Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   STARLINE A91 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7653)

ozersk 31.10.2020 10:11

К сожалению нет таких в городе. А есть хоть какой то мануал, как это сделать? Может я сам смогу?) Заранее спасибо.

RA9UBD 31.10.2020 13:11

Нет никаких мануалов. Это только знания электроники и многолетний опыт установки сигнализаций. Сами вы ничего не сделаете.

Старик 01.11.2020 06:31

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 216577)
У вас сработка по дверям! При чем тут капот ?
У вас косорылая установка сигнализации. Неправильно подключены двери.

Судя по тому - как "установили" датчик температуры под капотом - там именно КРИВАЯ установка по полной программе.
Поможет только ПЕРЕМОНТАЖ. Но он имеет смысл при двух условиях:
1) Эта А91 - НАСТОЯЩАЯ, а не подделка https://autolinedv.ru/news/ostorozhno-poddelki/
2) Этой настоящей А91 хотя бы меньше 7 лет...

С учетом того, что начтоящие А91 выпускались в период 2009...2015гг, а начиная примерно с 2011г и по сей день китайцы клепают низкосортную подделку - шансы, что А91 настоящая и моложе 7 лет - очень малы. Почему нет большого смысла пытаться реанимировать А91 СТАРШЕ 7 лет, даже если она настоящая? Практика показала, что за границей 7-летнего возраста сигналка, даже очень качественно сделанная, начинает стремително портиться, ВЫРАБОТАВ СВОЙ СРОК СЛУЖБЫ в тяжелых условиях работы, особенно в зонах с резким континентальным климатом и периодами с температурами ниже нуля градусов по полгода и более... И отказы возможны в любой момент. Ждать от неё нневозможного не следует - работа сигналки за сроками более 7 лет - это уже ПОДАРОК от её производителя и надо только радоваться, если она продолжает работать и через 8 и через 9 и даже бывают случаи и в возрасте 9-10 и более лет. НО ЭТО УЖЕ ПРОСТО ПОВЕЗЛО и с брендом сигналки и с УСТАНОВЩИКОМ, так как немало зависит и от того - куда и как он разместил все блоки, насколько грамотно всё подключил и проложил провода (ДА, ДАЖЕ ЭТО ВЫЛИЯЕТ!!!).
Про подделку и говорить нечего - даже при качественном и грамотном монтаже они глючат и дуркуют уже в первую зиму, а то и раньше по банальным причинам - из-за дешманских деталей, дешмансокй платы и более серьезных причин (часть ВАЖНЫХ деталей вообще не установлена для "экономии", ворованное ПО кривое напрочь, да еще "допиленное" по китайски) - она сходит с ума неожиданно и в самый неподходящий момент. Причем задоллго до пресловутых 7 лет у настоящих сигналок...
Бывает и так, что КРИВО установленная НАСТОЯЩАЯ сигнализация тоже выносит мозг владельцу. Но тут уже всё в строгом соответствии с написанным ниже - под чертой...

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от ozersk (Сообщение 216595)
К сожалению нет таких в городе. А есть хоть какой то мануал, как это сделать? Может я сам смогу?) Заранее спасибо.

Не сможете...

Добавлено через 7 минут

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 216600)
Нет никаких мануалов. Это только знания электроники и многолетний опыт установки сигнализаций. Сами вы ничего не сделаете.

+100/500
Ищите грамотного установщика.Пусть он посмотрит на эту А91. Если китайча голимая, то не раздумывая - АМПУТАЦИЯ и установка StarLine A93 его руками и головой. Если А91 настоящая, но выпуска 2009...2013гг, то тоже имеет смысл смотреть на А93. И только если А91 из последних выпущенных - 2014-2015гг, а на машине Вы собираетесь покататься год-другой (максимум 3-4), а потом менять машину, то есть смысл заморачиваться с ПЕРЕМОНТАЖОМ старушки А91. Да - это "автомат Калашникова" среди систем охраны. Но ничего вечного нет и за пределами 10000 выстрелов даже очень качественно сделанный Ижевский АК превращается в дубину из-за износа ствола , а заодно и механизма. Да, замена ствола может вернуть на какое-то время точноть и кучность стрельбы, но... ИЗНОШЕННЫЙ ударно-спусковой механизм может подвести в самый ответвественный момент, дав осечку или задержку в стрельбе! Старость - не радость...:-\

ozersk 01.11.2020 21:25

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 216614)
Судя по тому - как "установили" датчик температуры под капотом - там именно КРИВАЯ установка по полной программе.
Поможет только ПЕРЕМОНТАЖ. Но он имеет смысл при двух условиях:
1) Эта А91 - НАСТОЯЩАЯ, а не подделка https://autolinedv.ru/news/ostorozhno-poddelki/
2) Этой настоящей А91 хотя бы меньше 7 лет...

С учетом того, что начтоящие А91 выпускались в период 2009...2015гг, а начиная примерно с 2011г и по сей день китайцы клепают низкосортную подделку - шансы, что А91 настоящая и моложе 7 лет - очень малы. Почему нет большого смысла пытаться реанимировать А91 СТАРШЕ 7 лет, даже если она настоящая? Практика показала, что за границей 7-летнего возраста сигналка, даже очень качественно сделанная, начинает стремително портиться, ВЫРАБОТАВ СВОЙ СРОК СЛУЖБЫ в тяжелых условиях работы, особенно в зонах с резким континентальным климатом и периодами с температурами ниже нуля градусов по полгода и более... И отказы возможны в любой момент. Ждать от неё нневозможного не следует - работа сигналки за сроками более 7 лет - это уже ПОДАРОК от её производителя и надо только радоваться, если она продолжает работать и через 8 и через 9 и даже бывают случаи и в возрасте 9-10 и более лет. НО ЭТО УЖЕ ПРОСТО ПОВЕЗЛО и с брендом сигналки и с УСТАНОВЩИКОМ, так как немало зависит и от того - куда и как он разместил все блоки, насколько грамотно всё подключил и проложил провода (ДА, ДАЖЕ ЭТО ВЫЛИЯЕТ!!!).
Про подделку и говорить нечего - даже при качественном и грамотном монтаже они глючат и дуркуют уже в первую зиму, а то и раньше по банальным причинам - из-за дешманских деталей, дешмансокй платы и более серьезных причин (часть ВАЖНЫХ деталей вообще не установлена для "экономии", ворованное ПО кривое напрочь, да еще "допиленное" по китайски) - она сходит с ума неожиданно и в самый неподходящий момент. Причем задоллго до пресловутых 7 лет у настоящих сигналок...
Бывает и так, что КРИВО установленная НАСТОЯЩАЯ сигнализация тоже выносит мозг владельцу. Но тут уже всё в строгом соответствии с написанным ниже - под чертой...

Добавлено через 3 минуты


Не сможете...

Добавлено через 7 минут


+100/500
Ищите грамотного установщика.Пусть он посмотрит на эту А91. Если китайча голимая, то не раздумывая - АМПУТАЦИЯ и установка StarLine A93 его руками и головой. Если А91 настоящая, но выпуска 2009...2013гг, то тоже имеет смысл смотреть на А93. И только если А91 из последних выпущенных - 2014-2015гг, а на машине Вы собираетесь покататься год-другой (максимум 3-4), а потом менять машину, то есть смысл заморачиваться с ПЕРЕМОНТАЖОМ старушки А91. Да - это "автомат Калашникова" среди систем охраны. Но ничего вечного нет и за пределами 10000 выстрелов даже очень качественно сделанный Ижевский АК превращается в дубину из-за износа ствола , а заодно и механизма. Да, замена ствола может вернуть на какое-то время точноть и кучность стрельбы, но... ИЗНОШЕННЫЙ ударно-спусковой механизм может подвести в самый ответвественный момент, дав осечку или задержку в стрельбе! Старость - не радость...:-\

Спасибо за развёрнутый ответ. Решил сразу поставить новую А93

RA9UBD 02.11.2020 13:52

Дело в том что они её вас так же косорыло подключат... Это классика жанра!
Хорошую сигнализацию, можно испортить косорылой установкой низкоквалифицированным установщиком.

va7iliy120578@gmail.com 22.11.2020 14:47

Почему после того как ставишь на автозавод по температуре через несколько минут при горячем двигателе машина заводится, и после того как снял её с охраны она тоже автоматически заводится? У кого такое было, в чём причина?

Добавлено через 1 минуту

Если кто может подсказать можно ответить здесь и на ящик va7iliy120578@gmail.com

Добавлено через 29 секунд

Если кто может подсказать можно ответить здесь и на ящик va7iliy120578@gmail.com

Vlbeznosov 25.11.2020 20:51

Доброго времени суток всем!
Рено Логан 2012 года, пробег 127 тысяч, сигналка А91 устанавливалась первым владельцем машины тоже в 2012-м. Периодически стали отказывать правые поворотники. Рычаг срабатывает нормально, но индикации на приборной панели нет. И сами поворотники тоже не работают, все три. Случается сие, как правило, в движении, но иногда бывает, что поворотники не работают сразу после снятия с сигнализации. Если машина постоит какое-то время, то потом, чаще всего, всё приходит в норму - на какое-то время :) К примеру, машина простояла ночь и вчера весь день всё работало нормально. Сегодня - уже на втором повороте правые вырубились и больше не работали. С левыми поворотниками никаких проблем нет.
Грешу именно на Starline потому, что заметил: если закрывать/открывать машину штатной сигнализацией с ключа, то мигают всегда оба поворотника, а если с брелка Starline - иногда мигает только левый.
Может такое быть или всё-таки следует копать в другую сторону?
Прошу не бить сильно, если что не так - я чайник со свистком и в машинах, и в сигнализациях :)

Yugin 25.11.2020 22:00

Если мы про то , что при управлении старлаймом нет борта поворотов - то это в блоке нпошечки накрылось реле .
Или банальное контакт-неконтакт . Например в держателе предохранителя в жгуте блока сигнализации

RA9UBD 26.11.2020 04:53

А сами поворотники штатно я так понял работают нормально ? Плохо работают если ими сигнализация мигает старлайн ? Если так то ответ выше. Реле внутри блока сигнализации. Его нужно заменить.
Но оно впаяно. На замену можно выпаять из любой старой сигнализации . У нормальных установщиков их море. Обычно они редко выходит из строя и можно смело из старого блока выпаивать и впаивать в ваш. Это первый вариант, второй это купить его на Али.
Или может контакта в предохранителе нет который на сигнализации находится. Их там два шт 7,5А
Но скорее всего реле .
Ещё может в скрутках контакта нет. Это запросто. Встречал подобное. Паять нужно, но никто не паяет.

Vlbeznosov 26.11.2020 08:52

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 217456)
А сами поворотники штатно я так понял работают нормально ?

Я, наверное, плохо объяснил. Перефразирую.
В том-то и дело, что нет. Если при управлении сигналкой с брелка правый поворотник не мигает, то он потом и в движении не работает. Вообще. Рычаг подрулевой переключаешь - и ноль эмоций. Сами поворотники не мигают, индикации на панели нет. Постоит машина несколько часов на парковке - проблема исчезает на какое-то время. На 15 минут, на час-два, на день - как повезёт.

RA9UBD 26.11.2020 10:30

Значит проблема, где то у вас в машине, плохой контакт правой стороны поворотников. Сигнализация тут не причем.

Rojer 01.12.2020 23:54

Проблема при старте на холодную
 
Доброго здравия! Подскажите пожалуйста что может быть. Началось все со дня, когда я сменил ремень и ролики ГРМ ,Ховер н5, СтарЛайн а91. И в этот же день позолодало. Сразу после замены грм Машина завелась не сразу, долго крутил стартером. И начались утренние мучения. Несколько дней заводил авто с 10 раза примерно, проверил ещё раз все метки , поменял дпкв,рхх...но вот что насторожило !!! С автозапуска запускается со 2го раза, а с ключа с 10го!!! Закономерно !
Потом делал ещё так. Сажусь в авто, начинаю запуск ключем, раз, два, три раза кручу- вроде хватает и снова глохнет. Потом делаю имитацию автозапуска( нажимаю все те же команды на брелоке, он мне показывает ,что автозапуск невозможен ) потом поворачиваю клечем и машина заводится сразу же! Тоже это проверил несколько раз. А и потом на горячую проблем со стартом вообще нет. Машина с гбо. Аналогичную проблему мне озвучили люди из других городов ставкой же сигнализацией. Ищем коллективное решение.
Признаюсь честно - дочитал эту ветку до 12 стр. Ответа не нашел.

RA9UBD 02.12.2020 04:44

Запуск на бензине? Есть вариант что вода в баке, которая застывает. Её там может совсем немного. Перешлите в теплый гараж посмотрите как заводится ?
И для профилактики залейте изопропиловый спирт в бак для удаления влаги.
Чип иммобилайзера нормально видит ?
Когда не заводится, что показывает индикатор иммобилайзера, если он есть?
По остальному , гадание на кофейной гуще.
Или вам нужен грамотный диагност.
Возможно произошла, какая то неисправность, именно в момент смены ГРМ.

Старик 02.12.2020 04:56

Цитата:

Сообщение от Rojer (Сообщение 217633)
Признаюсь честно - дочитал эту ветку до 12 стр. Ответа не нашел.

И не найдете. Ибо Ваша проблема связана скорее всего с ... двигателем и ... ГБО, а не с сигнализацией.
Ведь сигналка тоже заводит НЕ С ПЕРВОГО РАЗА, а при исправном движке всё должно просходить с первой попытки и "взрывом" - с полпинка (хоть ключом, хоть сигналкой).
Но раз она заводит, а Вы - нет, то ВНИМАТЕЛЬНО проследите - КАК заводит она - делает ли паузы между включением зажигания (зажиганием ламопчек на табло приборки) и включением стартера(жужжанием под капотом)? Скорее всего - ДА. И как минимум 2 сек, а возможно и больше. За это время бензонасос успевает накачать топливо. А Вы - вероятно - НЕТ (крутите ключ "ходом" сразу до положения СТАРТ, проскочив положение ON)...
Раз лазили по мотору, то могли нарушить герметичность топливной системы и давление перед форсунками теперь НЕ ДЕРЖИТ - оно быстро стравливается и если его не подкачивать бензонасосом (крутить ключ сразу до стартера, без остановки на положении ON на несколько секунд - пока бензонасос не отжужжит под задним сиденьем) - форсунки будут в цилиндры НЕ ПШИКАТЬ топливный туман, а ... ПИСяТЬ струйками (ДАВЛЕНИЯ НЕТ!!!). А куда они , извиняюсь, будут ССАТЬ? Правильно - прямо на свечи, ЗАЛИВАЯ ИХ. А как только Вы ЗАЛИЛИ СВЕЧИ - всё - хоть закрутись стартером - мотор хрен заведешь, пока свечи не продуешь, нажав на педаль газа... (Сигналка заводит не спервого раза потому что скорее всего с первой попытки она тоже не успевает накачать топливо. Но и залить свечи она тоже не успевает (видно крутит стартером коротко)- ПОВЕЗЛО... А вторая попытка - это еще одна подкачка давления бензонасосом и - ВУ А ЛЯ)...
Так что ИЩИТЕ ГРАМОТНЫХ МОТОРИСТОВ. Не тех, что ПЕРЕБИРАЮТ моторы, а тех, что ЛЕЧАТ моторы после неквалифицированного вмешательства... Надо восстанавливать герметичность топливной системы и ВОЗМОЖНО - менять ОБРАТНЫЙ КЛАПАН на топливной рампе форсунок, который и отвечает за то, чтобы давление перед форсунками держалось и не падало...
Понятно - что ствить ЗАОЧНЫЕ ДИАГНОЗЫ - неблагодарное дело и с ПАЦИЕНТОМ надо работать ВЖИВУЮ, но вероятнее всего я прав.
Проверить просто - попробуте завести ключом так:
1)включили зажигание, не включая стартера, подолждали - паока отжужжит бензонасос под задним сиденьем.
2)выключили зажигание
3) повторили пункты 1 и 2 три-четыре раза.
4) А вот теперь - ЗАВОДИТЕ. Если заведется с первой попытки - я прав - надо искать - почему уходит давдение в топливной рампе.

В любом случае надо искать спецов по моторам и их лечению - пусть они смотрят ВЖИВУЮ - что не так с мотором. Сигналку пока оставьте в покое. Тем более - "автомат Калашникова" - А91.

Удачного ремонта.

Rojer 02.12.2020 09:53

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 217636)
И не найдете. Ибо Ваша проблема связана скорее всего с ... двигателем и ... ГБО, а не с сигнализацией.
Ведь сигналка тоже заводит НЕ С ПЕРВОГО РАЗА, а при исправном движке всё должно просходить с первой попытки и "взрывом" - с полпинка (хоть ключом, хоть сигналкой).
Но раз она заводит, а Вы - нет, то ВНИМАТЕЛЬНО проследите - КАК заводит она - делает ли паузы между включением зажигания (зажиганием ламопчек на табло приборки) и включением стартера(жужжанием под капотом)? Скорее всего - ДА. И как минимум 2 сек, а возможно и больше. За это время бензонасос успевает накачать топливо. А Вы - вероятно - НЕТ (крутите ключ "ходом" сразу до положения СТАРТ, проскочив положение ON)...
Раз лазили по мотору, то могли нарушить герметичность топливной системы и давление перед форсунками теперь НЕ ДЕРЖИТ - оно быстро стравливается и если его не подкачивать бензонасосом (крутить ключ сразу до стартера, без остановки на положении ON на несколько секунд - пока бензонасос не отжужжит под задним сиденьем) - форсунки будут в цилиндры НЕ ПШИКАТЬ топливный туман, а ... ПИСяТЬ струйками (ДАВЛЕНИЯ НЕТ!!!). А куда они , извиняюсь, будут ССАТЬ? Правильно - прямо на свечи, ЗАЛИВАЯ ИХ. А как только Вы ЗАЛИЛИ СВЕЧИ - всё - хоть закрутись стартером - мотор хрен заведешь, пока свечи не продуешь, нажав на педаль газа... (Сигналка заводит не спервого раза потому что скорее всего с первой попытки она тоже не успевает накачать топливо. Но и залить свечи она тоже не успевает (видно крутит стартером коротко)- ПОВЕЗЛО... А вторая попытка - это еще одна подкачка давления бензонасосом и - ВУ А ЛЯ)...
Так что ИЩИТЕ ГРАМОТНЫХ МОТОРИСТОВ. Не тех, что ПЕРЕБИРАЮТ моторы, а тех, что ЛЕЧАТ моторы после неквалифицированного вмешательства... Надо восстанавливать герметичность топливной системы и ВОЗМОЖНО - менять ОБРАТНЫЙ КЛАПАН на топливной рампе форсунок, который и отвечает за то, чтобы давление перед форсунками держалось и не падало...
Понятно - что ствить ЗАОЧНЫЕ ДИАГНОЗЫ - неблагодарное дело и с ПАЦИЕНТОМ надо работать ВЖИВУЮ, но вероятнее всего я прав.
Проверить просто - попробуте завести ключом так:
1)включили зажигание, не включая стартера, подолждали - паока отжужжит бензонасос под задним сиденьем.
2)выключили зажигание
3) повторили пункты 1 и 2 три-четыре раза.
4) А вот теперь - ЗАВОДИТЕ. Если заведется с первой попытки - я прав - надо искать - почему уходит давдение в топливной рампе.

В любом случае надо искать спецов по моторам и их лечению - пусть они смотрят ВЖИВУЮ - что не так с мотором. Сигналку пока оставьте в покое. Тем более - "автомат Калашникова" - А91.

Удачного ремонта.

Спасибо огромное за ответы!!!
Я делал именно так,как Вы описали, смотрел и слушал шаги автозапуска и потом иммитировал завод
Только ключем- не помогло. Много раз подкачивалтнасосом,чтоб создать давление- не помогает. Я исключил пока топливную т.к. спустя даже пару часов на морозе- заводится адекватно с ключа. А вот после длительной стоянки-плохо. Хотя может и насос уже свое отработал... Ну, следовательно из Вашего сообщения, сигнализацию мы исключаем. Так путем исключения и дойду к проблеме.
Ещё раз спасибо за ответы!🤝🤝🤝

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 217635)
Запуск на бензине? Есть вариант что вода в баке, которая застывает. Её там может совсем немного. Перешлите в теплый гараж посмотрите как заводится ?
И для профилактики залейте изопропиловый спирт в бак для удаления влаги.
Чип иммобилайзера нормально видит ?
Когда не заводится, что показывает индикатор иммобилайзера, если он есть?
По остальному , гадание на кофейной гуще.
Или вам нужен грамотный диагност.
Возможно произошла, какая то неисправность, именно в момент смены ГРМ.

Иммо видит нормально, двумя разными ключами заводит на прогретую и не заводит на холодную. Недавно была плюсовая температура на улице и ночью- так же плохо завелась. Буду дальше гадать. Спасибо за ответ!

RA9UBD 02.12.2020 13:15

Вам нужная диагностика, у хорошего диагноста.

Старик 03.12.2020 05:30

Цитата:

Сообщение от Rojer (Сообщение 217647)
двумя разными ключами заводит на прогретую и не заводит на холодную.

Возможно - при пуске мотора НЕ ПРОИСХОДИТ переключение на бензин (машина пытается заводиться НА ГАЗУ). Неплохо бы еще и газовое оборудование проверить на этот предмет. По идее - оно должно отключаться при пуске мотора, если мотор холодный. У некоторых производителей ГБО оно отключается при пуске мотора ВСЕГДА., а у некоторых производителей ГБО предусмотрено, что если мотор горячий - пуск происходит на газу. И мы снова упирается либо в проблемы с подачей топлива в холодном моторе, либо надо думать еще и про кривую работу ГБО... А может дело вообще в растянутой цепи/ремне ГРМ и смещенных фазах газораспределения... Правда сущает то, что сигналока-то при той же растянутой цепи/ремне - нет-нет, а и заведет...
ИЩИТЕ МОТОРИСТА И "репетируйте" мотор. А заодно и диагностику ГБО неплохо сделать (особенно - если её никто никогда еще не делал, а ГБО стоит в машине уже больше года, а может 3-5 лет). Так-то его надо ЕЖЕГОДНО тестит и проверять у хороших мастеров по ГБО.

RA9UBD 03.12.2020 11:20

Там скорее всего ГБО установлено косорыло, как это обычно бывает. Это то же самое с сигналками. ОЧень редко кто хорошо с совестью ставит. Обычно рукожопство!

АнтонН 04.12.2020 06:10

Здравствуйте.

Помогите разобраться с проблемой. При -15 и ниже, после ночи, завожу автомобиль с автозапуска. Брелок сигнализирует что машина завелась ( идёт отсчёт времени и на экране изображение дыма), однако автомобиль делает попытку завестись переходит в режим включенного зажигания и всё, двигатель не работает.
Что делать?

С уважением, Антон.

RA9UBD 04.12.2020 06:40

Косорылая установка сигнализации. А точнее неверно подключен контроль работы двигателя.
Какая машина и год ?

АнтонН 04.12.2020 07:05

Кия Сид 2011 года

Добавлено через 3 минуты

А почему проблема только после холодной ночи, а затем всё нормально?

RA9UBD 04.12.2020 09:37

Ищите автоэлектрика установщика сигнализаций. Пусть он вам переключит серо-черный провод от сигнализации, на форсунку. Запрограммирует сигнализацию на тахометр, и время работы стартера максимальное. Должно все работать. А 91 нормально понимает форсунку. Плюс у этих машин если что есть защита от передержания стартера. Так что перекрута не будет.

АнтонН 04.12.2020 10:35

Благодарю, буду пробовать.

Старик 05.12.2020 07:22

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 217744)
Ищите автоэлектрика установщика сигнализаций. Пусть он вам переключит серо-черный провод от сигнализации, на форсунку. Запрограммирует сигнализацию на тахометр, и время работы стартера максимальное. Должно все работать. А 91 нормально понимает форсунку.

Извини, Сергей. не соглашусь... Последние версии А91 уже не понимали ОДНУ форсунку. (Сам наступил на эти грабли в свое время , потому и пишу). Им надо было собирать импульсы со всех форсунок схемой на диодах , которую ты сам и придумал.
Кроме того с учетом
Цитата:

Сообщение от АнтонН (Сообщение 217734)
Кия Сид 2011 года
А почему проблема только после холодной ночи, а затем всё нормально?

Я бы подозревал ошибку в подключении к лампе заряда, так как у этих машин там при включении зажигания, не 0,5...1 вольта, которые сигналка понимает, как НЕЗАВЕДЕННЫЙ мотор (а после пуска +12...+14, которе понимаются, как заведенный), а может быть ПРИ НЕЗАВЕДЕНЕНОМ и 1,5 вольта и 2 вольта и даже я как-то видел в одном из корейцев 2,7в!!! А эти напряжения уже не воспринимаются сигналкой , как НЕЗАВЕДЕННЫЙ мотор и она думает, что ЗАВЕЛА, даже не дергая стартером. То есть включила зажигание и уже шлет на брелок - "Я ЗАВЕЛА" и стоит с НЕзаведенным мотором и включенным зажиганием весь запуск. Решение есть! Грамотные установщики его знают. НО НАДО ДЛЯ НАЧАЛА посмотреть - куда примотан серо-черный и что на нем происходит...
АнтонН, грамотный установщик уже заждался Вас, при условии, что у Вас НЕ ПОДДЕЛКА А91, а настоящая сигнализация. А с подделки какой спрос - они никогда норамльно не работают, даже при правильных подключениях... Там кривизна внутри. Дешиманские детали на дешманской плате припаянные дешманским припоем + ворованное криво допиленное ПО в процессоре. Релюхи на заведомо низкие токи (вместо 20 амперных стоят уже 10амперные - китайцы обнаглели) + вместо медных провождов в последних вырезанных из машин подделках обнаружил МАГНИТЯЩИЕСЯ 0_0 провода. Они не медные, а ... СТАЛЬНЫЕ, покрытые тонким слоем меди... Делайте выводы...

RA9UBD 06.12.2020 11:16

Цитата:

Извини, Сергей. не соглашусь... Последние версии А91 уже не понимали ОДНУ форсунку. (Сам наступил на эти грабли в свое время , потому и пишу). Им надо было собирать импульсы со всех форсунок схемой на диодах , которую ты сам и придумал.
Кроме того с учетом
Не на всех машинах не понимает. 50/50. Пробовать нужно. Это не томагавк, тот вообще не видит.
Можно конечно заморочится, и собрать схему, со всех 4-х форсунок.
Это уже нужно ОЧЕНЬ УМНОГО автоэлектрика, такого как ты или я. Но он так ого не найдет.

Rojer 06.12.2020 22:52

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 217686)
Возможно - при пуске мотора НЕ ПРОИСХОДИТ переключение на бензин (машина пытается заводиться НА ГАЗУ). Неплохо бы еще и газовое оборудование проверить на этот предмет. По идее - оно должно отключаться при пуске мотора, если мотор холодный. У некоторых производителей ГБО оно отключается при пуске мотора ВСЕГДА., а у некоторых производителей ГБО предусмотрено, что если мотор горячий - пуск происходит на газу. И мы снова упирается либо в проблемы с подачей топлива в холодном моторе, либо надо думать еще и про кривую работу ГБО... А может дело вообще в растянутой цепи/ремне ГРМ и смещенных фазах газораспределения... Правда сущает то, что сигналока-то при той же растянутой цепи/ремне - нет-нет, а и заведет...
ИЩИТЕ МОТОРИСТА И "репетируйте" мотор. А заодно и диагностику ГБО неплохо сделать (особенно - если её никто никогда еще не делал, а ГБО стоит в машине уже больше года, а может 3-5 лет). Так-то его надо ЕЖЕГОДНО тестит и проверять у хороших мастеров по ГБО.

Благодарю за ответ. Ремень ГРМ новый, метки выставлены и проверены. А вот в гбо не уверен- спасибо за наводку.

ivs 05.03.2021 11:20

Здравствуйте! Примите дилетанта с кучей вопросов в свой круг общения :-)

Только поменял машину. Продавал не хозяин, родственник. Дал только вот этот брелок, на, говорит, разбирайся. Сам ничего не знает, машина родственника, который умер. Я вообще ничего в работе сигналки не понял. Могу только открыть машину. Закрывается сама через несколько секунд. Как узнать, какая Старлайн стоит по брелку?

kwk 05.03.2021 13:33

StarLine E60, возможно даже E60S
На шильдике под крышкой батарейки это написано.
Система без дистанционного запуска.
Инструкция есть в инете.

RA9UBD 05.03.2021 14:17

Под крышечкой где батарейка, есть серийный номер и модель сигнализации.
По виду, это Е60 без автозапуска.
Хотите автозапуск, замена сигнализации.

ivs 05.03.2021 16:03

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 222067)
Под крышечкой где батарейка, есть серийный номер и модель сигнализации.
По виду, это Е60 без автозапуска.
Хотите автозапуск, замена сигнализации.

Благодарю за предоставленную информацию. Как вы считаете, это уже старьё? Нужно менять? Или свои функции выполняет, и можно оставить? Жаль, второго брелка не дали.

RA9UBD 05.03.2021 17:49

Если вам запуск не нужен , можете оставить. А по сути она не очем , не защищает. Если тем более ставил дилер. А скорее всего он и ставил . Толку от неё ноль. Был бы запуск тогда ещё ладно.
Я бы посоветовал вам поставить что то с автозапуском типа А93.

alexandr777 05.03.2021 21:16

на днях снимал такую с фунтика (тойота фанкарго), как раз менялась на 93, блок ушел в коробку с демонтажем, брелок, хоть и в хорошем состоянии - в донноры на кнопки .

RA9UBD 06.03.2021 06:07

Можно заменить экран от Е90 перепрошить брелок в Е90 а так же перепрошить блок в Е90. Добавить туда релейный модуль и датчик температуры и будет Е90 с запуском. Можно потом продать кому ни будь за дешево с установкой. Что бы не поперлись ставить к тупым проводокрутам томагвк.

alexandr777 06.03.2021 06:35

можно было, но не выгодно (установщику), так, для себя или знакомому без гарантии только если поставить

RA9UBD 06.03.2021 07:28

Ну финансово тебе одинаково будет. Так то это чисто нищеброду какому ни будь. У кого денег нет вообще и что бы он не поперся ставить томагавк можно на простую машину, почему бы и нет. По аналогу без проблем , она работать будет годами ей ничего не будет. Гарантий конечно не будет , клиент предупрежден должен быть. Я такие варианты как минимум 2-3 раза за год ставлю. Никто не вернулся. Все работает. Потому что это оригинальный томагавк.
Бывает демонтирую рабочие А91. Экран битый меняю если битый и все вперёд. Залетает в какую ни будь прульку начала 2000-х без иммо. Просто у нас тут дыра, и много нищих людей а сигу надо, так как морозы зимой .

RA9UBD 06.03.2021 07:28

----

alexandr777 06.03.2021 07:52

ну А91 работают безпроблемно у всех уже лет 10, ни одной рекламации из 500-800 шт, хотя вру, было один оаз замена антенного модуля, блок при этом не пострадал, как было на A8,9. да и 93 тоже надежен как танк, проблемы только с корзиной под кан платку, с ней аккуратней надо быть

RA9UBD 06.03.2021 08:09

Ну и любые Е90 В94 и прочие то же работают годами без проблем если правильно установленные. По этому бу старлайн без проблем работает так же.

Добавлено через 6 минут

Кстати А8, А9, это говнище редкостное, на уровне Томагавка. Тоже самое В9 говнище. Из-за плохого радио канала. Я их сразу выкидываю на запчасти - релюхи выпаивать.
Нормальный и адекватный Старлайн пошел с модели А91. Его можно БУ ставить без проблем.

alexandr777 06.03.2021 08:09

согласен

Старик 06.03.2021 12:42

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 222120)
Нормальный и адекватный Старлайн пошел с модели А91. Его можно БУ ставить без проблем.

Есть только ДВЕ пролемы:
1) пока настоящий А91 работает в машине его владельца - никто их снимать с машины не едет.:-[ У меня был только случай покупки владельцем машины без брелоков, но с явными признаками, что сигнализация вроде как какая-то когда-то была... Он приехал на установку новой, а при разборке машины в её недрах обнаружился настоящий блок от А91 со всеми подключениями, кроме срезанных модуля связи и светодиода...
2) Не знаю, как у Вас, парни. А у нас в Красноярском крае достаточно часто попадаются сдохшие А91, А92, В92 по прозаической причине - КИТАЙСКИЕ подделки. Такое фуфло кому-то переустанавливать - себя не уважать...

Ну и так. НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ (если еще не в курсе про подделки А93)- тут гляньте https://support.starline.ru/ru/commu...2-poddelka-a93
Судя по всему - не зря Ультрастар перешел на новую платформу A93v2....


Часовой пояс GMT +4, время: 10:28.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)