Помогите выбрать сигнализацию
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

чем вам собр или пандора не угодила? чем интеерсно сталкер лучше? дальностью в некоторых условиях и то смешной?

за ревун вашу машину еще и сожгут если не дай бог он будет орать когда вас нет дома... ревун ставится в салоне на то он и рассчитан в замкнутом пространстве создавать такое давление на перепонки, но никто не отменял бируши!

замки не пилят а выламывают с кишками...благо сраный метал современного автопрома помогает, даже с усилением....

на пандоре тоже можно создать комплекс с теми же замками капота и управлением от нее а не от иммо, на данный момент разницы нет - электроного взлом не реализуем.... беспроводные реле и вм-ки в помощь! про механику говорить не стоит, ибо из серийной защиты имеет смысл только гарант на вал.... и то вскрывают за 3-5 минут
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2011
Сообщения: 3
Репутация: 10 Evgeniu репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

О срабатывании системы и соседях могу паспорить. Если систему грамотно установили то просто так она арать не будет, а если заорала то это знак и саседям что их автомобили стоящие рядом подвергаются очень бальшому риску. Если поставить где-то за углом, то ни какая там супер навороченая сигналка не поможет ни когда, т.к. провода под ковриком бросают, и ни о какой скрытой установке за углом не знают. Мой свот создателю темы таков: Ставьте MED
с погружным имобелайзером, механический блокиратор рулевого вала и спите спакойно. Только ставьте это все у специалистов, лишь в этом случае вы сохраните свой автомобиль и от угонщиков, и от неисправностей, каторые вам могут создать ребята (установщики) за углом.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 10
Репутация: 10 Icediver репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
замки не пилят а выламывают с кишками...благо сраный метал современного автопрома помогает, даже с усилением....

... про механику говорить не стоит, ибо из серийной защиты имеет смысл только гарант на вал.... и то вскрывают за 3-5 минут
Спасибо за информацию!
Подскажите, пожалуйста, за какое время вскроют замок капота. И если все же ставить, то какой лучше: Fortress или Defen time? Машина - Шевроле Лачетти.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgeniu Посмотреть сообщение
О срабатывании системы и соседях могу паспорить. Если систему грамотно установили то просто так она арать не будет, а если заорала то это знак и саседям что их автомобили стоящие рядом подвергаются очень бальшому риску. Если поставить где-то за углом, то ни какая там супер навороченая сигналка не поможет ни когда, т.к. провода под ковриком бросают, и ни о какой скрытой установке за углом не знают. Мой свот создателю темы таков: Ставьте MED
с погружным имобелайзером, механический блокиратор рулевого вала и спите спакойно. Только ставьте это все у специалистов, лишь в этом случае вы сохраните свой автомобиль и от угонщиков, и от неисправностей, каторые вам могут создать ребята (установщики) за углом.

никто ни о какой установке за углом не говорит, мед не панацея... хотите вас расстрою? Ваш бензонасос и бак им не нужны, с собой свой насосик и пару тройку литров бенза....

Соседи могут спать спокойно если угонять пытаются ваш авто, угонщики идут на определенную машину и модель а не тупо дайка что-нибудь угоню...

словосочетание "супер навороченная" сигнализация характеризует вас как потребителя, причем старой загалки, у которых бытует мнение аля "захотят угонят все" "каско рулит" "сигналки все вскрываются кограбберами" "сигналка только чтобы орала" и т.д. естественно сигнализации пищалки - они же тамогочи только чтобы цз упралять и пиликать, на соверменных сигнализациях, можно сделать комплекс неподдающийся электронному взлому и с цифровыми блокировками под капотом, блокирующие запуск и не боящиеся вырывания блока сигналки с корнями, и что самое главное это наши разработки, можно гордится.... я не уверяю что сигнализацией можно обойтись, естественно можно и нужно использовать доп иммо и механику, просто оспариваю мысль о том что сигнализация это только оповещение


Замки капота вырвать можно хоть ломом, все зависит от метода, если с кишками и замки поставили люди малопонимающие или ленивые - то за пару минут можно уложиться, если пилить и стоит противоспильная защита (бывает разная) то быстрей либо плюнут, либо вырвут....но вырывать не каждый станет, шумно палевно и т.д. но без замков капота ни один комплекс не обходится и цифровых блокировок под капотом!!! и ставить замки нужно тоже с умом, противоспил делать, использовать гайки с широким жесктим фланцем, пластины с внутренней стороны капота...и т.д.

Из фирм, я порекомендую Fortress Lock, хорошо себя зарекомендовали, мне нравится их механизм запорный, нравится как сделаны шпильки с душкой и т.д.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2011
Сообщения: 3
Репутация: 10 Evgeniu репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Мне кажется, что комплексный подход является наиболее выгодным, для владельца авто, факт не оспоримый, и я с вами полностью согласен, что сушествует куча методов как по охране автомобиля иак и по его взлому. Существует даже такая поговорка: Сначало придумывают метод угона, а потом уже средство защиты под этот метод. Но если говорить именно об автосигнализациях, на нашем рынке очень мало действительно хорошего и достойного товара, который несет в себе основную свою функцию, защита автомобиля от несанкционированного запуска двигателя злоумышленником.Много сигнализаций работающих правильно, не конфликтуя с автомобилем и не доставляющих хлопот их владельцам, но большенство из них кроме функциональности ни чего предложить не могут. А еси говорить об автозапуске то там вообще ужас. Машина уже заведенная стоит, осталось открыть дверь, сесть в нее и ехать. Во всей европе запуск двигателя без человекя является накозуемым диянием, мы все в 20-м веке обитаем.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgeniu Посмотреть сообщение
А еси говорить об автозапуске то там вообще ужас. Машина уже заведенная стоит, осталось открыть дверь, сесть в нее и ехать. Во всей европе запуск двигателя без человекя является накозуемым диянием, мы все в 20-м веке обитаем.
Все, опять же, зависит от системы. Рассмотрим Пандору при АЗ. Машина стоит заведенная, дверь открыли, не сняв с охраны, машина глохнет. Ладно, можно проникнуть развив стекло, т.к. датчик удара отключается. Но. Включили зажигание-глохнет, нажали тормоз-глохнет, сняли ручник-глохнет, покатили машину-глохнет. Один вариант - незаметно для блока, т.е. не шевелив его, добраться до него и перекинуть +12 напрямую на зажигание. Но, для этого есть иммобилайзер Пандект. Поехали - заглохли. Капот при этом закрыт на эл.механ. замок. Т.е. там тоже ничего не сделать.

Насчет Европы не знаю, но даже если так, у них:
а. Теплее
б. Есть деньги, что бы поставить предпусковой подогреватель

В России же отдавать 40 тысяч без установки за подогреватель не каждый сможет. Да, Вы можете сказать что есть электрические, которые стоят тысяч 10. Есть, только для них в Европе, практически на каждом столбе, есть розетка. В России Вы часто их наблюдаете вне дома?

Так что как не крути, а АЗ - хоть какой-то выход из положения. Запускать мотор в -30 это ужасно. Во первых и движку не круто, да и владельцу прохладно. А так поставил периодический прогрев и температура двигателя не падает ниже 0, например. Это:
а. Увеличивает срок жизни мотора
б. Добавляет комфорт владельцу

Мы в 21 веке, хватит уже приходить к замерзшим машинам.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Я не понимаю, вы на этот форум каким образом вышли? Вы ознакомтесь с продукцией компании, и не картинки смотрите, а инструкцию и все алгоритмы, тогда понимание придет, что и как!

Честно очень не хочется все рахжевывать каждому кто в танке и живет 20м веком, но так уж и быть!

При ДЗ только на квакалках можно уехать, сев в машину, в современных сигнализациях, например как в пандоре есть встроен акселерометр, т.е. если даже вы отрежете провода контроля ручника, тормоза, да допустим даже концевиков дверей, если нет объемника и вы уже свернули руль, то акселерометр вы никак не обойдете.... будете ковырять блок? ну что ж тогда 100% вероятность что вы убьете его и авто естественно заглохнет, а тут уже активируются все блокировки в том числе и вм-ки цифровые.... замки капота закрыты и все...считай машина как и без ДЗ стояла
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 10
Репутация: 10 Icediver репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgeniu Посмотреть сообщение
Существует даже такая поговорка: Сначало придумывают метод угона, а потом уже средство защиты под этот метод.
Всё уже придумано: 1) эвакуатор 2) разбой 3) кража брелка и метки 4) угон со своим ECU 5) угон со штатным ECU. Охранные системы только против пятого пункта и чуть-чуть против четвертого.
"Из серийной защиты имеет смысл только гарант на вал.... и то вскрывают за 3-5 минут", а что уж говорить о блокировке капота.

Цитата:
Сообщение от Evgeniu Посмотреть сообщение
Но если говорить именно об автосигнализациях, на нашем рынке очень мало действительно хорошего и достойного товара, который несет в себе основную свою функцию, защита автомобиля от несанкционированного запуска двигателя злоумышленником.
Мало по названиям или по количеству? Imho, можно без труда приобрести Сталкер или Пандору.

Цитата:
Сообщение от Evgeniu Посмотреть сообщение
А еси говорить об автозапуске то там вообще ужас. Машина уже заведенная стоит, осталось открыть дверь, сесть в нее и ехать.
Это не так. Но автозапуск действительно увеличивает уязвимость (не намного, и так уязвима). И запуск по кнопке, а не по ключу тоже ее увеличивает. Это просто факт. Убираются лишние преграды в виде механического ключа и штатного транспондера в ключе. Однако некоторые машины с автозапуском угнать намного труднее, чем большинство без автозапуска.

Цитата:
Сообщение от Evgeniu Посмотреть сообщение
Во всей европе запуск двигателя без человекя является накозуемым диянием, мы все в 20-м веке обитаем.
В Европе и блокировка нормально разомкнутыми контактами запрещена, и что из того? Они не хотят, чтобы из-за отказа сигнализации или малюсенького реле отрубился двигателеь на полном ходу. А у нас еще и метки ставят противоразбойные, которые работают на 2,4 ГГц, т.е. там, где море помех, Wi-Fi, Блютуз и куча другого оборудования.

Вывод: нужно просто думать головой, знать, что вам нужно, и сознательно идти или не идти на риски, при этом считая свои деньги.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Icediver Посмотреть сообщение
Всё уже придумано: 1) эвакуатор 2) разбой 3) кража брелка и метки 4) угон со своим ECU 5) угон со штатным ECU.
1. Не выгодно. Ибо машина на эвакуаторе приметна и это сразу доказанный факт угона. А так можно "просто залез погреться, а машина поехала.."
2. Действенен, но для этого есть иммо. GSM сигнализации. Безусловные блокировки Пандекта. Главное не растеряться.
3. Это ж надо знать, что есть брелок, есть метка, есть ключ от Гаранта, есть еще что-то... Плюс, если GSM сигнализация, при краже всего этого, можно заблокировать двигатель. В этом случае все равно придется копаться.
4. Где он обычно стоит? Под капотом. Надо туда добраться. Опа, замок дополнительный - спилим. Опа, ECU, как это называется, ну в общем дополнительно закрыт. Ничего, откроем. А если еще и распиновку поменять? Тут еще и в проводах копаться надо будет.
5. Это как?

Да, если захотеть, угнать можно все. Вопрос в трудозатрате и окупаемости.
Задача владельца - сделать как можно больше сюрпризов угонщику, что бы он как можно дольше не смог сдвинуть машину.
В общем надо сделать все, что бы угонщик плюнул и ушел угонять другую машину. Вон, на той же десятке не надо курочить панель, что бы включить зажигание))
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Icediver Посмотреть сообщение
Всё уже придумано: 1) эвакуатор 2) разбой 3) кража брелка и метки 4) угон со своим ECU 5) угон со штатным ECU. Охранные системы только против пятого пункта и чуть-чуть против четвертого.
"Из серийной защиты имеет смысл только гарант на вал.... и то вскрывают за 3-5 минут", а что уж говорить о блокировке капота.
1)полнейший бред, это только от парковки вдоль дароги, хотел бы я посмотреть как из московского двора будут ночью эвакуатором машину дергать, это только под лсд можно решиться, к тому же везде напиханы деревья и улочки узенькие

2)тут уж извините, во-первых есть средства самозащиты, во-вторых как уже сказал Zaj2004 есть пандекты, есть его безусловная блокировка, есть gsm модули и вообще это уже не защита от угона а защита от разбойного нападения, и то средствами пандоры и пандекта их можно пречесь

3)хорошо ключи с брелком пандоры вытащили из кармана, с пандектом как быть? + ко всему есть функция запрета снятия пандоры без авторизации метки пандекта - согласитесь вообще сладко, не правда ли? - так что кирпичами "плакать" будут воришки, да и рассчитано это на ТЦ и быструю беспыльную работу, там либо сразу уезжают либо бросают, никто искать реле не будет, тут работают карманники а не автоугонщики, и за ключиками от кареты следить нужно, а не как маша-растеряша, у таких людей не только ключи вытащат, но и документы на авто и ключи от квартиры, где деньги лежат

4)проблематично: замки капота раз, сейф на эбу два, перепиновка три, цифровая блокировка питания эбу

5)цифровая блокировка эбу и\или замена разъема

при автозапуске про 4 и 5 можно забыть.... но и без того блокировок хватает

Замки капота если правильно установлены можно устать вырывать или пилить...

Я правда вообще ен понял к чему вы про эти способы написали.... но надеюсь я предельно ясно опроверг все методы

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра