Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   проблема с автозапуском на А91 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6749)

Старик 20.10.2016 06:12

Здравствуйте, shurechz.
Слишком мало полезной информации в Вашем сообщении, поэтому правильнее всего - или снять видео происходящего или хотя-бы фото брелока после такого незапланированного запуска. А пока отвечу, исходя из того, что есть и с наводящими вопросами...
Цитата:

Сообщение от shurechz (Сообщение 164284)
Авто -Киа Рио 14 года выпуска, ручка.

Спасибо за информацию.
Цитата:

Сообщение от shurechz (Сообщение 164284)
Вчера вечером жена заметила, что пропищал брелок сигнализации. Подошла посмотреть, машина завелась, т.к. шёл дым на брелоке.

А физически дым из трубы у машины на стоянке шел? Мотор работал?
Цитата:

Сообщение от shurechz (Сообщение 164284)
По её словам, больше никаких значков не было.

И тем не менее есть вопросы:
1. На месте часов вместо индикации текущего времени буковки r10 с обратным отчетом (r09 r08, r07 и т.д) были при этом?
2. В нижнем ряду иконок один из трех квадратиков слева (запуск по будильнику, интервальный запуск, запуск по температуре) - НЕ ТЕМНЕНЬКИЙ случайно?
3. Экран брелока не поврежден? при вытаскивании и обратном втыкании батарейки - на 1 сек при появлении питания ВСЕ символы на экране, какие только могут быть, высвечиваются или нет?

Цитата:

Сообщение от shurechz (Сообщение 164284)
По прошествии 5-6 минут машина сама заглушилась. Подумал глюк.

Это плохо и это не глюк. ПРЕЖДЕВРЕМЕННОЕ глушение мотора (до истечения времени автозапуска) - свидетельство неудовлетворительного контроля за работой мотора. Скорее всего те, кто делали установку - не подключили никуда серо-черный провод сигнализации (в силу своей ленивости и/или некомпетентности), а в настройках сигнализации выставили "контроль по напряжению" бортсети автомобиля - по просадкам и подскокам напряжения (это самый поганый ПСЕВДО-контроль, работает - пока машина свежая, отказывает через год-полтора, а то и раньше, он не для лодырей, а для тех, у кого в машине нет подходящих сигналов для контроля). В проводке Вашего автомобиля есть полноценные сигналы, при подключении к которым серо-черного - никогда такой ситуации с преждевременным окончанием автозапуска не будет...
Требуется проверить и,скорее всего, - надо исправить. С этим к грамотным установщикам сигнализаций.
Цитата:

Сообщение от shurechz (Сообщение 164284)
Сегодня был сам свидетелем подобного. Примерно в это же время опять машина завелась, брелок подал звуковой сигнал(правда не такой, как если бы я сам завёл машину автозапуском, короче) я вышел на балкон, послушал , правда работает

Я подчеркнул главные слова. Еще раз задаю вопрос - что-нибудь из иконок в нижнем ряду ТЕМНОЕ? Особенно вторая слева? Потому что если она темная, а в настройках сигнализации выставлен интервальный запуск 24 часа,то это оно самое - запуск ПРИМЕРНО через каждые 24 часа и привязан он к тому моменту, когда был активирован (случайно или преднамеренно)...
Цитата:

Сообщение от shurechz (Сообщение 164284)
и нет никаких иконок горящих на брелоке, кроме значка выхлопных газов.

Вопросы 1,2,3 уже заданы выше...
Цитата:

Сообщение от shurechz (Сообщение 164284)
Сам заглушил, теперь сижу, хз че делать.

Вытащить/вставить батарейку - УБЕДИТЬСЯ, что экран способен отображать ВСЕ СИМВОЛЫ.
Если экран поврежден - его лучше заменить. Если цел, то после этого подготовить к запуску - выполнить программную нейтраль, поставив в её конце машину на охрану (ручник вверх, нейтралка, ключ из замка зажигания - МОТОР РАБОТАЕТ, выходим из машины, хлопаем дверкой, ставим на охрану - МАШИНА ЗАГЛОХЛА).
Теперь смотрим на светодиод сигнализации - ЕСЛИ ОН МИГАЕТ СЕРИЯМИ вспышек ПО ТРИ - у Вас ВКЛЮЧЕН ОДИН ИЗ АВТОЗАПУСКОВ!!! Какой именно? ПОЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ. Отключить можно - курсорным способом управления. Если нет инструкции, то на ТУТ http://ultrastar.ru/8636/10331 Ваша - "По эксплуатации", но можете и по установке почитать...
После этого понаблюдать день-два. САМО-запуски пропали?
Вопрос №4 - Какой автозапуск был включен?
Если икона №2 - интервальный запуск, то скорее всего он настроен на 24 часа (ну или не все запуски Вы отслеживаете)...
Если икона №3 - запуск по температуре, то или у Вас примерно в одно и то же время мотор остывает до пороговой температуры запуска или неиспрвен датчик температуры сигнализации, закрепляемый на мотор. С этим - к установщикам сигнализаций.
Цитата:

Сообщение от shurechz (Сообщение 164284)
Попробовал на брелоке время на час назад перевести, думал может по часам срабатывает, ждал час, больше не заводится.

К часам привязан запуск только по будильнику при условии, что будильник взведен. И срабатывает он только один раз - потом будильник надо снова взводить. Читаем инструкцию.
Цитата:

Сообщение от shurechz (Сообщение 164284)
Куда копать?

А) Изучать матчасть - читать инструкцию.
Б) подъехать к установщикам сигнализации и задать им вопрос вживую. Тем более , что надо проверить - подключен-ли серо-черный провод или нет и что в настройках сигнализации... Особенно - если так и не сможете разобраться в проблеме сами и сработки В ОДНО и ТО ЖЕ время продолжатся, а это время таково, что еще не очень поздно и человек более сведущий САМ СМОЖЕТ посмотреть на происходящее...

Serjo84 16.02.2018 19:42

Не заводится с автозапуска еогда машина тёплая
 
Добрый день! вот такая беда у меня когда машина простоит ночь то с автозапуска заводится нормально, а вот день по стоит вечером после работы завожу она не заводится крудит и всё ещё скажу сейчас тепло стало днём, а машина на солнышке стоит, так как зимой всё нормально заводилась, с ключа нормально работает, машина suzuki grand vitara АКПП

alexandr777 16.02.2018 20:04

Цитата:

Сообщение от Serjo84 (Сообщение 184226)
Добрый день! вот такая беда у меня когда машина простоит ночь то с автозапуска заводится нормально, а вот день по стоит вечером после работы завожу она не заводится крудит и всё ещё скажу сейчас тепло стало днём, а машина на солнышке стоит, так как зимой всё нормально заводилась, с ключа нормально работает, машина suzuki grand vitara АКПП

нормальная машиина надежная, обход иммо надо только переделать,

Serjo84 16.02.2018 20:38

главное зимой нормально в любые морозы с первого раза автозапуск заводил, а вот стало тепло то нехочет крутит и всё

RA9UBD 17.02.2018 06:32

Обратитесь к автоэлектрику грамотному, пусть он обход иммо посмотрит. Скорее всего его нужно пропаять. Там пайка на плате трескается и он начинает работать не всегда.

Жеконя 22.02.2018 15:10

Цитата:

Сообщение от Serjo84 (Сообщение 184226)
Добрый день! вот такая беда у меня когда машина простоит ночь то с автозапуска заводится нормально, а вот день по стоит вечером после работы завожу она не заводится крудит и всё ещё скажу сейчас тепло стало днём, а машина на солнышке стоит, так как зимой всё нормально заводилась, с ключа нормально работает, машина suzuki grand vitara АКПП

Вот и у меня очень похожая проблема. Последние недели две машина заводится дистанционно ТОЛЬКО по прошествии длительного времени (вроде часа два или больше). Т.е. приехал, заглушил и тут же завести не могу. Стартер крутит, но не заводится, 3 или 4 попытки, брелок выдает ошибку SP (вроде) и дистанционный запуск блокируется, пока не заведешь с ключа (на авто МКПП). Если после выключения авто прошло более часов двух (например утром) проблем нет. При этом, даже если сразу после того как я запустил её дистанционно, машина завелась и отработала свои 10 минут (может и больше, если "продлевал") и потом заглохла, то снова сразу же с брелка она не заводится.
Сигналке (Starline A91), как и машине, почти 8 лет (автомобиль Hyundai I30, 1.6 МКПП). Раньше никаких проблем никогда не было и намеков на это.
Такое впечатление, что там какой-то конденсатор, которому надо длительное время для "зарядки".
Тоже подозреваю блок обхода, но не пойму зависимости от времени простоя.

Старик 23.02.2018 09:57

Здравствуйте, Жеконя.
Цитата:

Сообщение от Жеконя (Сообщение 184505)
Вот и у меня очень похожая проблема. Последние недели две машина заводится дистанционно ТОЛЬКО по прошествии длительного времени (вроде часа два или больше). Т.е. приехал, заглушил и тут же завести не могу. Стартер крутит, но не заводится, 3 или 4 попытки, брелок выдает ошибку SP (вроде) и дистанционный запуск блокируется, пока не заведешь с ключа (на авто МКПП). Если после выключения авто прошло более часов двух (например утром) проблем нет.
Такое впечатление, что там какой-то конденсатор, которому надо длительное время для "зарядки".

