неисправности сигнализации старлайн А9
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Здравствуйте, Владимир1907.
Цитата:
1. Если брелок РОДНОЙ, настоящий, фабричный, то с его ремонтом могут помочь в ближайшем сервис-центре Ультрастар http://www.ultrastar.ru/1639 2. если брелок куплен в последние 5-6 лет или вся сигнализация куплена в этот период (настоящие А9 перестали выпускать в 2009 году примерно) - то высока вероятность, что Вы имеете дело с подДелкой низчайшего качества... И тут Вам никто не поможет (сервис-центр откажет в ремонте подделки, частники тоже знают, что это головняк - даже если удастся починить, то может снова сдохнуть через день-два-неделю и Вы уже приедете с претензиями к нему...)... Разве что АМПУТАЦИЯ... 3. Если хотите более конкретных ответов , то сами опишите - что именно не так с брелоком: а) экран вообще ничего не отображает? На нем есть трещины, кляксы стекших жидких кристаллов? б) если видимых повреждений на экране нет, то при втыкании элемента питания в первый момент - на экране ВСЕ СИМВОЛЫ засвечиваются на 1 сек? Или нет? в) экран приварен к плате гибким полосатым шлейфом или запаян на ножках на пайку? г) когда нажимаете первую или вторую кнопку - в левом верхнем углу экрана каждый раз при нажатии загораются символы радиоволн (реакция на нажатие кнопки есть каждый раз)? д) Вы в курсе, что функция первой кнопки ПРОГРАММИРУЕМАЯ? И её можно сменить СЛУЧАЙНО нажатиями кнопок на брелоке в кармане? Как запрограммировать то, что нужно - на стр 12 инструкции. если её нет почему-то, то скачать можно отсюда http://www.ultrastar.ru/8636/894 Про то, как отличить подделку - здесь https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j...7825 43,d.bGs
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Свирепый бамбр, здравствуйте.
Кроме концевика капота у модели А9 на оранжево-сером проводе "сидит" еще и датчик температуры двигателя http://www.ultrastar.ru/951/1378 . Причем присоединен он ПАРАЛЛЕЛЬНО кнопке концевика http://support.starline.ru/topics/12...yi-dvigatelya/ и если в нем или его проводах ЗАМЫКАНИЕ, то будет то же самое - мигающий капот и к тому же НЕВОЗМОЖНОСТЬ включить автозапуск по температуре (нередко датчик те же мотористы принимают за клемму заземления и оторвав от "неё" провода - зачищают их и садят на массу, иногда просто СПЛЮЩИВ клемму - тем самым уничтожив датчик окончательно...) Новый датчик, если что - ищите там же, где торгуют сигнализациями.. Поэтому, чтобы УБЕДИТЬСЯ, что дело именно в блоке сигнализации и ни в чем ином - надо добраться до блока в недрах торпедо и РАСЦЕПИТЬ соединитель на оранжево-сером проводе (он в 7-8 см. от блока есть). Если после этого мигающий капот при нажатиях кн.2 брелока исчезнет, то дело не в блоке - ищите ЗАМЫКАНИЕ в проводке на участке от расцепителя до концевика. Если же дело именно в блоке. то починить его могут в сервис-центре Ультрастар. Адреса тут http://www.ultrastar.ru/1639
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 26.12.2016
Сообщения: 3
Репутация: 10
![]() |
вот именно что разъемы отсоединены возле сигналки, так и мигает, зараза.
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 26.12.2016
Сообщения: 3
Репутация: 10
![]() |
ага
спасибо за ответ) я думал, может вы знаете как малой кровью блок починить)) |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Нет, знаю только - как большой...
![]() Это залезть в блок с паяльником на 40 Ватт, перепахать, его добив окончательно, а потом везти его в сервис-центр... ![]()
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 25.01.2017
Сообщения: 2
Репутация: 10
![]() |
здравствуйте. старлайн а 9,не могу переставить иконку с чек на любую другую функцию,все равно он возвращается назад,подскажите пожалуйста что делать?
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
устюг, здравствуйте. Ну вообще-то возврат КУРСОРА на самую безопасную иконку (CHEK) через 2-3 сек после того, как перестали жамкать кнопки на брелоке - это ЗАЛОЖЕННЫЙ С ЗАВОДА функционал брелока А9. Не перескакивал курсор у внешне такого-же брелока предыдущей модели - А8...
В этой же ветке уже дан ответ. Читаем начиная с последнего поста Здесь http://www.alarmforum.ru/forum55/thread8931-35.html и далее - ответы на следующей странице... Чем Вас не устраивает перескок? Вы хотели РАЗНЫМИ кнопками (первой и второй) ставить и снимать охрану (эта модель заточена под постановку и снятие охраны ОДНОЙ кнопкой - первой, если у вас вместо управления охраной первая кнопка стала просто вызывать температуру на экран, то почитайте стр.12 инструкции)? Или у Вас более эксклюзивная задача? Если же Вам надо активировать что-то из иконок, то надо действовать достаточно быстро - как только выставили курсор (темный квадрат) на нужную иконку - тут же жамкать кн.2, которая и активирует выбранную иконку. Почитать про работу А9 можно в её инструкции, которая есть тут http://old.ultrastar.ru/8636/894
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 2
Репутация: 10
![]() |
День добрый. Дано: MMC Lancer 2005 с установленной дилером Starline A9. За 10 лет владения авто брелок несколько раз "лечился", сигнализация вела себя практически без нареканий, разве что дальность связи уменьшилась.
Часть 1- машина под окном, температура -10, завожу с пульта, вроде удачно- есть звук на брелке и вижу мигание фар. Минут через 10 спускаюсь к машине- снимаю с охраны- сигнал одиночный, сажусь- машина холодная. Завёл с ключа без проблем. Часть 2- через полчаса на парковке ТЦ ставлю машину на охрану- звук, щелчки замков- всё нормально, на брелок подтверждение не пришло. Проверяюсь "второй кнопкой" брелка- гаснет экран, видимо села батарейка. Пробую открыть машину со второго брелка- нет реакции. Открываю ключём, срабатывает тревога, на команды с брелка не реагирует. В инструкции нахожу последовательность отключения охраны кнопкой Valet, отключаю. Проверяю запуск с ключа- всё работает. Выхожу, ставлю на охрану со второго брелка. Через полчаса меняю батарейку, проверяюсь- оба брелка работают штатно. Часть 3- ещё через пару часов снова во дворе, завожу машину с пульта - команда прошла, мигание фар, звук- как обычно. Подтверждение запуска на брелок не приходит. Спускаюсь к машине- не завелась, на команды с брелка не реагирует. Открыл ключём- тревоги нет. При запуске ключём панель не загорается, стартер не крутит. Блок сигнализации периодически щёлкает, светодиод мигает. На кнопку Valet не реагирует. Тестером проверяю акк- 12,6. Скидываю клеммы, жду, ставлю обратно- завожу с ключа. После этого ещё несколько раз в течении дня заводил/ездил- всё штатно. Часть 4- утром завелась штатно, заехал на автомойку, оставил машину там. Через час забираю- на ключ не реагирует, мигает светодиод и раздаются щелчки. Снимаю клеммы с акка, жду, ставлю обратно- заводится с ключа и с брелка, встаёт/снимается с охраны... пока всё. А теперь собственно вопрос- это можно лечить или сигнализация своё отработала? |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |