Цитата:
Большое спасибо! :) |
Здравствуйте, подскажите, можно сделать чтобы машина глохла через определённое время или сразу при постановке на автозапуск, механика. На автомате всё идеально было, заглушил, заглохла. Бывает забуду поставить на охрану, а двигатель работает, по времени бесконечно.
И ещё вопрос, GSM модуль на эту сигнализацию на данный момент можно купить? |
Я так понимаю сигнализация А91?
При постановке на автозапуск, она глохнет сразу. Как на охрану поставили она и заглохла. Что бы она глохла и закрывалась при закрытии двери, такого там нет. Вы должны поставить на охрану обязательно. Если вы забыли поставить и на работает бесконечно, то это да косяк А91. Для исправления этого всех этих косяков, нужно менять сигнализацию на современную. Например E96 v2 умеет всяко разно! GSM модуль на А91 можно купить только с рук. Официально он давно снят с производства. StarLine M20, или М21 ищите на Авито. |
Спасибо за ответ
|
4 коротких сигнала перед постановкой на охрану
Добрый вечер, уважаемые Форумчане! Был вопрос в отдельной теме, но ответа на него не последовало, может не заметили, поэтому извиняюсь, за дублирование. Проблема в следующем: после нажатия кнопки постановки на охрану, сигнализация издает 4 коротких сигнала, только после этого ставит на охрану. Это без ручника, с ручником все ок, один короткий. Раньше одинарный сигнал был и без ручника, но недавно разбирался с автозапуском, пришлось отсоединять разъемы сигнализации, заодно установил диод в разрыв провода ручника. Может это быть из-за установки диода или по какой-либо другой причине? Где-то в сети встречал информацию, что так оно и должно быть, это штатное поведение сигнализации. Пусть так, но почему раньше у меня было по-другому и можно ли как-то от этого избавиться не штатными способами? На ручник ставлю только на ночь, а за день раз 15 приходиться выслушивать эта 4пика :-( Раздражает ужасно! Видео прилагаю: https://cloud.mail.ru/public/VCTK/j9KLUGo3v Заранее спасибо!
|
, заодно установил диод в разрыв провода ручника
уберите и будет как раньше . |
Цитата:
|
выбирайте - или или .. это из за диода .
|
Цитата:
|
это ... Старик если подойдёт усю объяснит .
|
Цитата:
|
Прочитал, что сигнализация считает ручник одной из охранных зон. Это так? И по ее логике, если зона не поставлена на охрану, то она будет он этом сигнализировать, так же, как, например, о незакрытой двери. Я правильно понимаю алгоритм работы? Если это так, то можно ли отключить опрос этой охранной зоны программно? На форуме autostudio было написано, что, например, для Starline A62 Dialog, это можно сделать, а для а91 это можено реализовать? Заранее благодарен!
Добавлено через 7 минут Еще забыл написать, что диод поставил не только из-за того что машина сразу не глохнет, были проблемы с автозапуском, как оказалось потом, были прописаны неправильные параметры, но в интеренте пишут, что автозапуск может не срабатвыать также из-за отсутствуия данного диода... |
Я же вам все рассписал вчера !
Диод ставить желательно ! Только вы его неправильно поставили ! А вообще логика такая если на ручник не поставить то при постановке она 4 раза пикает показывая тормоз на брелке. То есть типа не на ручнике. Если поставить на ручник то 1 раз пикает. Это так и должно быть !!! Диод этот вопрос не решает ! Он нужен для другого. Он нужен что бы чётче проходила логическая нейтраль по выключению зажигания. Но диод не решает вопрос что она у вас пикает 4 раза если вы ручник не подняли. Смотритесь с этим. Это такая сигналка. Она очень старая Сейчас новые сигналки А93 они уже не пищат на ручник. Да же если его не поднять. Вся ваша проблема это потому что коробка ручная. Был бы автомат то там не нужно подключать диод и ручник . Ну или меняйте сигналку на А93. Вы вот пишите в разные темы одно и то же, вы думаете вам разные люди ответят ? Тут одни и те же сидят. Добавлено через 7 минут Цитата:
Именно что сигналка это самая простая типа и там нельзя отключить игнор ручника при постановке. А62 можно. Но и она старая как говно мамонта, и она без запуска. Сейчас ближайшая которая официально выпускается это А93. |
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
Добавлено через 37 секунд из-за мусора Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
На АКПП контроль по тормозу. Ручник не подключается. Тормоз всегда отпущен и по этому, сигналка при постановке на охрану не пищит 4 раза. Цитата:
Это не только на матизе это почти на всех машинах, где торможные колодки задние они же отвечают и за стояночнй тормоз. Если для ручника отдельный колодки то там нет этой проблемы. Но обычно это на машинах класса не как Матиз.... На один щелчек ставьте и все. Цитата:
Кстати есть выход из вашего положения. Оранжево-фиолет провод подключите на педаль тормоза. И не важно в каком положении ручник. Она всегда будет ставиться с 1 пиком. |
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 1 час 29 минут Вот, нашел такую же проблему: https://support.starline.ru/ru/commu...goritm-rabotyi Добавлено через 12 минут Всем спасибо за ответы и разъяснения! |
Цитата:
В общем все то же самое только нужно ногу с педали тормоза удрать тогда вытаскивать ключ. Если лог нейтраль не нужна, просто нажмите на тормоз. Ручник теперь вообще фиолетово в каком положении. Если хотите что бы все было удобно и комфортно, нужно было брать машину на АКПП. Там нет это дебилизма и гемора! Добавлено через 3 минуты Цитата:
Диод вы значит верно подключили. Да он нужен для правильного определения логической нейтрали. Тупые установщики его 99% не ставят, потому что не понимают за чем он нужен. Это признак низкой квалификации. Добавлено через 3 минуты Ну у вас то сейчас автозапуск работает нормально? Все разобрались? |
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 37 секунд Всем еще раз СПАСИБО!!! |
Цитата:
Но если бы диода не было, то все ровно она бы пищала 4 раза при постановке в охрану если ручник не поднят. Диод на это не влияет. И я вот за 15 лет ни разу не видел таких, что бы мне мозг выели из-за этого. Все все это понимают, если объяснишь. Всем насрать на то что 4 раза. И там ничего не переделаешь если да же приедет с притензией. Так работает. По идее все же работает... Что еще нужно... Но сейчас давно этого нет, так как сигнализации все стали нормальные в этом плане. Цитата:
Цитата:
Например Toyota Vitc АКПП, для девушек кто недавно за рулем, самое то. Honda FIT, и много чего еще... Но у вас видимо кроме дешманского матиза, не на что не хватило фантазии. |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 43 секунды Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Ну раз она у вас пищала 1 раз без диода, значит с панели приборов шла масса. И сига думала что машина всегда на ручнике. И при любом положении ручника будет пищать 1 раз. При этом могут быть проблемы с определением лог нейтрали. Они у вас и были я так понимаю. По этому диод и ставят. Что бы сигналка четко видела в каком положении ручник.
Просто я его ставлю всегда на всех машинах на ручной коробке. Что бы все четко работало. У вас там просто косорылая установка сигнализации была. Букет из ошибок подключения. Начиная от контроля, заканчивая отсутствием диода в ручнике. Вот я и говорю что большинство установщиков рукожопы. Редко когда хорошо ставят. Потому что бы ставить хорошо, желательно иметь образование радио техническое. А его почти ни у кого нет. Большинство не знают зачем в набор с сигналкой диоды кладут. Ведь без них можно обойтись... Оказывается нельзя. Установка сигнализации это тонкий мир, где требуются опыт и знания. А туда большинство лезут за заработком с обсолютно нулевыми знаниями в этой области. Где то научатся ставить сигналки криво и продолжают это делать всем, копируя свои одни и те же ошибки. И ещё раз. Если не нравится с ручником, переключите на тормоз. И будет фиолетово в каком положении ручник. При этом лог нейтраль будет проходит как нужно. При подключении к тормозу, диод никакой не нужен. |
Цитата:
К кнопке подцепишься - и двух диодиков уже нету. Пару аналоговых релюшек - ещё двух нету. Ещё бы сопротивления и бистабильные релюхи в коробке были бы.... |
Не на всех машинах нужны диоды. Они практически всегда остаются. И у установщиков их просто море! Сотнями штук! Так что запас есть всегда.
Ну и релюхи то же не всегда используются. Я релюхи выпаиваю из старых блоков сигнализаций и их использую. А эти что 5-ти контактные очень редко и если цепь не ответственная, там открывание багажника, туманки подключить и прочее. Бистабильные релюхи сейчас не требутся. Современные сигнализации сейчас стали очень умные и без бистабильных релюх все работает очень стабильно и хорошо. Эпоха А91 давно ушла. Сейчас все машины делаются по КАН и ЛИН, кроме старых аналоговых. Ключи уже не прячутся, обход иммо делает сама сигналка. И диоды уже используются очень редко. В 6-м поколении диод параллельно катушке реле вообще не нужен, там внутри блока есть свои по 1А. На А93 еще рекомендуют диоды. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Именно масса на Орнажево-фиолет проводе, на брелке показывает что ручник поднят, то есть отсутствует надпись ТОРМОЗ. Если ручник опущен то оранжево фиолет провод как бы в воздухе, или +12В на нем через лампочку, или если он в воздухе, то внутри сигнализации подтяжка на +12В через резистор. И на брелке тогда показывает ТОРМОЗ! И будет 4 пика при постановке.
По поводу схемы панели приборов, по идее должно быть так. Лампочка подтянута на +12, только не не учли что это не постоянные +12В а это зажигание. Выключеное зажигание через какие то цепи может давать отрицательный потенциал. И видмо из-за него сигналка видела массу. Масса не чистая, но её было достаточно что бы она её видела. Вот у вас и не пикало при постановке 4 раза. Вот для этого и ставят диод в провод ручника, что бы отвязать сигналку от панели приборов. В общем это сложная теория, которую установщики не знают потому что в большинстве они тупые и ленивые. Шарющих очень мало.... Добавлено через 2 минуты Цитата:
Если бы был постоянный, то лампочка всегда бы горела когда машина на стоянке и на ручнике. И жрала бы аккумулятор. Ток покоя был бы завышен. По этому это зажиагание. А раз зажигание то это меняет дело. И многое объясняет что у вас происходило. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Да я то же ставлю диоды параллельно на всякий случай. Все правильно.
|
|
Ну это зажигание. Там все цепи подключены к зажиганию. Только лампочка дверей на постоянный плюс.
Через указатель уровня топлива как раз и звонилась масса на проводе ручника. Все логично сходится. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Через указатель уровня топлива она и лезет.
Вам то это зачем? Вы диод поставили, отвязали от этой паразитной массы, ну и все. Пусть работает. Добавлено через 1 минуту Цитата:
Он должен был как минимум один диод использовать. Да и умные установщики диоды эти себе оставляют на запас. Это нормально. При этом все делают правильно. |
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Новокузнецк Кемеровская обл.
Ну расскажите ему что диод нужен в ручнике и для чего он. Схему ткните ему. Ну это нормально. 95% установщиков они вот такие. Я корчат из себя профи.... А сами закона ома не знают. И не понимают зачем диоды кладут.... А сука денег берет как все.... |
Цитата:
У меня скидка, но все равно, лучше бы взял по полной, но и сделал нормально. Я другие также сделают, но дороже и им вообще потом ничего не скажешь... Удачи во всем! :-) |
Ежу ясно что не поедите. Довольствуйтесь тем рукожопом который есть у вас. Они есть везде.
|
Здравствуйте! Поделитесь знаниями, как зависит автозапуск от напряжения на АКБ?
Сейчас стоит -30 градусов на улице. Стою рядом с машиной. С брелка проверил напряжение 12,6 V показывает брелок. В салоне минус 18 градусов. Включаю с брелка автозапуск. Загорается приборка, фары.... и тишина. Попыток пуска нет. Затем повторяется ещё 3 раза. Стартер не реагирует. Я так понимаю, что этого напряжение не хватает для запуска? Сажусь в машину, пробую завести. Заводится после 4-5 прокруток стартера. При минус 15 автозапуск заводит. Получается, что на сильном холоде, когда автозапуск реально нужен, он и не работает. Авто Шевроле Каптива 3 л. Аккум щелочной необслуживаемый, заряжен полностью зарядником. |
Конкретно в вашем случае, проблема не в аккуме, а в том что машина не видит ключа который спрятан внутри машины. Он там нужен для обхода иммобилайзера.
Нужно заменить обходчик иммобилайзера, или пропаять его. Обратитесь к установщику сигнализаций, пусть он вам посмотрит обходсик иммо, заменит его. Аккумулятор тут не причем. |
Цитата:
Да, спасибо! Я тоже сомневался, что аккуммулятор.ал я год назад у единственного оф. дилера Старлайн в нашем городе. Он сказал, что можно всю машину разобрать и так и не найти, куда установщики спрятали плату из брелка. Покупал машину за 1000 км после смерти владельца, так что ни слова про машину не смог узнать. Тупик? Добавлено через 15 минут Был я год назад у единственного оф. дилера Старлайн в нашем городе. опечатка |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:41. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)