STARLINE A91
Завсегдатай
 
Аватар для ivs
 
Регистрация: 05.03.2021
Сообщения: 44
Репутация: 10 ivs репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Будьте добры, научите, как узнать, есть ли у меня автозапуск? Посмотрел в Ютубе, как его включать на Е90. Попробовал, ничего не произошло.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

У вас коробка ручная ? Или автомат?
Если ручная то нужно сначала сделать логическую нетраль. Как это делать написано в инструкции.
Если автомат , то просто заводим и все.
1 длительно до звукового сигнала и 3 коротко нажимаем. Только пауза должна быть между нажатиями как можно короче.
Другой вариант. Найти в своем городе установщиков, и их попросить показать как пользоваться.
Пусть они проверят.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для ivs
 
Регистрация: 05.03.2021
Сообщения: 44
Репутация: 10 ivs репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
У вас коробка ручная ? Или автомат?
Если ручная то нужно сначала сделать логическую нетраль. Как это делать написано в инструкции.
Если автомат , то просто заводим и все.
1 длительно до звукового сигнала и 3 коротко нажимаем. Только пауза должна быть между нажатиями как можно короче.
Другой вариант. Найти в своем городе установщиков, и их попросить показать как пользоваться.
Пусть они проверят.
1 и 3 нажимал. Ничего не происходит. Коробка автомат.
Установщикам звонил. Тётка приёмщица предложила записать на диагностику сигналки за 600 руб. Я ответил, что диагностика не нужна, всё работает, нужно просто глянуть и сказать, есть автозапуск или нет. Говорит, плати всё равно за диагностику ))
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivs Посмотреть сообщение
1 и 3 нажимал. Ничего не происходит. Коробка автомат.
Как нажимали? Кн.1 нажимаем и УДЕРЖИВАЕМ длительно (до ПЕРВОГО ПИЛИК), затем её сразу же после ПИЛИК отпустить и тут же с минимальной паузой - кн.3 нажать коротко ТЫНЦ? Так?
А если попробовать кн.1 нажать суперДЛИННО - не отпускать после первого ПИЛИК и ждать ВТОРОГО пиликанья и только после этого кн 1 отпустить и больше ничего не жать?

Цитата:
Сообщение от ivs Посмотреть сообщение
Установщикам звонил. Тётка приёмщица предложила записать на диагностику сигналки за 600 руб.
Всё верно. Вы же хотите, чтобы у Вас ПРОВЕРИЛИ - почему что-то НЕ РАБОТАЕТ (автозапуск в Вашем конкретном случае). А для этого мастеру придется как миниммум кое-что в машине разобрать для доступа к элементам и компонентам сигнализации и возможным местам подключений...
Цитата:
Сообщение от ivs Посмотреть сообщение
Я ответил, что диагностика не нужна, всё работает, нужно просто глянуть и сказать, есть автозапуск или нет. Говорит, плати всё равно за диагностику ))
Вы не правы. Как же у Вас ВСЁ работает, если Вы не можете завести машину с брелока? АВТОЗАПУСК/дистанционный пуск НЕ РАБОТАЕТ (всё остальное - может и работает, НО ведь НЕ ВСЁ. Тем более - Вы именнно ХОТИТЕ выяснить - ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ - а это и есть ДИАГНОСТИКА). Причин неработы вагон и тележка от элементарной - компоненты, необходимые для автозапуска не были установлены изначально до эксклюзивных - кто-то сделал сброс на заводские настройки... Включая всё остальное и попутное...

И еще - откройте крышку батарейного отсека и перепишите сюда все символы текста, нанесенного под крышкой (серийный номер) БЕЗ ОШИБОК... Есть подозрение, что у Вас всё-таки не Е90...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Я думаю вы не так жмете.
Реакция сигналки есть хоть какая то ? Она попытки делает ? Если нет то вы не так жмете.

Добавлено через 48 секунд

Он написал что у него Е90

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение

Он написал что у него Е90
Но свой брелок так и не сфотал... Мало-ли... Да и фотки маловато. Точно с такими же брелоками выпускались/выпускаются Е90.1 и Е93
Так что это может быть и Е90.1, а может и Е93... ПОнятно, что УПРАВЛЕНИЕ ничем не отличается, но вот ГЛАВНЫЙ БЛОК - так и да...
Подождем - что напишет в ответ ivs.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для ivs
 
Регистрация: 05.03.2021
Сообщения: 44
Репутация: 10 ivs репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Но свой брелок так и не сфотал... Мало-ли... Да и фотки маловато. Точно с такими же брелоками выпускались/выпускаются Е90.1 и Е93
Так что это может быть и Е90.1, а может и Е93... ПОнятно, что УПРАВЛЕНИЕ ничем не отличается, но вот ГЛАВНЫЙ БЛОК - так и да...
Подождем - что напишет в ответ ivs.
Здравствуйте! Спасибо за участие! Машина сейчас на установке магнитолы и камеры ЗВ вместе с брелком.

Под крышкой написано - E90S


Цитата:
Реакция сигналки есть хоть какая то ?
Жму 1 кнопку до сигнала, потом сразу 3 кнопку. На третью не реагирует.

Цитата:
откройте крышку батарейного отсека и перепишите сюда все символы текста, нанесенного под крышкой (серийный номер) БЕЗ ОШИБОК.
Машину заберу, всё сфотаю.

Цитата:
А если попробовать кн.1 нажать суперДЛИННО - не отпускать после первого ПИЛИК и ждать ВТОРОГО пиликанья и только после этого кн 1 отпустить и больше ничего не жать?
Попробую вечером только.

Цитата:
Всё верно. Вы же хотите, чтобы у Вас ПРОВЕРИЛИ - почему что-то НЕ РАБОТАЕТ (автозапуск в Вашем конкретном случае).
Абсолютно согласен. Придётся отдавать им машину, если не разберусь.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

У вас может не работать 4-я кнопка как вариант. Бывает они окисляются и нет контакта. Проверить её просто. При её нажатии загорается подсветка.
Мы вам писали и не только я, что у вас два способа запуска может быть, все зависит от прошивки брелка, то есть от года выпуска сигнализации.
Первый вариант 1-я длительно 3-я коротко и второй 1-я очень длительно до второго звукового сигнала. Второй вариант вы да же не пробовали. Хотя об этом писали.

И еще может быть проблема, в слишком большой паузе между нажатиями 1 и 3 кнопки. Там нужно как можно меньше паузу. 1 держим, как только пиликнуло, сразу 3-ю. НО НЕ ОДНОВРЕМЕННО! Последовательно!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
У вас может не работать 4-я кнопка как вариант. Бывает они окисляются и нет контакта. Проверить её просто. При её нажатии загорается подсветка.
Эта кнопка участвует в принудительном глушении мотора, если он запущен с брелока (или автоматически самой сигнализацией одним из АВТОзапусков, например по температуре), а надо почему-то его заглушить, не дожидаясь истечения времени запуска. В запуске она не участвует. Еще ей можно посмотреть температуру мотора (датчика сигнализации, примотанного где-то под капотом, в идеале - НА ПОВЕХНОСТИ МОТОРА, но мастУры-проводокруты мотают его где попало) и поискать машину на парковке - нажать её два раза быстро коротко, ну прямо ну очень быстро и ну очень коротоко, ну прям ТЫНЦТЫНЦ (а не Тынц-тынц) И кстати - если при этой проверке на экран быдет выведена не температура , а ПРОЧЕРКИ, то значит датчика скорее всего под капотом нет. И это косвенный признак, что АВТОЗАПУСК при монтаже никто не реализовывал и всех остальных компонентов, необходимых для автозапуска - не монтировал...

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
И еще может быть проблема, в слишком большой паузе между нажатиями 1 и 3 кнопки. Там нужно как можно меньше паузу. 1 держим, как только пиликнуло, сразу 3-ю. НО НЕ ОДНОВРЕМЕННО! Последовательно!
Тут коллега прав. Именно так. И вот тут - если кнопка №3 хандрит (то сработает. а то нет), то может не включаться и из-за неё...



Цитата:
Сообщение от ivs Посмотреть сообщение
Машина сейчас на установке магнитолы и камеры ЗВ вместе с брелком.
Элементарные правила безопасности гласят: отдавать машину НАДО БЕЗ БРЕЛОКА любым "третьим лицам" В РЕЖИМЕ СНЯТО С ОХРАНЫ (включать-ли режим "сдача в сервис" - он же РЕЖИМ ВАЛЕТ (в нем вообще никто не может зайти ни в какие настройки, в том числе в пропись брелоков, кроме того, у кого в руках брелок с ЖК-экраном, с которго был включен этот режим - Вам решать, потому что если после включения этого режима ЖК-брелок будет утерян, сломан, утоплен, постиран, в него вытечет батарейка - в общем - БРЕЛОК ВЫЙДЕТ ИЗ СТРОЯ - Вы тоже не сможете никак разблокировать систему и прописать в неё другие брелоки - только сдавать с спец-сервис-центр Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/ Там разблокируют).

Или вы безоговорочно им доверяете? Имея брелок и колюч от машины они имеют возможность сделать и ключ-дубликат (даже с ЧИПом иммобилайзера внутри) и ДОписать в память сигнализации СВОЙ брелок.
Эти две процедуры с учетом расходников минимум на два порядка меньше стоимости самого захудалого авто (уложатся в 5-6 тыс руб)...
Сигнализации StarLine не глючат, не дуркуют, не виснут, не самоблокируюся, если над ними не издеваться той же переполюсовкой питания, так что все слова сервис менов - "а если она глюканет, оставьте брелок нам" - повод задуматься...

А вот если брелок не отдавать, то при попытке записать в память сигналки другой брелок кем-бы-то ни было - ВСЕ НЕПОКАЗАННЫЕ В ЦИКЛЕ ЗАПИСИМ (в том числе и не отданный им и оставшийся у Вас) - СТИРАЮТСЯ из памяти сигнализации и перестают ей управлять. И придя за машинной и проверив - свой брелок всё еще управляет или нет - можно делать выводы.
Если не управляет, то вариантов только два - один другого веселее.
1) или сигнаку сожгли (например перевернув полярность аккумулятора)
2) Или машину подготовили к угону...

Цитата:
Сообщение от ivs Посмотреть сообщение
Под крышкой написано - E90S
Ну значит всё-таки Е90, причем поддерживающая функцию SLAVE, если установлена с CAN-адаптером, а машина в перечне поддерживаемых про этой опции.
Но пользоваться ей без оглядки я бы не советовал. Штатки в большинстве своем подвержены ГРАББЕРАМ. Лучше забыть про кнопки на ключе и жать толко кнопки на брелоке...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для ivs
 
Регистрация: 05.03.2021
Сообщения: 44
Репутация: 10 ivs репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

[quote=RA9UBD;222941
Первый вариант 1-я длительно 3-я коротко [/QUOTE]

Здравствуйте! Вчера попробовал быстро. Всё получилось! Завелась!!!! УРА!
Всё-таки, я думаю, что делал длинноватую паузу между нажатиями, поэтому и не срабатывала. опыта нет. Первый раз в руках такая.

Старик, спасибо за разъяснения! Нагнали Вы жути мне
Кто же знал-то об этом! Уверен, что 99,9% водителей даже не подозревает о такой возможности.

Цитата:
Элементарные правила безопасности гласят: отдавать машину НАДО БЕЗ БРЕЛОКА любым "третьим лицам" В РЕЖИМЕ СНЯТО С ОХРАНЫ (включать-ли режим "сдача в сервис" - он же РЕЖИМ ВАЛЕТ
Да, спасибо, вот эту функцию как раз изучаю.

Скачал инструкцию. Думаю, нереально запомнить все функции и алгоритмы нажатий кнопок. Нужно распечатать и носить с собой.

У меня осталось ещё два вопроса. В инструкции пока не нашёл.

1. Возникает постоянно проблема включения зажигания. То есть снял с охраны, сел в машину, а барашек заблокирован, зажигание не включить. Вожу брелками по всему авто. Иногда включается сразу. Вчера 5 минут не мог со стоянки уехать. Не включается и всё. Не снимается блокировка. Пришлось делать запуск с брелка, потом глушить. И вот тогда разблокировался "барашек".

2. И второй вопрос встал. Судя по иконке спутника на брелке, у меня установлен и подключён GSM модуль. Знакомый электрик сказал, что можно с телефона следить и управлять, но нужен персональный код. Дескать, он должен быть на какой-то карточке и давался с сигнализацией. Но проблема в том, что предыдущий владелец авто умер, продавала дочь, у которой даже прав нет. Сказала, что в сейфе нашла только книжку по авто и один брелок с ЖК дисплеем. Типа, больше ничего нет. Значит ли это, что теперь мне функция GSM недоступна и никак восстановить код нельзя? И если у кого-то из бывших вдруг есть этот код, то он может со своего телефона управлять? Или я усугубляю? ))

Добавлено через 1 час 20 минут

Да, забыл добавить. По поводу снятия блокировки. Батарейка новая в ключе.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра