Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   StarLine B9 проблема с автозапуском (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8908)

vlasik1983 13.12.2012 08:15

прошивка 1.6, если по тахометру значит надо будет подключать проводом и отключать в кане "двигатель заведен"? Мне только вот непонятно... если двигатель вообще не заводится как на это влияет контроль двигателя? Я понимаю если б он заводился и сразу глох.ю тогда да. Кстати а куда подключать провод контроля чтоб подцепить к тахе?
в самом кане конечно отключено что сделано аналогом а именно зажигание, капот, багажник.
А на счет кана я тоже это говорил установщикам, т.к. моего года нет в прошивках, но они сказали что так будет лучше работать.... в каком только месте.... хотели обойтись малой кровью, чтоб меньше проводов подключать.... но как оказалось все наоборот... Просто я переплатил за этот кан три штуки впустую, им то что все клиент оплатит...

AutoStudio.Александр 13.12.2012 12:07

Честно скажу...я бы октавию тур делал по аналогу на Старлайне...
Тахометр можно по с форсунки получить...
На предмет незапуска надо разбираться...
Посредством форума сложно определить причины :)

vlasik1983 13.12.2012 19:06

там из кана практически все уже выключено, кроме контроля двигателя, цз, комфорт, но последние два работают корректно. Значит лучше подключить контроль двигателя по тахометру по аналогу? Кстати в мануале насчет форсунок сказано что лучше небрать с них контроль, т.к. дают слабый сигнал...
Заметил вот еще что: когда стартер начинает крутить (стоя перед машиной) брелок коротко выдает иконку ",дымок" и r10(длительность прогрева) но сразу же иконки пропадают, брелок пиликает и начинает новую попытку, такое чувство что при начале прокрутки (при повышении напряжения) сигналка на короткое время видит как будто дижок запустился, но как только стартер прекратил - брелок сразу же выдает о не запуске двумя писками. Может быть дело в кан-шине (контроль по генератору+) и недает она четкого сигнала или "засыпает" на ночь?

AutoStudio.Александр 13.12.2012 19:17

vlasik1983,
Если
Цитата:

когда стартер начинает крутить (стоя перед машиной) брелок коротко выдает иконку ",дымок" и r10(длительность прогрева) но сразу же иконки пропадают, брелок пиликает и начинает новую попытку
это косвенный признак неправильного контроля двигателя .
Берите сигнал тахометра с форсунки и всё будет правильно..
Контроль по напряжению изначально "кривой"

vlasik1983 13.12.2012 19:56

т.е. вы хотите сказать что у меня контроль по напряжению? в данный момент стоит контроль по кану ,т.е. по генератору+.косвенные признаки да, я тоже на это подозреваю, но когда все прогрето, то в течение дня при нажатии кнопки 3 брелка все исправно показывает состоянию авто: при включенном зажигании - только иконка ключик, при заведенном движке - ключик и дымок... В этом я и сомневаюсь, вроде по мануалу, где говорится о проверке состояние пред первым запуском сразу после инсталяции сигнализации все корректно показывает, даже это проверил сразу когда принимал авто у установщиков. Т.е. как бы корректные показатели говорят о правильном контроле подключения. Но как оказывается это проявляется только при длительных простоях(ночь) и отриц.температурах...
Говрил же я установщикам ставить а91, но ностояли они на а92, аргументировав тем что по кану легче подключить и минимум влезаний в штатную проводку, однако теперь думаю они поняли да и я тоже что в принципе тупо переплатил 3 штуки за этот кан в пустую, правда брелок мне в а92 больше нравится... В итоге по кану будет у меня работать только ЦЗ и комфорт и водит. дверь.... как они сказали хотели обойтись малой кровью... за мой счет...

AutoStudio.Александр 13.12.2012 20:35

Да не кипятитесь Вы.
Там разница в деньгах смешная получается....
Да и А92 -система нового поколения.таке что Вы ничего не потеряли...

Попробуйте всё же в качестве эксперимента подключить контроль по тахометру,не забыв перепрограммировать при этом систему после чего проверить...

По интернету невозможно дать 100% правильную информацию ..
Может у Вас проблема с чтением ключа в обходчике при понижении температуры...Как один из возможных вариантов...

Надо с чего то начать...

Как вариант ,можно оставить на ночь машину с ключом в замке и проверить запуск ,правда перед этим лучше второй ключ из обходчика вынуть ,во избежание возможных проблем при чтении 2-х ключей одновременно..

irinka87 13.12.2012 20:36

Добрый вечер.
недавно приобрела авто Гольф 4 1,6i на механике, и в авто стоит старлайн б9. сигналка работает, но авто запуск не срабатывает.
просила парня (местным ребятам устанавливает сигналки) посмотреть, все ли у моей подключено, сказал, что все подключено. при попытке завести авто дистанционно - сигналка почему-то даже не включает зажигание.
обходчик штатного иммобилайзера стоит.

AutoStudio.Александр 13.12.2012 20:46

C такой проблемой надо разбираться в установочном центре видя автомобиль.
Посредством форума такой вопрос вы не решите с вероятностью 100 %.
В каком Вы городе проживаете?
Если Мск или Спб ,то могу пригласить Вас в один из наших установочных центров для решения проблемы.

irinka87 13.12.2012 20:50

Москва, а сколько примерно - это стоит?
просто очень странно... турбо-таймер работает.
т.е. я дергаю ручник, выключаю зажигание, вынимаю ключ и авто продолжает работать, а вот авто запуск не запускается.

AutoStudio.Александр 13.12.2012 20:52

А ключ в обходчике есть???
Сколько ключей от машины??
чтобы сказать "сколько" надо смотреть "что надо делать"..
Контакты по ссылке в подписи..

irinka87 13.12.2012 20:55

угу, внутри есть (пластиковый)
всего у меня от авто три ключа (два стандартных и один пластиковый)
обходчик вроде, как работает, так как я когда меняла приборную панель на другую, то решила убрать коробочку (обходчик иммо). я ее убрала, подсоединила приборную панель обратно, а авто завести не смогла :), когда вернула обходчик на свое место, то авто завелось.

AutoStudio.Александр 13.12.2012 20:57

irinka87,
Что-то много всего сразу...
Появляются новые подробности с заменой приборки :)

Судя из написанного надо бы вынуть тот самый третий ключ из обходчика и попробовать завести машину ...

irinka87 13.12.2012 20:58

он рабочий...))) когда я приборку меняла, то я его тоже прописала. я с него авто заводила :)
со старой приборной панелью все было тоже самое, а именно - не заводилась)))
плюс. мы нашли парня у которого точно такая же сигналка и его блок подключали ко мне...все было тоже самое....т.е. она не заводилась :(

AutoStudio.Александр 13.12.2012 21:09

irinka87,
По Вашему автомобилю "плачет" установочный центр...
Не забудьте рассказать историю с заменой приборки ...

с чего вдруг щиток менялся??

vlasik1983 13.12.2012 21:13

Цитата:

Сообщение от AutoStudio.Александр (Сообщение 99653)
Может у Вас проблема с чтением ключа в обходчике при понижении температуры...

обходчик заменили, подключили его в разрыв штатной антенны иммо. ключ сам рабочий (который в обходчике) т.к. я его лично проверял перед тем как ставить сигналку. А что может влиять на считывание, т.е. сам чип что ли "мерзнет"?:-p
меня вот индикация на брелочке смущает во время прокрутки стартера (дымок)...
В самом начале когда у меня три двери не видела сигналка (потом пришлось им протянуть провода от каждой, но они хотели по легкому - от кана взять-не удалось...) когда машина не завелась, открыл ключом пассажирскую дверь и вставил ключ в замок но авто тоже не завелось... хотя сдесь мог быть конфликт...

irinka87 13.12.2012 21:13

:) :) :)
там тоже была небольшая история :)
там не работало 5 светодиодов подсветки и я решила поменять всю подсветку, поменяла, после, через некоторое время отказал спидометр...вообщем приборка пришла в негодность)))
блин, я все равно для себя не могу понять, что не так.
хоть предположения. мммм!?

AutoStudio.Александр 13.12.2012 21:20

irinka87,
Да гадать можно хоть до утра...:-\
Уж хочется с работы домой уйти наконец-то...
Продуктивнее будет решать проблему в сервисе а по переписке ничего конкретного мы не выясним..

Добавлено через 2 минуты

vlasik1983,
Были прецеденты с обходчиками...
При минусе (ниже -5 ) машина отказывалась заводиться...
Какой установлен??
Самый лучший и дешёвый это несколько витков провода на ключ и реле...
Работает в 99,9 % случаев..

Чтобы не лопатить всю проводку и ничего не переделывать попробуйте решить проверкой по предложенному сценарию.

vlasik1983 13.12.2012 21:22

starline bp-03/ у меня не заводится и при минус -2 после ночной стоянки
а как я вытащу ключ из обходчика, или он опрашивается только при автозапуске, можно вытащить до процедуры нейтрали?

peit 13.12.2012 22:44

irinka87, Когда пытаетесь запустить с брелока, что происходит в машине: загорается приборка или нет?
стартер крутит или нет?
что то щелкает в машине?
что отображается на брелоке?

alexandr777 13.12.2012 23:11

Цитата:

Сообщение от irinka87 (Сообщение 99658)
угу, внутри есть (пластиковый)
всего у меня от авто три ключа (два стандартных и один пластиковый)
обходчик вроде, как работает, так как я когда меняла приборную панель на другую, то решила убрать коробочку (обходчик иммо). я ее убрала, подсоединила приборную панель обратно, а авто завести не смогла :), когда вернула обходчик на свое место, то авто завелось.

не заводилось с брелока или в ручную?
хотя понятно что в ручную. обход иммо походу реализовали в разрыв штатной антены.
раз при дз зажигание даже не включается, значит штатный иммо не видит свой чип
вряд ли вы сами с этим разберётесь - необходимо вмешательство грамотного автоэлектрика
для проверки данной гипотезы оставтье ключ в замке и произведите попытку дз - если заведётся, то 100% проблема с переключением на обход иммо.

irinka87 14.12.2012 15:14

peit на самом брелке есть пиктограмма запуска дистанционно, а в авто ничего не происходит. на приборке не зажигаются контрольки (зажигание не включается), реле у сигналки так же не срабатывает, стартер так же молчит.
alexandr777 с брелка авто вообще ни разу не заводилось (во всяком случае у меня)
со вставленным ключом в замок зажигания так же пробовала, результат - тот же - нулевой, не хочет дистанционно заводиться.

AutoStudio.Александр 14.12.2012 15:16

irinka87,
Вам в установочный центр надо и смотреть что там с подключениями и с самой системой...

irinka87 14.12.2012 15:22

AutoStudio.Александр
это я уже слышала, но а в друг!?
вот Вам самим не интересно, что-то сделать самому? :) мне - очень :)

AutoStudio.Александр 14.12.2012 15:28

irinka87,
Я уже лет 16 как сам всё делаю ,поэтому интерес давно пропал :)...
Вам респект-даже познакомиться охота с девушкой которая сама установкой сигнализации занимается...

Если что, 27 буду в Москве :)

irinka87 14.12.2012 15:36

спасибо :)

irinka87 14.12.2012 17:23

еще, вспомнила: на брелке всегда горит открытый капот. (закрыт, открыт - все равно горит) отключила провод от концевика - все равно горит, замкнула на минус - все равно горит, что это?
повторюсь, брала блок от такой же сигналки, все то же :(

AutoStudio.Александр 14.12.2012 18:01

irinka87, Это из-за датчика температуры двигателя....
Боюсь не осилите Вы ,да и посредством общения в форуме такие комплексные проблемы решить весьма проблематично...
Хотя в этом маленьком
Цитата:

еще, вспомнила
кроется ответ на вопрос -почему не работает запуск...
Надо отсоединить датчик температуры двигателя и проверить работу запуска..

vlasik1983 14.12.2012 18:30

Вообщем подключили сегодня контроль двигла по аналогу, в кане естесствено выключили, запрограммировали на тахометр, сигнал взяли с форсунки как вы Александр и советовали. Хоть в мануале и написано что брать с приборки или с диагн. разьема, но установщик ответил, что там трудно прозвонить и сигнал возможно там по кану идет.... Да еще на всякий случай задержку сделал 10 сек, за это время и "ключик" иммо на приборке успевает гаснуть. В течения дня после посещения сервиса корректно отработало... сегодня -17, завтра -20 (на след. неделе до -27) заодно и проверим.
Кстати Александр что вы можете посоветовать как лучше реализовать автозапуск при таких низких температурах, чтоб не получить разряж. аккум??? просто автозапуск впервые...

AutoStudio.Александр 14.12.2012 19:39

vlasik1983, Если автомобиль постоянно эксплуатируется-можно не переживать по этому поводу,естественно при исправном электрооборудовании.
Комфортной Вам эксплуатации.

vlasik1983 14.12.2012 19:44

Цитата:

Сообщение от AutoStudio.Александр (Сообщение 99790)
vlasik1983,
Комфортной Вам эксплуатации.

Спасибо! я имел ввиду как лучше настроить автозапуск ночью по температруе или просто у с утра брелком запускать. Будет ли эффект если машина пару раз будет включаться по температуре за ночь при -20 в течение 10 минут или этого мало, чтоб еще и утром хватило аккума на запуск

AutoStudio.Александр 14.12.2012 20:06

vlasik1983,
По опыту эксплуатации запусковых систем скажу следующее:
10 минут мало ,программируйте прогрев 20 минут....

При нормальном масле и исправной АКБ при минус 20 машина заводится и с брелка
(инжекторный ВАЗ не рассматриваем)..
Если температура вночное время опускается ниже 20 С ,то можно и температурный запуск включить..

Здесь также важно как установлен датчик температуры двигателя..
Если на патрубке ,как рекомендует производитель ,машина стартует чаще чем надо бы...

У меня датчик был установлен на блоке двигателя..
При монтаже надо быть аккуратным чтобы не свернуть ему "голову" ))

vlasik1983 14.12.2012 20:13

спасибо, учтем! да датчик на патрубке как и советует Старлайн.

irinka87 14.12.2012 20:55

AutoStudio.Александр и и за этого не включается даже зажигание???

AutoStudio.Александр 14.12.2012 20:57

vlasik1983, Там засада в том,что циркуляция охлаждайки прекращается.патрубок остывает быстро и авто стартует,думая что уже холодно ,а блок двигателя ещё достаточно тёплый потому что масса большая....

Добавлено через 1 минуту

irinka87,
Так сигналка думает,что капот открыт,с чего бы ей зажигание включать ???:)

irinka87 14.12.2012 21:37

блин, а как его\ее потушить???? я что только не пробовала, не хочет тухнуть

AutoStudio.Александр 15.12.2012 00:16

Цитата:

Сообщение от irinka87 (Сообщение 99808)
блин, а как его\ее потушить???? я что только не пробовала, не хочет тухнуть

Не понимаю о чём разговор..

irinka87 15.12.2012 11:45

об пиктограммке открытого капота.
концевик капота был подсоединен: капот закрыт, открыт - все равно индикация горит. пробовала открыть капот и пальцем нажать на концевик, индикация все равно говорит об открытом капоте, отсоединила провод от концевика, замкнула его на массу - все равно сигналка говорит, что капот открыт. может обрыв?

Старик 15.12.2012 13:54

irinka87, Нужно как раз ДОБИТЬСЯ ОБРЫВА, а НЕ ЗАМЫКАНИЯ. Т.е. когда капот открыт - кнопка замыкает провод на массу. Только есть один ньюанс - кроме конпки капота на этом же проводе ТЕМПЕРАТУРНЫЙ датчик сигналки и тоже на массу сидящий. Если в нем ПРОИЗОШЛО ЗАМЫКАНИЕ (а при некачественной установке такое сплошь и рядом). Надо ОТЦЕПИТЬ (и никуда НЕ ЗАМЫКАТЬ) провод не только с кнопки капота, но и тоненький проводок, уходящий в сторону мотора (надеюсь датчик на мотор зацеплен) на маленькую блестящую клеммочку (посмотрите фото в инструкции - блестящая клеммочка с двумя проводками-лапшой оранжевочерного цвета). ПРИ ТАКИХ НЕИСПРАВНОСТЯХ (ЗАМЫКАНИЕ ПО проводу капота) ЗАПУСКИ НЕВОЗМОЖНЫ - ни с брелка, ни автоматические.

irinka87 15.12.2012 15:16

спасибо огромное за разъяснения!!! пошла ковырять подкапотное пространство :) :) :)

vlasik1983 15.12.2012 16:05

сегодня завел с первого раза брелком (-20 на улице, автомат. запуски выключены) и стартер теперь крутит сколько положено, а никак раньше останавливвался раньше времени, вот этой прокрутки и не хватало для завода... видать действительно проблема был в контроле двигателя, а точнее в кане...


Часовой пояс GMT +4, время: 14:20.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)