STARLINE A91
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,191
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Значит проблема, где то у вас в машине, плохой контакт правой стороны поворотников. Сигнализация тут не причем.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2020
Сообщения: 3
Репутация: 10 Rojer репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Проблема при старте на холодную

Доброго здравия! Подскажите пожалуйста что может быть. Началось все со дня, когда я сменил ремень и ролики ГРМ ,Ховер н5, СтарЛайн а91. И в этот же день позолодало. Сразу после замены грм Машина завелась не сразу, долго крутил стартером. И начались утренние мучения. Несколько дней заводил авто с 10 раза примерно, проверил ещё раз все метки , поменял дпкв,рхх...но вот что насторожило !!! С автозапуска запускается со 2го раза, а с ключа с 10го!!! Закономерно !
Потом делал ещё так. Сажусь в авто, начинаю запуск ключем, раз, два, три раза кручу- вроде хватает и снова глохнет. Потом делаю имитацию автозапуска( нажимаю все те же команды на брелоке, он мне показывает ,что автозапуск невозможен ) потом поворачиваю клечем и машина заводится сразу же! Тоже это проверил несколько раз. А и потом на горячую проблем со стартом вообще нет. Машина с гбо. Аналогичную проблему мне озвучили люди из других городов ставкой же сигнализацией. Ищем коллективное решение.
Признаюсь честно - дочитал эту ветку до 12 стр. Ответа не нашел.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,191
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Запуск на бензине? Есть вариант что вода в баке, которая застывает. Её там может совсем немного. Перешлите в теплый гараж посмотрите как заводится ?
И для профилактики залейте изопропиловый спирт в бак для удаления влаги.
Чип иммобилайзера нормально видит ?
Когда не заводится, что показывает индикатор иммобилайзера, если он есть?
По остальному , гадание на кофейной гуще.
Или вам нужен грамотный диагност.
Возможно произошла, какая то неисправность, именно в момент смены ГРМ.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rojer Посмотреть сообщение
Признаюсь честно - дочитал эту ветку до 12 стр. Ответа не нашел.
И не найдете. Ибо Ваша проблема связана скорее всего с ... двигателем и ... ГБО, а не с сигнализацией.
Ведь сигналка тоже заводит НЕ С ПЕРВОГО РАЗА, а при исправном движке всё должно просходить с первой попытки и "взрывом" - с полпинка (хоть ключом, хоть сигналкой).
Но раз она заводит, а Вы - нет, то ВНИМАТЕЛЬНО проследите - КАК заводит она - делает ли паузы между включением зажигания (зажиганием ламопчек на табло приборки) и включением стартера(жужжанием под капотом)? Скорее всего - ДА. И как минимум 2 сек, а возможно и больше. За это время бензонасос успевает накачать топливо. А Вы - вероятно - НЕТ (крутите ключ "ходом" сразу до положения СТАРТ, проскочив положение ON)...
Раз лазили по мотору, то могли нарушить герметичность топливной системы и давление перед форсунками теперь НЕ ДЕРЖИТ - оно быстро стравливается и если его не подкачивать бензонасосом (крутить ключ сразу до стартера, без остановки на положении ON на несколько секунд - пока бензонасос не отжужжит под задним сиденьем) - форсунки будут в цилиндры НЕ ПШИКАТЬ топливный туман, а ... ПИСяТЬ струйками (ДАВЛЕНИЯ НЕТ!!!). А куда они , извиняюсь, будут ССАТЬ? Правильно - прямо на свечи, ЗАЛИВАЯ ИХ. А как только Вы ЗАЛИЛИ СВЕЧИ - всё - хоть закрутись стартером - мотор хрен заведешь, пока свечи не продуешь, нажав на педаль газа... (Сигналка заводит не спервого раза потому что скорее всего с первой попытки она тоже не успевает накачать топливо. Но и залить свечи она тоже не успевает (видно крутит стартером коротко)- ПОВЕЗЛО... А вторая попытка - это еще одна подкачка давления бензонасосом и - ВУ А ЛЯ)...
Так что ИЩИТЕ ГРАМОТНЫХ МОТОРИСТОВ. Не тех, что ПЕРЕБИРАЮТ моторы, а тех, что ЛЕЧАТ моторы после неквалифицированного вмешательства... Надо восстанавливать герметичность топливной системы и ВОЗМОЖНО - менять ОБРАТНЫЙ КЛАПАН на топливной рампе форсунок, который и отвечает за то, чтобы давление перед форсунками держалось и не падало...
Понятно - что ствить ЗАОЧНЫЕ ДИАГНОЗЫ - неблагодарное дело и с ПАЦИЕНТОМ надо работать ВЖИВУЮ, но вероятнее всего я прав.
Проверить просто - попробуте завести ключом так:
1)включили зажигание, не включая стартера, подолждали - паока отжужжит бензонасос под задним сиденьем.
2)выключили зажигание
3) повторили пункты 1 и 2 три-четыре раза.
4) А вот теперь - ЗАВОДИТЕ. Если заведется с первой попытки - я прав - надо искать - почему уходит давдение в топливной рампе.

В любом случае надо искать спецов по моторам и их лечению - пусть они смотрят ВЖИВУЮ - что не так с мотором. Сигналку пока оставьте в покое. Тем более - "автомат Калашникова" - А91.

Удачного ремонта.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2020
Сообщения: 3
Репутация: 10 Rojer репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
И не найдете. Ибо Ваша проблема связана скорее всего с ... двигателем и ... ГБО, а не с сигнализацией.
Ведь сигналка тоже заводит НЕ С ПЕРВОГО РАЗА, а при исправном движке всё должно просходить с первой попытки и "взрывом" - с полпинка (хоть ключом, хоть сигналкой).
Но раз она заводит, а Вы - нет, то ВНИМАТЕЛЬНО проследите - КАК заводит она - делает ли паузы между включением зажигания (зажиганием ламопчек на табло приборки) и включением стартера(жужжанием под капотом)? Скорее всего - ДА. И как минимум 2 сек, а возможно и больше. За это время бензонасос успевает накачать топливо. А Вы - вероятно - НЕТ (крутите ключ "ходом" сразу до положения СТАРТ, проскочив положение ON)...
Раз лазили по мотору, то могли нарушить герметичность топливной системы и давление перед форсунками теперь НЕ ДЕРЖИТ - оно быстро стравливается и если его не подкачивать бензонасосом (крутить ключ сразу до стартера, без остановки на положении ON на несколько секунд - пока бензонасос не отжужжит под задним сиденьем) - форсунки будут в цилиндры НЕ ПШИКАТЬ топливный туман, а ... ПИСяТЬ струйками (ДАВЛЕНИЯ НЕТ!!!). А куда они , извиняюсь, будут ССАТЬ? Правильно - прямо на свечи, ЗАЛИВАЯ ИХ. А как только Вы ЗАЛИЛИ СВЕЧИ - всё - хоть закрутись стартером - мотор хрен заведешь, пока свечи не продуешь, нажав на педаль газа... (Сигналка заводит не спервого раза потому что скорее всего с первой попытки она тоже не успевает накачать топливо. Но и залить свечи она тоже не успевает (видно крутит стартером коротко)- ПОВЕЗЛО... А вторая попытка - это еще одна подкачка давления бензонасосом и - ВУ А ЛЯ)...
Так что ИЩИТЕ ГРАМОТНЫХ МОТОРИСТОВ. Не тех, что ПЕРЕБИРАЮТ моторы, а тех, что ЛЕЧАТ моторы после неквалифицированного вмешательства... Надо восстанавливать герметичность топливной системы и ВОЗМОЖНО - менять ОБРАТНЫЙ КЛАПАН на топливной рампе форсунок, который и отвечает за то, чтобы давление перед форсунками держалось и не падало...
Понятно - что ствить ЗАОЧНЫЕ ДИАГНОЗЫ - неблагодарное дело и с ПАЦИЕНТОМ надо работать ВЖИВУЮ, но вероятнее всего я прав.
Проверить просто - попробуте завести ключом так:
1)включили зажигание, не включая стартера, подолждали - паока отжужжит бензонасос под задним сиденьем.
2)выключили зажигание
3) повторили пункты 1 и 2 три-четыре раза.
4) А вот теперь - ЗАВОДИТЕ. Если заведется с первой попытки - я прав - надо искать - почему уходит давдение в топливной рампе.

