прошивка 1.6, если по тахометру значит надо будет подключать проводом и отключать в кане "двигатель заведен"? Мне только вот непонятно... если двигатель вообще не заводится как на это влияет контроль двигателя? Я понимаю если б он заводился и сразу глох.ю тогда да. Кстати а куда подключать провод контроля чтоб подцепить к тахе?
в самом кане конечно отключено что сделано аналогом а именно зажигание, капот, багажник. А на счет кана я тоже это говорил установщикам, т.к. моего года нет в прошивках, но они сказали что так будет лучше работать.... в каком только месте.... хотели обойтись малой кровью, чтоб меньше проводов подключать.... но как оказалось все наоборот... Просто я переплатил за этот кан три штуки впустую, им то что все клиент оплатит... |
Честно скажу...я бы октавию тур делал по аналогу на Старлайне...
Тахометр можно по с форсунки получить... На предмет незапуска надо разбираться... Посредством форума сложно определить причины :) |
там из кана практически все уже выключено, кроме контроля двигателя, цз, комфорт, но последние два работают корректно. Значит лучше подключить контроль двигателя по тахометру по аналогу? Кстати в мануале насчет форсунок сказано что лучше небрать с них контроль, т.к. дают слабый сигнал...
Заметил вот еще что: когда стартер начинает крутить (стоя перед машиной) брелок коротко выдает иконку ",дымок" и r10(длительность прогрева) но сразу же иконки пропадают, брелок пиликает и начинает новую попытку, такое чувство что при начале прокрутки (при повышении напряжения) сигналка на короткое время видит как будто дижок запустился, но как только стартер прекратил - брелок сразу же выдает о не запуске двумя писками. Может быть дело в кан-шине (контроль по генератору+) и недает она четкого сигнала или "засыпает" на ночь? |
vlasik1983,
Если Цитата:
Берите сигнал тахометра с форсунки и всё будет правильно.. Контроль по напряжению изначально "кривой" |
т.е. вы хотите сказать что у меня контроль по напряжению? в данный момент стоит контроль по кану ,т.е. по генератору+.косвенные признаки да, я тоже на это подозреваю, но когда все прогрето, то в течение дня при нажатии кнопки 3 брелка все исправно показывает состоянию авто: при включенном зажигании - только иконка ключик, при заведенном движке - ключик и дымок... В этом я и сомневаюсь, вроде по мануалу, где говорится о проверке состояние пред первым запуском сразу после инсталяции сигнализации все корректно показывает, даже это проверил сразу когда принимал авто у установщиков. Т.е. как бы корректные показатели говорят о правильном контроле подключения. Но как оказывается это проявляется только при длительных простоях(ночь) и отриц.температурах...
Говрил же я установщикам ставить а91, но ностояли они на а92, аргументировав тем что по кану легче подключить и минимум влезаний в штатную проводку, однако теперь думаю они поняли да и я тоже что в принципе тупо переплатил 3 штуки за этот кан в пустую, правда брелок мне в а92 больше нравится... В итоге по кану будет у меня работать только ЦЗ и комфорт и водит. дверь.... как они сказали хотели обойтись малой кровью... за мой счет... |
Да не кипятитесь Вы.
Там разница в деньгах смешная получается.... Да и А92 -система нового поколения.таке что Вы ничего не потеряли... Попробуйте всё же в качестве эксперимента подключить контроль по тахометру,не забыв перепрограммировать при этом систему после чего проверить... По интернету невозможно дать 100% правильную информацию .. Может у Вас проблема с чтением ключа в обходчике при понижении температуры...Как один из возможных вариантов... Надо с чего то начать... Как вариант ,можно оставить на ночь машину с ключом в замке и проверить запуск ,правда перед этим лучше второй ключ из обходчика вынуть ,во избежание возможных проблем при чтении 2-х ключей одновременно.. |
Добрый вечер.
недавно приобрела авто Гольф 4 1,6i на механике, и в авто стоит старлайн б9. сигналка работает, но авто запуск не срабатывает. просила парня (местным ребятам устанавливает сигналки) посмотреть, все ли у моей подключено, сказал, что все подключено. при попытке завести авто дистанционно - сигналка почему-то даже не включает зажигание. обходчик штатного иммобилайзера стоит. |
C такой проблемой надо разбираться в установочном центре видя автомобиль.
Посредством форума такой вопрос вы не решите с вероятностью 100 %. В каком Вы городе проживаете? Если Мск или Спб ,то могу пригласить Вас в один из наших установочных центров для решения проблемы. |
Москва, а сколько примерно - это стоит?
просто очень странно... турбо-таймер работает. т.е. я дергаю ручник, выключаю зажигание, вынимаю ключ и авто продолжает работать, а вот авто запуск не запускается. |
А ключ в обходчике есть???
Сколько ключей от машины?? чтобы сказать "сколько" надо смотреть "что надо делать".. Контакты по ссылке в подписи.. |
угу, внутри есть (пластиковый)
всего у меня от авто три ключа (два стандартных и один пластиковый) обходчик вроде, как работает, так как я когда меняла приборную панель на другую, то решила убрать коробочку (обходчик иммо). я ее убрала, подсоединила приборную панель обратно, а авто завести не смогла :), когда вернула обходчик на свое место, то авто завелось. |
irinka87,
Что-то много всего сразу... Появляются новые подробности с заменой приборки :) Судя из написанного надо бы вынуть тот самый третий ключ из обходчика и попробовать завести машину ... |
он рабочий...))) когда я приборку меняла, то я его тоже прописала. я с него авто заводила :)
со старой приборной панелью все было тоже самое, а именно - не заводилась))) плюс. мы нашли парня у которого точно такая же сигналка и его блок подключали ко мне...все было тоже самое....т.е. она не заводилась :( |
irinka87,
По Вашему автомобилю "плачет" установочный центр... Не забудьте рассказать историю с заменой приборки ... с чего вдруг щиток менялся?? |
Цитата:
меня вот индикация на брелочке смущает во время прокрутки стартера (дымок)... В самом начале когда у меня три двери не видела сигналка (потом пришлось им протянуть провода от каждой, но они хотели по легкому - от кана взять-не удалось...) когда машина не завелась, открыл ключом пассажирскую дверь и вставил ключ в замок но авто тоже не завелось... хотя сдесь мог быть конфликт... |
:) :) :)
там тоже была небольшая история :) там не работало 5 светодиодов подсветки и я решила поменять всю подсветку, поменяла, после, через некоторое время отказал спидометр...вообщем приборка пришла в негодность))) блин, я все равно для себя не могу понять, что не так. хоть предположения. мммм!? |
irinka87,
Да гадать можно хоть до утра...:-\ Уж хочется с работы домой уйти наконец-то... Продуктивнее будет решать проблему в сервисе а по переписке ничего конкретного мы не выясним.. Добавлено через 2 минуты vlasik1983, Были прецеденты с обходчиками... При минусе (ниже -5 ) машина отказывалась заводиться... Какой установлен?? Самый лучший и дешёвый это несколько витков провода на ключ и реле... Работает в 99,9 % случаев.. Чтобы не лопатить всю проводку и ничего не переделывать попробуйте решить проверкой по предложенному сценарию. |
starline bp-03/ у меня не заводится и при минус -2 после ночной стоянки
а как я вытащу ключ из обходчика, или он опрашивается только при автозапуске, можно вытащить до процедуры нейтрали? |
irinka87, Когда пытаетесь запустить с брелока, что происходит в машине: загорается приборка или нет?
стартер крутит или нет? что то щелкает в машине? что отображается на брелоке? |
Цитата:
хотя понятно что в ручную. обход иммо походу реализовали в разрыв штатной антены. раз при дз зажигание даже не включается, значит штатный иммо не видит свой чип вряд ли вы сами с этим разберётесь - необходимо вмешательство грамотного автоэлектрика для проверки данной гипотезы оставтье ключ в замке и произведите попытку дз - если заведётся, то 100% проблема с переключением на обход иммо. |
peit на самом брелке есть пиктограмма запуска дистанционно, а в авто ничего не происходит. на приборке не зажигаются контрольки (зажигание не включается), реле у сигналки так же не срабатывает, стартер так же молчит.
alexandr777 с брелка авто вообще ни разу не заводилось (во всяком случае у меня) со вставленным ключом в замок зажигания так же пробовала, результат - тот же - нулевой, не хочет дистанционно заводиться. |
irinka87,
Вам в установочный центр надо и смотреть что там с подключениями и с самой системой... |
AutoStudio.Александр
это я уже слышала, но а в друг!? вот Вам самим не интересно, что-то сделать самому? :) мне - очень :) |
irinka87,
Я уже лет 16 как сам всё делаю ,поэтому интерес давно пропал :)... Вам респект-даже познакомиться охота с девушкой которая сама установкой сигнализации занимается... Если что, 27 буду в Москве :) |
спасибо :)
|
еще, вспомнила: на брелке всегда горит открытый капот. (закрыт, открыт - все равно горит) отключила провод от концевика - все равно горит, замкнула на минус - все равно горит, что это?
повторюсь, брала блок от такой же сигналки, все то же :( |
irinka87, Это из-за датчика температуры двигателя....
Боюсь не осилите Вы ,да и посредством общения в форуме такие комплексные проблемы решить весьма проблематично... Хотя в этом маленьком Цитата:
Надо отсоединить датчик температуры двигателя и проверить работу запуска.. |
Вообщем подключили сегодня контроль двигла по аналогу, в кане естесствено выключили, запрограммировали на тахометр, сигнал взяли с форсунки как вы Александр и советовали. Хоть в мануале и написано что брать с приборки или с диагн. разьема, но установщик ответил, что там трудно прозвонить и сигнал возможно там по кану идет.... Да еще на всякий случай задержку сделал 10 сек, за это время и "ключик" иммо на приборке успевает гаснуть. В течения дня после посещения сервиса корректно отработало... сегодня -17, завтра -20 (на след. неделе до -27) заодно и проверим.
Кстати Александр что вы можете посоветовать как лучше реализовать автозапуск при таких низких температурах, чтоб не получить разряж. аккум??? просто автозапуск впервые... |
vlasik1983, Если автомобиль постоянно эксплуатируется-можно не переживать по этому поводу,естественно при исправном электрооборудовании.
Комфортной Вам эксплуатации. |
Цитата:
|
vlasik1983,
По опыту эксплуатации запусковых систем скажу следующее: 10 минут мало ,программируйте прогрев 20 минут.... При нормальном масле и исправной АКБ при минус 20 машина заводится и с брелка (инжекторный ВАЗ не рассматриваем).. Если температура вночное время опускается ниже 20 С ,то можно и температурный запуск включить.. Здесь также важно как установлен датчик температуры двигателя.. Если на патрубке ,как рекомендует производитель ,машина стартует чаще чем надо бы... У меня датчик был установлен на блоке двигателя.. При монтаже надо быть аккуратным чтобы не свернуть ему "голову" )) |
спасибо, учтем! да датчик на патрубке как и советует Старлайн.
|
AutoStudio.Александр и и за этого не включается даже зажигание???
|
vlasik1983, Там засада в том,что циркуляция охлаждайки прекращается.патрубок остывает быстро и авто стартует,думая что уже холодно ,а блок двигателя ещё достаточно тёплый потому что масса большая....
Добавлено через 1 минуту irinka87, Так сигналка думает,что капот открыт,с чего бы ей зажигание включать ???:) |
блин, а как его\ее потушить???? я что только не пробовала, не хочет тухнуть
|
Цитата:
|
об пиктограммке открытого капота.
концевик капота был подсоединен: капот закрыт, открыт - все равно индикация горит. пробовала открыть капот и пальцем нажать на концевик, индикация все равно говорит об открытом капоте, отсоединила провод от концевика, замкнула его на массу - все равно сигналка говорит, что капот открыт. может обрыв? |
irinka87, Нужно как раз ДОБИТЬСЯ ОБРЫВА, а НЕ ЗАМЫКАНИЯ. Т.е. когда капот открыт - кнопка замыкает провод на массу. Только есть один ньюанс - кроме конпки капота на этом же проводе ТЕМПЕРАТУРНЫЙ датчик сигналки и тоже на массу сидящий. Если в нем ПРОИЗОШЛО ЗАМЫКАНИЕ (а при некачественной установке такое сплошь и рядом). Надо ОТЦЕПИТЬ (и никуда НЕ ЗАМЫКАТЬ) провод не только с кнопки капота, но и тоненький проводок, уходящий в сторону мотора (надеюсь датчик на мотор зацеплен) на маленькую блестящую клеммочку (посмотрите фото в инструкции - блестящая клеммочка с двумя проводками-лапшой оранжевочерного цвета). ПРИ ТАКИХ НЕИСПРАВНОСТЯХ (ЗАМЫКАНИЕ ПО проводу капота) ЗАПУСКИ НЕВОЗМОЖНЫ - ни с брелка, ни автоматические.
|
спасибо огромное за разъяснения!!! пошла ковырять подкапотное пространство :) :) :)
|
сегодня завел с первого раза брелком (-20 на улице, автомат. запуски выключены) и стартер теперь крутит сколько положено, а никак раньше останавливвался раньше времени, вот этой прокрутки и не хватало для завода... видать действительно проблема был в контроле двигателя, а точнее в кане...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:20. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)