Kia Ceed FL & Starline a91
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 15
Репутация: 10 elmex репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Kia Ceed FL & Starline a91

Доброго времени суток, имеется как видно из названия темы, Kia Ceed FL (2012 г.в) и starline a91...
Вопрос первый- сразу же после установки заметил что иногда (через раз может при выполнении программной нейтрали, а именно -вытаскивании ключа из замка зажигания на приборке кратковременно около 2 сек. загораются значки ABS ESP и ESP OFF, после гаснут, и все ничего, закрываю, глохнет, завожу , ну короче говоря никаких отклонений. Что это? и почему не всегда загорается?
Вопрос второй - в машине имеется функция автоматического включения ближнего света при запуске ДВС, дак вот иногда при запуске через сигналку свет включается, и иногда нет, отчего это зависит?))

Ну и наконец третий вопрос - сегодня пару раз заметил что после выполнения программной нейтрали, закрытии авто (авто глохнет, двери закрыты- все ок) на дисплее остается значок открытого замка и вверху где время пишет u9n.. Нажав клавишу диагностики , брелок тут же мяняет значок замка на закрытый. Машина тоже заводится с А/З нормально в таких случаях...
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

elmex, Добрый вечер! На Ваше авто лучше было А94 поставить
1 Ситуация нормальная, при переходе контактов замка зажигания пропадает питание (кратковременно) на "Зажигание1".
2 Как подключили провода на замке зажигания?
3 Проверяем подключение проводов питания системы, явно, что на соплях подключили.
__________________
С уважением, Александр!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 15
Репутация: 10 elmex репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Александр, благодарю за ответ!
А почему лучше а94, она ведь кан, а в сиде моём не полноценная кан шина, как мне не раз говорили... У мнгя Сид то ещё в старом кузове ( просто последняя партия, 2012г), да и а91 дешевле
К замку зажигания я подцеплялся так, как написано в карте монтажа с сайта старлайна, только они советуют подключения делать до фишки( в проводке авто) а я сделал после фишки( так удобнее мне показалось, а менять замок зажигания, надеюсь, в будущем не придётся))
Подцеплял я все на скрутки, но добротные, протягивал пласками и изрлентой внатяг ( работаю электромехаником , соединяю провода не по разу на дню))
Однако массу , возможно надо подцепить в другое место.

С другой стороны- ошибки u9n нету, если машину закрыть без программной нейтрали, без подготовки к а/з , короче говоря
Что можете посоветовать?

Добавлено через 5 часов 37 минут

Сегодня стабильно выскакивала ошибка моя u9n, я аккуратно залез, проверил питание сигналки- земля держится крепко, болтом, +(красный) тоже намертво замотан около замка зажигания, пробую опять программную нейтраль, снова ошибка! Значит, если эта ошибка означает что отсетсвует (возможно кратковремнно) питания блока, а провода подцеплены вполне нормально, решил передернуть фишкки на самом блоке, после отключения/ включения всех фишек сига пикнула , мол работаю. Я обрадовался , делаю процедуру нейтрали, рабоатет. Спустя пару часов опять такая же ерунда! выходит, мозки компоссирует сам блок или фишки? а может в нем что то залипает( рэле, например) и тоько после перезапуска блока все начинает работать? Сейчас еще раз передернул, воткнул все посильнее, посмотрим завтра.. Фигня какая то(

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

elmex, здравствуйте. Никакой ерунды. Классические ошибки допущены при установке сигнализации с многоканальным узкополосным радиотрактом, индивидуальными ключами шифрования, и диалоговым общение брелока и блока. Какие именно - нам отсюда не видать. Перечислю - КАК НАДО было сделать. А Вы уж сами решайте - что у Вас - НЕ ТАК и что Вы готовы переделать, а с чем смириться ввиду НЕВОЗМОЖНОСТИ уже переделать.
1. Шлейф до модуля связи должен быть проложен ОТДЕЛЬНО от остальных проводов сигнализации (только лапшу светодиода можно вместе с ним тянуть) и КАК МОЖНО БЛИЖЕ К МЕТАЛЛУ КУЗОВА. Особенно опасно соседство с проводами датчика удара. Умотка на длинне всего 5-7 см уже чревата. Читаем тут http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=33&t=3382 (это для С-серии, но для ДИАЛОГОВЫХ - еще актуальнее стало)
2. Все дополнительные и сервисные реле, работающие под управлением сигнализации ТОЛЬКО С ДИОДАМИ прямо на катушке реле так как например изображено на плакате http://www.ultrastar.ru/attachment/19343/A91_1.jpg для дополнительного реле блокировки под управлением черно-красного провода из разъема Х2 Пояснения тут http://autosiga.ru/foruviewtopic.php?f=7&t=1461
3. Черный провод сигнализации - как можно кроче и НАДЕЖНО к кузову машины.
4. КРАСНЫЙ толстый - НА +12 с минимальными просадками (идеально на + аккумулятора, но не реально, поэтому если на замке зажигания ДВА ПЛЮСА , то на тот+, который через более мощный ШТАТНЫЙ предохранитель).
5. Все девайсы от китаСа - проверить на предмет ФОНЕНИЯ блоков питания, особенно делающих из +12 напряжение +5. КАК проверить? Временно ОТКЛЮЧИТЬ все эти БЛОКИ ПИТАНИЯ (не сами девайсы, а именно их блоки питания) от бортсети. Пояснения тут http://forum.autoset.ru/topic12699.html
6. Все провода сигнализации - в аккуратные жгуты. увязанные изолентой и гофротрубками, Прокрепить их вдоль штатных пучков проводки хомутами-стяжками
Уроки мастерства тут http://www.ultrastar.ru/24884
7. Все ТОЧКИ подключения сигнализации к проводке автомобиля перепроверить по правилу СЕМЬ раз измерь - ОДИН - подключи.
ЧЕТКО ИМИТИРУЕМ РАБОТУ замка зажигания силовыми проводами (это лампочки на табло)...Могли и ошибиться с дубляжом...
8. Настройки сигнализации в табл.1 и 2 сделать под подключения пункта 7.
9. Автомобиль с ИММОБИЛАЙЗЕРОМ? Тогда про ГРАМОТНЫЙ монтаж ОБХОДЧИКА читаем тут http://support.starline.ru/topic/529...starlajn-bp-3/

PS У моих клиентов и на более заковыристых машинках символы u9n не выскакивают. Насколько знаю - это СЛУЖЕБНАЯ диагностическая информация, говорящая о проблемах со связью(помехами) и/или питанием...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 15
Репутация: 10 elmex репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик, благодарю за такой обширный ответ
1) этого я не знал, грубо говоря все провода со стороны подключения антенны/светодиода/валета лежат рядом.. Завтра постараюсь как можно дальше убрать провод датчика удара от провода антенны.
2) насчёт рэле не понял, у меня дополнительных нет- открывание багажника доп каналом я не делал, блока стартера тоже нет ( хотя может и зря)
3) чёрный провод прикручен болтом на 10 к кузову..
4)на замке зажигания один провод, соответственно подцеплял к нему, вроде душевно сделал.
5)китас- что это? Понял, это все что вставляется в розетку-прикуритель)) у меня подцепленно иначе, правда проходит плюсовой провод регистратора рядом с проводом на антенну...
6)провода идущие от блока до приборки в гофру укладывать?
7)точки подключения проверял не по разу, и если бы накосячил, не работало бы что нибудь, верно?
У меня два провода зажигания. ( подцеплял по интсрцкции) но, допустим, перепутал вдруг, что тогда? Машина бы не завелась?
9)иммо ставил в разрез штатной рамки, как тоже написано в карте монтажа.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.09.2014
Сообщения: 75
Репутация: 10 kolik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

1) Этого не знают многие))) Даже установщики не все об этом знают((((
2) Блокировка нужна, но решать конечно вам.
3) 10 к кузову это хорошо, но при условие что это кузов а не рулевая колонка или педальный узел, где масса как бы есть но не вся))))
4) Душевно это хорошо или красиво?)))) Я не в коем случае не ставлю ваши профессиональные способности под сомнения но скрутка в машине не удачный вариант, постоянные вибрации перепады температуры, приводят к ослаблению, изолента в этом тоже плохой помощник, машина нагревается летом, клей с изоленты стекает в скрутку а он как известно диэлектрик (Можете считать что я параноик но надо паять)
5) Китас- что это??? это китай))) у вас подключено иначе это как?? регистратор без блока питания??? или вы его блок питания подключили к зажиганию(АСС) чтоб не занимать прикуриватель? Попробуйте все же его отключить.
6) Можно и без гофры но обязательно смотать и закрепить как написано выше.
7) Не верно работать будет НО!!!!! Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. (скопировано у Старика без разрешения)))))))
8) Нужно не только правильно подключить но и настроить как написано выше. Переключая замок зажигания посмотреть контролькой что происходить на проводах замка (где пропадает/появляется +12 в положение OFF, ACC, ON, START) нашли провод стартера посмотрите что в положение старт происходить на остальных проводах и т.д.
u9n не видал не разу((( у вас точно А91 или китайская копия????

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

kolik, я видел u9n/ И не раз. Когда машины приезжали после ПРОВОДОКРУТНОЙ установки. Я тоже "параноик". Но пайки в машине не люблю по причинам
1. Электрохимическая коррозия ТРЕХ разнородных металлов (свинец,олово,медь с разными электрохимическими потенциалами идет даже в присутствии ПРОСТОЙ ВЛАГИ).
А покрывать место пайки ЛАКОМ или КЛЕЕМ 88 - я уже ленив, если хотите...

2. Место провода в штатной проводке, подвергшееся пайке приобретает ЖЕТКОСТЬ и хорошо, если ПУЧКИ ПРОКРЕПЛЕНЫ и НИКТО их НЕ ТРОНЕТ, оторвав клипсы от кузова. На наших дорогах-вибростенде рано или поздно может произойти ОТЛОМ провода. Конечно ТОЛСТЫЕ провода на ЗЗ не так просто переломать. но см. п.3

3. Это установка "на неизвлекаемость" (как минимум - на ТРУДНО извлекаемость) - при демонтаже так установленной сигнализации следующий установщик, чтобы НЕ РЕЗАТЬ изоляцию и провода БУДЕТ ВЫНУЖДЕН использовать эти-же места, СНАЧАЛА РАСПАЯВ то, что уже припаяно. И желательно - не сильно РАЗВОРОТИВ место СКРУТКИ.

Поэтому предпочитаю СКРУТКИ-УДАВКИ и изоленту хороших производителей - липкую, но без текущего клеевого слоя (тут я согласен про свойства клея).

Дельные мысли - это плод коллективного разума, как правило. Бывают , конечно, гении, но я себя таковым не считаю. Так что я не против тиражирования ХОРОШИХ идей, к которым я имею отношение, без моего ведома.
Автору вопроса - я дал ССЫЛКИ. Рекомендую ВДУМЧИВО их прочитать и понять написанное. Там есть пояснения по всем вопросам.

Добавлено через 19 минут

Цитата:
Сообщение от elmex Посмотреть сообщение
1) этого я не знал, грубо говоря все провода со стороны подключения антенны/светодиода/валета лежат рядом.. Завтра постараюсь как можно дальше убрать провод датчика удара от провода антенны.
Это и я до поры до времени не знал. Наступив на грабли ОДИН раз - для себя все решил и понял однозначно.


Цитата:
Сообщение от elmex Посмотреть сообщение
2) насчёт рэле не понял, у меня дополнительных нет- открывание багажника доп каналом я не делал, блока стартера тоже нет ( хотя может и зря)
Зря НЕТ БЛОКИРОВОК. Про диоды и реле есть хорошая ссылка, почитайте её...

Цитата:
Сообщение от elmex Посмотреть сообщение
3) чёрный провод прикручен болтом на 10 к кузову..
Надеюсь - НЕ НА КРАСКУ и НЕ В ФОЛЬГУ, а ЗАКЛАДНУЮ гайку, приваренную к кузову?


Цитата:
Сообщение от elmex Посмотреть сообщение
4)на замке зажигания один провод, соответственно подцеплял к нему, вроде душевно сделал.
Ну славно, трам пам пам. Проверьте вольтметром - до какого уровня напяжения ПРОСЕДАЕТ потенциал в этой точке при включении стартера. Если ниже 11 вольт - уже не очень хорошо. Если там при вращении стартера 10,5...10,2в - печалька. В морозы новая беда будет - СБРОС АВТОЗАПУСКА по просадке напряжения НИЖЕ 10 вольт...


Цитата:
Сообщение от elmex Посмотреть сообщение

5)китас- что это? Понял, это все что вставляется в розетку-прикуритель)) у меня подцепленно иначе, правда проходит плюсовой провод регистратора рядом с проводом на антенну...
6)провода идущие от блока до приборки в гофру укладывать?
7)точки подключения проверял не по разу, и если бы накосячил, не работало бы что нибудь, верно?
У меня два провода зажигания. ( подцеплял по интсрцкции) но, допустим, перепутал вдруг, что тогда? Машина бы не завелась?
9)иммо ставил в разрез штатной рамки, как тоже написано в карте монтажа.
Цитата:
Сообщение от elmex Посмотреть сообщение

5)китас- что это? Понял, это все что вставляется в розетку-прикуритель)) у меня подцепленно иначе, правда проходит плюсовой провод регистратора рядом с проводом на антенну...
китаиСа - это китай низчайшего качества... Их блоки питания-ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ с 12 на 5 ФОНЯТ, так как имеют внутри ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ энергии со звеном повышенной частоты, но не имеют ФИЛЬТРОВ и ЭКРАНОВ (в угоду удешевлению). Прокладка их кабеля питания вдоль кабеля антенны сигнализации - это еще веселее, чем в датчиком удара увязывать.
На время поддержки зажигания эти устройства должны быть обесточены. Если ЗЗ (ЗамокЗажигания) позволяет и печка дует без АСС, то НЕ ПОДКЛЮЧАТь дублирование АСС проводами сигналки - гнездо прикури вателя через АСС на нормальных машинах. если у вас не так, то ...ТОлько выдергивать или тумблером обесточивать БЛОК ПИТАНИЯ...



Цитата:
Сообщение от elmex Посмотреть сообщение

6)провода идущие от блока до приборки в гофру укладывать?
Нет, тольк то, что под капотом и в недрах торпедо ...


Цитата:
Сообщение от elmex Посмотреть сообщение


7)точки подключения проверял не по разу, и если бы накосячил, не работало бы что нибудь, верно?
Это как сказать...

Цитата:
Сообщение от elmex Посмотреть сообщение

У меня два провода зажигания. ( подцеплял по интсрцкции) но, допустим, перепутал вдруг, что тогда? Машина бы не завелась?
Желтый провод сигнализации должен быть одет на провод, без которого мотор не работатет (без второго, не главного зажигания - мотор пашет. но не запитаны dtynbkznjkhs и другой "не особо важный обвес"). Так вот - путать эти провода не стОит. Желтый - строго на ГЛАВНОЕ ЗАЖИГАНИЕ... Особенно на МКПП.

Цитата:
Сообщение от elmex Посмотреть сообщение

9)иммо ставил в разрез штатной рамки, как тоже написано в карте монтажа.
Если не учли ряд моментов, то готовьтесь, что мотор может перестать заводиться и ключом. Индикатор ИММО будет мигать, показывая, что ЧИП не найден. как рано это произойдет? Насколько некачественно все сделано. Почему? Анализируйте схему - ВЫ СДЕЛАЛИ РАЗРЫВ, в который воткнули в том числе им РАЗЪЕМ СО ШТЫРЬКАМИ от обходчика. когда контакт там пропадет - и штатная рамка будет разорвана...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 15
Репутация: 10 elmex репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сегодня ещё обнаружил на дисплее ошибку- l9n , была до этого u9n..

Добавлено через 3 минуты

Стоит передернуть разъём х3 как все начинает работать, но не недолго.. Мне кажется, дело не в том что я не верно что то подцепил...

Добавлено через 44 минуты

Сигнала точно настоящая, поверьте)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Вопрос второй - в машине имеется функция автоматического включения ближнего света при запуске ДВС, дак вот иногда при запуске через сигналку свет включается, и иногда нет, отчего это зависит?))
Ксенон стоит в машине?

Цитата:
Вопрос первый- сразу же после установки заметил что иногда (через раз может при выполнении программной нейтрали, а именно -вытаскивании ключа из замка зажигания на приборке кратковременно около 2 сек. загораются значки ABS ESP и ESP OFF, после гаснут, и все ничего, закрываю, глохнет, завожу , ну короче говоря никаких отклонений. Что это? и почему не всегда загорается?
Зажигание 1 (желт провод) и зажигание 2 (синий провод), точно правильно подключены?
Это важно! Вы знаете как в машине отличить IGN1 и IGN2?
То что там в картах монтажа, нужно всегда проверять.
Снимите фишку с замка зажигания, и кусочком провода подайте +12В туда где подключен синий провод, должна заработать печка, и туда где желтый провод, должна загореться панель и на панели лампочка ЧЕК, это значит зажигание. Бывает если на IGN2 подаешь 12В, то же панель загорается, но не все лампочки, главное НЕ загорается ЧЕК- значит это не IGN1, а IGN2.

Если у вас это подключено правильно, то нужно сделать вот такую схему:
http://forum.ugona.net/topic43787.html
Такое бывает. Но я на корейцах такого ни разу не видел.

Куда подключен контроль работы двигателя? Желательно тахометр.

Ручник через диод?

Цитата:
Ну и наконец третий вопрос - сегодня пару раз заметил что после выполнения программной нейтрали, закрытии авто (авто глохнет, двери закрыты- все ок) на дисплее остается значок открытого замка и вверху где время пишет u9n.. Нажав клавишу диагностики , брелок тут же мяняет значок замка на закрытый. Машина тоже заводится с А/З нормально в таких случаях...
Куда подключены концевики дверей? Вы их вызванивали прибором, прежде чем подключать?

Тупо по карте монтажа ставить, нельзя. Нужно ещё и мозг включать. Без опыта тут делать нечего...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 15
Репутация: 10 elmex репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

kolik, ,блокировку буду делать, знаю, что с ней лучше. Однако, если захотят точно угнать, угонят и с блокировкой и с GPS маяком и даже с победитом)) ИМХО.

Масса зацепленна не к рулевой колонке, хотя изначально сделал так, потому что карат монтажа советует именно так))

Регистратор и радар-дэтектор подцепленны к фишке на которую приходит плюс , но он не задействован, а поялвется только при включении ACC, правда этот разъем находится там , где проложен провод к антенне starlina.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра