Kia Ceed FL & Starline a91
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 15
Репутация: 10 elmex репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик, масса зацеплена не на краску, о том что краска не проводиник -знаю))

Желтый провод сиги точно одет на главное зажигание.


Про то что разорвал штатную рамку иммо знаю, и понимаю, что будет если сделать ВСЕ на соплях.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 15
Репутация: 10 elmex репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

RA9UBD, ксенона нет, ни штатного ни кетайкого ( слава богу)

Ручник без диода, увы. Критично на моей машине?

Контроль работы ДВС по тахе на рестайлинге ceed не возможен, сделал по генератору (-) хотя можно было подцепиться к форсунке .

концевики дверей- взят минус с приборки ( на индикацю открытой двери)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 15
Репутация: 10 elmex репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сегодня обмотал провода все в изоленту трепичную, посомтрим завтра...

Кстати , по карте монтажа про тонкий провод стартера не говорили, я его и не подцеплял.. надо было?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Ручник без диода, увы. Критично на моей машине?
НАДО! Возможно в этом вся проблема.
Диод то поняли куда ставить?

Цитата:
Контроль работы ДВС по тахе на рестайлинге ceed не возможен, сделал по генератору (-) хотя можно было подцепиться к форсунке .
По генератору, не всегда корректно работает. Советую подключить, хотя бы на форсунку. Попробуйте ради эксперимента.

Цитата:
Сегодня обмотал провода все в изоленту трепичную, посомтрим завтра...
Вот это улыбнуло... Какая нафиг тряпичная изолента, причем тут это? У вас там что киловольты по проводом идут?

Пробуйте контроль по форсунке, и диод на ручник. Диод на ручник, хоть как, это железно. А контроль по форсунке сделайте хотя бы времянкой, из под капота. Попробовать день поездить.

Цитата:
Кстати , по карте монтажа про тонкий провод стартера не говорили, я его и не подцеплял.. надо было?
Это не критично. Это просто блокировка стартера.

И попробуйте временно отключать все радар детекторы и видео регистраторы. Я думаю вы это делали?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

elmex, я Вам дАЛ ВСЕ СОВЕТЫ. И ВСЕ ссылки, которые надо было прочитать и ОСМЫСЛИТЬ. Сколько ни говори ХАЛВА - во рту слаще не станет.
Пора ПЕРЕДЕЛАТЬ монтаж сигнализации С УЧЕТОМ законов ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ и РАДИОТЕХНИКИ. И переделать монтаж так, чтобы СВЕСТИ К МИНИМУМУ даже вероятность ВОЗНИКНОВЕНИЯ радиопомех на борту, не то, чтобы что-то из ПРИЧИН их возникновения ОСТАВИТЬ НА БОРТУ. Раз у Вас все китайские девайсы с АСС запитаны, то отбросьте с замка зажигания тот провод сигнализации, который дублирует эту цепь АСС. Если вентилятор печки будет работать и без этой цепи, то на этом, я думаю, все и закончится (индикация и органы управления печки все равно не кому на автозапуске будет двигать, даже если климат-контроль обесточится при отбрасывании АСС).

Добавлено через 1 минуту

Хотя шлейф антенны лучше все же перепроложить. Замотка его в фольгу, соединенную с массой - хуже, но тоже вариант. Тряпичная изолента - НЕ ЭКРАНИРУЕТ электромагнитные помехи (ЭМП).

Диод в ШТАТНЫЙ провод ручника НАДО поставить. Иначе будет отмена автозапусков в мороз и ночью по причине теста лампочек на приборке при включении зажигания...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 15
Репутация: 10 elmex репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

RA9UBD, нет, диод не понял куда ставить, в разырв провода на приборке который идет?
там по схеме с мкпп должен вроде бы идти плюс, который от лампы( лампы чего? ручника на приборке или лампы стопа в задней фаре?) дак вот если надо цеплять диод- у меня на приборке в штатном жгуте првод, когда поднимаю ручник( загорается лампа ) то на это проводе - (минус) появлется! а по типичной сехеме старлайна, вроде как, должен быть плюс.. не?

http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=386 вот по этой ссылке , она и в карте монтажа схемка эта начереченна вроде..
У меня ведь , форумчане, на брелке все четко показывается при проверке состояния- ручник опущен- горит надпись тормоз, ручник поднят, ничего не горит...
и если цеплять диод, то может подцепиться прямо к тому прводу, который от ручника непосредсвенно идет?
контроль двс переделывать не хочу. именно с запуском проблем ведь нет..
Насчет тряпичной изоленты- мне показалось что сам сарлайн в своей азбуке/интструкции советовал именно ее!


Старик, я все прочитал, сделал выводы, кое что переделал

значит высоветуйте откинуть провод сигналки ACC ? убрать его совсем с замка зажитгания?* я так понимаю климат контроль рвдли будет рабоать, да? а мне бы что б на стекла дуло

С диодом на ручник по схеме не понял.. звонил другу, у него автоэлектрик есть, давно ставит сиги , я переспросил- точно не надо- он сказел нет, вот я и успокился. Но, сколько людей, столько и мнений))

Прошу помочь разобраться!

Сейчас самое главное , я птак понял, подцепить диод к ручнику и убрать провод ACC от сиги?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
RA9UBD, нет, диод не понял куда ставить, в разырв провода на приборке который идет?
http://forum.ugona.net/topicpost285610.html#285610
Вот тут писал про диод. Да в разрыв провода на приборке.
Понимаете, мы точно не знаем в чем у вас проблема, но по крайней мере, установив диод, одну проблему уже исключим. Т.е. Всегда при поиске неисправности, нужно идти методом исключения. Что мы и делаем.

Цитата:
я переспросил- точно не надо- он сказел нет, вот я и успокился. Но, сколько людей, столько и мнений))
Просто тот электрик, с низкой квалификацией, и плохо понимает в этом! Мы тебе говорим СТАВЬ ДИОД!!!
Не зря в коробке с сигналкой, идут 4 шт диода.

Цитата:
У меня ведь , форумчане, на брелке все четко показывается при проверке состояния- ручник опущен- горит надпись тормоз, ручник поднят, ничего не горит...
Это не о чем не говорит. Проблема появляется именно в момент вытаскивания ключа из замка зажигания, когда происходит подхват.

Цитата:
и если цеплять диод, то может подцепиться прямо к тому прводу, который от ручника непосредсвенно идет?
Вы схему посмотрите внимательно, и мозг включите. Уже разжевали все до нельзя!!!!!

Цитата:
лампы чего? ручника на приборке или лампы стопа в задней фаре?
А у вас же МКП. А я про тормоз писал. Пардон. Получается запутал вас. Про стопы забудьте, туда у вас сигналка не подключена...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 15
Репутация: 10 elmex репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

RA9UBD, спасибо за ссылку, там вы начеркали схемку, сделаю по ней - просто разорву провод от ручника на приборке, подцеплю диод ...

А почему кратковременно загораются лампы на приборке abs, esp иesp off при вытаскивании ключа на ручнике- выполнении программной нейтрали(знаю что ESP рабоает в паре с ABS , а ESP OFF- ну видимо из за кратковременно пропадания напруги загорается) - дак вот это норма? alec67 писал что это норма Хочу услышать мнение еще кого-нибудь, что окончательно успокоиться, или наоборот, еще больше запутаться))
__________________
Век живи, век учись (а дураком помрешь)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 15
Репутация: 10 elmex репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Диод подцепил на ручник. Вопрос про то почему загораются кратковременно лампы esp abs актуален ведь почему то иногда не загораются... А мне кажется либо они помаргивают всегда, либо никогда. Неь?

Провод асс от сиги убрал.
__________________
Век живи, век учись (а дураком помрешь)

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.09.2014
Сообщения: 75
Репутация: 10 kolik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вопрос про то почему загораются кратковременно лампы esp abs актуален

Это связано с перехватом зажигания сигнализацией от замка зажигания, в некоторых случаях бывает и провал в работе двигателя, причины разные от неправильных подключений и настроек до окисленных клем аккумулятор.
Многие не обращают на это внимания, но то что это норма я бы не сказал, есть разные решения этой проблемы.
Вот одно из них http://www.starline.ru/forum/viewtop...69 4bbd746f17 но сначала нужно понять причину а уже потом исткать ее решения.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра