STARLINE A91
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

malykov, здравствуйте.
Не понятно - как именно у вас штатака БЛОКИРУЕТ. Она при этом ОРЕТ чем-нибудь или ПО-ТИХОМУ все - просто машина не заводится?
А случайно при этом никаких красных лампочек на табло не моргает быстро-быстро?ИММОБИЛАЙЗЕР есть на автомобиле? Обходчик ставили? Если НЕТ, то попробуйте ОСТАВИТЬ В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ КЛЮЧ воткнутым. (Поворачивать не надо). Проверьте с ключом в замке - заведется или нет через 10 минут.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2014
Адрес: Чебоксары
Сообщения: 24
Репутация: 10 Olegel21 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Вопрос

Здравствуйте, прошу Вашего совета.
На прежней моей машине стояла А61я сигналка, на нынешнюю планирую установить А91. В связи с этим вопрос, можно ли организовать контроль давления масла при автозапуске. Поясню, случилось так, что при сильном морозе, выдавило маслофильтр и всё масло вытекло, хорошо что заметил, ничего страшного с двигателем не случилось. Вовремя заглушил двигатель. А если будет автозапуск, то я не смогу контролировать есть давление в системе или нет, вот поэтому и прошу Вашего совета, по решению этого вопроса...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Olegel21, здравствуйте. StarLine A91 является БЮДЖЕТНОЙ сигнализацией и у неё только один вход контроля, который предназначен для определения ЗАВЕЛОСЬ/НЕ ЗАВЕЛОСЬ. Сажать его на датчик МАСЛА - обрекать себя НА НЕЗАПУСК. Потому, что на холоде лампа масла будет гаснуть РАНЬШЕ, чем заведется мотор и ОБМАНЫВАТЬ сигнализацию, которая будет раньше времени откидывать стартер.
Вам тогда надо смотреть в сторону ПРЕМИМУМ систем - ПАНДОРА. У них ДВА провода контроля - один ГЛАВНЫЙ, второй вспомогательный. Первый я обычно цепляю за ТАХО или ГЕНУ, второй НА МАСЛО. Запуск происходит по ПЕРВОМУ, а далее в процессе работы мотора - КОНТРОЛИРУЮТСЯ ОБА. И при пропадании (или перебоях) любого из них - МОТОР ГЛУШИТСЯ аварийно. Это даже у "недорогих" ПАНДОР есть. У заоблачнопотолочных - еще больше - даже НАЛИЧИЕ бензина в баке может учитывать И НЕ ЗАВОДИТЬ МОТОР, если его МАЛО - чтобы бензонасос НЕ УБИТЬ, работающий ВСУХОМЯТКУ.
Вот это http://www.alarmforum.ru/forum12/thread11113.html почитайте

Но ЦЕННИК у ПАНДОРЫ - ВЫШЕ (думаю - в 10ку можете и не уложиться...)
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2014
Адрес: Чебоксары
Сообщения: 24
Репутация: 10 Olegel21 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

10? Ой.... Видимо придётся "колхозить" и паралелить ручник и датчик масла, с развязкой диодной... И каким то образом вводить временную задержку сигнала с датчика масла. Примерно так: Зажигание включилось, двигатель завёлся, и через несколько секунд начинается контроль по давлению масла. Если появился "минус" с датчика, то сигналка думает, что ручник отпущен и глушит двигатель. Я правильно думаю?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10 malykov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
malykov, здравствуйте.
Не понятно - как именно у вас штатака БЛОКИРУЕТ. Она при этом ОРЕТ чем-нибудь или ПО-ТИХОМУ все - просто машина не заводится?
А случайно при этом никаких красных лампочек на табло не моргает быстро-быстро?ИММОБИЛАЙЗЕР есть на автомобиле? Обходчик ставили? Если НЕТ, то попробуйте ОСТАВИТЬ В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ КЛЮЧ воткнутым. (Поворачивать не надо). Проверьте с ключом в замке - заведется или нет через 10 минут.
Доброй ночи!
От штатной сигнализации на панели приборов стоит красная лампочка. Когда ставлю на охрану с А91 лампочка не горит, после 10 минут она сама загорается и моргает. При запуске загорается все лампочки на панели, (красная лампочка начинает быстро моргать) но ничего не происходит, через 3-5 секунд все тухнет и тишина. При других вариантах штатная сигнализация моргает поворотниками и подает сигнал клаксоном.
Иммобилайзер стоит, для него оставляю брелок от штатной в машине. Без брелка машина не заводится, поворачиваешь ключ, загорается панель и тишина. Обходчик не ставил. Ключ пустой, сделал себе ещё 1, заводится с обоих.
Уезжал с работы, не смог завести, штатная сигналка блокирует двигатель, отключил, завёлся, НО НА ОХРАНУ Я НЕ СТАВИЛ (ни 1, ни 2).

С уважением!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

для Olegel21

Ручник - это зОНА ОХРАНЫ. Если на ней появится АКТИВНЫЙ сигнал В ОХРАНЕ - ТРЕВОГА ОБЕСПЕЧЕНА. Мотор при этом, разумеется - ЗАГЛОХНЕТ.
Более того - некоторые уже пытались на серо-черном "мутить" сигналы ГЕНЕРАТОР+ и МАСЛО по СХЕМЕ ИЛИ, так как НОЛЬ напряжения с любого из них - глушение мотора. Причем БЕЗ ТРЕВОГИ. Но при этом ПОВТОРНАЯ ПОПЫТКА ПУСКА. И не одна...
Дело Ваше Можете попробовать, если хочется.

А можно и StarLine E90 или А93 рассматривать. У них есть ВХОД СОБЫТИЙ. если запрограммировать его на ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ при появлении НОЛЯ вольт ( таблица 1 функция 21 вариант 2) и подключить на провод лампы МАСЛО, то все может получиться (возможно придется городить схемку для блокировки сигнала с лампы масла в первый момент - пока мотор еще не заведен). Если будете устанавливать сами, то Е90 в розницу стоит от 7700, А93 от 6300 (зависит от аппетитов торгаванов.) Согласитесь - по сравнению с А91 - цена от 5400 в розницу - не намного больше. ТОЛЬКО Это уже ДРУГИЕ сигнализации. НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ. С ГИБКИМИ КАНАЛАМИ и кучей НАВОРОТОВ - Справитесь? Инструкции по установке и плакаты подключений СКАЧАЙТЕ вот отсюда http://www.ultrastar.ru/339, поизучайте, вот с этим http://www.ultrastar.ru/24884 ознакомьтесь и... Решите - ЧТО хотите УСТАНОВИТЬ. И главное - КТО этим будет заниматься...

Добавлено через 25 минут

Для malykov .

Цитата:
Сообщение от malykov Посмотреть сообщение
От штатной сигнализации на панели приборов стоит красная лампочка. Когда ставлю на охрану с А91 лампочка не горит, после 10 минут она сама загорается и моргает. При запуске загорается все лампочки на панели, (красная лампочка начинает быстро моргать) но ничего не происходит, через 3-5 секунд все тухнет и тишина. При других вариантах штатная сигнализация моргает поворотниками и подает сигнал клаксоном.
Иммобилайзер стоит,
Очень сильно ПОДОЗРЕВАЮ, то та лампочка, что мигает на панели - это и есть лампочка ИММОБИЛАЙЗЕРА...
И именно он не дает ЗАВОДИТЬ МОТОР, НЕ УВИДЕВ ЧИПа...
Система скорее всего установлена ОПЦИОНАЛЬНО. Возможно даже ОТДЕЛЬНО (НЕ НА КОНВЕЙЕРЕ), и скорее всего еще зарубежным владельцем... Она вполне может быть совмещенной - ИММО+кричалка/охранялка периметра.

Цитата:
Сообщение от malykov Посмотреть сообщение
для него оставляю брелок от штатной в машине. Без брелка машина не заводится, поворачиваешь ключ, загорается панель и тишина.
Скорее всего ЧИП именно в брелоке. ГДЕ Вы его оставляете? Не пробовали ПРИКЛЕИТЬ ИЗОЛЕНТОЙ\СКОТЧЕМ прямо возле замка зажигания?
Батареечку в нем давно меняли?

Цитата:
Сообщение от malykov Посмотреть сообщение
Обходчик не ставил.
Зря, этой проблемы бы скорее всего бы не возникло бы. (Много БЫ, но так оно и есть)

Цитата:
Сообщение от malykov Посмотреть сообщение
Ключ пустой, сделал себе ещё 1, заводится с обоих.
Это тем более пододвигает меня к мысли, что ИММО - опциональный, но он есть и его ЧИП не в ключе... На первых системах противоугона ВАЗ (АПС-4) тоже ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ висюлька на ключах висела, в которой МЕТКА была...


Цитата:
Сообщение от malykov Посмотреть сообщение
Уезжал с работы, не смог завести, штатная сигналка блокирует двигатель, отключил, завёлся, НО НА ОХРАНУ Я НЕ СТАВИЛ (ни 1, ни 2).
Этот текст я не расшифровал. Ничего сказать не могу.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10 malykov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

День добрый! Спасибо за ответы!

1. По внешнему виду, ИММО ставился на заводе.
2. Чип (метка) стоит в брелке. При проверке отходил на 50-60 метров (в прямой видимости), машина чип видит и заводится. Зашел в помещение 20 метров от машины, машина перестала заводится.

Проблемма в том что приехал, машину на охрану не поставил, через 10 минут происходит блокировка двигателя (двери не закрывает, на охрану не встаёт). Нажимаю на штатной снятие с охраны, машина заводится.
До установки А91, приезжал утром-уезжал вечером (на сигналку не ставил), ключ повернул и поехал. Сечас приходится нажимать кнопку снятие с охраны.


С уважением!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

malykov, попробуйте НЕ КНОПКИ НАЖИМАТЬ на пультике "штатки", а КЛЮЧ в замке двери повернуть туда/сюда после того, как снимете с охраны StarLin"ом после 10 минут простоя. Меня интересует - после такой манипуляции ЗАВЕДЕТСЯ С КЛЮЧА?
Если ДА, то ХОРОШО.
Тогда дальше - ВЫТАЩИТЕ БАТАРЕЙКУ из пультика "ШТАТКИ". Сядьте в автомобиль - пробуйте заводить ключом, поднося пультик-штатку К ЗАМКУ ЗАЖИГАНИЯ, если не заведется, то пробуйте подносить к разным местам панели вокруг руля и доски приборов - ГДЕ-ТО должен быть считыватель ПАССИВНОЙ МЕТКИ...
Это я веду Вас К УСТАНОВКЕ ОБХОДЧИКА (негоже МЕТКУ В САЛОНЕ БРОСАТЬ)...

И еще вот это http://autosiga.ru/elektroprovodka/l...sveta-provodov видели?

Обратите внимание на графу таблицы в конце.
Можно СНИМАТЬ с охраны ШТАТКУ на время запуска сигналом с розового провода сигнализации и ставить обратно повторным импульсом запирания (вторая таблица, функция 7).
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2014
Адрес: Чебоксары
Сообщения: 24
Репутация: 10 Olegel21 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик большое спасибо за подробный ответ! Буду изучать предложенные сигналки.
Делать буду сам. Опыт работы в области РЗиА, (релейная защита и автоматика в системах электроснабжения пром.предприятий) позволяет мне быть уверенным в благополучном исходе дела...
Кстати, у нас стоимость А91 в розницу, от 4000 руб.

Еще раз спасибо!

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Olegel21, отсстаете от жизни. С 27.10.2014 произошло повышение отпускных цен. Успейте купить по старой цене, пока РОЗНИЦА не узнала.
Раз будете заниматься сами, то почитайте вот это
http://www.ultrastar.ru/24884

А еще вот это
http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=33&t=3382 - для диалоговых это стало еще актуальнее
Ознакомьтесь вот с этим
http://forum.autoset.ru/topic12699.html

и с этим

http://autosiga.ru/foruviewtopic.php?f=7&t=1461

Это убережет Вас от многих ошибок НОВИЧКОВ.
Когда приобретете сигнализацию ВНИМАТЕЛЬНЕЙШИМ образом прочтите инструкцию по установке.Я обращая внимание на пометки и выделения текста ЦВЕТОМ, КУРСИВОМ, ЖИРНОСТЬЮ. Особое внимание красным восклицательным знакам.

И пусть все получится. Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра