проблемы с сигналкой помогите
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Vladlena, читайте внимательно то, что Вам пишут - СМЫСЛ ЗНАЧКА ТОТ ЖЕ! Он означает ТОРМОЗ. Но значок на экране брелока не обозначает проблемы в цепях автомобиля. Он говорит о проблемах в ПОДКЛЮЧЕНИИ сигнализации ИЛИ О СРАБОТКЕ зоны охраны, связанной с цепями ТОРМОЗА... ка кого из двух =- вам разбираться. Нам отсюда не видать.
На табло авто этот значок означает ПОДНЯТИЕ ручника или проблемы бачка с тормозной жидкостью, точнее отсутствие таковой в бачке.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 14
Репутация: 10 Стас135 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
здравствуйте, Стас135 !
Во-первых - неплохобы указать модель сигнализации Например StarLine A91,
Во-вторых марку/модель/год выпуска автомобиля и ХОТЯ БЫ тип коробки передач.


А пока ответы такие:

Сигнализация НЕ МОЖЕТ ВЗЯТЬ ПОД ОХРАНУ одну из охраняемых зон. Обычно брелок ЖК при этом ПОКАЗЫВАЕТ - в чем проблема...

А вот и ответ




ЭТО ОХРАНЯЕМЫЕ ЗОНЫ.


Значит у Вас СКОРЕЕ ВСЕГО АВТОМОБИЛЬ С МКПП (РКПП) - коробкой скоростей механического типа - НЕ АВТОМАТ. И установщик подключил контроль именно к СТОЯНОЧНОМУ ТОРМОЗУ, чтобы обезопасить окружающих от самопроизвольного движения автомобиля - смотри далее ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ.


Это нормально, если Вы поднимаете ручник после того, как вытащили ключ из замка зажигания и МОТОР ЗАГЛОХ. Это как раз ОТМЕНА ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ (сначала ключ из замка зажигания, потом РУЧНИК)...


Пока рано об этом.


В какой момент не получается заглушить?
Вообще-то, чтобы был автозапуск на автомобиле с МКПП надо КАЖДЫЙ РАЗ УХОДЯ из автомобиля ВЫПОЛНЯТЬ ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ:
1. Приехали, припарковались, ПОДНЯЛИ РУЧНИК - должна загореться штатная лампочка РУЧНИКА на табло приборной доски.
2. Повернули и вытащи ли ключ из замка зажигания - МОТОР ДОЛЖЕН ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТАТЬ!!! А контрольный светодиод должен засветиться НЕПРЕРЫВНЫМ свечением. Если до сих пор не поймана нейтралка, а левая нога выжимает сцепление, то ПОРА ПОЙМАТЬ НЕЙТРАЛЬ и покидать автомобиль.
3. Открываем дверь - контрольный светодиод должен начать мигать (если не начал - чистить/менять концевик - сигналка должна ВИДЕТЬ ОТКРЫТИЕ ДВЕРИ, иначе дальше будет засада - в пункте 5 мотор глохнуть не будет, так как сигналка будет уверена, xnj двери не открывались и Вы до сих пор в салоне авто, а не снаружи).
4. Выходим и выгоняем всех пассажиров, у некоторых сигналок ВРЕМЯ НА ЭТО ОГРАНИЧЕНО 20-30 сек... ЗАХЛОПЫВАЕМ ВСЕ ДВЕРИ. Мотор должен ПРОДОЛЖАТЬ РАБОТАТЬ!!! Светодиод должен перестать мигать.
5. Нажимаем на брелоке кнопку ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ. Одновременно с блокированием замков дверей и постановкой на охрану МОТОР ДОЛЖЕН ЗАГЛОХНУТЬ.

ВОТ теперь можно ПЫТАТЬСЯ заводить с брелока - авто НЕ НА ПЕРЕДАЧЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННО!
Если вернулись в машину и открыли хоть одну дверь (при исправных концевиках) - повторяйте все заново! Мало-ли. Может, пока лазили по салону - воткнули передачу. Надо убедить сигналку, что авто НЕ ПОЕДЕТ - то есть повторить ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ.

Кроме этого автозапуск будет отменен, если:
1. При попытке запуска мотора с брелока или автоматически напряжение бортсети просядет ниже 10 вольт.
2. Если сигналка предпримет 4 попытки и ни одни из них не увенчается успехом.
3. Если за время охраны подготовленного к запуску мотора автомобиля произойдет сработка одной из основных зон охраны: дверь, капот, багажник, зажигание, ручник, основная зона датчика удара.

Советую найти инструкцию от сигнализации И ПРОЧИТАТЬ ЕЁ. Вы не указали модель, так что ищите сами. А то Вам бы ссыль кинули. Нам не жалко.
старлайн б9,ваз 2110. когда купил все работала исправно не один год,но прошедшей зимой перестала. мне меняли крышку багажника может быть концевик не поставили? я искал его не нашел,ни на багажнике не на капоте. а концевики если компьютер видит какая дверь открыта то и сигналка должна видеть правильно или не обязательно? а насчет постановки на автозапуск,остановился выдернул ручник и поварачиваю ключ и глохнет двиг. пытался я уже и кнопку 2 нажимать сначала потом поворачивал не помогает

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
здравствуйте, Стас135 !
Во-первых - неплохобы указать модель сигнализации Например StarLine A91,
Во-вторых марку/модель/год выпуска автомобиля и ХОТЯ БЫ тип коробки передач.


А пока ответы такие:

Сигнализация НЕ МОЖЕТ ВЗЯТЬ ПОД ОХРАНУ одну из охраняемых зон. Обычно брелок ЖК при этом ПОКАЗЫВАЕТ - в чем проблема...

А вот и ответ




ЭТО ОХРАНЯЕМЫЕ ЗОНЫ.


Значит у Вас СКОРЕЕ ВСЕГО АВТОМОБИЛЬ С МКПП (РКПП) - коробкой скоростей механического типа - НЕ АВТОМАТ. И установщик подключил контроль именно к СТОЯНОЧНОМУ ТОРМОЗУ, чтобы обезопасить окружающих от самопроизвольного движения автомобиля - смотри далее ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ.


Это нормально, если Вы поднимаете ручник после того, как вытащили ключ из замка зажигания и МОТОР ЗАГЛОХ. Это как раз ОТМЕНА ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ (сначала ключ из замка зажигания, потом РУЧНИК)...


Пока рано об этом.


В какой момент не получается заглушить?
Вообще-то, чтобы был автозапуск на автомобиле с МКПП надо КАЖДЫЙ РАЗ УХОДЯ из автомобиля ВЫПОЛНЯТЬ ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ:
1. Приехали, припарковались, ПОДНЯЛИ РУЧНИК - должна загореться штатная лампочка РУЧНИКА на табло приборной доски.
2. Повернули и вытащи ли ключ из замка зажигания - МОТОР ДОЛЖЕН ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТАТЬ!!! А контрольный светодиод должен засветиться НЕПРЕРЫВНЫМ свечением. Если до сих пор не поймана нейтралка, а левая нога выжимает сцепление, то ПОРА ПОЙМАТЬ НЕЙТРАЛЬ и покидать автомобиль.
3. Открываем дверь - контрольный светодиод должен начать мигать (если не начал - чистить/менять концевик - сигналка должна ВИДЕТЬ ОТКРЫТИЕ ДВЕРИ, иначе дальше будет засада - в пункте 5 мотор глохнуть не будет, так как сигналка будет уверена, xnj двери не открывались и Вы до сих пор в салоне авто, а не снаружи).
4. Выходим и выгоняем всех пассажиров, у некоторых сигналок ВРЕМЯ НА ЭТО ОГРАНИЧЕНО 20-30 сек... ЗАХЛОПЫВАЕМ ВСЕ ДВЕРИ. Мотор должен ПРОДОЛЖАТЬ РАБОТАТЬ!!! Светодиод должен перестать мигать.
5. Нажимаем на брелоке кнопку ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ. Одновременно с блокированием замков дверей и постановкой на охрану МОТОР ДОЛЖЕН ЗАГЛОХНУТЬ.

ВОТ теперь можно ПЫТАТЬСЯ заводить с брелока - авто НЕ НА ПЕРЕДАЧЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННО!
Если вернулись в машину и открыли хоть одну дверь (при исправных концевиках) - повторяйте все заново! Мало-ли. Может, пока лазили по салону - воткнули передачу. Надо убедить сигналку, что авто НЕ ПОЕДЕТ - то есть повторить ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ.

Кроме этого автозапуск будет отменен, если:
1. При попытке запуска мотора с брелока или автоматически напряжение бортсети просядет ниже 10 вольт.
2. Если сигналка предпримет 4 попытки и ни одни из них не увенчается успехом.
3. Если за время охраны подготовленного к запуску мотора автомобиля произойдет сработка одной из основных зон охраны: дверь, капот, багажник, зажигание, ручник, основная зона датчика удара.

Советую найти инструкцию от сигнализации И ПРОЧИТАТЬ ЕЁ. Вы не указали модель, так что ищите сами. А то Вам бы ссыль кинули. Нам не жалко.
да я всю инструкцию уже прочитал на не один раз,не могу разобраться все равно,не нахожу свою причину

Добавлено через 9 часов 42 минуты

а может быть все из за концевика ручника? потому что сейчас я его подергал и не стал подымать,а когда машину закрыл она норм закрылась без ошибок и на дисплее брелка нет ничего(НЕ НАТЯНУТ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ/НАЖАТ РУЧНОЙ ТОРМОЗ) И (ВКЛЮЧЕНО ЗАЖИГАНИЕ) ВСЕ УБРАЛОСЬ

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 14
Репутация: 10 Стас135 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

заменил концевик ручника не помогло
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Стас135, марку/модель,год выпуска автомбиля. Тип КПП. Тогда будет о чем говорить. А так можете полавтомобиля поменять, а результата не будет...

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
здравствуйте, Стас135 !
Во-первых - неплохобы указать модель сигнализации Например StarLine A91,
Во-вторых марку/модель/год выпуска автомобиля и ХОТЯ БЫ тип коробки передач.
Это для кого было написано? И когда? Ждем ответов на поставленные Вам вопросы.

Добавлено через 15 минут

Для Vladlena...


Цитата:
Сообщение от Vladlena Посмотреть сообщение
Спасибо! У меня АКПП с функцией запуска. Вы говорите, что брелок - это так же как на дисплее авто. Но странно, авто сейчас на сигналке, на ручнике, но иконка Р на брелке не горит... ?
Еще раз - ЗНАЧОК "Р" в круге и скобках ОЗНАЧАЕТ ТОРМОЗ. И на табло машины и на экране брелока.

На табло машины этот знак светится. если ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ С ТОРМОЗАМИ. Какие именно? Читайте мануал на машину. Или кто-то ВКЛЮЧИЛ (поднял между сиденьями/нажал педаль НОЖНИКА) СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ. Машина предупреждает - ПОЕДЕШЬ - колодки сгорят...

На экране брелока этот значок означает что сигналка не может взять под охрану цепь ТОРМОЗ.
Если контрольный провод зацеплен за ручник, то на брелоке будут проблемы ПРИ ОПУЩЕННОМ ручнике. Поэтому при установке сигнализации на автомобиль с АКПП я лично никогда не цепляю на ручник. Только на лампы СТОП. Тогда надпись на брелке будет ПРИ ПЕРЕГОРЕВШИХ лампах стоп или обрыве провода до них...

Цитата:
Сообщение от Vladlena Посмотреть сообщение
Фанари у меня с лампочками, Камри 2004 стрекоза.
Спасибо за информацию. Сигналка какая?


Цитата:
Сообщение от Vladlena Посмотреть сообщение
Но как узнать, к чему она подключена, к ручнику или фарам? Допустим я на схеме у сигналки найду этот провод, доберусь до блока, и посмотрю, к каким проводам прикручено. Но как определить, ручник это или ножник?
НОЖНИК - это СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ, нажимаемый ногой - он ТРЕТЬЕЙ ПЕДАЛЬЮ стоит левее педали РАБОЧЕГО тормоза, зажигающего лампы СТОП.

Определить - НА РАБОЧИЙ или на СТОЯНОЧНЫЙ тормо зацеплена сигналка просто -
сидим в машине и делаем следующее:

1. ПРИ ПОДНЯТОМ РУЧНИКЕ Нажали педаль СТОП (рабочий тормоз), предварительно проверив - горят-ли лампы на корме при нажатии этой педали. Удерживая педаль, пытаемся поставить на охрану. ЧЕТЫРЕ КРЯКА и надпись на экране брелока о ТОРМОЗЕ - значит на лампы СТОП зацеплено.
Нет? Все тих - с одним кваком? Надписми нет на брелке?

2. Тогда снимаем с охраны, ОПУСКАЕМ РУЧНИК (расслабляем НОЖНИК) и ОТПУСКАЕМ педаль СТОП (рабочий тормоз). При попытке поставить на охрану ЧЕТЫРЕ кряка и символ ТОРМОЗ на брелоке? Значит на ручник зацеплено. Последняя проверка

3. Снимаем с охраны, Поднимаем ручник, не нажимая на педаль СТОП ставим на охрану - КРЯК ОДИН? символа тормоза нет на брелоке? Ну тогда точно на ручнике сидит конторль. И ругаться сигналка будет ТОГДА, КОгДА РУЧНИК НЕ ПОДНЯТ...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 14
Репутация: 10 Стас135 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик,
ваз 2110, 2001года.старлайн б9

Добавлено через 1 минуту

Старик,
и еще почему горит на брелке ( ВКЛЮЧЕНО ЗАЖИГАНИЕ)???

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Стас135, добрый день. Вот теперь есть о чем поговорить...
1. Когда и где приобретена StarLine B9? Из выпуск ПРЕКРАЩЕН Ультрастаром БОЛЕЕ 4 лет назад!!! Зато китайчата активно ПРОДОЛЖАЮТ клепать копии-подделки НИЗЧАЙШЕГО качества из низкосортных деталей. Поведение таких "изделий" НЕПРЕДСКАЗУЕМО. Бывали случаи ЗАЛИПАНИЯ стартерного реле. О пропаданиях связи, ложной работы датчика удара и других глюках я молчу.
О подделках читайте тут http://yandex.ru/clck/jsredir?from=y...73549220576055

2. Для того, чтобы сигнализация КОРРЕКТНО определяла подъем/опускание ручника, она должна быть подключена к его цепи по схеме http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=386 с установкой ДИОДА в разрыв штатного провода в проводке автомобиля.
3. То, что за лобовым стеклом маФынки на брелоке присутствует символ ключа зажигания - есть вопрос - а кнопку 3. ЗВЕЗДОЧКА пробовали нажимать - ключ не пропадает на экране после нового сеанса связи? А зажигание ТОЧНО ВЫКЛЮЧЕНО на этот момент?
Дело в том, что на экране ВСЕГДА ПРИСУТСТВУЕТ информация С ПРЕДЫДУЩЕГО сеанса связи. И если в тот момент зажигание было включено, то так и будет - ключ будет на экране, и будет до тех пор, пока НЕ СОСТОИТСЯ НОВЫЙ СЕАНС СВЯЗИ, при котором зажигание выключено.
Если же ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО, а на брелоке кнопки нажимались уже неоднократно (было несколько сеансов связи), а ключ за лобовым стеклом на брелоке так и присутствует, то это повод усомниться в легальности В9... Вообще информацию о включенности/выключенности зажигания сигнализация В9 получает по ТОЛСТОМУ ЖЕЛТОМУ проводу (это не только ВЫХОД силового модуля, но и ВХОД). Куда он у Вас подключен? Должен быть на сине-черном проводе замка зажигания...

Добавлено через 8 минут

Ну и напоследок - если Вас угораздило приобрести ПОДДЕЛКУ, то мой Вам совет - ИЗБАВЬТЕСЬ от неё. И чем скорее, тем лучше. И приобретите ДИАЛОГОВУЮ StarLine A91. Но только ФАБРИЧНОГО ПРОИЗВОДСТВА (китайчата и их подделывают). Приобретайте через ОФИЦИАЛЬНЫХ распространителей продукции Ультрастар http://www.ultrastar.ru/340 . Никаких ALIEXPRESS, авторынков, ларьков, радиорынков, левых сайтов интернета...
Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 14
Репутация: 10 Стас135 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик,
да я машину покупал два года назад уже сигнализация была. до предыдущего лета работала норм,летом не проверял а прошлую зиму уже не стал работать автозапуск и стали одновременно такие глюки. вот уже вторая зима без автозапуска. может быть концевик педали стоп(ТОРМОЗА) из за него может быть?

Добавлено через 4 минуты

Старик,
кстати раньше когда машину глушил без ручника мигали поворотники 3 раза,потом не стало такого одновременно со всеми проблемами. недавно я поставил дополнительную реле стартера и мигать стали поворотники сразу же как завелась машина. т.е. наоборот как то. может и реле еще мешает сигнализации работать. но и до этого не работала в принципе

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Стас135, если Вы не готовы самостоятельно проверять провода сигнализации и их подключение, то советую обратиться к ПРОФИ. Оно быстрее будет. Я о решении проблем.

Добавлено через 7 минут

Цитата:
Сообщение от Стас135 Посмотреть сообщение
может быть концевик педали стоп(ТОРМОЗА) из за него может быть?
У Вас авто с МКПП. Контрольный провод ПРИ ГРАМОТНОМ МОНТАЖЕ должен быть на проводе РУЧНИКА. А кто и как делал монтаж - НЕИЗВЕСТНО. Проверять надо - КУДА И КАК прицеплен оранжево-фиолетовый провод сигнализации...

Цитата:
Сообщение от Стас135 Посмотреть сообщение
кстати раньше когда машину глушил без ручника мигали поворотники 3 раза,
Наверняка еще и КРЯКАЛА, а еще и надпись BRAKE на бАМПЕРЕ машины на экране брелока появлялась (надпись мелкая - не все её читают и видят). Это была индикация - НЕПОРЯДОК. Подумай. хозяин, и исправь...

Цитата:
Сообщение от Стас135 Посмотреть сообщение
недавно я поставил дополнительную реле стартера и мигать стали поворотники сразу же как завелась машина. т.е. наоборот как то. может и реле еще мешает сигнализации работать.
Реле вряд-ли помешает, если ПОСТАВЛЕНО ПРАВИЛЬНО. Мигания после запуска БЫЛИ СТОПРОЦЕНТНО ВСЕГДА. Это индикация - Я ЗАВЕЛАСЬ. Они у всех систем Ультрастар есть после успешного запуска мотора.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 14
Репутация: 10 Стас135 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик,
но у меня раньше не мигала при заводке,только когда заглушил ее тогда мигала. а провод оранжевый идет от блока к концевику ручника,я менял на днях концевик
BRAKE да на самом деле есть

Добавлено через 54 секунды

включено зажигание убралось,осталось только BRAKE

Добавлено через 2 минуты

[b]Старик[/и в чем еще может быть дело?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Стас135, проведите проверку - отцепите оранжево-фиолетовый оттуда, куда он прицеплен и НАДЕЖНО СОЕДИНИТЕ с МАССОЙ - железом кузова. Попробуйте поставить на охрану. Проблема с BRAKE исчезла? Тогда сделайте подключение по той схеме, что я уже подсказал. А ВОТ если надпись BRAKE никуда не пропадет - ЗНАЧИТ или/или:
1. Или оранжево-фиолетовый ПОВРЕЖДЕН по дороге к основному блоку.
2. Или вход сигнализации, отвечающий за контроль тормоза НЕИСПРАВЕН.
Выяснить - 1 или 2 можно бросив перемычку между оранжево-фиолетовым и массой ПРЯМО ВОЗЛЕ основного блока. Если BRAKE успкоится, то вариант 1, если нет - то 2.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра