Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   StarLine B9 проблема с автозапуском (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8908)

Элина 14.01.2013 19:33

Здравствуйте! Может, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой...буду рада любой информации;-) Приобрела полгода назад Шевроле Спарк с сигналкой Старлайн Б9. Летом автозапуск не требовался, потому косяк с запуском осознала только в начале зимы (машинка заводилась через раз, а с ключа - моментально) 0_0
В течение последнего месяца запуском стараюсь не пользоваться, т.к. она и с ключа стала заводиться не всегда...стартер схватывает, но на этом все...
Грешила на аккумулятор, но после зарядки ничего не изменилось:confused:
Вчера утром завелась, но через час отказала в работе, даже приборы не загорались на панели 0_0 Потеребила провода в районе аккумулятора - завелась...
В сервисе сказали, что иммобилайзер полетел:confused:

AutoStudio.Александр 14.01.2013 19:50

Элина,
С вышеозвученой проблемой надо разбираться при наличии автомобиля...
Причин может быть великое множество,начиная от плохого контакта клемм АКБ и её внутреннего замыкания .неприкрученного + к клемме генератора-заканчивая неисправностями слаботочных цепей и штатной электроники...

Вероятнее всего прична всё-же в плохом контакте где-то ,что и требуется вяснить...

Элина 14.01.2013 19:55

Обращалась уже к 3 автоэлектрикам с вопросами (и при наличии авто) - ответы абсолютно разные! Иногда заводится при опущенном ручнике! Жаль, что вы не из Челябинска>:o
Как думаете, перекодировка брелка может помочь или все-таки не в нем дело?

AutoStudio.Александр 14.01.2013 20:43

Элина,
Начинать надо с простого,руководствуясь логикой и здравым смыслом...

"Не разбирайте телевизор если он не включается,проверьте вставлена ли вилка в розетку" (С)

Со второго ключа то же самое происходит???
Не помню-есть ли ламочка иммо на приборке...если есть как себя ведёт при незапуске???

Старик 15.01.2013 12:21

Элина, присоединяюсь к мнению AutoStudio.Александр. Плохо что во всех трех (!!!) местах Вам НАЗЫВАЛИ причины (разные8-) ), вместо того, чтобы ПРОВЕСТИ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ПРОВЕРКИ:
1. Состояния здоровья аккумулятора (то, что Вы его "заряжали" еще ни о чем не говорит - покойнику тоже можно дифибрилятор прикладывать, и даже не один раз - не каждый покойник оживет, только "свежий":-d имеет шансы на это). А именно надо проверить плотность электролита (если пробки выкручивающиеся есть), падение напряжения под нагрузкой нагрузочной вилкой и стартером, очистить клеммы и поверхность аккума от солей и выделений кислоты (если таковые имеются) - использовать содовый раствор (пару столовых ложек на литр воды). Смазать клеммы консистентной смазкой, затянуть их. Поверить на заведенном двигателе выдаваемое генератором напряжение при 2000 оборотов по тахометру (идеал 14 вольт, норма 13,8...14,2), в том числе при одновременно включенных фарах, печке, дворниках.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!! - Машинка у Вас ожила, когда Вы "потеребили провода" в районе аккумулятора. Значит надо пристально присмотреться к состоянию клемм, качеству обжима проводов в клеммах, наличию окислений в местах обжима. Если необходимо - ЗАМЕНИТЬ КЛЕММЫ (а иногда и провода, идущие на аккумулятор) НОВЫМИ, обеспечив надежный контакт. Когда включается стартер, там течет ток 50...100 АМПЕР и более может быть. При плохих контактах по законам электротехники часть (и иногда немалая) энергии аккумулятора потеряется на этих контактах, НЕ ДОЙДЯ ДО СТПРТЕРА. В самом плохом случае до него вообще ничего не дойдет и он крутить не будет.
2. Проверить состояние предохранителя 30А на толстом красном проводе сигнализации (5-7 см от основного блока). Если предохранитель оплавлен, шатается и/или колодка, в которой он сидит имеет следы перегрева, то ПОТЕРЯВШИЕ ВИД ЭЛЕМЕНТЫ ЗАМЕНИТЬ. Кроме этого предохранителя сделать ревизию и другим предохранителям, разъемам и проводам сигнализации и местам их подключений в штатную проводку (особенно ТОЛСТЫМ проводам силового разъема).
3. На автомобиле скорее всего есть штатный иммобилайзер, а значит и блок обхода иммобилайзера тоже есть (без него и спрятанного в нем ключа или ЧИПа) сигнализация не сможет заводить мотор). Так если в цепях обходчика поплохели контакты, то проблемы с пуском сигналкой могут быть и из-за этого.
4. Неизвестно - через сколько хозяев автомобиль прошел до Вас и тем более сколько и каких электриков лазило в нем и чего делали (творили). Так что могут быть и чудеса как в родной проводке, так и в подключениях сигнализации.
Резюме: - Вам надо ехать к ГРАМОТНЫМ автоэлектрикам, которые не предположения будут высказывать, а проблему возьмутся устранять.
Зарегистрируйтесь на Форуме фирмы УЛЬТРАСТАР (производитель StarLine). Вот ссылка http://www.starline.ru/forum/index.php
После чего напишите личное сообщение УСТАНОВЩИКУ "ТОНИР" на форуме Ультрастара . Вот ссылка для отправки ЛС ему (к сожалению, кроме НИКа другого имени не знаю)http://www.starline.ru/forum/ucp.php...ompose&u=13262.
Он из Челябинскаю Думаю, сможет решить Вашу проблему.

Элина 17.01.2013 22:12

Большущее спасибо за информацию (обязательно распечатаю и применю в первом же удобном случае;-) )! Завтра договорилась о встрече с рекомендованном автоэлектриком салона Мазда - обещает внимательно изучить машинку, выявить проблему и заняться ремонтом;-) По документам, я третья хозяйка машинки...

Добавлено через 2 минуты

Со 2 ключа еще не пробовала заводить! При не запуске лампочка иммо загорается, как и все остальные 0_0 А что это значит?

AutoStudio.Александр 18.01.2013 11:59

Это тест исправности лампы..

Controller212 27.01.2014 08:43

Траблс
 
А у меня такая беда началась. Honda Stream, бензин, механка. Стоит обход иммобилайзера. В прошлом году в морозы включала зажигание, но попытки завести не делала. Обратился в центр, сказали проблема Хонды, поставили конденсатор увеличенной емкости, проблема ушла. Несколько дней назад началось следующее. Выставляю на брелоке запуск по температуре. Движок остывает, приходит время запускаться- зажигание даже не включает, мигает раз аварийкой, посылает сигнал на брелок, тот пищит пик-пик, на экране надпись SP, несколько секунд опять поворотники-пик-пик, несколько секунда пауза. И так, наверное, до бесконечности. Если открыть -закрыть двери, ничего не прекращается. Опять начинается аварийка-пик-пик. Только когда на брелоке снимаю прогрев- все успокаивается и мотор окончательно замерзает. Помогите!

Старик 27.01.2014 12:37

Controller212, думаю, что кроме ПИК-ПИК и SP (StartPenalty) на экранчике еще кое-что есть...Первое , что надо сделать - ВНИМАТЕЛЬНО посмотреть на брелок при очередной проблеме. Например надпись ТОРМОЗ по англиЦки мелко мелко на бамперочке маФынки (BRAKE). Если есть, то надо смотреть в сторону ручника и подключения к нему контрольного провода сигнализации (оранжево-фиолетового). Вообще-то его должны были подключить с установкой ДИОДА в разрыв штатного провода. Вот так http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=386.
Второе, что надо сделать - найти грамотоного автоэлектрика, умеющего пользоваться ВОЛЬТМЕТРОМ. Надо проверить - ДО КАКОГО значения ПАДАЕТ Напряжение на аккумуляторе в момент СТАРТЕРНОЙ ПРОКРУТКИ при запуске КЛЮЧОМ зажигания. И желательно НЕ на только что ехавшем авто с горячим двигателем и заряжавшимся аккумулятором, а после 4-5-8-10 часов ПРОСТОЯ, и желательно на холоде МИНУС 10..МИНУС 15 или при остывшем до такой температуры двигателе.
Если просадка будет до 10 вольт - с запускакми сигнализацией могут быть проблемы. Если ниже 9 вольт (или даже 8 вольт) - автоЗАПУСКИ НЕВОЗМОЖНЫ.
При таких ПРОСАДКАХ сигнализация делает СБРОС текущего и отмену дальнейших запусков... (ключом при этом машина может заводиться!!!)
Третье, что надо сделать - это ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ ЛИЧНО процесс НЕЗАПУСКА, стоя РЯДОМ с МАШИНОЙ. Для этого:
А) Подготовить машину к запускам - ВЫПОЛНИТЬ ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ.
Б) Автоматический запуск НЕ АКТИВИРОВАТЬ (не ВКЛЮЧАТЬ на брелоке икону).
В) двойными короткими нажатиями кн.3 (ТЫНЦ-ТЫНЦ за 0,5 сек надо успеть - так что оЧЧень быстро надо) контролировать каждые час-полтора показания ТЕМПЕРАТУРНОГО датчика сигнализации на ДВИГАТЕЛЕ. Как только достигнет МИНУС 15...МИНУС 18 - ВЫХОДИТЬ К МАШИНЕ, вставать возле неё так, чтобы видеть сквозь стекло приборную доску и, наблюдая во все глаза и слушая во все уши, выполнить действия:
1. Набрать на брелоке команду "ЗАВОДИСЬ" (кн.1 нажимаем и держим длинно до ПИЛИ-ЛИК, отпускаем и тут же коротко кн.3 - ТЫНЦ).
Брелок сыграл мелодию запуска ТИЛИ-ПИЛИ-ЛИМ, а на экране появилось St (START)? ДА/НЕТ
1а. Или СРАЗУ SP? ДА/НЕТ - Что при этом делает машина, какие звуки издает сирена, Что из символов есть на экране брелока , кроме SP?
2. Машина покрякала сиреной, поморгала фонариками и зажглись лампочки на приборной доске? ДА/НЕТ (при этом под брюхом автомобиля может быть слышен звук жужжания бензонасоса, а под капотом пощелкивание и/или стрекот - установка заслонок и клапанов в системе впрыска - но их может и не ощущаться).
Обратите внимание - все-ли лампочки зажглись, которые загораются при запуске мотора ключом зажигания. Особое внимание лампочке ИММОБИЛАЙЗЕРА - KEY. (она либо в форме ключика зажигания, либо из этих букв). Он должен загореться и погаснуть (ну или как вариант - НЕ ЗАГОРАТЬСЯ). А вот если он МИГАЕТ ЧАСТО и НЕРВНО - плохо... Значит проблемы с ОБХОДЧИКОМ иммобилайзера.
3. Через некоторое время (2-4 сек) должен начать крутить СТАРТЕР. У Вас начал? ДА/НЕТ
3а. Стартер крутить начал, но как споткнулся, лампочки на табло погасли, на брелок прилетело SP? ДА/НЕТ
3б. Стартер крутить НЕ НАЧАЛ, через 2-4 сек после зажигания табло просто раздался ЩЕЛЧОК (ЦАК под капотом) или ЩЕЛК где-то в салоне и табло погасло, а на брелок прилетело SP? ДА/НЕТ
3в. Стартер крутить начал, но как-то ТУГО, точками. В-В-Ву - В-В-Ву - В-В-Ву, табло при этом заметно пригасало, а потом все отключилось и на брелок SP? ДА/НЕТ
3г. Стартер крутил бОДРО и достаточно долго, но машина так и не завелась. Затем одновременно с отключением стартера табло погасло. Прошло около 10 сек и началась еще одна попытка запуска, начиная с зажигания ламп на табло. Таких попыток состоялось ЧЕТЫРЕ (включая первую). Машина так и не завелась. После этого на брелок прилетело SP? ДА/НЕТ
Есть вопрос - на табло при этом никакая лампочка НЕ МИГАЛА часто и нервно (не обязательно КРАСНАЯ, может и зеленая)?
4. МОТОР ЗАВЕЛСЯ! И продолжил работу в течение запрограммированного времени на прогрев (10-20-30 минут - сколько у Вас) На брелок прилетел ДЫМ и мелодия запуска? ДА\НЕТ
4а. Мотор завелся, но тут же заглох. Еще раз завелся, снова заглох. Так четыре раза, а затем SP на брелоке? ДА\НЕТ
4б. Мотор НЕ ЗАВЕЛСЯ, но на брелок прилетело, что машина ЗАВЕЛАСЬ? ДА/НЕТ



Такие симптомы, как у Вас наблюдал ПРИ СИЛЬНО ЗАСАЖЕННОМ (замерзшем аккумуляторе) - сигнализация многократно включалась - выключалась (ЗВУКИ брелок издает такие, как при ОДЕВАНИИ клеммы аккумулятора (подаче питания на сигналку)). А происходит так, потому что МИГАНИЯ фонариков ПРОСАЖИВАЮТ питание НИЖЕ плинтуса, сигналка проходит через РЕСЕТ, начинает инициализацию с мигание фонариков, те снова засаживают аккум ниже плинтуса, сигналка снова оТКЛЮЧАЕТСЯ, напряжение снова поднимается до уровня допустимого питания - и так ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ, пока аккум совсем не засадится... Однако кроме аккумулятора могут быть виноваты и ПЛОХИЕ контакты по цепям питания сигнализации. Если проверка аккума покажет его ДЕЕСПОСОБНОСТЬ (под стартерной нагрузкой или при других ГРАМОТНЫХ проверках) - ищите основной блок сигнализации и проверяйте зеленый предохранитель 30А на красном толстом проводе питания сигнализации - как плотно он сидит в колодке, нет ли цветов обгорания и оплавления пластмассы. Обнаруженные недостатки УСТРАНИТЬ.

Надеюсь - мои предположения и советы помогут. О результатах сообщите.

Руслан341 08.02.2015 11:56


У меня такая же проблема как у 2112. у меня приора 2172 хэтчбек . 2 Месяца назад работал запуск двигателя . то есть нажал кнопкуи она завелась. жк брелком хоть он и рабочий но я им не пользовался иконки маленькие на томагавк кнопок больше и удобнее. экран испортился. автозапуском прогрева не пользовался. А тут как положено заглушил нетральное положение и ручник потом на сигналку она заглушилась. на следующий день нажал завести. от маргалась от пищалась . но стартер даже не пытался крутить. думал может время заводки сбилось. 5 минут стою ,тишина. STARLINE A9. в сервисе уже один раз обновили, поработает и опять все также не хочет работать . в другой сервис приехал сказали мы ничего не знаем. ее уже давно не выпускают. Они совсем :-| . А91 похожа. брелком. только функционал не много другой. Уже сам по инструкции попытался сбросить/отключить. кнопку valet 4 раза нажал , 0 реакций. Брату 1 год дал брелок обычный он современнем научился кнопки нажимать. Что то включил. сижу в машине не сигналит , двигатель заглушу , а лампочка маргает

RA9UBD 08.02.2015 13:06

Цитата:

У меня такая же проблема как у 2112. у меня приора 2172 хэтчбек . 2 Месяца назад работал запуск двигателя . то есть нажал кнопкуи она завелась. жк брелком хоть он и рабочий но я им не пользовался иконки маленькие на томагавк кнопок больше и удобнее. экран испортился. автозапуском прогрева не пользовался. А тут как положено заглушил нетральное положение и ручник потом на сигналку она заглушилась. на следующий день нажал завести. от маргалась от пищалась . но стартер даже не пытался крутить. думал может время заводки сбилось. 5 минут стою ,тишина. STARLINE A9. в сервисе уже один раз обновили, поработает и опять все также не хочет работать . в другой сервис приехал сказали мы ничего не знаем. ее уже давно не выпускают. Они совсем . А91 похожа. брелком. только функционал не много другой. Уже сам по инструкции попытался сбросить/отключить. кнопку valet 4 раза нажал , 0 реакций. Брату 1 год дал брелок обычный он современнем научился кнопки нажимать. Что то включил. сижу в машине не сигналит , двигатель заглушу , а лампочка маргает
К грамотному автоэлектрику вам нужно. Но такого не найдете, а если найдете, то ему возможно лень будет разбираться. И он предложит заменить на современный А91, который за одно и правильно подключит.

Если у вас похож на А91 брелок, значит у вас В9, а не А9. У А9 брелок другой.
Не нужно сравнивать с Томагавком. Томагавк, это редкостное говно, не диалоговое, и нет помехозащищенности. Работает очень глючно.

У вас скорее всего криво подключен контроль работы двигателя, нет контакта в концевике водительской двери, нет диода на ручнике, и вообще посмотреть как подключились к концевикам дверей. Вот на это все нужно сначала обратить внимание. Бывает сто дохнет блок сигнализации, но очень редко.
Если у вас поплыл жкран на брелке, то брелок следует заменить, что бы при ремонте было видно что происходит с сигналкой.

Старик 08.02.2015 13:14

Руслан341, здравствуйте. НИЧЕГО СБРАСЫВАТЬ НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ никогда не надо!!! Проблем станет только БОЛЬШЕ. Я лично не знаю - делались ли ПЕРЕНАСТРОЙКИ сигнализации под ваш автомобиль (А ВЫ ЗНАЕТЕ?), но пОДОЗРЕВАЮ, что ДЕЛАЛИСЬ. Сбросив на заводские настройки Вы ОТМЕНИТЕ эти настройки со всеми вытекающими последствиями!!!

И еще - Вы навалили целую кучу СЛОВ, а информации толком и нету...


Что значит

Цитата:

Сообщение от Руслан341 (Сообщение 140164)
У меня такая же проблема как у 2112.

Если в обозримой близости НЕТ НИКАКОГО пользователя под таким именем? Хоть бы ссылку дали на ЕГО ПРОБЛЕМУ...
А лучше описали В ДЕТАЛЯХ свою...

Вот это
Цитата:

Сообщение от Руслан341 (Сообщение 140164)
у меня приора 2172 хэтчбек .

полезная информация. Еще бы знать:
1. она с каким типом коробки передач? МКПП или ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ с АКПП? (но судя по дальнейшему тексту я вычислил, что с МКПП)...
2. ИММОБИЛАЙЗЕР на ней АКТИВИРОВАН или НЕТ?
3. Если АКТИВИРОВАН, то как обойден для запуска мотора СИГНАЛИЗАЦИЕЙ - установкой обходчика? ИЛИ ПРОСТО чип ПРИКЛЕЕН ВОЗЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ?


Цитата:

Сообщение от Руслан341 (Сообщение 140164)
2 Месяца назад работал запуск двигателя . то есть нажал кнопкуи она завелась.

Прекрасно.


А вот тут я не понял...
Цитата:

Сообщение от Руслан341 (Сообщение 140164)
жк брелком хоть он и рабочий но я им не пользовался иконки маленькие на томагавк кнопок больше и удобнее. экран испортился.

ЖК бреок РАБОЧИЙ? НО У НЕГО РАЗБИТ ЭКРАН? ТОПОР (Tomahawk) тут причем? Мы о какой сигнализации говорим? Она Вам не нравится? Поверьте - она гораздо лучше ТОПОРА. Только если установлена КРИВО или УБИТА - работает ХУЖЕ, чем ТОПОР...

Если экран ЖК-брелока поврежден, то БРЕЛОК НЕИСПРАВЕН!!! Так как ничего не виднои мало что понятно из происходящего с сигнализацией и автомобилем... Звуков биппера МАЛО!!! Починить не пробовали? Замена экрана с учетом его стоимости от 600 до 1000р в зависимости от аппетитов меняющего...


А вот тут я не совсем понял...
Цитата:

Сообщение от Руслан341 (Сообщение 140164)
автозапуском прогрева не пользовался.

Ну еще бы - при разбитом экране его не так-то просто активировать... Если речь про включение автоматических запусков мотора...


А ВОТ ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ. Просто РЕБУС КАКОЙ-ТО...

Попробую угадать...

Цитата:

Сообщение от Руслан341 (Сообщение 140164)
А тут как положено заглушил нетральное положение и ручник потом на сигналку она заглушилась.

То есть при выполнении программной нейтрали, а именно:
1. Приехали, припарковались, подняли ручник - на табло ЗАЖГЛАСЬ контрольная лампа РУЧНИКА? ДА/НЕТ
2. Провернули и вытащили ключ из замка зажигания. Мотор ПРОДОЛЖИЛ РАБОТАТЬ, а СВЕТОДИОД сигнализации ЗАСВЕТИЛСЯ НЕПРЕРЫВНЫМ СВЕЧЕНИЕМ? ДА/НЕТ
3. ОТКРЫЛИ дверь. Светодиод ЗАМИГАЛ? ДА/НЕТ
4. Вышли и захлопнули ВСЕ ДВЕРИ (капот и багажник тоже захлопнуты). Светодиод ПЕРЕСТАЛ МИГАТЬ? ДА/ГНЕТ
5. Нажали на брелоке кнопку ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ. Замки дверей защелкнулись, А МОТОР ЗАГЛОХ? ДА/НЕТ

Если ВЕЗДЕ ДА, то ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ БЫЛА ПРОЙДЕНА и запуски мотора дистанционно через сигнализацию РАЗРЕШЕНЫ.


Цитата:

Сообщение от Руслан341 (Сообщение 140164)
на следующий день нажал завести. от маргалась от пищалась . но стартер даже не пытался крутить. думал может время заводки сбилось. 5 минут стою ,тишина. STARLINE A9.

вообще-то эта ветка посвящена модели StarLine B9!!! http://www.ultrastar.ru/8636/839

А не StarLine A9 http://www.ultrastar.ru/8636/894
Это две большие разницы!!! Так какая сигнализация У Вас? Потому что ряд ОТВЕТОВ будут зависеть от РЕАЛЬНОЙ МОДЕЛИ!!!

Теперь
Цитата:

Сообщение от Руслан341 (Сообщение 140164)
на следующий день нажал завести. от маргалась от пищалась .

ПРЕКРАСНО, но если БЫ У ВАС БЫЛ ЦЕЛ ЭКРАН БРЕЛОКА, можно было бы увидеть или St (Start) или SP (Start Penalty). А это разные надписи!!!

Цитата:

Сообщение от Руслан341 (Сообщение 140164)
но стартер даже не пытался крутить.

ЛАМПОЧКИ на ТАБЛО приборной доски ЗАГОРАЛИСЬ?



Цитата:

Сообщение от Руслан341 (Сообщение 140164)
в сервисе уже один раз обновили, поработает и опять все также не хочет работать .

Что именно ОБНОВЛЯЛИ? Колдовали/шаманили что-то в проводке АВТОМОБИЛЯ? Или сигнализации? Или и там и там? Что конкретно ДЕЛАЛИ?


Цитата:

Сообщение от Руслан341 (Сообщение 140164)
поработает и опять все также не хочет работать .

Значит ПЛОХО делают, так, чтобы Вы снова приехали и снова ЗАПЛАТИЛИ ДЕНЕГ...

Цитата:

Сообщение от Руслан341 (Сообщение 140164)
в другой сервис приехал сказали мы ничего не знаем.

Вариантов два - либо действительно ПЛОХИЕ, НИЧЕГО НЕ ЗНАЮЩИЕ и НЕ УМЕЮЩИЕ ремонтники, либо ПРОСТО НЕ ЗАХОТЕЛИ ВОЗИТЬСЯ...



Цитата:

Сообщение от Руслан341 (Сообщение 140164)
ее уже давно не выпускают.

Согласен, что B9 что A9 ДАВНО ЛЕГАЛЬНО НЕ ВЫПУСКАЮТ (около пяти лет точно). В страну завозятся только подделки с 2010 года...



По поводу
Цитата:

Сообщение от Руслан341 (Сообщение 140164)
А91 похожа. брелком.

Вы имеете в виду, что БРЕЛОК Вашей сигнализации ПОХОЖ на брелок модели А91? Насколько сильно похож? Форма и цвет совпадают? Только надписи на маленьких квадратиках внизу экрана У ВАШЕЙ - на англиЦком, а у А91 - на русском? Если ДА, то у Вас НЕ модель А9, а модель В9!!! Так КАКАЯ У Вас МОДЕЛЬ СИГНАЛИЗАЦИИ?


Цитата:

Сообщение от Руслан341 (Сообщение 140164)
только функционал не много другой.

Вы не поверите - если у Вас В9, то у неё ФУНКЦИОНАЛ один в один, как у А91.

Точне это у ВНУЧКИ (А91) функционал такой же, как у БАБУШКИ (В9). Была еще ДОЧА - В9диалог. У неё функционал был ТОЖЕ ТАКОЙ жЕ.
Разница только В РАДИОТРАКТЕ и его ЗАЩИЩЕННОСТИ от электронного взлома и ПОМЕХОУСТОЙЧИВОСТИ.
БАБУШКА В9 боится помех и ВСКРЫВАЕТСЯ КОДГРАББЕРОМ.
Доча В9диалог получила защищенный ДИАЛОГОВЫЙ радиоканал и ГРАББЕРОМ УЖЕ не вскрывалась, но БОЯЛАСЬ РАДИОПОМЕХ.
Внучка А91 унаследовала ДИАЛОГОВЫЙ радиообмен, но в отличие от В9диалог её радиотракт СТАЛ МНОГОКАНАЛЬНЫМ с переходом на резервную частоту при отсутствии связи на основной. Благодаря этому она не боится РАДИОПОМЕХ.



Цитата:

Сообщение от Руслан341 (Сообщение 140164)
Уже сам по инструкции попытался сбросить/отключить.

А что - у Вас она НЕ управляется брелоком? Не ставиться на охрану? Не снимается с охраны?
Если бы Вам удастся СБРОСИТЬ НА ЗАВОДСКИЕ, то вероятнее всего у Вас она ПЕРЕСТАНЕТ выполнять программную нейтраль и запускать мотор с пульта. Это уж точно...


Цитата:

Сообщение от Руслан341 (Сообщение 140164)
кнопку valet 4 раза нажал , 0 реакций.

Просто жать эту кнопку бессмысленно. там целый РИТУАЛ надо выполнить. И жать ИМЕННО КНОПКУ ВАЛЕТ, а не первую попавшуюся кнопку. Опишите - что за кнопку Вы жали (как она выглядит и где у вас она расположена в автомобиле)? И ЗАЧЕМ Вы её жали? И кто вам сказал, что ЖАТЬ НАДО именно 4 раза?



Цитата:

Сообщение от Руслан341 (Сообщение 140164)
Брату 1 год дал брелок обычный он современнем научился кнопки нажимать.

Рад за брата и его быстрое освоение ТЕХНИКИ, и не рад за Вас и Ваше НЕ ЗНАНИЕ ТЕХНИКИ с одной стороны и опрометчивые поступки - с другой...... Не шутка и НЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО. Констатация фактов... Просто ТЕПЕРЬ НАДО РАЗГРЕБАТЬ ПРОБЛЕМЫ, отчасти созданные Вами лично и Вами же усугубленные...

Цитата:

Сообщение от Руслан341 (Сообщение 140164)
Что то включил.

Брат у это по силам. Сигнализация не виновата. Ей ПРИКАЗАЛИ - ОНА ИСПОЛНИЛА, не вдаваяс в тонкости - кто именно приказал...

Цитата:

Сообщение от Руслан341 (Сообщение 140164)
сижу в машине не сигналит , двигатель заглушу , а лампочка маргает

Стоп-стоп-стоп...
То есть Вы имеете возможность ЗАВОДИТЬ И ГЛУШИТЬ мотор КЛЮЧОМ? И при этом ТРЕВОГИ НЕТ?
Есть вопрос - а если нажать на брелоке - ПОСТАВИТЬ на оХРАНУ/СНЯТЬ С ОХРАНЫ - двери запираются/отпираются? Сирена КРЯКАЕТ при этом?
А раньше она КРЯКАЛА? А если слушается запираний/отпираний дверей через пульт, то ЗАПЕРЕВ двери - если открыть дверь КЛЮЧОМ и распахнуть или сидя внутри - распахнуть её - ТРЕВОГА ИДЕТ ИЛИ НЕТ? А если все двери рапахнуть? Сирена воет или нет? брелок пиликает или нет?

Цитата:

Сообщение от Руслан341 (Сообщение 140164)
двигатель заглушу , а лампочка маргает

Это МОРГАНИЕ происходит ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании?

В ЧЕМ ПРОБЛЕМА-ТО КОНКРЕТНО?

А) НЕ СТАВИТСЯ НА ОХРАНУ/ НЕ СНИМАЕТСЯ с охраны?
Б) не выполняет подготовку к запускам (смотри выше пункты 1-5)?
В) вообще НИЧЕГО не управляется брелоком?
Г) При попытке заводить - НЕ ЗАВОДИТСЯ и ИДЕТ ТРВОГА? Или нет тревоги? Сирена-то была исправна до всех этих событий?

Может начнете с РЕМОНТА брелока? Замените ЭКРАН? тогда он подскажет - В ЧЕМ ПРОБЛЕМА на текущий момент!
Где починить?
Вот тут http://www.ultrastar.ru/1639 адреса сервисов Ультрастар. Кликаем по галочке справа от ВСЕ ГОРОДА, выбираем подходящий, кливаем по нему, затем по НАЙТИ. Созваниваемся и узнаем - условия ремонта и цену. если устранивает- в путь.

Заменить экранчик могут и ХОРОШИЕ установщики и/или в мастерской сотовых телефонов. Можно и самому, если руки не из ... http://yandex.ru/clck/jsredir?from=y...2498 00455479 Только экранчик надо найти в продаже. Или выписать через интернет http://24avangard.ru/catalog/katalog..._chasti?page=5

http://24avangard.ru/catalog/katalog..._chasti?page=4
.

EvgeniyEPP 11.02.2015 00:42

Всем привет. Народ подскажите проблемка появилась. Сигналка В9. Машина hyundai santa fe classic 2003 коробка автомат. Иммобилайзера нет это точно. Сигналкой пользуюсь около 5 лет проблем не было. Сейчас проблема не работает автозапуск. Даю команду на автозапуск сижу в машине наблюдаю и слушаю. Панель приборов вообще не загорается, звук бензонасоса неслышно. Горит только одна лампочка на печке. Когда посылаю команду на автозапуск повортники мигают как нужно но приборная панель молчил там даже поворотники горят. Сегодня в теплом гараже попытался завести машину через атозапуск. Произошло следующее стартер начал крутить но завод так и не произошел, сигнализация попробовала второй раз стартер опять начал крутить но таки не завелась на третий раз все оборвалось даже не крутил стартер. Подождал минут 20 пытался завести через авто запуск аварийки мигнули стартер так и неначал крутить после чего мигнули еще раз аварийки и все больше автоматических попыток запуска двигателя не было. Раньше когда все работало при автозапуске загаралась полностью панель приборов, был слышен звук бензанососа. Подскажите куда копать что случилось. С ключа в легкую заводится. Настройка была по зажиганию и тахометру.

RA9UBD 11.02.2015 07:31

Цитата:

Настройка была по зажиганию и тахометру.
Нет там такой настройки по зажиганию, если это речь об сигнализации StarLine B9.
Там есть контроль работы двигателя по Тахометеру.
Но я думаю причина у вас не в этом.
Смотрите питание сигнализации, а точнее главный предохранитель на толстом красном проводе от сигнализации. Он находиться в 10 см от блока сигнализации едет от 6-ти контактного р-ома с толстыми проводами. Предохранитель на 30А. Бывает он подгорает, точнее колодка куда он вставляется.

И проверьте подключение массы на сигнализации, это тонкий черный провод.
Она должна быть надежно закреплена на кузове под болт.

EvgeniyEPP 11.02.2015 12:40

Спасибо за ответ. Да у меня контроль работы двигателя по Тахометеру. Я только понять не могу если предохранитель сгорел либо подгорела колодка то сигналка вся должна неработать, а она работает. Возможно я не прав и чего то не понимаю. Сегодня вечером все попробую проверить.

Старик 11.02.2015 17:52

EvgeniyEPP, здравствуйте. И тем не менее - Вам дали верный совет - начните с проверки ЦЕПЕЙ ПИТАНИЯ и ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ 30 А на красном толстом проводе и его колодки. После их проверки ДАЛЕЕ проверьте надежность соединения всех толстых проводов сигнализации, подключенных для дублирования замка зажигания.
Далее - если Вы делали СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ (часто люди об этом "забывают" сообщить), то ЗАПРОГРАММИРУЙТЕ функцию СИНЕГО ТОЛСТОГО провода на исполнение алгоритма ЗАЖИГАНИЕ (после сброса он АСС).
Далее - повесьте мелки лампочки или светодиоды, рассчитанные на 12 вольт на все цепи ТОЛСТЫХ ПРОВОДОВ - ПИТАНИЕ, АСС, ЗАЖИГАНИЕ1, ЗАЖИГАНИЕ2, СТАРТЕР прямо в местах присоединения толстых проводов к проводке замка зажигания И, подав команду с брелока на запуск мотора НАБЛЮДАЙТЕ:
У Вас ДОЛЖЕН ВСЕ ВРЕМЯ ГОРЕТЬ СВЕТОДИОД на точке +12 вольт И НЕ ГАСНУТЬ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ.
По команде сигнализация должны сначала зажечь ТРИ светодиода - АСС и ДВА ЗАЖИГАНИЯ,
затем через паузу - АСС должен погаснуть, а СТАРТЕР - загореться. Ну и разумеется - синхронно с этим должны срабатывать устройства и агрегаты автомобиля. При появлении зажигания должна загораться приборная панель, а при сигнале СТАРТЕР - должен крутить стартер. Если ОДИН ИЗ светодиодов ЗАЖИГАНИЕ не загорится - надо МЕНЯТЬ РЕЛЕ на плате в блоке сигнализации, отвечающее за запитку этой цепи. И лучше не просто его заменить. а еще и ВНЕШНЕЕ РЕЛЕ поставить. На старых корейцах НАГРУЖЕННЫЙ замке зажигания. И контактики реле сигнализации бывает - ПОДГОРАЮТ со временем. Это самый быстрый способ диагностики. И скорее всего я прав. Но Мне отсюда автомобиль не виден И МОЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ ЛУЧШЕ ПЕРЕПРОВЕРИТЬ. О результатах просьба сообщить.
И еще - если толстый зеленый провод сигнализации не подключен к замку зажигания, то это не ошибка. ЭТО БЛАГО. Во-первых - тогда есть РЕЛЕ-донор, контакты которого не работали и его можно переставить на место СГОРЕВШЕГО , а во-вторых - на автозапусках в этом случае не ОРЕТ, забытая во включенном состоянии, магнитола и не запитывается прикуриватель со всеми пожароопасными блоками питания китайского происхождения.
Tckb ЗЕЛЕНЫЙ был подключен, то лучше реле-донор поискать в других сигнализациях или в магазине, но можно рискнуть и это переставить - оно все равно "живее". Работу по перепайке лучше доверить ПРОФИ.

EvgeniyEPP 20.02.2015 03:19

Всем большое спасибо за ответы. Сегодня добрался до сигнализации. Разобрал блок сигнализации и увидел что сгорело реле HG 4520. В интернете поискал где можно купить ненашел. Ребята подскажите что мне делать? Где я могу купить? Может я могу заменить это реле на другое. По маркеровке не могу найти.
Жду ваших ответов. Выручайте.

Старик 20.02.2015 08:24

EvgeniyEPP, здравствуйте.

В магазинах найти будет проблематично.
Варианты:
1. Обратиться в сервис Ультрастар. Адреса тут http://ultrastar.ru/1639 Кликаем по галочке справа от ВСЕ ГОРОДА, выбираем подходящий, кликаем по нему, затем по НАЙТИ. Созваниваемся по телефону, уточняем режим работы и условия ремонта. Если устраивают - в путь.
2. Б\У из другой сигнализации или релейного модуля от сигнализации - искать у установщиков в ящике с демонтированными девайсами.
3. На своей-же плате находите реле, отвечающее за АСС (контакт которого выходит на клемму разъема с толстыми проводами на ЗЕЛЕНЫЙ провод). Выпаиваете его и ставите вместо сгоревшего. На автозапусках в результате не будет запитываться магнитола и прикуриватель. Двигатель и печка питаются с ЗАЖИГАНИЯ1 и зАЖИГАНИЯ2. Единственное - перепроверьте чтобы желтый и синий провода сели на замке зажигания именно на те провода, на которых +12 появляется в положении ON замка зажигания. Еще лучше - если ЖЕЛТЫЙ будет сидеть на том из ЭТИХ двух проводов, на котором +12 не пропадет при довороте ключа НА СТАРТ.
4. Приобретаете ДИАЛГОВУЮ многоканальную с индивидуальной системой шифрования в каждом комплекте (не вскрываемую граббером) StarLine A91 ФАБРИЧНОГО производства и пробуете установить её на проводку от В9. Если проводка смонтирована ГРАМОТНО, то А91 заработает без проблем. Если начнутся ГЛЮКИ, то это будет означать, что ПРОВОДКУ ПРИДЕТСЯ ПЕРЕМОНТИРОВАТЬ (а лучше смонтировать ЗАНОВО) ПО ПРАВИЛАМ МОНТАЖА. Так как диалоговые сигнализации более требовательны к его грамотности .
Удачи.

Evanov4 11.10.2016 08:54

Здравствуйте. Проблема с автозапуском StarLine B9 Dialog на Ларгусе МКПП.
С ключа заводится без проблем, а дистанционно перестал находить метку иммобилайзера (индикатор прерывисто мигает).
Почитав форум ,понял, что беда в обходчике. Снял кожух с рулевой колонки, а кольца-антенны на штатном иммобилайзере нет.
Вопрос: 1. Как такое может быть(как иначе может быть реализован автозапуск)?
2. Что делать?
Спасибо.

Старик 11.10.2016 19:39

Цитата:

Сообщение от Evanov4 (Сообщение 164123)
Здравствуйте. Проблема с автозапуском StarLine B9 Dialog на Ларгусе МКПП.
С ключа заводится без проблем, а дистанционно перестал находить метку иммобилайзера (индикатор прерывисто мигает).
Почитав форум ,понял, что беда в обходчике.

Да, причина вероятнее всего в этом.

Цитата:

Сообщение от Evanov4 (Сообщение 164123)
Снял кожух с рулевой колонки, а кольца-антенны на штатном иммобилайзере нет.
Вопрос: 1. Как такое может быть(как иначе может быть реализован автозапуск)?

Может - либо установщики применил схему ВРЕЗКА, разрезав проводок со штатного считывателя и воткнув вразрез провода от обходчика.
Подробности ТУТ http://www.ultrastar.ru/attachment/3...install_v8.pdf примерно на странице 33. Это другая сигнализация, но принципы подключения обходчиков - одни и те же . Про грамотный монтаж обходчика ЗДЕСЬ http://support.starline.ru/topics/67...starlajn-bp-3/


Цитата:

Сообщение от Evanov4 (Сообщение 164123)
2. Что делать?
Спасибо.

А) обратиться по месту установки для устранения проблемы руками и головой установщиков.
Б) самостоятельно осваивать ремесло установщика - искать - где в автомобиле спрятан обходчик, искать - куда и как он подключен и ... ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ его монтаж, попутно пропаивая все пайки на плате обходчика - скорее всего расшаталась ножка разъема в плате, но может и какая другая пайка "похолодела"...

ЕвгенийМ 27.11.2016 06:43

АЗ заводит и сразу глохнет
 
Здравствуйте. Неожиданно перестал работать автозапуск, вроде заводит и сразу глушит. До этого год работало все исправно. Машина Субару стелла, ключ обычный без чипов и кнопок. Заводится с ключа без проблем. Что уже перепробовал: 1) завожу с ключа, делаю опрос - дымка на брелке нет. 2) изначально стоял контроль по генератору, пробовал ставить по напряжению, результат тот же. Нашел подключение серо-ченого провода к жгуту на приборе, контакт нормальный, перескрутил на всякий случай - не помогло. Лампа зарядки гаснет штатно при запуске. 3) проверил провод на тормозе, при его отключении вообще не заводит, сделал вывод, что там все нормально. Стопы горят правильно. 4) концевики капота и дверей судя по индикации брелке сигналка видит правильно. ЧТО еще можно проверить, в чем может быть причина??? Из сопутствующего, пока ковырялся и пробовал разные запуски - посадил акб. Прикурил, завел с ключа и вижу что свет тусклый, как будто напряжения не хватает. Включил, фары и сразу заглох. Потом зарядил акб, меряю напряжение на заверенную - скачет от 13,5 до 15 ( смотрел через obd адаптер через смартфон напряжение на цб и самом адаптере, скачет почти синхронно). Может это быть как-то связано с работой автозапуска? Нужны советы, что еще можно проверить?

Старик 27.11.2016 14:26

Здравствуйте, ЕвгенийМ.
Цитата:

Сообщение от ЕвгенийМ (Сообщение 165820)
Неожиданно перестал работать автозапуск, вроде заводит и сразу глушит. До этого год работало все исправно. Машина Субару стелла, ключ обычный без чипов и кнопок. Заводится с ключа без проблем. Что уже перепробовал: 1) завожу с ключа, делаю опрос - дымка на брелке нет.

Такое поведение характерно при потере контроля "заведен-незаведен". Контроль обеспечивается грамотным подключением серо-черного провода и корректной настройкой сигнализации в соответствии с этим подключением.

Цитата:

Сообщение от ЕвгенийМ (Сообщение 165820)
2) изначально стоял контроль по генератору,

Если до этого много лет проработало с этим подключением и никто не делал СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ перед тем, как "всё пропало, шеф, всё пропало - клиент уезжает, гипс снимают... (Бриллиантовая рука, Лёлик), то КОПАТЬ НАДО В СТОРОНУ ГЕНЕРАТОРА и его ИСПРАВНОСТИ, особенно в свете

Цитата:

Сообщение от ЕвгенийМ (Сообщение 165820)
Из сопутствующего, пока ковырялся и пробовал разные запуски - посадил акб. Прикурил, завел с ключа и вижу что свет тусклый, как будто напряжения не хватает. Включил, фары и сразу заглох. Потом зарядил акб, меряю напряжение на заверенную - скачет от 13,5 до 15 ( смотрел через obd адаптер через смартфон напряжение на цб и самом адаптере, скачет почти синхронно).

Это плохо.
Цитата:

Сообщение от ЕвгенийМ (Сообщение 165820)
Может это быть как-то связано с работой автозапуска?

Может, потому что скорее всего и на контрольном проводе генератора в такой ситуации - кавардак, несмотря на то, что

Цитата:

Сообщение от ЕвгенийМ (Сообщение 165820)
Лампа зарядки гаснет штатно при запуске.

Лампа - вещь инерционная, она может и не отследить периодическое пропадание сигала на своем проводе (не успевать загораться) а вот для сигнализации ПРИНЦИПИАЛЬНО - если там напряжение пропадает во время работы мотора - НАДО ГЛУШИТЬ.

Цитата:

Сообщение от ЕвгенийМ (Сообщение 165820)
пробовал ставить по напряжению, результат тот же.

Если напряжение в бортсети скачет, как сумасшедшее, то что Вы хотите от этого ПСЕВДО-контроля, который и при нормальной-то работе бортсети - не лучший вариант...


Цитата:

Сообщение от ЕвгенийМ (Сообщение 165820)
Нашел подключение серо-черного провода к жгуту на приборе, контакт нормальный, перескрутил на всякий случай - не помогло.

Лучше перепроверьте- провод ТОЧНО подключен к проводу лампы ЗАРЯД, на который при незаведенном моторе не более 1 вольта, а после пуска мотора не менее 10 вольт?

Цитата:

Сообщение от ЕвгенийМ (Сообщение 165820)
3) проверил провод на тормозе, при его отключении вообще не заводит, сделал вывод, что там все нормально. Стопы горят правильно.

Проверка нелишняя, но сами убедились, что без этого сигнала вообще заводить не будет и будет на экране брелока рисовать BRAKE на бамперочке маФынки.
Цитата:

Сообщение от ЕвгенийМ (Сообщение 165820)
4) концевики капота и дверей судя по индикации брелке сигналка видит правильно.

Уже хорошо, особенно - если машина с МКПП.

Цитата:

Сообщение от ЕвгенийМ (Сообщение 165820)
ЧТО еще можно проверить, в чем может быть причина???

ГЕНЕРАТОР автомобиля. Ну или проводка вокруг генератора... С этим к автоэлектрику.

ЕвгенийМ 27.11.2016 20:39

Спасибо за разъяснения.
Причину выявил и устранил, но механизма влияния до сих пор не пойму.
Машина как оказалось не заводилась из за датчика температуры двигателя. Опрос выдавал ошибку Lo... Отсоединил датчик и АЗ заработал. Датчик сидит на одном проводе с капотом и видимо АЗ глушил алгоритм открытого капота. Но самое интересное, что на брелке не было иконки открытого капота, а появлялась она только при реальном открытии капота (проверял это как одно из первых подозрений). Заменил датчик и теперь все работает: и АЗ не глохнет и температуру отражает. Скачки напряжения оказались не причем, но теперь это стало отдельным вопросом...

Старик 28.11.2016 06:40

Цитата:

Сообщение от ЕвгенийМ (Сообщение 165848)
Причину выявил и устранил, но механизма влияния до сих пор не пойму.
Машина как оказалось не заводилась из за датчика температуры двигателя. Опрос выдавал ошибку Lo... Отсоединил датчик и АЗ заработал. Датчик сидит на одном проводе с капотом и видимо АЗ глушил алгоритм открытого капота.

Автозапуск невозможен при открытом капоте. Это сделано, чтобы Вас не намотало на шкивы, если будете ковыряться под капотом автомобиля с активированным автозапуском и наступит момент этого автозапуска.
Сброс происходил из-за того, что датчик температуры при тряске мотора ПОДКОРАЧИВАЛ внутри и для сигнализации была СРАБОТКА концевика капота как бы. Сигналка это видела и отменяла текущий запуск.
Однако - при таком развитии событий у Вас должна начинаться ТРЕВОГА ПО ЗОНЕ КАПОТ.
Очевидно (Вы об этом не написали), что у Вас в настройках таблицы 2 выставлено "включение автозапуска БЕЗ ВКЛЮЧЕНИЯ ОХРАНЫ"... Только в этом случае - тревога будет только тогда, когда до автозапуска машина поставлена на охрану "вручную"...
Обычно программирую "с включением охраны", поэтому, наверное, и не "допер" предложить проверить еще и датчик температуры...
Молодец, что сами докопались!

Покупайте новый датчик, ставьте и измените настройку во второй таблице.

ЕвгенийМ 28.11.2016 16:52

Тревоги на капоте точно не было, да и датчик полностью изолирован был от массы. Сам датчик был правда самодельным, т.к изначально при покупке авто его в принципе не было, а новый за 500 руб. дороговато показался. Нашел схему в инете, заказал на Али терморезисторы (10 шт.), резисторы и конденсаторы у нас копейки стоили. В итоге 10 датчиков рублей за 250 вышли... Вот щас и думаю, что возможно терморезистор ушел в разрыв, а конденсатор остался создавая импульс, на который и реагировала сигнализация... ну или как-то так. ( В электронике не особо силен). В общем проблема решена и в случае чего уже буду знать куда смотреть. Большое спасибо за участие!

andr1m 21.10.2020 00:45

Всем привет, живая ли тема? Машина авенсис 2007, мкпп.
Сигналка В9. Несколько лет автозапуск работал исправно. Начались холода , не сработал автозапуск. Я так понимаю не срабатывает программная нейтраль. при постановке на нейтраль после зажатия кнопки 2 ничего не происходит, вплане сигналка визуально никак не реагирует, выключаешь зажигание , мотор глохнет.
проверял ручник, работает, скидывал клемы аккума.... может кто сталкивался..

RA9UBD 21.10.2020 12:19

Замените это конченое старье на нормальную сигнализацию. В9 он не работает вообще !

Старик 23.10.2020 06:01

Цитата:

Сообщение от andr1m (Сообщение 216208)
Всем привет, живая ли тема? Машина авенсис 2007, мкпп.
Сигналка В9. Несколько лет автозапуск работал исправно. Начались холода , не сработал автозапуск. Я так понимаю не срабатывает программная нейтраль. при постановке на нейтраль после зажатия кнопки 2 ничего не происходит, вплане сигналка визуально никак не реагирует, выключаешь зажигание , мотор глохнет.
проверял ручник, работает, скидывал клемы аккума.... может кто сталкивался..

Ответ дан ЗДЕСЬ https://www.alarmforum.ru/forum55/thread10311.html . Не надо сыпать один и тот же вопрос на каждом углу... Ответим всем и с одного обращения.:-[

Петр2 29.11.2020 14:26

Здравствуйте! Авто Форд Фокус 2 2007г сигналка "StarLine Twage B9" установлена тогда же. Проблема: Сигналка прекрасно работала, но кончился брелок и я год ил полтора пользовал штатную, а хотелось автозапуск (дистанционный). Купил брелок на "Радар Эксперт" прописал, все работает кроме автозапуска, стартер проработает, ну может секунду и все завода нет, а брелок кажет, что двигатель дымит, увеличивал время работы стартера, перепрограммировал по таходатчику и ничего, раз несколько получалось завести, подскажите если можете, что можно сделать. Да еще забыл написать, сбрасывал на заводские настройки и потом пробовал программировать и ничего. И еще функция 2,12 была с брелка я поставил автомат

RA9UBD 29.11.2020 19:46

Вы сами ничего не сделаете. Тем более вы сбросили на заводские настройки.
Ищите умного и нормального автоэлектрика. Хотя таких нет...
У вас проблема с контролем работы двигателя. А точнее неправильно подключен серо-черн провод от сигнализации. Попробуйте его переключить его на форсунку, любую, и сигнализацию запрограммируйте на тахометр, и время работы стартера максимлаьное.
Понимаете, если вы программируете на тахометр, то и нужно подключить этот серо черн на тахометр. У вас он непонятно куда подключен, а можно вообще в воздухе висит. Это бывает, если сигналку ставят дебилы!
Пробуйте.
А вообще, я бы на вашем месте демонтировал это недорозумение, и установил бы, у умного установщика, современный Старлайн А93 2CAN 2LIN. Во первых все будет корректно работать, во вторых, у вас спрятан ключ внутри машины, вам его извлекут, у вас будет два ключа на руках. Контроль будет браться из цифровой шины, и будет коректно работать автозапуск.
Но у вас нед денег. Как у всех... Тогда применяйте совет выше. По серо черн проводу.

Петр2 30.11.2020 15:13

Программирование
 
Здравствуйте! Как программировать функцию 2-12 на starLine twage B9, а то в мануале только вот.

№9 – 1 длинный + 4 коротких
№10 – 2 длинных
№11 – 2 длинный + 1 короткий
А №12 нет

Spec-yug 30.11.2020 15:16

2 длинных и 2 коротких, очевидно же

RA9UBD 30.11.2020 17:27

Еще раз, замените это говно, на нормальную сигнализацию! Это дерьмо В9 все ровно работать не будет. Оно дерьмо по определению!

kwk 30.11.2020 23:00

Для расширения кругозора просветю любителей старины далёкой :)
Для SL В9 существует несколько прошивок процессора ЦБ.
Для самых первых в инструкциях редакций 1, 2 и может ещё каких последующих было 11 функций.
В редакции 6 для последних прошивок функций стало 12.
Причём назначение функций 9 и 11 в этих редакциях отличаются.
В первых редакциях 9 - контроль, 11 - Цельсий или Фаренгейт на шкале.
Для последних 9 - длительность прокрутки стартера, 11 - контроль, и 12 - активация поддержки.
Следовательно, если проц старый, то функции 12 не будет.

Старик 01.12.2020 05:41

Цитата:

Сообщение от kwk (Сообщение 217598)
Для расширения кругозора просветю любителей старины далёкой :)
Для SL В9 существует несколько прошивок процессора ЦБ.
Для самых первых в инструкциях редакций 1, 2 и может ещё каких последующих было 11 функций.
В редакции 6 для последних прошивок функций стало 12.
Причём назначение функций 9 и 11 в этих редакциях отличаются.
В первых редакциях 9 - контроль, 11 - Цельсий или Фаренгейт на шкале.
Для последних 9 - длительность прокрутки стартера, 11 - контроль, и 12 - активация поддержки.
Следовательно, если проц старый, то функции 12 не будет.

+100/500 Абсолютно в тютельку.

Добавлено через 11 минут

А что касается
Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 217584)
Еще раз, замените это говно, на нормальную сигнализацию! Это дерьмо В9 все ровно работать не будет. Оно дерьмо по определению!

то +1000/5000

Если это НАСТОЯЩАЯ В9, да еще без строки 12 в настройках, то это древность несустветная и значит это БэУшка которой никак не меньше ДЕСЯТКА лет (реально 11-12 лет точно). Столько не живут. И будет-ли она работать (без глков и сбоев) - вопрос вопросов.
Если же эта ЯКОБЫ В9 куплена условно "вчера", то это китаёзовская подделка низчайшего качества, собранная на дешмансокй плате из дешманских деталей, припаяннных дешманским припоем. В последних версиях (которые вырезаю из машин по причине выноса мозга ими их владельцам, решившим "сэкономить" и купить СТАР-ЛИНЕ из китая) видел уже релюхи на 10А (а должны быть НА 20А!!!), а провода - стальные С ОБМЕДНЕНИЕМ - магнитятся к магниту!!!0_0 (транзисторы на заведеом низкие напряжения, кондесаторы и резисторы - для бытовой аппаратуры - диапазона +20...+25 градусов и в суровых условиях зимы они "плывут" по своимхарактеристикам, что вызывает перекосы в схеме. А дешманский припой приводит к отвалу деталей от платцы при перепадах температур... И тогда вообще труба)
Эти дИваЦы от китайСа
http://www.ultrastar.ru/44/1174
нередко становятся причинами пожаров на борту, не говоря о сжигании стартеров и засады аккамулей (при залипании релюх, не рассчинанных на те токи, что текут в машине)...

Надо ставить А93 , причем рукками и головй грамотного установщика, чтобы не получилось, как под чертой ниже... И этТА - не купите снова ПОДДЕЛКУ
https://www.youtube.com/watch?v=VY2d3mbuGa0
Лучше брать у мастера с установкой, а не в магазе или тем более инете...


Часовой пояс GMT +4, время: 09:29.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)