Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   проблема с автозапуском на А91 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6749)

RA9UBD 28.08.2015 11:14

Цитата:

сделал проверку по режиму АКПП. стартер крутит на панели приборов ничего не загорается!
Такое ощущение что реле зажигания сдохло.
Посмотрите прямо на колодке 6-ти контактного р-ома на блоке сигнализации, где толстые провода на автозапуск идут. На желтом проводе появляется ли +12В при запуске с брелка, в режиме АКПП?

А так же при запуске ключем?

А так же должно появляться на синем и на зеленом проводах, но на них может исчезать во время вращения стартера.
Проверять можно лампочковой контролькой. Или любой другой.

Результаты сюда.

Альфред 28.08.2015 18:16

Цитата:

Сообщение от aleks308 (Сообщение 61651)
При вынимании ключа очень часто машина глохнет (старлайн А91 диалог), приходится снова заводить и пробовать снова.. Т.е. очень нестабильная работа сигналки при выполнении данного действия (поставки машины на автозапуск).. Пдскажите пожалуйста в чем дело?

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 147298)
Такое ощущение что реле зажигания сдохло.
Посмотрите прямо на колодке 6-ти контактного р-ома на блоке сигнализации, где толстые провода на автозапуск идут. На желтом проводе появляется ли +12В при запуске с брелка, в режиме АКПП?

А так же при запуске ключем?

А так же должно появляться на синем и на зеленом проводах, но на них может исчезать во время вращения стартера.
Проверять можно лампочковой контролькой. Или любой другой.

Результаты сюда.

На желтом проводе не появляется +12в при запуске с брелка в режиме АКПП. при запуске ключем есть +12 на желтом, зеленом и синем

shuma13 28.08.2015 21:18

Альфред,

Цитата:

Сообщение от Альфред (Сообщение 147311)
На желтом проводе не появляется +12в при запуске с брелка в режиме АКПП

Блок в ремонт. Либо реле, либо непропай. Надо смотреть.

Альфред 28.08.2015 21:33

Ясно! спасибо огромное за помощь. буду искать новый блок

shuma13 28.08.2015 21:55

Цитата:

Сообщение от Альфред (Сообщение 147313)
буду искать новый блок

Зачем? Если гарантия - всё сделают в СЦ. Если нет - разобрать, и выяснить причину. Мож там просто паяльником ткнуть.

Альфред 28.08.2015 22:31

гарантия закончилась! попробую завтра свозить на проверку

Старик 29.08.2015 05:30

Здравствуйте всем!
Цитата:

Сообщение от Альфред (Сообщение 147317)
гарантия закончилась! попробую завтра свозить на проверку

Альфред, даже если случай за пределами гарантии - ЗАМЕНА реле в блоке будет стОить дешевле, чем покупка нового комплекта сигнализации.
Адреса авторизованных сервисов Ультрастар тут http://www.ultrastar.ru/1639
Кликаем по галочке справа от "все города", выбираем подходящий, кликаем по нему, а затем по "найти". Созваниваемся, уточняем условия ремонта и режим работы - и в путь.
И еще - как правило внутреннее реле в блоке выходит из строя из-за токовой перегрузки. Советую после ремонта ( если он будет связан с заменой реле) изменить схему подключения желтого толстого провода сигнализации.
Отцепить его от того провода замка зажигания, к которому он сейчас подключен. Между желтым и массой поключить катушку внешнего автомобильного реле, на крышке которого написано 40А/30А. Контакт 30 этого реле подключить на цепь +12 вольт на замке зажигания, контакт 87 этого реле подключить к тому проводу замка зажигания, на котором раньше сидел желтый провод сигнализации. Теперь сигнализация своим контактом, рассчитанным на 20А будет управлять внешней релюшкой, а уже она своими более мощными контактами - запитывать цепь ЗАЖИГАНИЕ. Проработает гораздо дольше.
Удачи.

Альфред 29.08.2015 13:09

Здравствуйте! спасибо за информацию, нашел самый ближайший от меня сервис 200км Пермь. в понедельник буду созваниваться. О результатах напишу.

Serq 29.09.2015 19:11

Здравствуйте! Подскажите! Авто шевроле Авео 2 2013 года выпуска с РКПП сигналка Старлайн А91 установлена в феврале 2014 в гаражах! После установки сигналки при заводке с ключа иногда выскакивает ошибка иммобилайзера вытаскиваешь ключ пробуешь еще раз заводится! Другая проблема началась в марте 2015! При постановке на автозапуск все делаю как обычно (нейтраль, ручник, но поворачиваю ключ не вытаскивая машина глохнет) иногда правда все-таки не глохнет но с автозапуска не заводится при нажатии на брелок загорается приборная панель и потом пишет ошибку SP.

Старик 30.09.2015 06:01

Здравствуйте, Serq.

Цитата:

Сообщение от Serq (Сообщение 148626)
Авто шевроле Авео 2 2013 года выпуска с РКПП

Неплохой автомобиль и не сложный для установки и подключения сигнализации.

Цитата:

Сообщение от Serq (Сообщение 148626)
сигналка Старлайн А91

"Автомат Калашникова" среди систем охраны: просто, недорого, надежно, безотказно.
Правда при условии, что это ФАБРИЧНОЕ изделие (а не подделка с AliExpress) и установлено прямыми руками БЕЗ ОШИБОК.


Цитата:

Сообщение от Serq (Сообщение 148626)
установлена в феврале 2014 в гаражах!

Трудно судить о квалификации обитателей того гаража заочно. Знаю как много настоящих специалистов, работающих индивидуально "в гаражах", так и "проводокрутов", слабо представляющих - чем они занимаются и считающих, что установка сигнализации - это кручение проводов "по чертежу" - карте монтажа...

Цитата:

Сообщение от Serq (Сообщение 148626)
После установки сигналки при заводке с ключа иногда выскакивает ошибка иммобилайзера вытаскиваешь ключ пробуешь еще раз заводится!

Вероятнее всего ДОПУЩЕНА ОШИБКА при установке обходчика иммобилайзера. особенно если он марки/модели StarLine BP-3. Не удалена перемычка на плате, если установка делалась по схеме "НАБРОС", либо непропай в схеме/плохие контакты в разъемах обходчика, плохие скрутки в соединениях, если установка делалась по схеме "ВРЕЗКА".
При таких ошибках чтение ЧИПа из ключа становится неустойчивым в первом случае из-за ослабления поля считывателя КЗ-витков катушки-наброса, либо из-за плохого прохождения по плохим контактам...
Поможет КАЧЕСТВЕННЫЙ перемонтаж обходчика ПО ПРАВИЛАМ его установки.

Цитата:

Сообщение от Serq (Сообщение 148626)
Другая проблема началась в марте 2015! При постановке на автозапуск все делаю как обычно (нейтраль, ручник, но поворачиваю ключ не вытаскивая машина глохнет)

Вариантов много:
1. Сигнализация "НЕ ВИДИТ" факта поднятия ручника. Если контрольный транспарант на приборной доске при подъеме ручника загорается, то проблема может быть в том, что оранжево-фиолетовый провод сигнализации подключен к цепи ручника НЕВЕРНО - а именно НЕ УСТАНОВЛЕН диод В РАЗРЫВ штатного провода. Вот так http://support.starline.ru/topic/525...hnomu-tormozu/ Если что- надо ОБЯЗАТЕЛЬНО переделать.
2. Те, кто устанавливали сигнализацию - решили схалявить и НЕ СТАЛИ ПОДКЛЮЧАТЬ серо-черный провод сигнализации, отвечающий за контроль "заведено/не заведено". Правильных вариантов два - либо на контрольный провод генератора (управляющий лампочкой "батарейка" на табло приборной доски), либо на провод в проводке автомобиля, где есть импульсы с частотой, пропорциональной оборотам двигателя. Идеально - ТАХОМЕТР, хуже - одна из форсунок или катушек зажигания. Под сделанное подключение во второй таблице должна быть изменена настройка функции 11 -на вариант 2 или на вариант 4 соответственно.
Но если ХАЛЯВЩИКИ оставили настройку 11-1 - "контроль по напряжению" - по провалам и подскокам напряжения бортсети - ТРУБА!!! Этот псевдо"контроль" работает пока автомобиль свежий с неуставшим аккумулятором и не замученными стартером и генератором... По мере старения авто начинаются проблемы С КОРРЕКТНОСТЬЮ определения - заведен мотор или нет... Этот вариант в настройках предусмотрен НЕ ДЛЯ ЛОДЫРЕЙ, а для несчастных людей, в машине которых нет ни импульсов, ни провода для лампы об исправности генератора на табло. За всю практику встречал только одного пиндосовского дизеля с механическим ТНВД без датчика оборотов (и без тахометра на табло) и вольтметром на приборной доске вместо лампочки - ни импульсов, ни контрольного провода...
Надо проверять - куда именно подключен серо-черный провод сигнализации и что напрограммировано в настройках второй таблицы в функции 11. Если что- переделывать/доделывать...
3. Неверно продублирован замок зажигания - перепутаны провода ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ и ЗАЖИГАНИЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ. Надо проверять и если что - переключать желтый толстый провод сигнализации на ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ.
4. Произошел неравномерный износ контактной группы замка зажигания и зажигание главное пропадает раньше, чем его может подхватить сигнализация. Поможет схемка http://support.starline.ru/topic/525...gatel-glohnet/
Но она бессмысленна, если не сделано что-то из пунктов 1-3. Затевать возню с ней имеет смысл, только выполнив пункты 1-3.

Цитата:

Сообщение от Serq (Сообщение 148626)
иногда правда все-таки не глохнет ЗПТ но с автозапуска не заводится ТЧК при нажатии на брелок загорается приборная панель и потом пишет ошибку SP.

Я расставил знаки препинания в наиболее вероятных местах. Если Вы хотели сказать именно так, с учетом запятой и точки, то ответ такой:
если после этого повторных попыток не делает, то очень высока вероятность, что все-таки не установили диод в цепь штатного провода ручника...

Резюме:
Вам надо обратиться либо по месту установки на переделку/доделку сделанного неверно/не сделанного вовсе. Причем БЕСПЛАТНО.
Либо найти ГРАМОТНОГО установщика и переделать всё его руками. Зато с гарантированным результатом. НО ПЛАТНО.
Не исключено, что он находится в соседнем гараже...


Часовой пояс GMT +4, время: 23:19.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)