Цитата:
Сообщение от Ak_Barsc
(Сообщение 154457)
Устанавливал сам. Карту по установки брал с официального сайта старлайн. Контроль работы двигателя по тахо сигналу, в таблице 2 запрограммировал пункт 11 контроль по тахометру.
|
Как искали провод с ТАХОсигналом? Перепроверяли - что на проводе есть импульсы или просто прицепились к какому-то подходящему по цвету проводу в разъеме приборки? Уверены, что ошибки не допустили? Уверены, что ошибки нет в карте монтажа? Советую перепроверить наличие импульсов на этом проводе. Лучше осциллографом, хуже светодиодной контролькой. Как её собрать - описано тут http://www.ultrastar.ru/24884 в полном тексте АЗБУКИ где-то в конце, где про измерительные приборы речь ...
Цитата:
Сообщение от Ak_Barsc
(Сообщение 154457)
Обходчик поставил от старлайн ВР-2.
|
Значит схема - наброс рамки. Петли-перемычки, которую надо резать (как в ВР-3) в нем нет. Всё остальное - по ссылке, которую дал. А то с наступлением морозов покрепче незапуск будет сопровождаться частым миганием кружка по центру табло автомобиля "ЧИП НЕ ПРОЧИТАН" -= иммо блокирует запуск.
Цитата:
Сообщение от Ak_Barsc
(Сообщение 154457)
Подключение к ручнику взял с лампочки приборки.
|
Диод к разрез штатного провода установили?
Цитата:
Сообщение от Ak_Barsc
(Сообщение 154457)
Контроль дверей сделал в секции черного разъема ВСМ без диодной развязки.
|
Там ДВА провода - один - это передние двери, второй - задние боковые и багажная. надо найти оба и подключиться к ним с диодной схемой ИЛИ.
Советую объединить сине-черный и оранжево-белый провода сигнализации и подключить их к анодам тех двух диодов, катоды которых к найденным проводам будут подключены.. Тогда при чем-нибудь незакрытом на экранчике будут мигать синхронно дверка и багажничек, подсказывая, что неплохо и багажную дверь проверить, а не только боковые.
|