Цитата:
Цитата:
НМ-6 подает признаки жизни только после обесточивания системы и включения питания. Выдает импульс на открывание по зажиганию, а через некоторое время, само по себе дает импульс на запирание. При этом DX-50 не в охране. Либо при постановке в охрану выдает импульс на запирание. Все, больше ни на какие манипуляции НМ-6 не реагирует пока не выключишь и включишь питание сигнализации и НМ-6. Кто виноват и что делать ? Если отвязать в Alarm Studio от 4 канала кодовые реле и обходчик ( устройства прописаны в системе но физически не подключены) то НМ-6 адекватно управляется. Правда НМ-6 выдает импульс на запирание где то через 10 секунд после выключения зажигания. Это баг или фича ? |
Цитата:
Только, мне не известно, одинаковые ли они или нет) Будем пробовать. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
НМ-6 вроде-бы аналог НМ-5, не ? Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Alexandr82, Кодовый канал в DX50 ни кто не отменял. |
Цитата:
|
Цитата:
Можно уточнить какие конкретно каналы под это дело использовали ? Просто я сначала попробовал перекинуть НМ-6 на 2 канал - не работает. У брал с 4 канала DI-3 и ВМ105d - НМ-6 заработало. Да, DI-3 и ВМ105d на одном канале живут, или тоже надо разносить ? |
Цитата:
|
Если не ставить под капот ВМ105 (капот на замке), то добравшись до блока сигналки - можно будет уехать? Или есть варианты?
|
atim5, ну если штатный иммобилайзер можно обойти из салоне без замены ЭБУ под капотом, то можно и уехать
|
Цитата:
Цитата:
Назначил в Alarm Studio реле - CH2, замок - CH3, обходчик - CH4. Реле с замком запрограммировались и работают как надо, а обходчик не работает. Дай думаю попробую обходчик зацепить к каналу реле CH2 - обходчик заработал. Причем, в Alarm Studio я настройки не менял. Вот такая вот эпидерсия :confused: Система еще походу сырая :( |
LRA, вы проверьте, теперь у вас обходчик скорее всего включается и при обычном включении зажигания.
Раньше пока не было отдельного кодового Канала на обходчик, приходилось доп каналом подавать питание на обходчик во время автозапуска, что бы исключить его включение при включении зажигания ключем |
добрый вечер
подскажите, как настроить двухшаговое отпирание дверей? на какой выход можно повесить? или это обязательно какой то надо отключать? спасибо |
Цитата:
и хм, он не будет работать адекватно?, просто непробывал так, интерессно Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
еще не поставил..изучаю еще
машинка 93-го 4раннер, т.е. все по аналогу буду делать пока не очень въеду в саму логику чет в начале показалось, что можно использовать один и тот же канал двумя разными функциями или таки надо какой то выход просто переназначить? |
авто простейшее- по нашему оно называется тойота сюрф. для приоритетного открыванмя (чтобы первое нажатие снятия открывало только вод дверь) придется вешать реле и по силе управлять активатором водительской двери. остальные по общему цз с кнопки- слаботочки (выход из двери - жгут - там и управление, и сила)
в студии есть пункт - двухступенчатое отпирание - назначаем свободный канал, подключаем напрямую по слаботочке на анлок (идет с кнопки лок/анлок и паралелльно с личинки). но назначенный по умолчанию кананал на открытие цз вешаем на управление пятиконтактной релюхой, и уже её в разрыв по силе (на водительский активатор) монтажим в провод отпирания по плюсу в жгуте вод двери, в районе кик панели все удобно |
Цитата:
Зацепил осцил. на 4 канал. При процедуре программирования обходчика никакой активности на этой ноге почему то не наблюдается. При попытке запуска ДВС на 4 канале наблюдаются импульсы, но реле обходчика не включается. А как на столе можно убедиться что обходчик прописался и работает ? Или может для обходчика какая то иная процедура программирования отличная от изложенной в инструкции? |
Цитата:
1. Назначаешь в Студии "Кодовый канал обходчик" и пдключаешь его к обходчику. 2. Делаешь попытку дистанционного запуска. С первой попытки двигатель не запустится, а со второй заведется. 3. Глушим двигатель и перерезаем перемычку программирования. 4. Все. |
Цитата:
|
Цитата:
|
спасибо...очень исчерпывающе!
|
Цитата:
скорее всего открывание водительской двери повешу на канал обходчика, там и релюха есть и все же про каналы допустим свободных каналов нет можно ли использовать первый канал http://take.ms/R2MZe , который вместе с первым входом (выключатель багажника)? |
подскажите?
|
конечно можно. в алармстудии, в настройках выходов, ставим ему галку на соответствующее назначение - двухступенчатое отпирание дверей. в настройках входов убираем с него крестик по зоне багажника
|
Всем доброго!
Повторю свой пост и дополню то, что было сделано, может помощь найдется, а то 2 недели мучаю машину. Взял себе на Volvo s40II ('06) DX-50. Появилось несколько вопросов. В настройках выставляю код для V50 ('06) т.к. S40II моего года нет, а машины полностью идентичны. Ставил также код от Volvo S40II 2008 и от фокуса 2. Подключил CAN-H и L как указано в листе статусов (3 и 11 пины OBD). В настройках поставил контроль через CAN. Поворотники подключил на кнопку аварийки. В итоге работают только поворотники и датчики движения/удара. Ни контроль дверей на открытие, ни закрытие/открытие дверей через CAN не работают. Дверьми по совету форумчан похлопал. Зажигание вкл/выкл делал, заводил. Даже по колесу постучал. В слейве тоже не подает признаков жизни. В принципе требуется только центральный замок с контролем и блокировка двигателя, но с ней буду позже разбираться, сейчас бы с дверями разобраться. Автозапуск не нужен. Что я могу делать не так? Спасибо! |
Цитата:
это норм? вот ситуация я открыл багажник, концевик сел на землю и получается двери я уже не открою? т.к. импульс не пройдет ведь? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
О, не сразу заметил правку. Там поддерживается v50, а это полностью идентичная машина, проверял. |
Цитата:
не дочитал сообщение от Саши Цитата:
|
Цитата:
|
Доброго времени суток. Опять хочу уточнить про старичков, обойдет ли иммо на Соренто 2008, Элантра 2007, Сид 2007, все с ключами ессно. Судя по этому http://alarmtrade.ru/news/keylessaznew/ всё должно быть хорошо? Больше интересует Элантра, т.к. хочу ставить на свой авто. Пасиб)
|
antonba, теоретически должна. Но вряд ли здесь кто то делал эти машины. Подкинь LIN и контроль зажигания и попробуй обучить. Если всё хорошо, то ставь.
|
Цитата:
|
прошивку ST-IB глянь, если е то должна.
|
Подскажите. Выбираю между DX50 и LX3055 на Логан (первый). Какую а/с предпочтительнее установить?
|
с dx50 дальность поболя будет (если правильно блок установить - не экранировать), и доп блелок в комплекте (правда не ложат чехол к основному)
но у неё, в отличии от 3055, каналов почти впритык для этого авто. на доп фишки (если таковые планируются) уже может не хватить. на 3055 имеется, окромя лишних слаботочных, 5шт. силовых выходов (помимо 4-х для дз и блокировки), если вам это всё лишнее, то всяко ставте DX50. |
И обход штатного иммобилайзера для первого логана реализуется как 3055 так и dx 50.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
2) серый пульт у дх50 выглядит дешево - он такой же как у 3055 по качеству? PS и 3055 и dx50 с установкой у нас в одну цену. |
Часовой пояс GMT +4, время: 20:37. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)