неисправности сигнализации старлайн А9
|
|
Новичок
Регистрация: 19.03.2017
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
19.03.2017, 09:12
#1
помогите пожалуйста.. на машине стоит сигнализация starline twage a9, основной брелок отказал, пользуюсь запасным(работает только кнопка бесшумной охраны)
mitsubishi l200 2007г.в. мкпп, горит чек по коленвалу p0335(метки в норме, датчик работает, проводка целая до эбу) может ли сигналка блокировать сигнал датчика коленвала? в сервис режим перевел, светодиод моргает 5раз.. стартер крутит, но не схватывает с распредвала(без коленвала) видны обороты по сканеру(350,400) коленвал и распредвал(220,230) только коленвал по нулям на обеих как ее можно отключить? всем спасибо! . |
|
Новичок
Регистрация: 14.01.2015
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
19.03.2017, 12:30
Решено!!!Запирание дверей Пост:#370
#2
Добрый день.Спасибо Старик за помощь.
Решение:Один провод к активатору был обломан в гофре от двери к кузову,а второй окислен на скрутке(руки оторвать тому "дяде Васе" ) Ещё раз огромное СПАСИБО за советы,благодаря которым обошлось малой кровью. . |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607
|
19.03.2017, 14:05
#3
Пожалуйста.
Здравствуйте, mitsuban. Замечательная сигнализация, только морально устаревшая, но многие продолжают эксплуатировать, переступив 7-8, а то и 9-летний рубеж. И проработать может еще ни один год. Если он не утоплен в луже или не постиран в стиральной машине, то его можно вылечить, даже если раздавлен экран. не говоря уже о том, если перестала работать одна(или не одна) кнопка. Можно и корпус заменить и будет снова полноценный брелок. И это лучше, чем покупать китайчовскую подделку (А9 не производится легально уже 8 лет). В нем тоже можно неисправные кнопки заменить. Цитата:
Учитывая возраст автомобиля - вероятнее всего вышел из строя сам датчик положения коленвала. Если он ИНДУКЦИОННЫЙ (два вывода), то надо проверить сопротивление его обмотки и сравнить с тем, что указано в руководстве по ремонту. Если датчик полупроводниковый на эффекте Холла (три вывода), то надо либо по схеме, либо по здравому смыслу: 1) разобраться - какие выводы в фишке датчика для чего. Один - это МАССА, еще один - это ПИТАНИЕ, скорее всего +5 вольт (но может быть и +12 вольт) и еще один - СИГНАЛЬНЫЙ, с которого и выходят импульсы при вращении коленчатого вала, если датчик исправен и запитан. Так вот для начала надо выяснить при помощи омметра и вольтметра - а поступает-ли в фишку МАССА ( проверять при выключенном зажигании) и ПИТАНИЕ (проверять при включенном зажигании). И если НЕ ПОСТУПАЮТ, то искать - где потерялись. Если масса и питание поступают, то затем светодиодной контролькой https://www.youtube.cowatch?v=-LQqJBccGgM проверить наличие импульсов при вращении коленчатого вала. Если их нет - менять датчик. Цитата:
Цитата:
Если Вы ПРО ГИПОТЕТИЧЕСКУЮ ВТОРУЮ БЛОКИРОВКУ со стороны сигнализации, то ДОБЕРИТЕСЬ ДО БЛОКА СИГНАЛИЗАЦИИ (его можно найти по щелчкам реле в нем при нажатиях кнопки на брелоке). В самом многопроводном разъеме (18 контактов) найдите черный проводок с желтой полоской и посмотрите - он пошел куда-то или нет? Если он обрезан недалеко от блока (никуда не пошел), то второй блокировки нет и сигнализация ТОЧНО НИ ПРИ ЧЕМ! Если куда-то пошел, то идите по нему и дойдете до реле, которое и блокирует что-то еще в проводке автомобиля. Определите - какой именно провод в проводке был раскушен и к концам раскуса были прицеплены провода от контактов реле. Восстановите раскус и пробуйте заводить. Если заведется - дело в блокировке, если так и не заведется - зря искали блокировку - дело не в ней... Читаем начало и идем проверять датчик и его цепи...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
||||
Новичок
Регистрация: 19.03.2017
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
19.03.2017, 20:27
#4
Цитата:
услышал что генератор при включеном зажигании тихо(почти не слышно) гудит, дергаешь фишку перестает, выдернул фишку с него, пробовал заводить ошибки нет, завтра вскрою фишку генератора... но не понянто, причем тут фишка и ошибка спасибо! проверил, провод обрезан, вот фоты |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607
|
20.03.2017, 05:43
#5
Цитата:
Тогда мне бы меньше писать пришлось... Цитата:
Но гудение генератора - это плохо. Рекомендую проверить его досконально, включая диодный мост и состояние обмоток. Про реле-регулятор молчу - это само собой. Если есть схема - смотрите по ней, может есть завязки по питаниям датчиков и реле-регулятора. А может всё банальнее- где-то в пучке проводки есть межпроводное КЗ - после ДТП такое не редкость. А в межсезонье из-за намокания пучков проводки начинает перемыкать по воде с солью и грязью... Да, действительно, как и ожидалось - провод обрезан - значит блокировки №2 нет и сигнализация ни при чем точно.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|||
Новичок
Регистрация: 19.03.2017
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
20.03.2017, 21:56
#6
Цитата:
Добавлено через 13 часов 50 минут Цитата:
большое спасибо!!! . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Новичок
Регистрация: 24.03.2017
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
25.03.2017, 01:03
#7
Здравствуйте. Случилась следующая ситуация-на чёрно-белом проводе перестал появляться отрицательный потенциал. Ну и блокировка двигателя не отключается. 10 лет отработала без вопросов. Есть ли схема принципиальная или фрагмент схемы, который касается этого провода. Да снять блок не смог. Холодно, разъёмы побоялся шевелить. Есть по схеме какие ключи или прям с процессора идёт на выход?
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607
|
25.03.2017, 07:53
#8
андр6611, здравствуйте.
Цитата:
Это понятно и ожидаемо. Ну так сигналка-то неплохая и работала и бы и дальше... И будет работать после починки. Цитата:
Вопросы не праздные, потому что всё далее написанное - ориентировано на того, кто с радиоэлектроникой на Ты. И далее - всё на Ваш страх и риск. Ну или сдавать блок в ближайший сервис-центр Ультрастар http://www.starline.ru/service-centers/ 1. Схем в свободном доступе нет. Но есть опыт ремонтов. 2. Снимать придется... Либо ждите тепла, либо СВОИМ ХОДОМ в теплый бокс, подав на цепь черно-белого нужный сигнал - если надо, чтобы не было массы - провод перекусить (если НЗ тип блокировки), если надо наоборот массу для сработки и реле и восстановления порваной цепи (НР тип блокировки - зачистить изоляцию на черно-белом и подать туда массу). Можно и просто вместо контактов реле (если известно где оно - а если нет - его всё равно искать - прочтите начало) - воткнуть в колодку перемычку, восстановив порваную цепь. Ключи есть - они внутри микросхемы ULN2003 и если вышел из строя именно ключ - придется менять целиком микросхему. Но не торопитесь - пройдите по печатной дорожке на плате, которая выходит на черно-белый провод - между микросхемой-транзисторной сборкой ULN2003 и ножкой разъема есть РЕЗИСТОР 10 Ом - деталька с маркировкой 100 (их там много - на каждый канал свой). Промерьте его мультиметром - скорее всего он или в обрыве, или его сопротивление сильно больше 10 Ом. Он сгорел (а горит из-за перегрузки по току при низкоомной катушке реле - читаем начало). Заменить можно, выпаяв аналогичный - с другого, но НЕИСПОЛЬЗОВАННОГО КАНАЛА. Удачи. О результатах желательно сообщить.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||
Новичок
Регистрация: 24.03.2017
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
25.03.2017, 12:57
#9
Здравствуйте, спасибо за ответ. Всё понял. С паяльником и мультиметром отношения почти родня. А двигаюсь на авто путём замены реле на НЗ . То есть отрицательного потенциала нет, а контакты замкнуты. Товарищи посоветовали ВД-40 побрызгать разъёмы перед снятием. На неделе попробую. И отпишусь, постараюсь с фото.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607
|
25.03.2017, 16:19
#10
Цитата:
К тому же - когда доберетесь до блока сигналки и разъемов - если там нет зеленых ёжиков, то и незачем чем-то поливать. А если есть - так WD уже не особо и поможет... А это - пожалуйста.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |