проблема с автозапуском на А91
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Сухопутный мичман, Вы ошибаетесь.
Ключи никак не влияют друг на друга. Просто НА КАКОЕ-то время в цепях обходчика ВОССТАНОВИЛСЯ контакт или ключ в корпусе обходчика ПЕРЕМЕСТИЛСЯ так, что поле катушки "зацепило" ЧИП, или на улице потеплело (ЧИП при замерзании снижает активность). В общем - Ваше счастье НЕНАДОЛГО, скорее всего. И горе наступит ОПЯТЬ НЕОЖИДАННО и в самый неподходящий момент. По поводу МАЛОЙ ДАЛЬНОСТИ. Таковой она может по следующим причинам: 1. Шлейф приемо-передатчика умотан совместно со шлейфом датчика удара. ЭТО ОШИБКА установщика. 2. Модуль приемопередатчика НАКЛЕЕН в ЗОНЕ ШЕЛКОГРАФИИ/МЕТАЛЛИЗАЦИИ или на стекле имеются НИТИ ОБОГРЕВА (но вроде на ФФ1 такого еще не было, на более поздних моделях пошло). ЭТО СНОВА ОШИБКА установщика. Клеить надо НА ЧИСТЫЙ (радиопрозрачный) участок стекла. Кстати МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ зеркало тоже может выступать РАДИОЭКРАНОМ. Я предпочитаю клеить модуль приемопередатчика или в углу стекла или на участке верхней кромки стекла между зеркалом и углом так, чтобы от рожек до ЛЮБОГО металла или шелкографии было не менее 6 см. 3. На борту автомобиля или рядом с ним (в зоне 300-500м) имеется сильный источник радиопомех. Это может быть неисправная сигнализация, рация ТАКСИСТА, не согласованная с антенной, теле/радиоцентр, вышка сотового оператора опять же с плохим согласованием антенн (при современном отношении к служебным обязанностям - это не редкость). Но гораздо чаще это ЗАПИТАННЫЙ на постоянку БЛОК ПИТАНИЯ регистратора/навигатора китайского происхождения. В угоду удешевлению эти ребятки выпускают БП, фонящие в широком спектре частот. Почитайте вот это http://www.starline.ru/foru ![]() Сразу скажу - у мох клиентов в городе с приличным уровнем помех (есть источники радиосигналов , передающие именно на частоте 433 большие мощности) дальность в ПЛОТНОЙ ГОРОДСКОЙ застройке от 200м гарантировано. Дальше все индивидуально, но до 400-500 м доходит. Это неплохой результат. В "чистом поле" дальность ОТ 500-600м. Верхняя граница зависит от свежести батарейки в пульте, расположения автомобиля в пространстве относительно пульта, наличия складок местности, деревьев и других ЕСТЕСТВЕННЫХ преград. Но ожидать МАКСИМАЛЬНЫХ паспортных значений НЕ СТОИТ - это для идеальных "стерильных условий". У нас на грешной земле даже за городом могут быть радиопомехи. В принципе многое оборудование на борту тоже может выступать источником помех, даже штатное (особенно при неисправности в эл.оборудовании)...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 19.02.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10
![]() |
Спасибо, но все таки не полезу. Уж больно все красиво и добротно сделано. Если бы с 10 метров брала, тогда есть смысл, а так, ничего, переживу.
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 05.03.2014
Сообщения: 1
Репутация: 10
![]() |
Добрый день. Сигнализация Starline a91. Авто WV Golf 4, 1.4, МКПП, 2003 г.в.
Если необходимо поставить сигнализацию на автозапуск, то при повороте ключа, глохнет двигатель или падают обороты до 100 и тут же восстанавливаются. Чаще бывает, что глохнет, поэтому приходится повторно заводить. Сигнализация связана с педалью тормоза, т.е. ручник можно не поднимать. Подскажите, с чем связана данная проблема. Спасибо. P.S. также, сразу после поворота ключа раздается шум в колонках магнитолы. . |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Здравствуйте, WhiteHot!
Лучше бы решать эти проблемы ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ сигнализации. Потому что кое - что надо будет ДОДЕЛЫВАТЬ/ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ. Такую проблему Цитата:
![]() Только сначала надо проверить - верно-ли продублирован замок зажигания цепями сигнализации, а так же куда и как подключен серо-черный провод контроля работы двигателя и что запрограммировано в строках 9 и 11 таблицы 2 настроек запуска... А вот это Цитата:
![]() А вот с этим надо разбираться - но предполагаю, что ШЛЕЙФ модуля связи проложен близко к проводам магнитолы (скорее всего - к антенне радиоприемника) Желательно перепроложить этот шлейф так, чтобы он был как можно дальше от других проводов как сигнализации, так и автомобильной проводки (по возможности) и как можно ближе к металлическим элементам кузова автомобиля и внутри панели (там обычно труба-усилитель жесткости есть)... При грамотном монтаже такого не бывает...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361
![]() |
Цитата:
1. всегда при повороте ключа в положение ОFF подгазовать, чтобы зажигание успело перехватиться. Это самый простой путь. 2. перепрограммировать систему меню 2 пункт 12 второй вариант: перехват по нажатию кнопки брелка. хороший вариант, но не очень удобный. 3. его озвучил Старик чуть выше. Самый трудоемкий, но правильный.
__________________
Лужу паяю |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 05.04.2014
Сообщения: 1
Репутация: 10
![]() |
Доброго времени суток!)
Нужна подсказка что делать и как быть... Машина ваз2110 сигналка а91 диалог Приезжаю во двор, ставлю на ручник, выключаю габариты, свет, печку. Поворачиваю ключ зажигания,вытаскиваю, машина вроде бы ставиться на автозапуск, секунд 5-6 работает, а потом глохнет.... ![]() ![]() Иногда бывает ставиться нормально, но это очень редко.... Все после того как скидывал клемму с акумы ![]() А еще когда нормально ставиться на автозапуск, если включить свет или печку то она тоже глохнет ![]() ![]() Что это может быть?) |
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396
![]() |
flymaster, Добрый вечер! Похоже на то, что контроль запущеного двигателя на Вашем авто по генератору или (что совсем полохо!!!) по "шумам". А генератор умирает. Для начала посмотрите сколько генератор выдает на выходе при заведенном авто и выключенных потребителях, затем при включенных потребителях. Затем переключите провод контроля серо-черный от 18-ти контактного разъема сигнализации на сигнал тахо (коричнево-красный на разъеме панели приборов и соответственно перепрограммируйте согласно табл.2 Инструкции по установке). И не забудьте проверить крепление клемм на аккуме и массового провода к кузову и двигателю авто (протяните обязательно)ю
__________________
С уважением, Александр! . |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |