STARLINE A91
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Ну раз она у вас пищала 1 раз без диода, значит с панели приборов шла масса. И сига думала что машина всегда на ручнике. И при любом положении ручника будет пищать 1 раз. При этом могут быть проблемы с определением лог нейтрали. Они у вас и были я так понимаю. По этому диод и ставят. Что бы сигналка четко видела в каком положении ручник.
Просто я его ставлю всегда на всех машинах на ручной коробке. Что бы все четко работало.
У вас там просто косорылая установка сигнализации была. Букет из ошибок подключения. Начиная от контроля, заканчивая отсутствием диода в ручнике.
Вот я и говорю что большинство установщиков рукожопы. Редко когда хорошо ставят.
Потому что бы ставить хорошо, желательно иметь образование радио техническое. А его почти ни у кого нет. Большинство не знают зачем в набор с сигналкой диоды кладут. Ведь без них можно обойтись... Оказывается нельзя.
Установка сигнализации это тонкий мир, где требуются опыт и знания. А туда большинство лезут за заработком с обсолютно нулевыми знаниями в этой области. Где то научатся ставить сигналки криво и продолжают это делать всем, копируя свои одни и те же ошибки.
И ещё раз. Если не нравится с ручником, переключите на тормоз. И будет фиолетово в каком положении ручник. При этом лог нейтраль будет проходит как нужно. При подключении к тормозу, диод никакой не нужен.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.08.2018
Сообщения: 58
Репутация: 10 mehanizm репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Большинство не знают зачем в набор с сигналкой диоды кладут. Ведь без них можно обойтись...
А вот мне кажется, что мало диодов кладут )))
К кнопке подцепишься - и двух диодиков уже нету. Пару аналоговых релюшек - ещё двух нету.
Ещё бы сопротивления и бистабильные релюхи в коробке были бы....
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Не на всех машинах нужны диоды. Они практически всегда остаются. И у установщиков их просто море! Сотнями штук! Так что запас есть всегда.
Ну и релюхи то же не всегда используются.
Я релюхи выпаиваю из старых блоков сигнализаций и их использую. А эти что 5-ти контактные очень редко и если цепь не ответственная, там открывание багажника, туманки подключить и прочее.
Бистабильные релюхи сейчас не требутся. Современные сигнализации сейчас стали очень умные и без бистабильных релюх все работает очень стабильно и хорошо. Эпоха А91 давно ушла. Сейчас все машины делаются по КАН и ЛИН, кроме старых аналоговых. Ключи уже не прячутся, обход иммо делает сама сигналка. И диоды уже используются очень редко. В 6-м поколении диод параллельно катушке реле вообще не нужен, там внутри блока есть свои по 1А. На А93 еще рекомендуют диоды.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2021
Сообщения: 23
Репутация: 10 mavrinsa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Ну раз она у вас пищала 1 раз без диода, значит с панели приборов шла масса. И сига думала что машина всегда на ручнике.
А почему масса то? Может, наоборот "+"?. Ведь ручник контачит на корпус ("-"). А если на стороне ручника - и на приборке -, то откуда току взяться то? - с - ток не образуют. Скорее всего, без диода на панельке был постоянный минус через лампочку ручника, по схеме именно "+" на другой стороне лампы. А по поводу того, показывала ли сигналка постоянно поднятый ручник или нет, теперь сложно сказать, тогда я на это не обращал внимание, сейчас смысла лезть туда уже нет. Там тросик скорости установить целая проблема, места нет и не подлезешь! А по поводу криворуких установщиков, на мой взгляд каждый должен занимать тем, что у него хорошо получается. Если образно человек в этом не разбирается, так нафига же ставить себя профессионалом? К сожалению, в жизни не все так просто...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2021
Сообщения: 23
Репутация: 10 mavrinsa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mavrinsa Посмотреть сообщение
Скорее всего, без диода на панельке был постоянный минус через лампочку ручника, по схеме именно "+" на другой стороне лампы.
Эх, сбился я с Вами тут, фраза должна была звучать так: "Скорее всего, без диода на панельке был постоянный ПЛЮС через лампочку ручника, по схеме именно "+" на другой стороне лампы"
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Именно масса на Орнажево-фиолет проводе, на брелке показывает что ручник поднят, то есть отсутствует надпись ТОРМОЗ. Если ручник опущен то оранжево фиолет провод как бы в воздухе, или +12В на нем через лампочку, или если он в воздухе, то внутри сигнализации подтяжка на +12В через резистор. И на брелке тогда показывает ТОРМОЗ! И будет 4 пика при постановке.
По поводу схемы панели приборов, по идее должно быть так. Лампочка подтянута на +12, только не не учли что это не постоянные +12В а это зажигание. Выключеное зажигание через какие то цепи может давать отрицательный потенциал. И видмо из-за него сигналка видела массу. Масса не чистая, но её было достаточно что бы она её видела. Вот у вас и не пикало при постановке 4 раза. Вот для этого и ставят диод в провод ручника, что бы отвязать сигналку от панели приборов.
В общем это сложная теория, которую установщики не знают потому что в большинстве они тупые и ленивые. Шарющих очень мало....

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Скорее всего, без диода на панельке был постоянный ПЛЮС через лампочку ручника, по схеме именно "+" на другой стороне лампы"
Еще раз повторюсь, это + ЗАЖИГАНИЕ это НЕ постоянный плюс.
Если бы был постоянный, то лампочка всегда бы горела когда машина на стоянке и на ручнике. И жрала бы аккумулятор. Ток покоя был бы завышен. По этому это зажиагание. А раз зажигание то это меняет дело. И многое объясняет что у вас происходило.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.08.2018
Сообщения: 58
Репутация: 10 mehanizm репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Не на всех машинах нужны диоды
Мне не всегда хватает. Особенно при блокировке по датчикам и при подключении к кнопкам. Правда я всё чаще ставлю диодные сборки.

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Бистабильные релюхи сейчас не требутся. Современные сигнализации сейчас стали очень умные и без бистабильных релюх все работает очень стабильно и хорошо.
Ставлю на некоторых блокировках их. Чтоб если найдут блок сигнализации и отключат его – то блокировка сохранялась.

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
В 6-м поколении диод параллельно катушке реле вообще не нужен, там внутри блока есть свои по 1А. На А93 еще рекомендуют диоды.
Знаю, но не люблю чтоб токи блуждали по проводам. Один из преподов в своё время на этом акцент делал )
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Да я то же ставлю диоды параллельно на всякий случай. Все правильно.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2021
Сообщения: 23
Репутация: 10 mavrinsa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вот ссылка на схему:
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Ну это зажигание. Там все цепи подключены к зажиганию. Только лампочка дверей на постоянный плюс.

Через указатель уровня топлива как раз и звонилась масса на проводе ручника. Все логично сходится.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра