю. У меня их куча...

Nikolay 65 24.11.2015 22:32

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 152242)
Светодиодной контролькой нужно помахать из стороны в сторону.

Так и делал. На всех проводах, где есть напряжение при заведённом двигателе, рисуется сплошная линия. Есть один с пунктирной линией. Но на нём пунктир рисуется как при заведённом двигателе, так и при заглушенном, с просто включенным зажиганием.


Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 152242)
Нужно искать по радио магазинам.

Именно по радио магазинам и звонил. Может это были и не магазины. В поисковике забивал ПРОДАЖА РАДИОДЕТАЛЕЙ и по объявлениям звонил. Спрашивал МАЛОГАБОРИТНОЕ, 12-вольтовое реле с сопротивлением катушки не менее 300 Ом. От 24 вольт и выше есть, а на 12 вольт В НАЛИЧИИ ИМЕЕТСЯ только с сопротивлением 280 Ом. Говорят с монитора компьютера. Все кому звонил торгуют в основном блоками, платами.

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 152242)
Так вот я вам все таки предлагаю, сделать проще. Сделайте контроль по генератору, с реле.

СПАСИБО. Буду искать реле. Объявлений ещё много.

Старик 25.11.2015 05:52

Цитата:

Сообщение от Nikolay 65 (Сообщение 152299)
Есть один с пунктирной линией. Но на нём пунктир рисуется как при заведённом двигателе, так и при заглушенном, с просто включенным зажиганием.

Надеюсь - Вы понимаете - что это НЕ ТАХОМЕТР и если Вы цеплялись на него,то это и было ОШИБКОЙ... Ведь нас интересую импульсы, которые ПОЯВЛЯЮТСЯ ТОЛЬКО ПРИ НАЧАЛЕ ВРАЩЕНИЯ МОТОРА и частота которых тем выше, чем выше обороты двигателя... Подозреваю, что сигнал ТАХО все таки есть, только его размах слишком мал, чтобы его увидеть контролькой... Осциллограф бы увидел...

Вам дали кучу советов - осталось попробовать их и остановиться на том Варианте,который устроит Вас больше всего.
Используйте реле с обмоткой 280...285 Ом. Если лампочка на табло начнет подсвечиваться при работающем моторе в темноте - придется с этим смириться (при условии, что автозапуск будет работать без нареканий и напряжение в бортсети при работающем моторе не будет отличаться от того, что было до подключения доп.схемы, ну или хотя-бы будет в пределах допустимого...)

RA9UBD 25.11.2015 06:16

Цитата:

Обзвонил три магазина. У них самое большое на 12 вольт есть 280 Ом.
Это нормально 280 ом. Берите её.
Ток обмотки 50 мА.

Цитата:

Но на нём пунктир рисуется как при заведённом двигателе, так и при заглушенном, с просто включенным зажиганием.
Это не тахометр, это ежу ясно.

Nikolay 65 25.11.2015 15:54

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 152320)
Надеюсь - Вы понимаете - что это НЕ ТАХОМЕТР и если Вы цеплялись на него,то это и было ОШИБКОЙ.

Конечно понимаю. К нему НЕ подключался.

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 152320)
Подозреваю, что сигнал ТАХО все таки есть, только его размах слишком мал, чтобы его увидеть контролькой...

Наверное ВЫ правы.

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 152320)
Используйте реле с обмоткой 280...285 Ом.

Нашёл на рынке TIANBO HJR-21 FF-S-Z-12VDS и NAIS JS1-12V AJS1311
Вопрос по подключению: выходы 2 и 5 понятно - катушка, а вот 1- COM, 3- NO и 4- NS какой куда подключить, то-есть какой из них общий 1 или 4?


Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 152320)
Вам дали кучу советов

ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО. Я в электронике полный профан. Благодаря ВАШИМ советам почти разобрался с автозапуском.

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 152324)
Это не тахометр, это ежу ясно.

Я это понимаю. Просто выше привёл пример того, что уже знаю как должна выглядеть развёртка тахосигнала на светодиоде.
Завтра соберу схему предложенную вами выше. О результатах отчитаюсь. СПАСИБО.

РУСЛАН 888 25.11.2015 18:55

проблема с автозапуском
 
старлайн 91А на прогретом двигателе заводится с автозапуска без проблем.но когда вставляешь ключ.сразу глохнет!а на холодном двигателе при попытке автозапуска,пытается завести.но сразу срабатывает сигналка!раньше такого не было!подскажите,в чём может быть проблема?


Часовой пояс GMT +4, время: 23:21.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)