В любом случае надо искать спецов по моторам и их лечению - пусть они смотрят ВЖИВУЮ - что не так с мотором. Сигналку пока оставьте в покое. Тем более - "автомат Калашникова" - А91.

Удачного ремонта.
Спасибо огромное за ответы!!!
Я делал именно так,как Вы описали, смотрел и слушал шаги автозапуска и потом иммитировал завод
Только ключем- не помогло. Много раз подкачивалтнасосом,чтоб создать давление- не помогает. Я исключил пока топливную т.к. спустя даже пару часов на морозе- заводится адекватно с ключа. А вот после длительной стоянки-плохо. Хотя может и насос уже свое отработал... Ну, следовательно из Вашего сообщения, сигнализацию мы исключаем. Так путем исключения и дойду к проблеме.
Ещё раз спасибо за ответы!🤝🤝🤝

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Запуск на бензине? Есть вариант что вода в баке, которая застывает. Её там может совсем немного. Перешлите в теплый гараж посмотрите как заводится ?
И для профилактики залейте изопропиловый спирт в бак для удаления влаги.
Чип иммобилайзера нормально видит ?
Когда не заводится, что показывает индикатор иммобилайзера, если он есть?
По остальному , гадание на кофейной гуще.
Или вам нужен грамотный диагност.
Возможно произошла, какая то неисправность, именно в момент смены ГРМ.
Иммо видит нормально, двумя разными ключами заводит на прогретую и не заводит на холодную. Недавно была плюсовая температура на улице и ночью- так же плохо завелась. Буду дальше гадать. Спасибо за ответ!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,191
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Вам нужная диагностика, у хорошего диагноста.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rojer Посмотреть сообщение
двумя разными ключами заводит на прогретую и не заводит на холодную.
Возможно - при пуске мотора НЕ ПРОИСХОДИТ переключение на бензин (машина пытается заводиться НА ГАЗУ). Неплохо бы еще и газовое оборудование проверить на этот предмет. По идее - оно должно отключаться при пуске мотора, если мотор холодный. У некоторых производителей ГБО оно отключается при пуске мотора ВСЕГДА., а у некоторых производителей ГБО предусмотрено, что если мотор горячий - пуск происходит на газу. И мы снова упирается либо в проблемы с подачей топлива в холодном моторе, либо надо думать еще и про кривую работу ГБО... А может дело вообще в растянутой цепи/ремне ГРМ и смещенных фазах газораспределения... Правда сущает то, что сигналока-то при той же растянутой цепи/ремне - нет-нет, а и заведет...
ИЩИТЕ МОТОРИСТА И "репетируйте" мотор. А заодно и диагностику ГБО неплохо сделать (особенно - если её никто никогда еще не делал, а ГБО стоит в машине уже больше года, а может 3-5 лет). Так-то его надо ЕЖЕГОДНО тестит и проверять у хороших мастеров по ГБО.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,191
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Там скорее всего ГБО установлено косорыло, как это обычно бывает. Это то же самое с сигналками. ОЧень редко кто хорошо с совестью ставит. Обычно рукожопство!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2020
Сообщения: 7
Репутация: 10 АнтонН репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте.

Помогите разобраться с проблемой. При -15 и ниже, после ночи, завожу автомобиль с автозапуска. Брелок сигнализирует что машина завелась ( идёт отсчёт времени и на экране изображение дыма), однако автомобиль делает попытку завестись переходит в режим включенного зажигания и всё, двигатель не работает.
Что делать?

С уважением, Антон.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,191
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Косорылая установка сигнализации. А точнее неверно подключен контроль работы двигателя.
Какая машина и год ?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра