Цитата:
Если так, то надо проверять исправность сирены: 1. Проверить надежность провода МАССА сирены (черного цвета) и куда он подключен 2. отключив сирену от сигнализации и подать на сирну питание прямо с аккумулятора. а) Если сирена заорет, то неисправна сигнализация и её надо сдавать в ремонт в сервис-центр (демонтировав из машины). Адреса тут http://www.ultrastar.ru/1639 . Кликаем по галочке справа от ВСЕ ГОРОДА, выбираем подходящий, кликаем по нему и затем по НАЙТИ. Созваниваемся и уточняем режим работы и условия ремонта. б) Если сирена не заорет и при подаче питания на неё, то неисправна она и надо менять её на новую. Лучше, если все эти проверки проведет тот, кто разбирается если не в сигнализациях, то хотя-бы в электричестве (автоэлектрик). Самый правильный ход - посещение УСТАНОВЩИКОВ сигнализаций. Или тех, кто устанавливал Вам StarLine A91. Или любых других, но желательно пограмотнее. Цитата:
Если иконка была светлой, то её включение/выключение было бессмысленно для решения проблемы... Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Да, и капот, и двери и все показывает и брелок вирищит :)
Спасибо за консультацию, будем ремонтировать сирену! |
Старик,
Миша и Маша - кооператив:) Миша и Маша - шутка, не дуйтесь, just good emotion |
shuma13, Юра, зажигаешь!;-)
|
shuma13, Юра, ну что делать, если нам-то было почти всё понятно с самого начала и хотелось добиться вот этого
Цитата:
|
день добрый. подскажите пожалуйста сигнализация А91, машина марк 90 мкпп, проблема такая, во время запуска с брелка при подключенном датчике температуры двигателя примерно через 2 минуты работы срабатывает тревога по открытому капоту. причем если отключить датчик температуры двигателя тревоги нет, отцеплял концевик капота ( концевик из комплекта сигнализации) нечего не изменяется. Что же дель как же быть? Проводку проверял раз 10 проблема возникает именно при подключении датчика температуры двигателя. Тестером сопротивление датчика показывает КЗ на массу нет.
|
astor, Добрый вечер! Проблема в датчике температуры двигателя. Его сопротивление при комнатной температуре должно быть около 12кОм. Меняйте датчик.
|
astor, здравствуйте. Скорее всего Саша alec67 прав, и поможет только замена датчика на новый.
Однако Вы ничего не написали о том - куда именно датчик закреплен у Вас на двигателе. Этот датчик не предназначен для показа температуры РАЗОГРЕТОГО двигателя. Его задача ОБРАТНАЯ - отследить момент ОСТЫВАНИЯ двигателя до пороговой температуры пуска мотора зимой. С учетом таких вещей, как теплопроводность и теплопередача температура всей поверхности мотора после нуля градусов и дальнейшего снижения будет отличаться на градус-два. И чем холоднее, тем меньше эта разница в разных точках мотора. А вот когда мотор "молотит" - выхлопной коллектор может быть и 600 и 800 градусов и даже выше, в то время, как кронштейны, прикрученные к головке блока - всего градусов 50-60... Ложная сработка по зоне КАПОТ происходит обычно при перегреве датчика выше 90-100 градусов, ПОЭТОМУ НЕ НАДО СТРЕМИТЬСЯ СОВАТЬ его в место ПОГОРЯЧЕЕ. Нередко проблема при ЖИВОМ датчике (в котором не происходит КЗ проводов при нагреве и касании оголенных жил от расширения в теле датчика) решается его ПЕРЕНОСОМ на поверхности мотора в место "попрохладнее" в процессе работы мотора (но которое тем не менее греется-остывает и имеет связь с поверхностью мотора)... |
Еще раз здравствуйте, датчик закреплен под свободным болтом кронштейна клапанной крышки, убирал датчик с клапанной крышки (просто висел в воздухе) результат тот же ( срабатывание охраны по открытию капота через 2 минуты после автозапуска) сопротивление датчика 9.6 кОм при реальной температурек около 24- 27 градусах. сопротивление показывает сначала около 11 кОм(первая секунда касание мультиметром) затем идет постепенное падение до 9.6 кОм (падение сопротивления происходит примерно за 20 секунд касания мультиметра, и дальше не падает). Вариант умершего датчика под большим вопросом сигнализации ровно 2 дня после установки. Устанавливал собственноручно,датчик подключен по схеме, оранжевый провод на концевик капота и датчик температуры, черный от датчика на общюю массу около 15 сантиметров от сигнализации (проведен дополнительный провод к блоку сигнализации)
|
Цитата:
Цитата:
При нагреве должно уменьшаться и при +100 градусах быть около 1килоОма. А при остужании - увеличиваться и при минус 30 быть что-то около 100килоОм... Попробуйте опустить датчик для начала в холодную воду, а потом погреть, подержав в руках... По поводу Цитата:
а) потестировать датчик при нагреваних/заморозках (кипяток и морозилка Вам в помощь) б) повесить вместо датчика РЕЗИСТОР сопротивлением 3,0-4,7килоОма - какой подвернется в хозяйстве и понаблюдать - что будет с тревогой в процессе запуска мотора... Цитата:
Как не видно и то - ФАБРИЧНЫЙ это комплект или бессовестная китайчовская подделка... Цитата:
astor, ну если кроме датчика температуры и концевика НИЧЕГО к оранжево-серому проводу не прицеплено , а ко всему прочему при подключении резистора вместо датчика тревог не будет, а при проверках датчика по нагреву и заморозке он покажет не те сопротивления, то замена датчика неизбежна. Могу сказать только одно - ставил и ставлю А91 (легальные ФАБРИЧНЫЕ) массово. Уже не одна сотня установлена. Проблем с датчиками температуры не наблюдал ни разу, кроме тех, когда они были повреждены уже в процессе эксплуатации - мотористы любят их рвать/плющить/откусывать... Работают годами... Конечно замена датчика на зАВЕДОМО ИСПРАВНЫЙ сразу же ответила-бы на вопрос - виновен он или дело в чем-то другом... Но другого датчика у Вас нет... Так что как варианты - предложенные мною проверки... |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:43. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)