Ну ежу ясно что А91 китайский я ставить не буду. Только оригинал бу. Так что проблем нет .
И не работает оригинал в машинах, только из-за косорылейшей установки . |
У вас на руках сколько ключей?
Машина с кнопкой Старт Стоп? Или барашек на месте замка? Какая машина и год? Плату с ключа прячут внутри машины для реализации автозапуска, а у вас сигнализация без запуска... Как так? Если сигнализация без запуска, то нет надобности извлекать плату из ключа. Какая то чушь. Машина ваша веселая. Непонятно почему плату извлекли из ключа... |
Я сам ничего не понимаю. Я не автоэлектрик. Обычный водитель. Продавала дочь умершего владельца. Пишет, что ничего не знает. Прав у неё нет. Что было, то и отдала. На руках 2 смарт ключа. И один брелок от Старлайн.
Машина Шевроле Каптива 2015 года. Автомат 3 л. Барашек. Зачем плату вынули я не знаю, но факт остаётся фактом. Звонил электрику, говорят, давай 7000 руб., будет тебе плата и пропишем ключ. |
КЛЮЧЕЙ СКОЛЬКО ???????
Если платы нет, то вы на ней никуда не уедите. Значит есть второй ключ в котором есть плата, и с ним она поедет. Если платы нет, то барашек не будет поворачиваться. Или у вас ключ один и только этот? Вообще вам нужно просто подъехать к автоэлектрику, и что бы он разобрал машину, и посмотрел как и что куда подключено. И вообще посмотреть. Может внутри машины ключ найдется. А то может машина в угоне была. А то у меня был такой случай. Приехала машина на сигналку. А чипа в ключе нет. Он к замку приклеен. Машина его всегда видела и заводилась. В общем я сделал все как надо. Потом через год, выясняется что машину эту угнали. Менты забрали документы, и чувак остался просто с железом на котором нельзя ездить. Есть такой способ угона, подготовка к угону. Извлекают плату из ключа и прикрепляют к считывателю внутри машины. И все. Узнать её проще пареной репы... В общем езжайте к электрику и пусть проверит все внутри машины. Мало ли может плата найдется. А может там сигналка когда то был с запуском. И для этого пратали плату из ключа. Потом поменяли на без запуска а плату не вернули в ключ. В общем загадка... |
Цитата:
Цитата:
|
А не заметил.
Ну вот в одном плата плата есть, и с ним вы можете кататься. А если сядите в машину с этим ключем где платы нет, то никуда не уедите. Машина не заведется. Барашек не будет поворачиваться. То же самое если сядет батарейка в нем. Но там есть аварийный запуск. В разных машинах он по разному реализован. Может у вас ключ вставляется прямо в барашек, только заглушку вытащить нужно. Или сам смарт ключ с севшей батарейкой вставить нужно в аварийный слот. Он обычно отдельно где то. Короче у вас сейчас на руках один ключ по сути. Второй поискать нужно. Но у меня ощущение что он внутри машины где то. Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 39 секунд А брелок то этот работает? Если нажимать кнопки, есть реакция машины? |
Цитата:
|
Я про брелок от Старлайна белый который.
С этим все понятно. |
Тот конечно работает. Я им и открываю машину.
|
А вот в тот раз вы фото брелка где взяли ? Это прям ваш? Или в сети нашли?
Судя по качество фото, это не ваш вы нашли в сети. И он там без запуска. А ваш скорее всего с запуском. Судя по тому что в ключе нет платы. Она внутри машины. И теперь все встает на свои места. Сфотайте свой брелок. Или напишите тут серийный номер. Он под крышечкой где батарейка. Мы об этом вам писали. Скорее всего вы туда и не сомтрели. А там скорее всего написано Е90 хххххххххх Где хххххххх серийный номер. А на фото которое вы в сети наши от фонаря, сига без запуска. Е90 с запуском, а Е60 без. У вас судя по всему Е90. Потому и платы в ключе нет. Для реализации запуска, нужно извлечь плату и спрятать внутри машины. Иначе запуска не будет. По другому ни как. |
Вот оно что! Я и не думал, что всё так сложно) .
Да, Вы правы. Фото из сети, поскольку брелок забрали в сервисе. Сижу без машины и без брелков (( Значит, возможно, что у меня всё клёво? Да ещё и сига с автозапуском? )))) |
Получается что с запуском. Но это я сужу по отсутствию платы в ключе, и фото не ваше. Там разница в иконках внизу экрана. Которая с запуском там другие иконки.
На вашей фото из сети иконки для не запусковой. Видите как вы ввели в заблуждение, не той фото. Так бы и не знали. На иконки бы не обратили бы внимание. В общем качайте инструкцию от Е90 и это ваш вариант. |
|
Не только готовы, но и профессионалы попались!
Видите выяснили дедуктивным методом. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Это вы инструкцию по установке скачали.
Качайте пользователя. Есть еще краткая инструкция по брелку https://www.drive2.ru/l/5272315/ Возможно её вам хватит. Вот тут внизу http://www.ultrastar.ru/8636/28184 Там все инструкции. Качайте последнюю версию N2. Добавлено через 5 минут Вам по сути там ничего не надо, кроме как закрыть, открыть и завести двигатель. Открыть и закрыть вы знаете как. А вот завести, есть два варианта: 1 кн длительно, 3 кн коротко. Или другой вариант первая длительно до второго звукового сигнала. Это зависит от прошивки. |
Цитата:
Просто от души большое человеческое.. :-) Спасибо! |
Сегодня, наконец, забрал машину из сервиса. Посмотрел брелок. Старлайн E90S
|
Будьте добры, научите, как узнать, есть ли у меня автозапуск? Посмотрел в Ютубе, как его включать на Е90. Попробовал, ничего не произошло.
|
У вас коробка ручная ? Или автомат?
Если ручная то нужно сначала сделать логическую нетраль. Как это делать написано в инструкции. Если автомат , то просто заводим и все. 1 длительно до звукового сигнала и 3 коротко нажимаем. Только пауза должна быть между нажатиями как можно короче. Другой вариант. Найти в своем городе установщиков, и их попросить показать как пользоваться. Пусть они проверят. |
Цитата:
Установщикам звонил. Тётка приёмщица предложила записать на диагностику сигналки за 600 руб. Я ответил, что диагностика не нужна, всё работает, нужно просто глянуть и сказать, есть автозапуск или нет. Говорит, плати всё равно за диагностику )) |
Цитата:
А если попробовать кн.1 нажать суперДЛИННО - не отпускать после первого ПИЛИК и ждать ВТОРОГО пиликанья и только после этого кн 1 отпустить и больше ничего не жать? Цитата:
Цитата:
И еще - откройте крышку батарейного отсека и перепишите сюда все символы текста, нанесенного под крышкой (серийный номер) БЕЗ ОШИБОК... Есть подозрение, что у Вас всё-таки не Е90... |
Я думаю вы не так жмете.
Реакция сигналки есть хоть какая то ? Она попытки делает ? Если нет то вы не так жмете. Добавлено через 48 секунд Он написал что у него Е90 |
Цитата:
Так что это может быть и Е90.1, а может и Е93...:-[ ПОнятно, что УПРАВЛЕНИЕ ничем не отличается, но вот ГЛАВНЫЙ БЛОК - так и да... Подождем - что напишет в ответ ivs. |
Цитата:
Под крышкой написано - E90S Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
У вас может не работать 4-я кнопка как вариант. Бывает они окисляются и нет контакта. Проверить её просто. При её нажатии загорается подсветка.
Мы вам писали и не только я, что у вас два способа запуска может быть, все зависит от прошивки брелка, то есть от года выпуска сигнализации. Первый вариант 1-я длительно 3-я коротко и второй 1-я очень длительно до второго звукового сигнала. Второй вариант вы да же не пробовали. Хотя об этом писали. И еще может быть проблема, в слишком большой паузе между нажатиями 1 и 3 кнопки. Там нужно как можно меньше паузу. 1 держим, как только пиликнуло, сразу 3-ю. НО НЕ ОДНОВРЕМЕННО! Последовательно! |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Или вы безоговорочно им доверяете? Имея брелок и колюч от машины они имеют возможность сделать и ключ-дубликат (даже с ЧИПом иммобилайзера внутри) и ДОписать в память сигнализации СВОЙ брелок. Эти две процедуры с учетом расходников минимум на два порядка меньше стоимости самого захудалого авто (уложатся в 5-6 тыс руб)... Сигнализации StarLine не глючат, не дуркуют, не виснут, не самоблокируюся, если над ними не издеваться той же переполюсовкой питания, так что все слова сервис менов - "а если она глюканет, оставьте брелок нам" - повод задуматься... А вот если брелок не отдавать, то при попытке записать в память сигналки другой брелок кем-бы-то ни было - ВСЕ НЕПОКАЗАННЫЕ В ЦИКЛЕ ЗАПИСИМ (в том числе и не отданный им и оставшийся у Вас) - СТИРАЮТСЯ из памяти сигнализации и перестают ей управлять. И придя за машинной и проверив - свой брелок всё еще управляет или нет - можно делать выводы. Если не управляет, то вариантов только два - один другого веселее. 1) или сигнаку сожгли (например перевернув полярность аккумулятора) 2) Или машину подготовили к угону... Цитата:
Но пользоваться ей без оглядки я бы не советовал. Штатки в большинстве своем подвержены ГРАББЕРАМ. Лучше забыть про кнопки на ключе и жать толко кнопки на брелоке... |
[quote=RA9UBD;222941
Первый вариант 1-я длительно 3-я коротко [/QUOTE] Здравствуйте! Вчера попробовал быстро. Всё получилось! Завелась!!!! :-) УРА! Всё-таки, я думаю, что делал длинноватую паузу между нажатиями, поэтому и не срабатывала. опыта нет. Первый раз в руках такая. Старик, спасибо за разъяснения! Нагнали Вы жути мне %) Кто же знал-то об этом! Уверен, что 99,9% водителей даже не подозревает о такой возможности. Цитата:
Скачал инструкцию. Думаю, нереально запомнить все функции и алгоритмы нажатий кнопок. Нужно распечатать и носить с собой. У меня осталось ещё два вопроса. В инструкции пока не нашёл. 1. Возникает постоянно проблема включения зажигания. То есть снял с охраны, сел в машину, а барашек заблокирован, зажигание не включить. Вожу брелками по всему авто. Иногда включается сразу. Вчера 5 минут не мог со стоянки уехать. Не включается и всё. Не снимается блокировка. Пришлось делать запуск с брелка, потом глушить. И вот тогда разблокировался "барашек". 2. И второй вопрос встал. Судя по иконке спутника на брелке, у меня установлен и подключён GSM модуль. Знакомый электрик сказал, что можно с телефона следить и управлять, но нужен персональный код. Дескать, он должен быть на какой-то карточке и давался с сигнализацией. Но проблема в том, что предыдущий владелец авто умер, продавала дочь, у которой даже прав нет. Сказала, что в сейфе нашла только книжку по авто и один брелок с ЖК дисплеем. Типа, больше ничего нет. Значит ли это, что теперь мне функция GSM недоступна и никак восстановить код нельзя? И если у кого-то из бывших вдруг есть этот код, то он может со своего телефона управлять? Или я усугубляю? )) Добавлено через 1 час 20 минут Да, забыл добавить. По поводу снятия блокировки. Батарейка новая в ключе. |
Как же трудно жить...
Сейчас Старик все расскажет А мне лень писать. |
Всё. Съездил к старлайнщикам. Был режим slave. Отключили. Сказали, записывайся, будем искать и доставать GSM модуль, всё сделаем. Так что жизнь налаживается )))))
|
Цитата:
На карточке, если она была, код доступа к сайту. Для доступа к самому GSM два пароля придумывал сам хозяин. Сбросить на заводские и назначить нового хозяина мог сам умерший. Больше никто. Но если телефон его жив, то с этого телефона остался полный доступ к GSM. С него посылается смс и переназначается на нового хозяина. Либо в АСЦ StarLine сделают полный сброс GSM и тогда сами всё настроите под себя. Разблокировка стоит денег и плюс оплата по демонтажу. В случае с хозяйским телефоном никаких денег не потребуется. СМС с него и всё. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
Имейте в виду - и с вкюченным режимом ВАЛЕТ белок тем более НЕЛЬЗЯ ОТДАВАТЬ в третьи руки. Они же с него же элементарно отключат этот режим - и... "делай с ним , что хош!" (Лиса Алиса и Кот Базилио) Цитата:
Цитата:
Цитата:
Но туда его надо доставить, вытащив из блока сигнализации. После этой процедуры он будет - как новый модуль, купленный в магазине. Только надо будет новую СИМку купить, так как старая уже заблокирована стропроцентно (и к тому же была приваязана к телефону старого владельца). Покупать правилнее всего с тарифом для GSM-устройств охраны (такие есть у всех соторвых операторов) с наличием приличного интернетного трафика + возможностью звонков и СМС. Затем - СИМКу в модуль, модуль в главный блок, блок в машину и ... ПРИВЯЗКА модуля к блоку сигнализации на програмоном уровне (так сказать - ПРОПИСЬ модуля в состав блока сигнализации) и .. привязка модуля к телефону владельца + установка прилодения ТЕЛЕМАТИКА на смартфомн и .... создание учетной записи в приложении... Разблокировать модуль могут и ХОРОШИЕ УСТАНОВЩИКИ. И даже Вы сами, если руки - откуда надо , а на плечах голова. Напоминаю - модуль надо извлекать из платы главного блока, разобрав немло в машине для доступа (игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце - ну дальше Вы знаете, если в дестве читали сказки про Кащщея...) Как обнулить модуль - есть в последней редации ИНСТРУКЦИИ про него https://store.starline.ru/upload/ibl...1%8C%20v29.pdf страница 59 Обращаю внимание - это инструкция про модули последних выпусков и в них расширенный функционал. В Вашем модуле могут работать не все функции, так как он наверняка "постарше" - ЖЕЛЕЗО маленько другое.(процедура сброса идентична) К нему ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ скорее подойдет инструкцуия https://store.starline.ru/upload/ibl...SM_GPS_v18.pdf Добавлено через 1 минуту Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
Он и не знает что бывает GSM без GPS приемника и бывает с ним. Тут уже не стоит вопрос, есть ли GPS приемник или нет. Стоит вопрос про управление с телефона. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Спасибо за подробные разъяснения. Сейчас машина в "гараже" у лучшего в городе электрика, ставит голову с Андроидом и ходовые с камерой. Потом схожу блок GSM поменяю и привяжу к смарту. Начинаю разбираться потихоньку. До этого стояла на Соренто Шерхан допотопная от старого владельца, так что привыкать надо к новому функционалу. |
A-a-a! Так Вы представитель "контрольной закупки!":-[
Тогда надо и про неповорот барашка при посадке пожаловаться - может смогут и это устранить. Цитата:
Цитата:
В общем - желаем удачи в освоении нового и пусть всё получится. |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:28. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)