Никакие конденсаторы ни при чем. В Вашей машине есть штатный иммобилайзер. Совместно с сигнализацией ставился ОБХОДЧИК этого иммобилайзера. И проблема скорее всего с работой этого ОБХОДЧИКА.
В машине есть индикатор работы иммобилайзера (обычно красненькая или оранжевенькая машинка на табло приборной доски - какая в i30 - не помню, но она есть точно) - выйдите к машине,когда предполагаете, что не заведется и СМОТРИТЕ НА ТАБЛО ПРИБОРНОЙ ДОСКИ - если при вращениях стартера и непуске этот индикатор НЕ ГАСНЕТ, то значит обходчик не показывает машине ЧИП, разрешающий пуск мотора и именно поэтому она и не заводится. И тогда надо ремонтировать обходчик. Поезжайте к установщикам сигнализаций, они починят.
Цитата:

Сообщение от Жеконя (Сообщение 184505)
Тоже подозреваю блок обхода, но не пойму зависимости от времени простоя.

Правильно подозреваете - как убедиться, что дело в нем - выше написал. А зависит не от времени, а ОТ ПЕРЕПАДОВ ТЕМПЕРАТУРЫ. Где-то что-то расширяется/сужается от перепадов. И пока салон прогрет - контакта где-то в цепях обходчика нет. Как остынет посильнее (постояв подольше) - контакт восстанавливается и обходчик срабатывает...

ВАЗИК 14-ый 17.04.2018 14:22

Starline A91
 
Мужики у меня ваз14 , ситуация такая автозапуск работал исправно, менял задние фары перепаивал провода, через некоторое время сделал нейтраль все по порядку машина не заводиться аварийка 4 раза поморгала и все тишина полная, а и машина не глушиться когда с машины выходишь, думал что она не видит выход из машины, начал смотреть концевики дверей работаю все 4, самое для меня не понятное то что при выключенном свете в машине имму-зер не моргают при открытие дверей на запущенном двигателе, а когда включаешь свет в машине то имму-зер светиться и при открытие дверей моргает как положенно и выкл. На все 4 двери, и еще переодически на брелке то горит тормоз то не горит сам там что решает, при попытки автозапуска 4 раза поморгал и пишет SP на брелке что можете подсказать где копать что попробывать?

RA9UBD 18.04.2018 11:09

У вас КОСОРЫЛАЯ установка сигнализации! Езжайте туда где ставили! В этих ТАЗах всегда неправильно подключаются к концевикам дверей. У простых кривых установщиков, не хватает ума их правильно подключить. Сигналиазция у вас не видит дверей. Плюс нет диода на ручнике скорее всего. Там куча ошибок. И они один и те же. Я уже сколько этих 14-ок переделал, везде один и те же ошибки! Кривая установка!

Какая сигналиазция?

Старик 19.04.2018 08:42

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 186435)
У вас КОСОРЫЛАЯ установка сигнализации! Езжайте туда где ставили! В этих ТАЗах всегда неправильно подключаются к концевикам дверей. У простых кривых установщиков, не хватает ума их правильно подключить. Сигналиазция у вас не видит дверей. Плюс нет диода на ручнике скорее всего. Там куча ошибок. И они один и те же. Я уже сколько этих 14-ок переделал, везде один и те же ошибки! Кривая установка!

К сказанному можно добавить только одно - еще и в проводке машины есть проблемы - раз неадекватно ведет себя штатный индикатор штатного иммобилайзера. Не исключено, что эти проблемы после Вашего вмешательства в цепи задних фонарей, при котором была допушена ошибка и сто-то с чем-то коротнули или наоборот - оторвали что-то и не соединили на место...
Что именно - по интернету не видно, как и то - какие ошибки в свое время были допущены при монтаже сигнализации... Далеко не все из них аукаются сразу. некоторые вылазят через месяцы и годы - по мере старения автомобиля и появлении проблем в проводке (плохие контакты, завязки в цепях, утечки по воде и т.д.)...
Ищите МАСТЕРА по сигнализациям, а в идеале - чтобы он еще и АВТОЭЛЕКТРИКОМ был "от бога", а не "заменю предохранитель-лампочку, подключу сканер к гнезду диагностики..."


Часовой пояс GMT +4, время: 11:28.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)