Помогите!С автозапуском!
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2011
Сообщения: 5
Репутация: 10 SerV репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Помогите!С автозапуском!

Ситуация такая: Рено кенгу 1998 мотор 1,9 дизель,тах нет,подключаю провод контоля работы ДВС с лампе аккума,а она гаснет раньше чем запустится мотор,все перепробовал. Может кто подскажет что делать.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

лампочку давления масла не пробовали подключать?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2011
Сообщения: 5
Репутация: 10 SerV репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Лампочка тоже гаснет сразу!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

С датчика частоты вращения коленвала, на крайняк по напряжению бортовой сети...

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2011
Сообщения: 5
Репутация: 10 SerV репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
С датчика частоты вращения коленвала
пробовал не хочет обучаться.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

подключили верно? какая сига? там сигнал слабенький, есть в сиге настройка чувствительности входа?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2011
Сообщения: 5
Репутация: 10 SerV репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
подключили верно? какая сига? там сигнал слабенький, есть в сиге настройка чувствительности входа?
сига Jaguar EZ-B аналог старлайна а8
Подключения все правильные,пробовал на оба провода ДК поочереди.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

По напряжению есть контроль?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2011
Сообщения: 5
Репутация: 10 SerV репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
По напряжению есть контроль?
Нет.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Сигнал с индукционного датчика вращения коленчатого вала действительно слаб (размах 1...4 вольта в зависимости от оборотов). Но контроль ПО ТАХОМЕТРУ - лучший вариант контроля. На японских дизелях с механическим ТНВД аналогичный датчик ТАХО стоит на валу ТНВД. Проблема решается при помощи транзистора КТ315 с любой буквой. Эмиттер транзистра подключаем на массу, базу через резистор 30...51килоОм на датчик оборотов, между коллектором и цепью IGN1 - резистор 5,6...10килоОм и подключаем в точку соединения коллектора и резистора серо/черный провод сигнализации. Единственное - некоторые сигнализации требуют подключать этот провод через конденсатор 1...2,2 мкФ. (Старые StarLine А8, А9 Tomahawk 9010,9020,9030 и их аналоги)- не нравится им, что в режиме контроля по тахометру при включении зажигания на серо/черном проводе появляется +12, а импульсы начинаются только при прокрутке стартером...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид