STARLINE A91
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий Дмитриев Посмотреть сообщение
Спасибо за консультацию, завтра обязательно попробую прикурить
Только ПОЖАЛУЙСТА ЗАГЛУШИТЕ МОТОР СВОЕГО ДОНОРНОГО АВТОМОБИЛЯ ДО ТОГО, как НАЧНЕТЕ КРУТИТЬ СТАРТЕР ПАЦИЕНТА.(пока будете подзаряжать аккумулятор пациента - можно и погазовать, но ПЕРЕД ТЕМ, как заводить пациента - ЗАГЛУШИТЕ СВОЙ МОТОР!!!)
Никогда не заводите другой мотор в сети, если уже один мотор работает со своим генераторм, если не хотите сжечь свой генератор. СТАРТЕР - это КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ для Вашего РАБОТАЮШЕГО И ДАЮЩЕГО ЗАРЯДКУ генератора...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2015
Сообщения: 5
Репутация: 10 Юрий Дмитриев репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Доброго дня. Прикуривание не помогло. Но после нескольких снятий клеммы что то изменилось и машина завелась. Заглушил и все повторилось. Снял приборную панель осмотрел пред. 30А все в норме на мой взгляд, ни оплавлений ни подгаров не увидел, установил пред. на место, изъял и установил все разъемы подключил приборную доску, подключил клемму акк.батареи машина ожила и брелок прописывать не потребовалось. Наверно надо было все делать пошагово так как причин потери контакта ГДЕ-ТО я не обнаружил. Буду искать мастеров установщиков чтобы все проверили, хотя установку производили в сертифицированном центре, опять же ни что ни вечно.
Да и если Вас не затруднит подскажите может ли стабильность оборотов ХХ каким либо образом зависеть от сигнализации.
Спасибо.

Добавлено через 2 часа 49 минут

Доброго дня. Прикуривание не помогло. Но после нескольких снятий клеммы что то изменилось и машина завелась. Заглушил и все повторилось. Снял приборную панель осмотрел пред. 30А все в норме на мой взгляд, ни оплавлений ни подгаров не увидел, установил пред. на место, изъял и установил все разъемы подключил приборную доску, подключил клемму акк.батареи машина ожила и брелок прописывать не потребовалось. Наверно надо было все делать пошагово так как причин потери контакта ГДЕ-ТО я не обнаружил. Буду искать мастеров установщиков чтобы все проверили, хотя установку производили в сертифицированном центре, опять же ни что ни вечно.
Да и если Вас не затруднит подскажите может ли стабильность оборотов ХХ каким либо образом зависеть от сигнализации.
Спасибо.

Добавлено через 27 минут

Доброго дня. Прикуривание не помогло. Но после нескольких снятий клеммы что то изменилось и машина завелась. Заглушил и все повторилось. Снял приборную панель осмотрел пред. 30А все в норме на мой взгляд, ни оплавлений ни подгаров не увидел, установил пред. на место, изъял и установил все разъемы подключил приборную доску, подключил клемму акк.батареи машина ожила и брелок прописывать не потребовалось. Наверно надо было все делать пошагово так как причин потери контакта ГДЕ-ТО я не обнаружил. Буду искать мастеров установщиков чтобы все проверили, хотя установку производили в сертифицированном центре, опять же ни что ни вечно.
Да и если Вас не затруднит подскажите может ли стабильность оборотов ХХ каким либо образом зависеть от сигнализации.
Спасибо.

Добавлено через 26 секунд

Доброго дня. Прикуривание не помогло. Но после нескольких снятий клеммы что то изменилось и машина завелась. Заглушил и все повторилось. Снял приборную панель осмотрел пред. 30А все в норме на мой взгляд, ни оплавлений ни подгаров не увидел, установил пред. на место, изъял и установил все разъемы подключил приборную доску, подключил клемму акк.батареи машина ожила и брелок прописывать не потребовалось. Наверно надо было все делать пошагово так как причин потери контакта ГДЕ-ТО я не обнаружил. Буду искать мастеров установщиков чтобы все проверили, хотя установку производили в сертифицированном центре, опять же ни что ни вечно.
Да и если Вас не затруднит подскажите может ли стабильность оборотов ХХ каким либо образом зависеть от сигнализации.
Спасибо.

Добавлено через 30 секунд

Доброго дня. Прикуривание не помогло. Но после нескольких снятий клеммы что то изменилось и машина завелась. Заглушил и все повторилось. Снял приборную панель осмотрел пред. 30А все в норме на мой взгляд, ни оплавлений ни подгаров не увидел, установил пред. на место, изъял и установил все разъемы подключил приборную доску, подключил клемму акк.батареи машина ожила и брелок прописывать не потребовалось. Наверно надо было все делать пошагово так как причин потери контакта ГДЕ-ТО я не обнаружил. Буду искать мастеров установщиков чтобы все проверили, хотя установку производили в сертифицированном центре, опять же ни что ни вечно.
Да и если Вас не затруднит подскажите может ли стабильность оборотов ХХ каким либо образом зависеть от сигнализации.
Спасибо.

Добавлено через 4 минуты

Еще и планшетник глючит или у меня чтото с руками
Извините

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,201
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

У вас на лицо косорукая установка. Как это обычно бывает. Ищите грамотных спецов, что бы сделали.

Цитата:
Да и если Вас не затруднит подскажите может ли стабильность оборотов ХХ каким либо образом зависеть от сигнализации.
Нет. Дросельную заслонку помойте. Это вам по идее к диагносту хорошему нужно.
Бывает из-за катушек зажигания обороты иногда не стабильны. А так же свечи если не меняны давно. Это диагностика только.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Юрий Дмитриев, на автомобиля Nissan ПОСЛЕ СНЯТИЯ клеммы аккумулятора
блок управления двигателем ЗАБЫВАЕТ коррекции, которые сам же делает для ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), компенсируя износы, люфты и отложение загрязнений . Для двигателей серии QG это вообще "классическая неисправность"...
Нужно :
1. ЛИБО ПРОВЕСТИ ОБУЧЕНИЕ ДПДЗ (процедура неоднократно описана на форумах NISSANO-водов).
2. Либо совершить С МУЧЕНИЯМИ (глохнущий периодически мотор) 15-20 поездок и ПРОИЗОЙДЕТ САМОобучение - контроллер постепенно наберет коррекций и вернет сам к норме...
Однако при изношенном моторе и забитой отложениями впускной системе это может и не произойти..
И тогда начать придется с чистки дросселя, затем выставить ДПДЗ по методике, изложенной в руководстве по регулировке двигателя, а затем вернуться к описанному под цифрой 1.

СИГНАЛИЗАЦИЯ если и виновата - то КОСВЕННО - из-за неё Вы сняли клемму аккумулятора (ХОТЯ Вам это никто не советовал, здесь по крайней мере...).
После моих установок поводов снимать клемму из-за сигнализации не возникает...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2015
Сообщения: 2
Репутация: 10 aggy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день, подскажите пожалуйста по проблеме с автозапуском - перекручивает стартер, но немного. Вопрос в том как должен в идеале работать запуск - как я сам ключем завожу, или возможен небольшой перекрут, влияет ли общее состояние механизмов, состояния авто?
Настройки стоят на контроль по тахо, установщик так же говорит что вс должно быть ок.
Стоит ли попробовать изменить тип контроля на напряжение, например, без фактического изменения подключения провода?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aggy Посмотреть сообщение
Добрый день, подскажите пожалуйста по проблеме с автозапуском - перекручивает стартер, но немного.
Немного - это СКОЛЬКО? полсекунды? Секунду? ДВЕ?

Цитата:
Сообщение от aggy Посмотреть сообщение
Вопрос в том как должен в идеале работать запуск - как я сам ключем завожу, или возможен небольшой перекрут,
Все ЛЮДИ заводят ПО-РАЗНОМУ - кто-то чувствует мотор, кто-то
не очень. Кто-то отпускает ключ СРАЗУ жЕ, как "схватило", кто-то"притормаживает. Кто-то знает, что перед включением стартера НАДО паузу делать (включив зажигание) для
:
а) накачки бензина - актуально при длительном простое автомобиля
б) прохождения всех тестов всех электронных систем
в) выставления механизмов, влияющих на запуск (регулятор холостого хода, дроссельная заслонка, клапан EGR) в исходное положение

а кто-то крутит ключ что называется ХОДОМ...

Цитата:
Сообщение от aggy Посмотреть сообщение
влияет ли общее состояние механизмов, состояния авто?
очень сильно. мотор с неисправностями в системах , перечисленных выше, а так же изношенный, разрегулированный, вовремя не обслуженный, с маслом не по сезону, с выработавшими ресурс свечами, с плохим топливом, с плохим аккумуляторм, с убитым стартером, с проблемами в электропроводке в цепях пуска БУДЕТ ЗАВОДИТЬСЯ ГОРАЗДО ХУЖЕ, чем ИДЕАЛЬНЫЙ автомобиль. Удивлен вопросу, если честно - ведь очевидные вещи...

Цитата:
Сообщение от aggy Посмотреть сообщение
Настройки стоят на контроль по тахо, установщик так же говорит что вс должно быть ок.
Согласен с ним на все 100%. Но есть нюанс - если контрольный провод прицеплен (а он ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть прицеплен туда, где есть импульсы) на форсунку, то частота импульсов ниже вдвое, чем полноценный ТАХО-сигнал и задержка отключения стартера может возрости по сравнению с контролем по полноценному ТАХО. НО из практики могу сказать, что она не превышает 0,5-1 сек. Для стартера это не смертельно.

Наличие легкого ПЕРЕКРУТА - это естественно для ТАХО-контроля, так как сигнализация отслеживаем НЕ ПОЯВЛЕНИЕ ИМПУЛЬСОВ (они появляются уже при первом обороте двигателя), а ПОДСКОК частоты этих импульсов, превышение некоторого порога их количества за секунду. И при контроле по форсунке это происходит, когда мотор уже сильно разгонется (изначально-то там частота вдвое ниже). Поэтому и наблюдается некоторе запаздывание. Иногда помогает перенос провода на первичную церь катушки зажигания, несли их ДВЕ и с каждой по два высоковольтных провода выходит или она оДНА. Перенос контроля на первичную цепь ИНДИВИДУАЛЬНОГО модуля зажигания (когда их четыре и каждый из них вставлен в свечной колодец) не рекомендую - там как правило питание цепи управления 5 вольт и амплитуда импульсов мала. Вы ничего не написали про автомобиль.
А следовало бы... http://www.alarmforum.ru/forum7/announcements.html
...Поэтому и приходится писать долго и нудно, описывая все варианты...


Цитата:
Сообщение от aggy Посмотреть сообщение
Стоит ли попробовать изменить тип контроля на напряжение, например, без фактического изменения подключения провода?
Не стОит. Этот ПСЕВДОконтроль - самый поганый и он не для тех, у кого есть импульсы в проводке машины или контрольный сигнал зарядки, а для страдальцев, у кого СТАРЫЙ ДИЗЕЛЬ без датчика оборотов и на генераторе нет контрольного провода (и лампы на табло), а есть вольтметр на приборной доске. Как правило - в самый разгар морозов (когда автозапуск и нужен, собственно) - начинает вести себя неадекватно - не заведя автомобиль - бодро рапортовать, что мотор уже работает еще только включив зажигание и ОСТАВЛЯТЬ ЗАЖИГАНИЕ включенным на установленное время прогрева, засаживая аккумулятор...

Контроль по ТАХОметру - самый адекватный, на втором месте - контроль по проводу лампы заряда (при его наличии) - не на всех современных авто он есть, но Вы не указали автомобиль - если у Вас он есть, то можно перецепиться на него и перепрограммировать в настройках второй таблицы пункт 11 в значение 2 (сейчас у Вас 11-4)... Однако при таком перецеплении надо обязательно и пункт 9 изменить на 9-4 (при варианте 11-4 максимальная прокрутка устанавливается автоматически).

Как вариант - для того, чтобы уменьшить перекрут (но он все равно будет - пусть 0,5 сек но будет) - передайте своему установщику - пусть СОБЕРЕТ В КУЧУ импульсы со всех форсунок ДИОДАМИ - катоды диодов к проводам форсунок, аноды все вместе и к серо-черному и между серо-черным и +12IGN (питающий провод форсунок) - резистор 10килоОм. ТОЛЬКО ДИОДЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ достаточно высоковольтные - выдерживать не менее 250 вольт ОБРАТНОГО напряжения. Ток прямой (вторая важная характеристика диода может быть любой - хоть 10мА, но реально он обычно даже у маломощных от 50мА начинается).
Если же у вас СЕЙЧАС перекрут не более секунды, то успокойтесь и не переживайте. Только если перекрут более секунды - стоит беспокоиться...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2015
Сообщения: 2
Репутация: 10 aggy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ну да, субъективно чуть менее секунды мне кажется, но этот звук трын трын, от продолжающего крутиться после запуска стартера очень беспокоит Т.к. стартер еще оригинальный, перебранный но тем не менее..
Авто Субару Форестер 2001 года, с 4 индивидуальными катушками на каждый цилиндр.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

aggy, предлагаю:
1. Или не переживать по этому поводу. Так как это не смертельно ни для стартера, ни для аккумулятора.
2. Ну или искать при помощи осциллографа полноценный тахосигнал либо на приборной доске либо в разъемах контроллера управления двигателем. Как вариант - собирать диодную схему на форсунках.
3. Проверить - что происходит на проводах фишки генератора и если там есть провод, на котором при включенном зажигании, но незаведенном моторе не более 1 вольта, а после пуска мотора не менее 10 вольт, то перецепить серо-черный туда перепрограммировать на вариант ГНЕНЕРАТОР+.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,201
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Авто Субару Форестер 2001 года, с 4 индивидуальными катушками на каждый цилиндр.
На субару Форестер, есть нормальный тахосигнал на панели приборов. Вам видимо на форсунку подключили, потому и перекрут небольшой есть.
Когда все верно подключено, то перекрута почти нет, разве что чуть чуть совсем, это не страшно.

Посмотрите куда подключен серо-черн провод от блока сигнализации.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2016
Сообщения: 2
Репутация: 10 Дим репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте. Стоит сигнализация Старлайн А91, авто приора 2014 г.в. С недавних пор (две недели,до этого проблем (сигнализация стоит год) не возникало) не выполняется "программная нейтраль",ни в автоматическом варианте,ни в варианте управления брелком - выполняю все,как положено,но при нажатии кнопки 1 брелка включается режим охраны с работающим двигателем. Настроек не менял, в проводку не лез.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид