А91 - не уж то китайский стал появлятся на рынке?
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию А91 - не уж то китайский стал появлятся на рынке?

цена 3500
настоящий всяко дороже.
визуально не отличимы
что замечено:
1) тупые датчики удара
2) контроль заведённой движки по таху не всегда адекватен (на пример, X-trail 2010, ставил настоящий: берём контрорль с дпрв (желтый с сереб мет) или с форсунки (розовый) - всё ок; ставлю из появившихся подешевле (3500р) - по дпрв слишком рано понимает скачёк - недокручивет с 1-й попытки, по форсунке (с лева -розовый) 2 раза завелась правильно, с остальных попыток дз еба-ила до последнего (прям как томагавк 9020), не смотря на факт заведённого двс,; пришлось брать с гена, но так как по нему тоже не докручивает (особенность многих моделей ниссана) пришлось вешать задержку по упр-ию пропадания массы с гена, и также ещё 3 авто с разной маркой - вот толкько на хайсе 2008 подкл тах на диагн разём сегодня после 15 проверок стал уверен, что всё стабильно.
не хотелось бы лишний раз задерживать ожидания клиента на непредусчмотренне доделки, - и работа идёт особенно нормально когда я уверен в устанавливаемом оборудовании

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

alexandr777, Добрый день! Вообще А91 в мелком опте где-то так и стОит. С X-Trail этой серии (проводка, как Qashqai, но ДВИЖКА другая) я тоже "прикурил" недавно. Изначально НЕ ПОШЛО НИЧЕГО из привычного (уже перечисленного) и при сдаче автомобиля я так же вынужден был оставить ГЕНУ с задержкой. НО ЗАЦЕПИЛО САМОЛЮБИЕ! Предупредил клиента, что как разгребусь с текучкой - позвоню сам с приглашением на ПЕРЕДЕЛКУ/ДОДЕЛКУ. Потратил около 3 (ТРЕХ!!!) часов. Промерил все сигналы осциллографом и на контроллере двигателя и на датчиках/форсунках/модулях зажигания. Есть красивые сигналы, на которых всегда все работало - а тут... ЗАСАДА!!! Из опыта знал, что А91 НЕ ВСЕГДА стабильно работает при амплитудах импульсов ниже 5 вольт. Тут на модулях зажигания было около 4,8...4,9. НО ЧИСТЫЕ импульсы. На форсунках было 12 но с ЭДС самоиндукции и НЕ ХОТЕЛО РАБОТАТЬ. Уже в последнюю очередь решил - да ФИГ с ним - транзисторный усилитель спаяю, но попробую с модулей зажигания. Зацепил провод (еще пока без усилка - его правильнее у блока сиги вешать) решил посмотреть - как хоть будет... А он, ГАД, красиво и ровно - РАЗ за РАЗом, РАЗ за РАЗом. Со счета сбился, пробуя. В общем без усилка отдал, но предупредил - если что - НЕ СТЕСНЯТЬСЯ - снова ко мне. Через месяц молчания сам не выдержал - позвонил с вопросом КАК ЗАПУСКИ и получил ответ - ПРОБЛЕМ НЕТ. Был обескуражен - ПОЧЕМУ СРАЗУ НЕ ПОПРОБОВАЛ.
По поводу низкой чувствительности датчика удара - последнее время, чтобы часто не кататься за сигами (сезон) - беру по 10 и более штук за раз, идут в заводских ящиках (по 10 шт), номера по порядку. Внутреннее устройство датчиков - заводское. НО... 1-2 штуки из ящика попадаются с ТУПЫМ датчиком удара. Подозреваю дефекты крепления чувствительного элемента. Пока обхожусь тем, что при перемонтажах систем оставляю старые датчики удара SL. Этих уже штук 5-6 накопилось. Будет пауза в работе - поковыряюсь - когда есть что с чем сравнивать - статистика точнее и причину найти легче.
Пока слышал про подделки А92 (они дороже, выхлоп торгашам слаще с каждой подделки ).
Производители время от времени делают АПГРЕЙТ программы и не всегда в лучшую сторону. В свое время были А91 (серии W105...W107 кажется), которые НЕ ЛЮБИЛИ МЕДЛЕННЫЕ тахоСИГНАЛЫ (форсунка, модуль зажигания) - только полноценный тахо им подавай, а вдвое ниже частоту не воспринимали. До этого и после этого - все работали и работают с любыми импульсами по частоте - лишь бы скачок частоты был в момент запуска.

Добавлено через 5 минут

В общем - БЫВАЮТ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ АВТО. Потому что и с другими марками у меня случалось, что не шли привычные сигналы (по машинам-то записи-пометки ведутся с точками подключения и особенностями монтажа, чтобы потом меньше времени убивать на поиски). Так бывало, что точно знаю - не одну машину сделал - все работало - и вдруг - ЗАСАДА. Бывает.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Сдраствуйте Старик, всегда интересно читать ваши выводы, и хотелось бы думать о хорошем, но и радиолсигнал нестабильный грузанул:
всегда, после монтажа проверяю контроли ( двери, багажник, капот -= на сколько концевик можно опуститть и т.д.) так вот, те а91, что были у меня с синими обложками инстукций, ни разу не теряли связи, сбело- красными - заметил,, что иногда (1 из 4-5) можно словитть несколько раз некоманду или неконтроль.

на икстрейлах 2008-2012 - всегда брал так - пандора с дпрв (потомучто оборотам обучается), А 91 - форсунка (хотя и на дпрв тоже правильно всё было), и всё было нормально (около 20 икстрейлов 2007-2012), до данного случая.

про 92 знаю, что есть подделки () сняли у мента прандору 3000 и поставили кит А92, проиехал на следующий день - с кабинета не берёт (30м)
вы говорили,что они ещё диалог не умеют подделывать - значит и заграбить их просто?, надо кстати попробывать.

Добавлено через 1 час 32 минуты

а сколько же у вас цена доступа оригинала в крупном опте (если не секрет)?. я думаю вы всё заметите со временем.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Есть такая проблемка и не исключено что она будет постепенно расти на современных авто или с сменой программного обеспечения на авто.
Это теория современного впрыска.
Сигналы форсунок и датчика распреда при пуске в определенных температурных условиях могут отличаться от привычных. Частота на форсунке может быть ниже тахо в 4 раза при определенном типе впрыска, а при низких температурах вообще двигатель надо "залить" для устойчивого запуска. Сигналы расперда могут так же быть низкими по частоте и амплитуда слабая.
Возбуждение гены становится управляемым от блока двигателя и для облегченного запуска могут включаться только после удачного старта.
Например на стареньком пассате 01 года дизель, электронный впрыск - тахо сигнала нет, на гене мусор при начале пуска.
Ну это так для общего развитя.
Удачи.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovik8 Посмотреть сообщение
Есть такая проблемка и не исключено что она будет постепенно расти на современных авто или с сменой программного обеспечения на авто.
Это теория современного впрыска.
Сигналы форсунок и датчика распреда при пуске в определенных температурных условиях могут отличаться от привычных. Частота на форсунке может быть ниже тахо в 4 раза при определенном типе впрыска, а при низких температурах вообще двигатель надо "залить" для устойчивого запуска. Сигналы расперда могут так же быть низкими по частоте и амплитуда слабая.
Возбуждение гены становится управляемым от блока двигателя и для облегченного запуска могут включаться только после удачного старта.
Например на стареньком пассате 01 года дизель, электронный впрыск - тахо сигнала нет, на гене мусор при начале пуска.
Ну это так для общего развитя.
Удачи.
+1). Добавлю, что из-за УНИФИКАЦИИ и слияния разных концернов бывают случаи, когда на авто одной марки и модели с близкими серийными номерами (VIN) могут быть установлены электронные блоки даже от другой (но условно родственной модели), особенно если ставится коробка или двигатель той модели. А в результате молодые диагносты и установщики сигналок в ступоре - задают в сканере модель и год - а в ответ "нет соединения" или программируют модель в CAN-адаптер сигналки, а оно работает криво или вААще никак.
Отношусь к этому философски... Бывает... Уметь включать мозг (и ЗАСТАВЛЯТЬ его работать) еще никто не отменял.

Добавлено через 6 минут

alexandr777, белые инструкции - как раз признак того, что это скорее ЗАВОД, чем подделка. Переход состоялся в конце 2012/начале 2013. Коробка упаковочная тоже изменена (незначительно, если не считать крупной надписи с обратной стороны БЕЗУСЛОВНАЯ ГАРАНТИЯ 3 ГОДА!). Сейчас только такие приходят, когда беру. Последняя солянка (разноцветье) были до нового года (там были и старые коробки со старыми инструкциями, и новые коробки со старыми инструкциями и все новое). Скорее контроль на производстве опять ослабили. Помнится была эпопея с плохим обжимом проводов в колодках-разъемах в 2011 году.

Добавлено через 9 минут

Я предположил, что китайцы не долго думая запасовали в корпуса диалоговой сигналки СТАРЫЙ НЕДИАЛОГОВЫЙ фарш (они долго не заморачиваются). Проверок не проводил, потому как никто еще с подделкой А92 в бокс не пришел с просьбой поставить. В9 приносили не так давно и с пеной у рта доказывали, что ЭТО НЕ ПОДДЕЛКА - они мол проверяли по интернетным подсказкам. Спорить сними не стал, вскрыл датчик удара, для себя все выяснил. Предложил деньги за работу отдать сразу (до начала установки) - обычно беру после. Тогда задумались. На вопрос - а почему? получили ответ: А если не заработает - я Вам деньги за свое потраченное время не верну, чтоб не повадно было, поэтому и прошу ДЕНЬГИ ВПЕРЕД.. Уехали... На следующий день позвонили - сколько будет А91 с установкой стоить.
Кстати о крупном опте. Эта информация доступна только для торговых представителей (реальных оптовиков). Могу предполагать, что около 3000р, может даже меньше. Но нам по такой цене их никто не продаст. Думаю тот опот начинается не со 100шт а с 1000...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Владимир
Сообщения: 79
Репутация: 10 Qcher репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

По китайцам, может кому поможет: На оригинальных старлайновских брелках дисплей с платой соединяется шлейфом. На китайцах обычно дисплей припаян. Проверить просто: вынуть батарейку и посмотреть, белый шлейф(его сразу заметно) или куча припаяных ножек...
Встречался с B6,B9 не раз. Недавно видел С9.
__________________
http://skb-auto.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Qcher Посмотреть сообщение
По китайцам, может кому поможет: На оригинальных старлайновских брелках дисплей с платой соединяется шлейфом. На китайцах обычно дисплей припаян. Проверить просто: вынуть батарейку и посмотреть, белый шлейф(его сразу заметно) или куча припаяных ножек...
Встречался с B6,B9 не раз. Недавно видел С9.
Раньше - да. Теперь китайцы и шлейф мастрячат - быстро "дорабатывают" свои "шедевры". Самое надежное - закупаться в проверенных местах, работающих только с настоящей продукцией...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра