Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Astra J (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6436)

ATi 04.01.2011 23:18

Astra J
 
у кого есть инфа по работе и алгоритмам замка зажигания этой машины?
Сделал такую с запуском. Но это первый случай, когда вопросов больше, чем ответов.
Все работает. Запуск. Турботаймер. Но... как работает замок зажигания я так и не понял:-|

CDriver 05.01.2011 21:43

а че сильно отличается от астры Н ?

Малик 05.01.2011 21:48

Как же подключали запуск,если не поняли логику работы замка зажигания?

CDriver 05.01.2011 21:50

я так понял что все проще..... смотрел мануал от стар лайн... там отедльно провод на зажигание фил/чер, отельно АСС фил/желт, и стартер между собой бел/чер и бел/фиол через резюк 1,3 кОм. и еще сецпленеи нуно тож эмулировать, коротим желт и чер/сер через резюк 300 Ом (если механка)

мож просто НГ сказывается :)

kolka 10.01.2011 18:15

очень там хорошо пандора 3300 работает
а алгоритм очень прост

Добавлено через 2 минуты

если включить
1 АСС
2 зажигание
и отключить АСС
то происходит удачный старт

ATi 10.01.2011 20:51

господа,я разве спрашивал вас как поставить на эту машину запуск ?? :)
я его прекрасно поставил,и не только запуск но и поддержку зажигания и турботаймер,что оказывается здесь сложнее :)
я спрашивал о достоверной информации о его "положенной" работе.

Ну вот смотрите.
Как выше было правильно указано на замке 5 проводов
фиолетово/черный -"зажигание"
фиолетово/желтый- "АСС"
белый/черный, белый/фиолетовый- "наличие ключа в замке и старт"
и еще +12, не помню цвета

все в кавычках:)
вроде все просто. Подаем на ф/ч плюс- включается зажигание и печка, магнитола молчит,
соединяем б/ч и б/ф через сопротивление- стартер включается,машина заводится.
все просто...
однако, если при такой схеме попытаться реализовать поддержку зажигания или турботаймер. то обломимся. при поворачивании ключа в положение ОФФ двигатель заглохнет,хотя сигналка продолжает поддерживать на ф/ч плюс. Двигатель будет заглушен потому,что пропало "АСС",хотя запуск при этом замечательно работает :) Выход я думаю вы сами понимаете какой.

Ладно любуемся казусами далее.
ОБРЫВАЕМ любой из проводов ф\ч или ф/ж, или даже обрываем их оба сразу!!
Вставляем ключ, поворачиваем в стартер и о чудо :) машина заводится как ни в чем не бывало и даже не ругается... прямо на заведенной машине соединяем любой из этих проводов и вновь рассоединяем- глохнет...

Ну и что-то еще там было из непоняток по мелочи, сейчас не помню

Вот мне и хотелось бы уяснить, что здесь задумывали разработчики, покоя мне это не дает.
А в подкавырках я не нуждаюсь, сам подколоть могу

CDriver 10.01.2011 22:55

ага прикольно... просто какая то супер надежность... если что нить оборвется всеравно моно завести :) прикольно

ярослав 11.01.2011 00:20

на каптива и антаре такая-же схема замка зажигания. вобще без + на замке заводится.

kolka 11.01.2011 01:02

незнаю как вы я пандорой 3300 астру без проблем завожу, даже неприсоеденяю провод стартера и самое главное без сопротивления как старлайн рекомендуетm/

Добавлено через 1 минуту

а турбо таймер можно 3100 одним проводом вобще сделать

ATi 11.01.2011 08:16

а вот кстати да,еще одна особенность, я и забыл
Цитата:

Сообщение от kolka (Сообщение 58775)
если включить
1 АСС
2 зажигание
и отключить АСС
то происходит удачный старт

А вообще машина понравилась. Конструкция совсем не в немецком стиле. больше на японца похожа. Новый Туарег кстати тоже :) Такое ощущение,что немцы почуяли,что сдают позиции японцам и начали перенимать их опыт.


Часовой пояс GMT +4, время: 13:43.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)