Старик, сигнализацию брал у Хабаровских поставщиков Центр автомобильной безопасности через сервис. Сколько ставили сигнализаций некогда проблем не возникало (именно а 91 ) поэксперементирую с датчиком, или найду заведомо исправный. результат отпишу.
|
к сожалению, есть единственный возможный косяк на а 91 - это датчик температуры
Старик, если честно, многие конторы во Владивостоке, где работаю и я ставят их тоьлко при договоренности для нужды клиента, ну действительно, глючили часто при Т небольшом. вот неверю я, что у вас Старик, всегда все было окей с датчиками t ну добавлю еще датчики удара иногда иногда деревянные попадаются, но система (блок брелок ) действительно выходит на самый высокий уровень по надежности, их и ставить быстрее получается потомучто непереживаещшь лишнего, просто всегда уверен что он не сможет не работать |
alexandr777, Добрый вечер! Установил их немало за последние года. Были проблемы с первыми датчиками, чаще всего вылетали провода из самого корпуса. В последнее время с приходом пластиковых корпусов проблем с датчиками нет. В запасе всегда десяток лежит. Пережитки прошлого. Датчики удара честно говоря попадаются крайне редко некондиционные, больше этих проблем у Шер Ханов. Да и меняют в СЦ без проблем. Серивс у Стара налажен на 5!
|
Сегодня нашел новый датчик температуры, сопротивление обоих не отличается, завтра установлю на машину, так сказать внесу ясность в происходящее.
|
astor, Ждем результаты! Проверьте еще подключение оранжево-серого провода и черного от датчика до центрального блока. Концевик капота используется штатный?
|
Добрый день всем!
alexandr777, по поводу Цитата:
А вот по датчикам удара Цитата:
По поводу Цитата:
Добавлено через 1 минуту Согласен с alec67 Цитата:
Добавлено через 38 секунд Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
astor, есть предположение - не исключено, что при нагреве и расширении происходит внутреннее замыкание в датчике. Причем между оранжево-серым и черным проводками. Замыкание на тело клеммы можно исключить, так как вы откручивали тело датчика от корпуса двигателя и подвешивали датчик на весу - проблема оставалась. Если после замены датчика проблема исчезнет, то датчик следует сдать в сервис-центр с подробным описанием проблемы и высказыванием предположения о замыкании при нагреве... А вот если проблема не исчезнет и после замены датчика, то в сервис-центр следует везти главный блок сигнализации и объяснять приемщику (-це) и проблему и то, что датчик меняли и не помогло и что проблема предположительно в блоке... Однако, прежде, чем это делать - перепроверьте монтаж сигнализации, особенно - куда и как присоединен черный провод сигнализации и насколько качественно он контачит с кузовом. И нет-ли повреждений изоляции на оранжево-сером проводе и возможностей его замыкания на массу... |
Старик, похоже замыкание происходило действительно в теле датчика, и сигнализация принимала это за срабатывание концевика капота. Замена датчика решила проблему. Еще замечал при нескольких подряд запросах температуры происходил разброс в показаниях (к примеру 55 55 44 55 54) около 10 градусов запросы выполнялись без промежутков по времени. Внешне повреждений на датчике не обнаружил, на изменение температуры реагировал адекватно. Всем участникам большое спасибо за помощь в решении данной проблемы.
|
astor, ну и славно. Неисправный датчик (при условии отсутствия повреждений тела датчика и заделки кабеля в него) можно обменять бесплатно в сервис-центре по гарантии и отдать тому, кто Вам любезно предоставил другой датчик для экспериментов.
|
Доброго времени суток!
Машина: ВАЗ 2115; сигнализация: A91. Проблема следующая: в один прекрасный день, при попытке открыть машину (кнопка 2), как всегда прозвучали 2 сигнала, мигули поворотники, но двери не открылись (кнопки не поднялись). Открыл машину ключем, повернул ключ зажигания - звука бензонососа нет, стартер не крутит, ничего не происходит, кроме как загоревшихся индикаторов на преборке и т.д. Провел различные простые манипуляции (скинул на время клему с аккумулятора, попробывал повторить попытки с открыванием, закрыванием машины брелком и т.д.). В общем решения проблемы не нашел. И собственно сам очевидный вопрос: что делать? |
Skat331, Здравствуйте.
Проверьте предохранитель, на 30А, от 6-контактного силового разъёма ББ, возможно плохой контакт. |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:43. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)