автозапуск Jaguar EZbeta
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2015
Сообщения: 2
Репутация: 10 Павел161 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию автозапуск Jaguar EZbeta

Доброго времени суток. Есть Hyundai Accent. Есть сигнализация с автозапуском Jaguar EZ Beta Vep2. Почти год автозапуск работал как часы. Этой зимой начались проблемы с запуском. В холодную погоду стандартное время прокрутки стартером 0.8 секунд не заводит двигатель. Сигналка делает 1 ую попытку завести двигатель, но машина не заводится, тем временем сигнализация подает сигнал на брелоке что а/м заведен, моргая габаритами, но на деле машина стоит не заведенная с включенным зажиганием. Приходится делать это снова и снова, пока реально не заведется. Не часто на бывает, что сигналка работает как надо, делая несколько попыток завода а/м, но чаще всего после первой стоит с включенным зажиганием.
По книге пробовал заходить в программируемые функции и увеличивать время прокрутки стартера, но на деле ничего не меняется.
Сразу скажу, что пробовал делать сброс настроек на заводские, клемму снимал, батарейки в брелоке менял.
Может кто то сталкивался с такими чудесами?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел161 Посмотреть сообщение
Доброго времени суток. Есть Hyundai Accent. Есть сигнализация с автозапуском Jaguar EZ Beta Vep2. Почти год автозапуск работал как часы. Этой зимой начались проблемы с запуском.
Обычное явление при ошибках монтажа и подключения...

Цитата:
Сообщение от Павел161 Посмотреть сообщение
В холодную погоду стандартное время прокрутки стартером 0.8 секунд не заводит двигатель. ?
Такая прокрутка и не заведет, Особенно постаревший двигатель с уставшим аккумулятором и замученным стартером...
Прокрутку надо устанавливать МАКСИМАЛЬНУЮ, а чтобы стартер НЕ ПЕРЕКРУЧИВАЛ, а откидывался сразу, как заведется мотор - ДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ контроль за работой мотора, подключая серо-черный провод сигнализации к проводке автомобиля БЕЗ ОШИБОК и программируя настройки ПОД ЭТО ПОДКЛЮЧЕНИЕ... Это надо сделать тем более по тому что


Цитата:
Сообщение от Павел161 Посмотреть сообщение
Сигналка делает 1 ую попытку завести двигатель, но машина не заводится, тем временем сигнализация подает сигнал на брелоке что а/м заведен, моргая габаритами, но на деле машина стоит не заведенная с включенным зажиганием.
Это как раз и говорит о том, что СИГНАЛИЗАЦИЯ ОШИБАЕТСЯ, принимая включенное зажигание за заведенный мотор...
Надо переподключать серо-черный и менять настройку контроля запуска...
КУДА СЕЙЧАС ПОДКЛЮЧЕН серо-черный? Не на лампу масла случайно? Или может быть на ТАХОМЕТР, но БЕЗ КОНДЕНСАТОРА?

Цитата:
Сообщение от Павел161 Посмотреть сообщение
По книге пробовал заходить в программируемые функции и увеличивать время прокрутки стартера, но на деле ничего не меняется.
Это странно.
Не туда заходили и не то меняли. Других причин не вижу.


Цитата:
Сообщение от Павел161 Посмотреть сообщение
клемму снимал, батарейки в брелоке менял.
Это не поможет.


Цитата:
Сообщение от Павел161 Посмотреть сообщение
Сразу скажу, что пробовал делать сброс настроек на заводские,
ХРЕНОВО. Теперь скорее всего и ДУБЛИРОВАНИЕ замка зажигания стало НЕВЕРНЫМ...
Если машина хотя-бы завлодится ключом, то УЖЕ СЧАСТЬЕ. Это значит, что либо ВТОРОЙ БЛОКИРОВКИ НЕТ (для МКПП это означает , что авто можно завести с толкача), лмибо её тип соответствовал ЗАВОДСКОЙ НАСТРОЙККЕ и после "сброса на завод" она по прежнему позволяет заводить мотор в режиме "снято с охраны".



Цитата:
Сообщение от Павел161 Посмотреть сообщение

Может кто то сталкивался с такими чудесами?
РЕГУЛЯРНО.
Совет - если хотите все починить БЫСТРО - поезжайте к ГРАМОТНОМУ установщику сигнализаций. Он все исправить и настроит.

Ну или долго и нудно:
1.
а)Найдите серо-черный провод сигнализации. Подключите его или на контрольную лампу ЗАРЯДКА на приборной доске БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ деталей. Или что ЛУЧШЕ - к проводу ТАХОМЕТР там же, на приборной доске, НО не напрямую, а ЧЕРЕЗ конденсатор K73-17 номиналом от 0,47 до 2,2 мкФ на напряжение не менее 160 вольт.
ЧЕРЕЗ - это значит - к одной ножке конденсатора подключить серо-черный провод, а вторую ножку конденсатора подключить к проводу "ТАХОМЕТР" на приборной доске.
б) ПЕРЕПРОГРАММИРУЙТЕ в настройках сигнализации КОНТРОЛЬ РАБОТЫ МОТОРА либо на ГЕНЕРАТОР, либо на ТАХОМЕТР - в зависимости от того - куда вы все же подключите этот провод.
2. Время прокрутки запрограммируйте МАКСИМАЛЬНОЕ 3 сек.

3. Проверьте - что происходит на том проводе замка зажигания к которому подключен ЗЕЛЕНЫЙ толстый провод сигнализации. Если напряжение на нем появляется при повороте ключа в положение IGN , то запрограммируйте в настройках его как ЗАЖИГАНИЕ.

Удачи. если все сделаете и сделаете правильно - все у вас заработает ПРИ УСЛОВИИ, xnj C ОБХОДЧИКОМ иммобилайзера нет проблем...
Если будет делать 4 попытки запуска мотора, но так и не заводить мотор, то лезьте к обходчику и проверяйте его. Как он подключен, как наброшена петля на замок, как лежит ключ в обходчике и нет-ли плохих контактов в цепях.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2015
Сообщения: 2
Репутация: 10 Павел161 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за ответ.
По некоторым пунктам уточню.

Автомобиль таки заводится с автозапуска, но в большинтсве случаев не с первого раза. Вобщем то даже в недавниее морозы -25 мне удавалось завести машину "из окна". (Аккум и стартер, кстати, новые). Вопрос в том, что это делается с н-ного количества раз. Да и соседи не в восторге, ибо каждая попытка завода сопровождается звуковыми сигналами.

После сброса вобщем то ничего не поменялось. Хотя я уже понял, что делать этого не стоило.

Сигналка в остальном работает вполне корректно.
Насчет программирования времени и контроля работы двигателя я даже не знаю, что сказать. Войти в режим программирования, выбрать нужный пункт по количеству нажатий сервисной кнопки, которая ещё и подтверждается сигналами, а потом нажать нужную кнопку на брелоке согласно таблице, не такая уж и трудная задача, причем пробовал много раз. Как можно не то поменять я даже не знаю. Хотя, конечно, всё может быть.

Вопрос в следующем, если установка изначальна была кривой, то почему первую зиму всё работало корректно, а во вторую начались проблемы? Что могло стать причиной, плохой контакт в цепи или ещё чтото? Длительный простой а/м со снятой клеммой при установке музыки?

Своими силами скорее всего не справлюсь, буду искать ГРАМОТНОГО специалиста. Но проблема в том, что те ребята, что мне её устанавливали, по сути являются единственной более менее нормальной конторой, в нашем небольшом городке. Остальные спецы будут гаражного формата, и то их надо ещё поискать. Ехать искать в другой город... когда это будет..
Тем не менее , ещё раз благодарю за ответ.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Отношу себя к специалистам "гаражного формата". Просто у меня есть государева служба. И бросать её я не готов. А на двух стульях я сидеть ТОЖЕ не готов. Поэтому установка сигнализаций - скорее хобби. Но это не мешает мне быть ПРОФИ в отличие от, тех кто считает себя крутыми перцами, работающими в официальной конторе.
После моих установко автозапуски работают и через 3 года и через 5 и даже есть прецеденты по 7 лет. (дальше обычно авто продается и покупается новое). Почему говорю про такие сроки и откуда знаю? Так клиенты за это время то с отломанной кнопкой брелока приезжают, то с разбитым экранчиком того же брелока, то с оторванным мотористами датчиком температуры мотора, без которого не работают автозапуски по температуре мотора...

Почему ГОД отработало? Потому что полгода-год-полтора при монтаже тЯП-ЛЯП обычно и отрабатывет. А потом незакрепленное - перетирается/отрывается/расшатывается (и то контачит, то нет, то работает, то нет). Плохо заизолированное - оголяется и начинает подкорачивать. Безграмотно подключенное ДОЖИДАЕТСЯ момента СТАРЕНИЯ проводки (разъемы, контакты, просадки) и уплывания потенциалов за те пределы, за которыми - СБОЙ...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра