subaru legacy5 и слейв
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

delim888, скину завтра, у нас уже ночь... она не зальётся, только если через ТП переделывать для себя. Кан леди с обд, второй с сертификации вроде. По работе кейлеса завтра посмотрю схемы, если не сильно загружен буду...

Добавлено через 10 часов 5 минут

delim888, почту напишите

Добавлено через 6 часов 47 минут

https://yadi.sk/d/m3zgXiMp3R3VWf

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2019
Сообщения: 11
Репутация: 10 TrasherDMT репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Apex, Добрый день.

Хотел попросить Вашей помощь с работой кейлеса в автозапусеке. Авто - Forester SJ 2014, Start/stop. Установлена Panda DX91. Все работает кроме штатных сенсоров на дверях в режиме автозапуска. Посмотрел предыдущие посты в теме - речь шла про зажизание на бодике. Посмотрел схемы - нашел только ондно приходящие на бодик зажигание (pin 3, B281). Тестово дастал его из бодика, собрал все обратно и включил зажигание. По логике - бодик не должен был его увидеть и соответственно KAS должен был работать. На деле все не так Снова "погрузился в схемы" - есть еще одно зажигание, которое приходит непосредственно на KAS (pin5 B574). Но достать его без вандализма с ходу не удалось. А лишний раз резать провода пока не хочу.
Подскажите пожалуйста - гдt именно надо снимать зажигание чтобы работал кейлес? Заранее спасибо.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2019
Сообщения: 11
Репутация: 10 TrasherDMT репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Никто так и не поделился информацией Разобрался сам - все работает.
Кому надо будет - в личку пишите.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

, давно не лез интересно = помогло на сертификации отрезать игн2, без зхапиткм асс,
на бодике отрезание инф жиги не обеспечит работу кейлесса при жиге, так признавайтесь уже , что игн2 не пускали на сертификацию, а точто сами разобрались, это очень круто

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2019
Сообщения: 11
Репутация: 10 TrasherDMT репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
, давно не лез интересно = помогло на сертификации отрезать игн2, без зхапиткм асс,
на бодике отрезание инф жиги не обеспечит работу кейлесса при жиге, так признавайтесь уже , что игн2 не пускали на сертификацию, а точто сами разобрались, это очень круто
Да, все верно. Снимать жигу надо как с бодика, так и с сертификашки. ACC при этом сигналкой не подтягиваю ибо считаю не нужным (кроме блока климата, но там на диодах можно сигнал ACC от жиги подтянуть чтобы климат на автозапуске работал).

Сейчас остался один маленький косячок - на автозапуске МФДшка сругивается на ошибку. Потом будет время - разберусь с ним.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра