Pandora и МТС
Завсегдатай
 
Аватар для Георгий 177
 
Регистрация: 08.01.2016
Сообщения: 85
Репутация: 10 Георгий 177 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Pandora и МТС

Друзья являюсь счастливым пользователем корпоративного контракта МТС, заключенного на производителя данных противоугонных устройств.
Примерно с середины - конца декабря 2015г. перестал по запросу приходить баланс. Узнать баланс иным способом невозможно.
Техническая поддержка устройств, еще до Нового Года устранилась от решения проблемы, видимо в предвкушении длительных праздников.
Вопрос к пользователям, есть описанная проблема еще у кого-то кроме меня?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,490
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Георгий 177, у МТС косяк с определением баланса. Иногда помогает замена номера определения баланса *100# на #100# или наоборот в пункте 6.1.5 настроек системы. У всех операторов кроме МТС при запросе баланса он отображается сразу на экране телефона, а на МТС приходит ввиде ответного СМС, вот из за этого и сбой. Пандора не может переправить СМС от оператора связи на номер телефона владельца. Но для этого изменения нужен ноутбук. Едь к установщикам, пусть поменяют.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Георгий 177
 
Регистрация: 08.01.2016
Сообщения: 85
Репутация: 10 Георгий 177 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

#100# на *100# и обратно очень запросто меняется программированием с помощью телефона, установщики и ноутбук здесь не нужны.
Баланс не приходит не так и не так.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2016-01-09-15-33-43-499.jpeg
Просмотров: 893
Размер:	90.7 Кб
ID:	1206  

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,569
Репутация: 8358 Alexandr82 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

У меня такая проблема была. Вам надо обратиться в техподдержку Pandora и сообщить телефонный номер SIM-карты, чтобы они попросили МТС поменять какие-то настройки. И номер проверки баланса для МТС оставьте #100#.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Георгий 177
 
Регистрация: 08.01.2016
Сообщения: 85
Репутация: 10 Георгий 177 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandr82 Посмотреть сообщение
У меня такая проблема была. Вам надо обратиться в техподдержку Pandora и сообщить телефонный номер SIM-карты, чтобы они попросили МТС поменять какие-то настройки. И номер проверки баланса для МТС оставьте #100#.
Раз 10 обращался, результат НОЛЬ!
Отговорки самые разные от:
Проблема существует, наш инженер пишет новую программу, до: Решение вашего вопроса под моим личным контролем.
Между тем Воз и ныне там.

Остается надеяться что техническая поддержка не имеет прямого отношения к разработке и производству сигнализаций, а то было бы уже страшно!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,569
Репутация: 8358 Alexandr82 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Георгий 177 Посмотреть сообщение
Раз 10 обращался, результат НОЛЬ!
Попробуйте по электронной почте. Отвечают обычно в течение недели.

По команде запроса баланса у меня выдавало "Баланс:0.00 USSD: Данная услуга не предоставляется". Я написал в техподдержку и они ответили "Проблема известна и происходит на сим-картах МТС из комплекта. В такой ситуации решить проблему можно только нашим обращением в МТС, но нужен номер этой сим-карты. Просим сообщить номер сим-карты, мы решим эту проблему". Потом еще пришлось менять номер проверки баланса на #100#.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Георгий 177
 
Регистрация: 08.01.2016
Сообщения: 85
Репутация: 10 Георгий 177 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandr82 Посмотреть сообщение
Попробуйте по электронной почте. Отвечают обычно в течение недели.
Угу, с утра уже написал письмо, звонить бесполезно, это уже очевидно.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Георгий 177
 
Регистрация: 08.01.2016
Сообщения: 85
Репутация: 10 Георгий 177 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Странное дело, воз и ныне там!
Владимир Куценко, который отвечает в техподдержке за связь с опсос, судя по всему успешно избегает меня с 30 декабря 2015г.
Писать и звонить им, как я понимаю без толку. Но все равно пишу и звоню, чуть ли не через день. Из наверное 20 принятых заявок по этому поводу, перезвонили раза 3, что бы сказать что перезвонят позже. Прямо тупик какой то.
Уж сказали бы честно: Парень не знаем мы в чем дело, меняй оператора.
Не отвечаем мы за контракты из комплекта.

Непорядочная конторка! Знал бы не в жизнь бы не связался!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,569
Репутация: 8358 Alexandr82 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Георгий 177 Посмотреть сообщение
#100# на *100# и обратно очень запросто меняется программированием с помощью телефона, установщики и ноутбук здесь не нужны.
Учитывая хреновую проходимость DTMF команд, я бы на вашем месте убедился с помощью ноута в правильности номера запроса баланса.

Георгий 177, а у МТС не пробовали спросить?

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Георгий 177
 
Регистрация: 08.01.2016
Сообщения: 85
Репутация: 10 Георгий 177 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ну вот, вчера проверил.
Заработало!
Видать кому то стыдно стало. На все про все ушло около 10-15 звонков в техподдержку и 2-3 письма туда же.
Времени -1 месяц.
Ну и на том спасибо!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра