проблема с автозапуском на А91
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2013
Сообщения: 21
Репутация: 10 алексей333 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

стеклоподъёмники установлены с завода, только машина рено мастер
знал бы купил другой доводчик, просто с ними ни когда не сталкивался, в общем итог такой, что проще будет купить другой доводчик
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2013
Сообщения: 5
Репутация: 10 Лосось репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Установка Starline A92 на Hyundai Starex 2003 г.в.

Всем привет!

Подскажите, как можно заставить сигналку понимать, что двигатель завелся. Сигналка Starline A92 Dialog, авто - дизел. По тахометру не срабатывает. Если сигнал брать с гены, то при включении зажигания брелок показывает заведённую машину (на проводе торчит 2,7 вольт). По напряжению - работает, но неустойчиво (не сразу понимает что завелась, т.к. напряжение поднимается постепенно).
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, Лосось! Вы не указали - что за автомобиль у Вас. Если это старый Японец, то у него МЕХАНИЧЕСКИЙ ТНВД и датчик оборотов - индукционный на этом ТНВД. Размах импульсов на ХХ 1-2 вольта, при прогазовке увеличивается до 5 и более вольт. Однако это мало для ЛЮБОЙ сигнализации, поэтому и

Цитата:
Сообщение от Лосось Посмотреть сообщение
Подскажите, как можно заставить сигналку понимать, что двигатель завелся. Сигналка Starline A92 Dialog, авто - дизел. По тахометру не срабатывает.
Если дружите с электроникой или есть товарищ, умеющий держать паяльник и отличающий транзистор от тиристора, то:
берем транзистор КТ315 с любой буквой. Его эмиттер соединяем с "массой" за приборным щитком, базу через резистор МЛТ-0,125 номиналом от 15 до 30кОм соединяем с проводом ТАХО на приборной доске, между коллектором транзистора и проводом IGN на этой же приборной доске (все нужные провода можно найти в её разъемах!!!) устанавливаем резистор МЛТ-0,125 номиналом от 3 до 5,6кОм. Вход сигнализации "контроль" (серо-черный) подключаем к точке соединения коллектора транзистора с резистором, идущим на зажигание. Этим самым мы увеличиваем размах импульсов с датчика оборотов и сигналке это нравится.
Если этот путь Вам "не по зубам", то победить контроль по "ГЕНЕ"
Цитата:
Сообщение от Лосось Посмотреть сообщение
Если сигнал брать с гены, то при включении зажигания брелок показывает заведённую машину (на проводе торчит 2,7 вольт).
можно так:
включите в цепь серо-черного провода 3-4 диода (например те, что лежат в коробке с сигнализацией - 1N4007) Последовательно анодами в сторону провода с генератора, катодами в сторону сигнализации (катоды отмечены полосками). На каждом из диодов "падает" напряжение 0,5-0,6 вольта. таким образом при незапущенном моторе на проводе в проводке автомобиля будет 2,7 вольта, а на входе в сигнализацию уже только 2,7-((0,5...0,6)Х(3...4)= 2,7-(1,5...2,4)= 1,2...0,3 Вольта. А при заведенном - 14-(1,5...2,4)= 12,5...11,6 Что будет пониматься сигнализацией ПРАВИЛЬНО (Возможно придется подкорректировать количество диодов так, чтобы при незаведенном моторе на серо-черном было не более вольта, то есть 0,3...0,8 В например).


А вот этого
Цитата:
Сообщение от Лосось Посмотреть сообщение
По напряжению - работает, но неустойчиво (не сразу понимает что завелась, т.к. напряжение поднимается постепенно).
лучше избегать. Самый ненадежный контроль. И производитель его предусмотрел только для самых безнадежных случаев - когда ни ТАХО не найти, ни ГЕНУ не победить... А у Вас не так все безнадежно. О результатах сообщите пожалуйста!

Добавлено через 9 минут

Цитата:
Сообщение от алексей333 Посмотреть сообщение
стеклоподъёмники установлены с завода, только машина рено мастер
знал бы купил другой доводчик, просто с ними ни когда не сталкивался, в общем итог такой, что проще будет купить другой доводчик


Отмотал переписку обратно - точно - Renault Master. ЁПРСТ - угораздило же Вас купить доводчик, заточенный под LADA-ВАЗ... И я сразу не обратил внимание. Ну извините, что СРАЗУ Вас не отправил за другим изделием...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2013
Сообщения: 5
Репутация: 10 Лосось репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Здравствуйте, Лосось! Вы не указали - что за автомобиль у Вас. Если это старый Японец, то у него МЕХАНИЧЕСКИЙ ТНВД и датчик оборотов - индукционный на этом ТНВД.
Автомобиль Hyundai Starex 2003 г.в. дизель. ТНВД механический, сигнал с тахометра дествительно тот что Вы указали. Попробую собрать схему увеличения сигнала с ТАХО.
О результатах сообщу) Спасибо за идею!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2013
Сообщения: 21
Репутация: 10 алексей333 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ни чего страшного, бывает, возьмём другой доводчик, правда у нас город маленький, с ассортиментом слабовато
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2013
Сообщения: 5
Репутация: 10 Лосось репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лосось Посмотреть сообщение
Автомобиль Hyundai Starex 2003 г.в. дизель. ТНВД механический, сигнал с тахометра дествительно тот что Вы указали. Попробую собрать схему увеличения сигнала с ТАХО.
О результатах сообщу) Спасибо за идею!
Собрал схему увеличения сигнала с тахометра. Всё работает и сигналка понимает. устанавливал резистры на 3 кОм и на 15 кОм. Но есть одно "НО", при запуске двигателя есть небольшой перекрут, примерно 0,5 секунд, но слышимый хорошо. В автомобиле нет штатной защиты от перекрута.
Также попробовал "урезать" сигнал с ГЕНЫ, впаял 1 диод и сигналка перестала определять запущенный двигатель в положении ключа на зажигании.Заводится без перекрута, но иногда после запуска поработает секунды 2 и глохнет, повторный запуск также без перекрута и уже не глохнет. Остановился пока что на втором варианте.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Лосось, здравствуйте! Дело в том, что определение по ТАХОметру и работает с еле заметным перекрутом (это нормально), так как программа сигнализации отключает стартер после выхода на СТАБИЛЬНЫЕ (неизменяющиеся) обороты. А для дизелей характерен "подрыв"-"подхват" (особенно для исправных) и РАЗГОН оборотов в процессе раскрутки запускающегося мотора. Все это время сигнализация, наблюдая РОСТ оборотов "НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ" не отпускает стартер. Как только обороты стабилизируются, стартер "отваливается". ПЕРЕКРУТОМ считается удержание стартера ВСЕ ВРЕМЯ, запрограммированное для вращения - 3,6 сек. НО, в общем - то Вам решать, что выбрать. Попробуйте подобрать количество диодов при контроле по генератору - добавьте еще один-два последовательно с установленным.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2013
Сообщения: 5
Репутация: 10 Лосось репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Лосось, здравствуйте! Дело в том, что определение по ТАХОметру и работает с еле заметным перекрутом (это нормально), так как программа сигнализации отключает стартер после выхода на СТАБИЛЬНЫЕ (неизменяющиеся) обороты. А для дизелей характерен "подрыв"-"подхват" (особенно для исправных) и РАЗГОН оборотов в процессе раскрутки запускающегося мотора. Все это время сигнализация, наблюдая РОСТ оборотов "НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ" не отпускает стартер. Как только обороты стабилизируются, стартер "отваливается". ПЕРЕКРУТОМ считается удержание стартера ВСЕ ВРЕМЯ, запрограммированное для вращения - 3,6 сек. НО, в общем - то Вам решать, что выбрать. Попробуйте подобрать количество диодов при контроле по генератору - добавьте еще один-два последовательно с установленным.
Как по Вашему лучше контролировать двигатель при дистанционном запуске, тахометр и генератор, хорошие способы. А вот как быть, если случится проблема в системе смазки и двигатель будет работать без подачи масла и т.п. Есть ли какие-то способы предусмотреть всё это?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лосось Посмотреть сообщение
Как по Вашему лучше контролировать двигатель при дистанционном запуске, тахометр и генератор, хорошие способы.
Изначально этот вход у всех систем был и остается входом контроля "ЗАВЕЛОСЬ\НЕ ЗАВЕЛОСЬ". И не более того...
И корректнее чаще всего тахометр, генератор на втором месте, хотя зависит от автомобиля. Контроль по маслу - опасен, особенно в Сибири зимой - масло густое погасит лампу раньше запуска мотора - классический недокрут и незапуск...
Цитата:
Сообщение от Лосось Посмотреть сообщение
А вот как быть, если случится проблема в системе смазки и двигатель будет работать без подачи масла и т.п. Есть ли какие-то способы предусмотреть всё это?
Тогда надо устанавливать систему ПРЕМИУМ-класса, например ПАНДОРА-3000 и выше, у которой есть ДВА НЕЗАВИСИМЫХ входа - один ТАХО/ГЕНЕРАТОР (при программировании можно выбрать или то или то) и второй ГЕНЕРАТОР/МАСЛО. Тахометр, при его использовании является приоритетным для определения успешности ЗАПУСКА. А вот ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ глушение произойдет по пропаданию ЛЮБОГО из сигналов. А если учесть, что у ПАНДы есть еще и ДОСРОЧНЫЙ останов по достижению заданной температуры (
например +75 градусов (можно изменять с шагом 1 градус в широких пределах), то можно уберечь "движок" даже отпетого Ра......дяя, который не следит ни за маслом, ни за охлаждайкой, ни за патрубками/радиаторами - вААще капот не открывает ниКАДА. Согласен - бывает и у отменных владельцев ФОРСМАЖОРЫ. Тогда ПАНДОРА сможет уменьшить финансовые потери однозначно.
Второй я всегда использую по маслу, а первый - и так и так...

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2013
Сообщения: 5
Репутация: 10 Лосось репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
...не следит ни за маслом, ни за охлаждайкой, ни за патрубками/радиаторами - вААще капот не открывает ниКАДА.
А чуть што в сервис и платит $$$. Думаю таким и не интересно когда что заклинит в его авто и как там работает его сигнализация... и работает ли она вообще))

Благодарю за наводку на сигналку, посмотрю на "премиумы" поизучаю литературу)
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра