Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   STARLINE A91 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7653)

Старик 29.05.2015 20:18

Цитата:

Сообщение от Мария_Сотникова (Сообщение 144009)
Доброго вечера!
Да, А91. Вы правы, сирена не работает, но на брелке ничего "лишнего" не светится,

То есть если нажать кн.1 брелока и после этого секунд через 15-20 ПНУТЬ по колесу - брелок верещит, на его экране молоток над машинкой, машина моргает фонариками, а сирена молчит? Или если отпереть дверь ключом и распахнуть её, то брелок опять-таки верещит, на его экране мигающая дверка. Сама машина моргает фонариками, а сирена так и молчит?
Если так, то надо проверять исправность сирены:
1. Проверить надежность провода МАССА сирены (черного цвета) и куда он подключен
2. отключив сирену от сигнализации и подать на сирну питание прямо с аккумулятора.
а) Если сирена заорет, то неисправна сигнализация и её надо сдавать в ремонт в сервис-центр (демонтировав из машины). Адреса тут http://www.ultrastar.ru/1639 . Кликаем по галочке справа от ВСЕ ГОРОДА, выбираем подходящий, кликаем по нему и затем по НАЙТИ. Созваниваемся и уточняем режим работы и условия ремонта.
б) Если сирена не заорет и при подаче питания на неё, то неисправна она и надо менять её на новую.
Лучше, если все эти проверки проведет тот, кто разбирается если не в сигнализациях, то хотя-бы в электричестве (автоэлектрик). Самый правильный ход - посещение УСТАНОВЩИКОВ сигнализаций. Или тех, кто устанавливал Вам StarLine A91. Или любых других, но желательно пограмотнее.

Цитата:

Сообщение от Мария_Сотникова (Сообщение 144009)
но попробовала действия по вашим пунктам, иконка стала такой же, как остальные, как и было.

То есть Вы попрактиковались в курсорном способе управления?
Если иконка была светлой, то её включение/выключение было бессмысленно для решения проблемы...

Цитата:

Сообщение от Мария_Сотникова (Сообщение 144009)
может как-то можно поправить это вручную?

теперь именно только вручную. Но руками того, кто разбирается в проводках, изоленте и понимает - что, куда и как надо присоединять\отсоединять...

Цитата:

Сообщение от Мария_Сотникова (Сообщение 144009)
Предохранитель перегорел или ещё что?

У этой модели сигнализации не предусмотрено предохранителя на цепь сирены... Так что случилось нечто из области "или еще что"...

Цитата:

Сообщение от Мария_Сотникова (Сообщение 144009)
Или тееперь уже только в сервис?

В сервис Ультрастар рано. Если вышла из строя сирена или пропал контакт в её присоединениях к сигнализации и/или к кузову автомобиля, то хватит установщика сигнализаций или автоэлектрика. Для начала надо посетить кого-то из них - кто ближе к Вам живет...

Цитата:

Сообщение от Мария_Сотникова (Сообщение 144009)
п.с. в остальном полностью функционирует, двери закрываются, автозапуск работает.

Уже хорошо. А если и датчик удара работает и зоны дверь, капот, багажник срабатывают, то вообще отлично.

Мария_Сотникова 30.05.2015 20:58

Да, и капот, и двери и все показывает и брелок вирищит :)
Спасибо за консультацию, будем ремонтировать сирену!

shuma13 30.05.2015 21:01

Старик,
Миша и Маша - кооператив:)
Миша и Маша - шутка, не дуйтесь, just good emotion

alec67 31.05.2015 01:50

shuma13, Юра, зажигаешь!;-)

Старик 01.06.2015 13:43

shuma13, Юра, ну что делать, если нам-то было почти всё понятно с самого начала и хотелось добиться вот этого
Цитата:

Сообщение от Мария_Сотникова (Сообщение 144052)
Спасибо за консультацию, будем ремонтировать сирену!

, а хозяйка до последнего надеялась этого избежать...:-d

astor 11.06.2015 19:01

день добрый. подскажите пожалуйста сигнализация А91, машина марк 90 мкпп, проблема такая, во время запуска с брелка при подключенном датчике температуры двигателя примерно через 2 минуты работы срабатывает тревога по открытому капоту. причем если отключить датчик температуры двигателя тревоги нет, отцеплял концевик капота ( концевик из комплекта сигнализации) нечего не изменяется. Что же дель как же быть? Проводку проверял раз 10 проблема возникает именно при подключении датчика температуры двигателя. Тестером сопротивление датчика показывает КЗ на массу нет.

alec67 12.06.2015 00:17

astor, Добрый вечер! Проблема в датчике температуры двигателя. Его сопротивление при комнатной температуре должно быть около 12кОм. Меняйте датчик.

Старик 12.06.2015 08:08

astor, здравствуйте. Скорее всего Саша alec67 прав, и поможет только замена датчика на новый.
Однако Вы ничего не написали о том - куда именно датчик закреплен у Вас на двигателе.
Этот датчик не предназначен для показа температуры РАЗОГРЕТОГО двигателя. Его задача ОБРАТНАЯ - отследить момент ОСТЫВАНИЯ двигателя до пороговой температуры пуска мотора зимой. С учетом таких вещей, как теплопроводность и теплопередача температура всей поверхности мотора после нуля градусов и дальнейшего снижения будет отличаться на градус-два. И чем холоднее, тем меньше эта разница в разных точках мотора. А вот когда мотор "молотит" - выхлопной коллектор может быть и 600 и 800 градусов и даже выше, в то время, как кронштейны, прикрученные к головке блока - всего градусов 50-60...
Ложная сработка по зоне КАПОТ происходит обычно при перегреве датчика выше 90-100 градусов, ПОЭТОМУ НЕ НАДО СТРЕМИТЬСЯ СОВАТЬ его в место ПОГОРЯЧЕЕ.
Нередко проблема при ЖИВОМ датчике (в котором не происходит КЗ проводов при нагреве и касании оголенных жил от расширения в теле датчика) решается его ПЕРЕНОСОМ на поверхности мотора в место "попрохладнее" в процессе работы мотора (но которое тем не менее греется-остывает и имеет связь с поверхностью мотора)...

astor 12.06.2015 15:26

Еще раз здравствуйте, датчик закреплен под свободным болтом кронштейна клапанной крышки, убирал датчик с клапанной крышки (просто висел в воздухе) результат тот же ( срабатывание охраны по открытию капота через 2 минуты после автозапуска) сопротивление датчика 9.6 кОм при реальной температурек около 24- 27 градусах. сопротивление показывает сначала около 11 кОм(первая секунда касание мультиметром) затем идет постепенное падение до 9.6 кОм (падение сопротивления происходит примерно за 20 секунд касания мультиметра, и дальше не падает). Вариант умершего датчика под большим вопросом сигнализации ровно 2 дня после установки. Устанавливал собственноручно,датчик подключен по схеме, оранжевый провод на концевик капота и датчик температуры, черный от датчика на общюю массу около 15 сантиметров от сигнализации (проведен дополнительный провод к блоку сигнализации)

Старик 12.06.2015 18:45

Цитата:

Сообщение от astor (Сообщение 144535)
датчик закреплен под свободным болтом кронштейна клапанной крышки, убирал датчик с клапанной крышки (просто висел в воздухе) результат тот же ( срабатывание охраны по открытию капота через 2 минуты после автозапуска)

:-(

Цитата:

Сообщение от astor (Сообщение 144535)
сопротивление датчика 9.6 кОм при реальной температурек около 24- 27 градусах. сопротивление показывает сначала около 11 кОм(первая секунда касание мультиметром) затем идет постепенное падение до 9.6 кОм (падение сопротивления происходит примерно за 20 секунд касания мультиметра, и дальше не падает).

Непонятно почему плывут показания мультиметра - может с ним что не так? Возможно - он выдает слишком большой ток в режиме омметра и этим током разогревается терморезистор в датчике и от саморазогрева его показания уменьшаются до тех порпока не наступит баланс между разогревом и излучением тепла с поверхности датчика. Если температура не меняется, то и показания сопротивления должны не меняться. Хотя сопротивление около 10 килоОм при +25 градусах - это нормально. 12килоОм будет при +20градусах (плюс/минус разумеется...).
При нагреве должно уменьшаться и при +100 градусах быть около 1килоОма. А при остужании - увеличиваться и при минус 30 быть что-то около 100килоОм...
Попробуйте опустить датчик для начала в холодную воду, а потом погреть, подержав в руках...

По поводу
Цитата:

Сообщение от astor (Сообщение 144535)
Вариант умершего датчика под большим вопросом сигнализации ровно 2 дня после установки.

Бывает... Предлагаю
а) потестировать датчик при нагреваних/заморозках (кипяток и морозилка Вам в помощь)
б) повесить вместо датчика РЕЗИСТОР сопротивлением 3,0-4,7килоОма - какой подвернется в хозяйстве и понаблюдать - что будет с тревогой в процессе запуска мотора...

Цитата:

Сообщение от astor (Сообщение 144535)
Устанавливал собственноручно

по интернету не видно - как это Вы делали... Как всё соединили как зажимали датчик под болт...
Как не видно и то - ФАБРИЧНЫЙ это комплект или бессовестная китайчовская подделка...


Цитата:

Сообщение от astor (Сообщение 144535)
датчик подключен по схеме, оранжевый провод на концевик капота и датчик температуры, черный от датчика на общюю массу около 15 сантиметров от сигнализации (проведен дополнительный провод к блоку сигнализации)

Надеюсь была использована штатная лапша - сваренные вместе оранжево-серый и черный провода из комплекта сигнализации...


astor, ну если кроме датчика температуры и концевика НИЧЕГО к оранжево-серому проводу не прицеплено , а ко всему прочему при подключении резистора вместо датчика тревог не будет, а при проверках датчика по нагреву и заморозке он покажет не те сопротивления, то замена датчика неизбежна.

Могу сказать только одно - ставил и ставлю А91 (легальные ФАБРИЧНЫЕ) массово. Уже не одна сотня установлена. Проблем с датчиками температуры не наблюдал ни разу, кроме тех, когда они были повреждены уже в процессе эксплуатации - мотористы любят их рвать/плющить/откусывать... Работают годами...

Конечно замена датчика на зАВЕДОМО ИСПРАВНЫЙ сразу же ответила-бы на вопрос - виновен он или дело в чем-то другом... Но другого датчика у Вас нет... Так что как варианты - предложенные мною проверки...


Часовой пояс GMT +4, время: 12:43.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)