Бесключевой обход
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

[quote=DmitryD;140485]По рх/тх происходит считываение в момент включения зажигания
по Imo/imi в момент запуска двигателя.

вот теперь понятно, честно говоря не ожидал = не вникал как устроенна на нем (ецм)_подача разрешения управлять двс, до сих пор был миф (по крайней мере у меня в голове), что не получив разрешающего кода от ecu при зажигании, ecm уже небудет принимать свой разрешающий посыл, но раз это не так , то в обходе по имми вообще пофигу какая сига будет, главное - инициировать обходчик - и походу даже от стартера
блин, пока сам непопробую немогу никак поверить, послезавтра проверю - на 460ке - оторву нахуй синий гвр от кейоверрайда в момент старта и тогда все понятно станет

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2015
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 12
Репутация: 10 DmitryD репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Можно еще с толкача потихоньку попробывать)
самому интересно когда ECU решит что его уже начали заводить
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DmitryD Посмотреть сообщение
Можно еще с толкача потихоньку попробывать)
самому интересно когда ECU решит что его уже начали заводить
хм, не тема на акпп, но, для начала игн2 должно быть запитано, да и датчики дпрв и дпкв должны показывать мозгу основания как строить подачу на инжектора и свечи, т.е если при разрешенном коде ефихи запустить авто в ручную (досчтаточно для работы мотора подать игн 2 на тойоте ) - искуственно создать воспламенение в цилиндрах - будет работать и обрабатывать контроль по датчикам, но тема не то не та,
DmitryD, не надо подъебывать, лучше по сути раскажи что знаеш

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2015
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 12
Репутация: 10 DmitryD репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
DmitryD, не надо подъебывать, лучше по сути раскажи что знаеш
Вроде на основные вопросы ответил.
А так что бы не захломлять форум, думаю перед выпуском устройства, сделаем инструкцию, где будут описаны основные моменты.

Сейчас думаю главно определиться с тем, что надо от обходчика в первую очередь.
Цена или сервисные функции, защита от некорректного подключения.
И кому он нужен.

Все ниже описанное видно даже контролькой.
По работе обхочиков, если по порядку:
1.при включении зажигания, идет однотипный код по IMI в ECU.
по IMO не чего нет, тоесть можно спокойно перекидывать imi на обходчик даже после включения зажигания.
2.Двигатель начинает запускаться, идет запрос по IMO один или несколько.
по imi сразу же идет ответ.
если ECU не получает верного ответа в течении 2-3 секунд то двигатель глохнет.
если поулчает, то перестает отправлять запросы.
3. На уже запущенном двигателие опять идет только однотипный код по IMI

Какой конкретно момент не понятен?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Filegold
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Нижнеудинск
Сообщения: 168
Репутация: 46 Filegold репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем привет. Неплохой вариант. Может все же просто недорогой обучаемый обходчик, для тех у кого один ключ остался? А блокировку можно другими устройствами организовать
__________________
Не смог починить тормоза - сделай гудок громче!!!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DmitryD Посмотреть сообщение
Вроде на основные вопросы ответил.
А так что бы не захломлять форум, думаю перед выпуском устройства, сделаем инструкцию, где будут описаны основные моменты.

Сейчас думаю главно определиться с тем, что надо от обходчика в первую очередь.
Цена или сервисные функции, защита от некорректного подключения.
И кому он нужен.

Все ниже описанное видно даже контролькой.
По работе обхочиков, если по порядку:
1.при включении зажигания, идет однотипный код по IMI в ECU.
по IMO не чего нет, тоесть можно спокойно перекидывать imi на обходчик даже после включения зажигания.
2.Двигатель начинает запускаться, идет запрос по IMO один или несколько.
по imi сразу же идет ответ.
если ECU не получает верного ответа в течении 2-3 секунд то двигатель глохнет.
если поулчает, то перестает отправлять запросы.
3. На уже запущенном двигателие опять идет только однотипный код по IMI

Какой конкретно момент не понятен?
да понятно уже все, спасибо за интеллектуальный расклад поведения по иммо имми, кроме двух моментов - к чему подебос про "с толкача", и вы вместе чтоли с SerjQwerty разработку реализуете?? так и обозначились бы сразу - "мы такието-такието - предлагаем вашему вниманию.....

Добавлено через 26 минут

Цитата:
Сообщение от Filegold Посмотреть сообщение
Всем привет. Неплохой вариант. Может все же просто недорогой обучаемый обходчик, для тех у кого один ключ остался? А блокировку можно другими устройствами организовать
так вот какраз про это и тема - недорогой алгоритмический обходчик

Добавлено через 22 минуты

короче, надо пощупать руками, и конечно внятную инструкцию почитать, и короб пластиковый замутите - изолентой мотать плату не дело - хотя это второстепенно - главное надежность устройства, никто не кидает сразу на продажу, сначало своим для проверки, но только потому что SerjQwerty уже обозначился по человечески, доверие конечно есть

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

alexandr777, да, вместе с DmitryD, я об этом во 2м своем сообщнии в этом топике написал
Естественно не хотелось бы ударить в грязь лицом, заказать печатные платы у китайцев получится не раньше конца февраля(у них щас праздник), время для отладки и тестов еще есть.
Пластиковый корпус это конечно здорово, но для мелких партий это очень дорого, лучше мы поработаем над тем чтобы сделать миниатюрную плату, которая спокойно поместилась бы в термоусадку.
Первоначальную концепцию "максимально дешево и надежно" судя по комментариям стоит оставить и не нагромождать доп функциями, по крайней мере пока-что, потому что цена, это пока единственное преимущество перед такими гигантами как idatalink и fortin.
__________________
Региональный представитель iDataLink.
Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2015
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 12
Репутация: 10 DmitryD репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
чему подебос про "с толкача"
вообще про дуругое имел ввиду: интересно было запрос отравляется сразу или только при определенных оборотах двигателя. Стартер сразу начинает быстро крутить.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Добавлена поддержка Рено Логан 1-го поколения и остальное семейство этих автомобилей(Duster/Sandero/Largus/Nissan Almera)
__________________
Региональный представитель iDataLink.
Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361 Comoff репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

SerjQwerty, все правильно, чем дешевле, тем лучше. корпус не нужен, в мелкосерийке это нереально дорого будет. я как установшик сам подберу, например. гвр подали -включился обход, ничего лишнего.
__________________
Лужу паяю
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра