сейчас будете ругаться, но да ладно :)
отрезала от сигналки провод оранжево-серый (отрицательный вход кнопки капота) индикация открытого капота потухла, но авто все равно заводиться не хочет :( какие еще могут быть варианты? пробовала по всякому: оставить ключ в замке зажигания - зажигание не включается и тем более стартером не крутит. самой включить зажигание - заводиться не хочет. кстати, при попытке завести авто дистанционно с брелка путем нажатия долго кнопки 1 и за тем кнопки 3, на дисплее появляется надпись SP по идее там ведь должно быть написано, что-то другое? |
irinka87, давайте по порядку.
1. у вас АКПП или МКПП ? если МКПП нужно делать программную нейтраль! 2. Когда пытаетесь завести с брелока, что пишет в самом начале SP ? а что потом? 3. на брелоке появляется когда либо пиктограмма brake при ДЗ ? Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
не работает автозапуск
помогите с таким вопросом стоит сигнализация starline twage a9 перестала заводиться с автозапуска машина ваз 2112 месяц назад все работало а потом перестала могу глушить с брелка ее когда выйду из машины с ключами а вот задодиться не хочет что делать
|
Snake1989, что в этот момент происходит на брелоке, есть какие-то пиктограммы, типа break?
приборка загорается? есть щелчки? стартер крутит? |
Я не знала, что нужно делать программную нейтрализации. После этой нейтрали авто с брелка стало заводиться, но только если мотор прогрет. Если утром пробовать заводить, то авто заводится, но тут же глохнет и так все 4 попытки
|
irinka87, Одну проблему решили.
Т.е стартер крутанёт чуток, но не достатачно времени что бы машина завелась? видимо контроль двигателя взят не корректно, самое лучшее, это по тахосигналу, на крайний случай по генератору, вам нужно узнать, как подключено у вас, если вообще подключено. |
Несовсем так. Если авто заводить через авто запуск тогда, когда мотор не успел остыть, то все заводится и работает, но если ее пробовать завести авто запуском после ночного простая, то тогда стартер крутит, мотор заводится и через две секунды сигнала авто глушит, я так понимаю, что у сигнализации отслеживание производит отслеживание с помощью напряжения сети. Может действительно про программировать на тихо датчик? Если это несложно конечно :)
|
irinka87, только нужно найти провод тахо и к нему подключать сигналку.
|
Спасибо за информацию. Буду искать дальше :)
P.S. iPad злая штука с автокоррекцией текста :) |
irinka87,
С этого надо начать,только программированием здесь не обойтись.Надо провод входа тахометра на сигналке подключать.Серо-чёрный. |
теоретически, сигналка может глушить машину из за того, что гена и аккумулятор в -20 (и ниже) не выдает при начале нужное напряжение и по этому сигнализация глушит авто?
|
irinka87,
если выполнены нормально-разомкнутые блокировки,то запросто могут "отлипать" контакты реле при попытке прокрутки стартером. |
очень за умно :)а если проще сказать? :)
у меня сейчас на улице -22 если авто ночь простояло, то утром машину автозапуском завести не получается. четыре попытки, каждый раз авто заводится и тут же глохнет. если авто простояло 3-4 часа, то авто отлично заводится и продолжает РАБОТАТЬ от автозапуска. |
Цитата:
Высока вероятность что при таком минусе ключ не опознаётся... Машина какая? |
ну хз...гольф 4 мотор 1.6
|
irinka87,
Дальнейшая переписка ИМХО теряет смысл. Все возможные варианты Вам были предложены... Есть прямой смысл обратиться в установочный центр на предмет диагностики системы и проверки всех подключений ,а также работы блока обхода иммобилайзера. |
irinka87, Как подметил AutoStudio.Александр, попробуйте утром, вставить ключик и произвести ДЗ с брелока, если после ночного простоя машина заведётся, то видимо дело связано с обходчиком, ну или с самим ключом, который в нём.
а если нет, вам тогда нужно узнать точно, как осуществлён контроль, если серо-черный провод в воздухе, то по бортовому напряжению, если куда то подключен, то может к тахо, а может к гене или лампе масла, какой год машины? |
peit,
В этом варианте есть риск что вылетят ключи... VAG не любит когда 2 ключа читаются одновременно ... Я бы изъял ключ из обходчика перед таким экспериментом :) |
Цитата:
:-[ |
irinka87, Перечитал всю переписку. Обходчик конечно может дурить и эту проблему лучше решать у специалистов.
А можно начать с проверок подключения серо-черного провода, но Если Вы не электроник (КИПовец) по призванию (профильное образование приветствуется, но призвание - это самое оно), то С ПОИСКОМ ТОЧКИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ серо-черного провода Вам не справиться (в смысле с проверками - к какой цепи подключено, (если подключено), и как найти САМУЮ ПРАВИЛЬНУЮ ЦЕПЬ КОНТРОЛЯ-тахометр). Можно конечно нарастить серо-черный провод и вытащить его под капот, а там подключить на одной из форсунок ЧЕРЕЗ КОНДЕНСАТОР 1...2,2 мкФ на тот проводок форсунки, на котором при снятой фишке и включенном после этого зажигании (МОТОР НЕ ЗАВОДИТЬ!!!) не будет +12 вольт. После того, как нашли (убедились, что на втором проводе +12 есть) - зажигание выключить, фишку на место (на форсунку) и подключаем. После подключения провода НАДО ИДТИ В ПРОГРАММИРОВАНИЕ сигнализации и настраивать "контроль по ТАХОМЕТРУ, прокрутка 3,6сек. Если не чувствуете, что ПОНЯЛИ ВСЕ НАПИСАННОЕ - Вам к хорошему автоэлектрику или спецу по сигналкам. Для Вашей модели сигнализации КОНДЕНСАТОР ОБЯЗАТЕЛЕН при подключении на форсунку и в другие точки , где импульсы обратной полярности (при включении зажигания там +12 вольт, а в процессе работы короткие периодические провалы до нуля вольт - импульсы). |
Старик
спасибо, как всегда, очень полно и развернуто. я пробовала перепрограммить, убрать отслеживание по напряжению и начать отслеживать по тахометру, но после этого сигналка не в какую не хотела запускать функцию "программной нейтрали", а по возврату отслеживания снова по напряжению эта функция (программной нейтрали) заработала. из за чего я сделала вывод, что отслеживание по тахо-датчику не производится...найду теплый гараж, может съезжу в "Вегас" и там доковыряюсь снова по блока сигнализации и постараюсь отследить куда ведет серо-черный провод. Вопрос: а не проще ли взять сигнал с провода, который идет на приборную панель? чем лезть под капот и там брать сигнал с форсунки? |
Цитата:
|
irinka87,
Насколько мне помнится ,на Гольф4 на приборке нет тахометра "в чистом виде" ... Он приходит на шиток в CAN шине .. |
peit
ну это уже чисто механический вопрос :) AutoStudio.Александр у меня авто старого года и до 01 года у гольф 4 Can шины нет |
irinka87,
))) подвели меня экстрасенсорные способности в этот раз :) |
irinka87, то что смог найти: На VW Golf 4 1998 контроль двигателя синий провод в левой голубой фишке комбинации приборов (генератор +).
информация взята из интернета, если не найдёте тахо. то хоть генератор. вобщем на ваш страх и риск) |
irinka87, Гольфов такого года ко мне не заезжало.:-[ . Можете воспользоваться подсказкой peit, чтобы не тащить под капот провод. Когда найдете провод генератора, проверьте его - при включенном зажигании на нем должно быть 0,6-1,5 вольта, а после запуска мотора подниматься до 13-14 вольт. если на найденном проводе будет так - это "генератор+" . Цепляемся на него и в настройках таблицы 2 программируем максимальную прокрутку и контроль по "генератору+" .
|
хм))) тогда получается, что нужно делать контроль не по таху, а по генератору?
Добавлено через 2 минуты если так, тогда какой провод на сигналке за это отвечает?))) |
Цитата:
Цитата:
|
AutoStudio.Александр, здравствуйте.подскажите пожалуйста по моей проблеме.предыстория: машина тоета опа.сига старлайн Б9.работала без проблем.в один прекрасный момент,не завелась(замерзла).после недели мозгокрутства,со съемом аккума на ночь,приобрел новый аккум.долго крутил стартер(ключом)чтоб завести.итог-завелась.теперь сама проблема.время от времени индикатор под стеклом,постоянно моргает(как при открытой двери,хотя все закрыто) то моргает,то не моргает.автозапуск стоял на -10.так вот,автозапуск не хочет запускать(временами)двигатель(даже вручную с брелка).подошел к авто,нажал автозапуск,отморгало 3 раза,включила зажигание(загорелось табло),и без всяких попыток стартера,отмаргивает еще 3 раза(типо досвидания).все тишина. и так следующие несколько попыток,пока не завел с ключа.и все это происходит повторюсь переодически.порой все нормально,никаких проблем,все работает.ВОТ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА!(прошу прошения за столь длинный текст,хотел описать все подробно).да!еще,заметил что при откравании двери,не два раза кракнет,а то один,то три.и еще ставя на охрану(при моргающем индикаторе), часто(в короткий промежуток времени) срабатывает сига с продолжительным и длинным кряканьем.спасибо.
|
Здравствуйте ,
кот, Дл более полной картины хотелось бы описания пиктограмм на дисплее ,появляющихся в процессе "танцев с бубнами" вокруг автомобиля.. Кроме того я бы на Вашем месте проверил подключение питания системы и состояние контактов в колодках и сами предохранители на жгутах системы.. Самый важный из них 30А. |
всех с праздниками!)
ребят, снова возник вопрос по В9: для включения программируемой нейтрали нам необходимо: поставить авто на нейтраль, поднять ручник и дальше на выбор: (программируется) либо нажать на кнопку 2 на брелке (включится рурботаймер) либо вынуть ключ из замка зажигания, но тогда на брелке отображается r99 и авто не глохнет. как можно сделать так, чтобы авто глохло после вынимания ключа из замка зажигания и при это функция программируемой нейтрали была активна? |
Цитата:
|
аааааа)))) вот я балда)))) т.е. там ключевое получается: постановка авто на охрану?))
|
irinka87,
Ну как то так :).. Для этого и нужна "программная нейтраль" ,чтобы сигнализация "поняла" ,что можно завести двигатель ,а автомобиль находится в режиме охраны ,с выключенной передачей,чтобы при старте авто не выехал на детскую площадку,например... Можно конечно выйти из авто с работающим двигателем и включеной передачей.но это проблематично... Удачи Вам в наступившем Новом году. |
хреновая сига вообщем((((((
достала она меня в корень.... А9 мне больше нравилась. |
irinka87,
" Вы просто не умеете их готовить" (С) Добавлено через 18 секунд :-\ |
irinka87, конечно В9 была не лучшим изделием Ультрастара (наблюдались программные глюки у первых прошивок, но со временем это устранили). Но достоинств у неё по сравнению с А9 предостаточно. Вы, как пользователь, можете посмотреть не только температуру в салоне, но и температуру двигателя. Есть блокировка кнопок (от случайных нажатий). Есть возможность без звуков сирены поставить и снять охрану (при тревоге орать будет) - у А9 если включить "бесшумку", то и орать не будет и много чего еще. Согласен, инструкция мелкотекстовая. Качните инструкцию пользователя А91 на сайте Ультрастара и наслаждайтесь - там все по полочкам с картинками.Вот ссылка http://ultrastar.ru/attachment/10329/SLA91user.pdf. Сигналка А91 сделана на платформе В9 и с точки зрения функционала брелка и назначения кнопок "дочка" и "мама" абсолютно идентичны.
|
Другое дело, если Вам досталась китайская подделка, которыми наводнены просторы России и не только (После снятия с производства В9 около трех лет назад изделия с такой надписью - только низкокачественный китай с маленькой буквы и этим все сказано. Но это не изделие Ультрастара.)
|
irinka87, В продолжение поста Уважаемого
Старик, можете попробовать посмотреть по ссылке http://www.ultrastar.ru/44/1174 ,оригинальный ли у Вас продукт.. |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:20. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)