Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DX-50 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=12211)

LRA 24.07.2016 13:42

Цитата:

Сообщение от autoboom (Сообщение 161535)
DX-50 не умеет управлять модулем НМ-06, имейте в виду при установке замка капота.

Цитата:

Сообщение от Pandora-Install (Сообщение 161536)
Да ладно, а как же они у нас работают? Наверно у нас аномальная зона. У нас работают, у Вас нет.

У меня ерунда какая то с НМ-06 творится:

НМ-6 подает признаки жизни только после обесточивания системы и включения питания.

Выдает импульс на открывание по зажиганию, а через некоторое время, само по себе дает импульс на запирание. При этом DX-50 не в охране.
Либо при постановке в охрану выдает импульс на запирание.

Все, больше ни на какие манипуляции НМ-6 не реагирует пока не выключишь и включишь питание сигнализации и НМ-6.

Кто виноват и что делать ?


Если отвязать в Alarm Studio от 4 канала кодовые реле и обходчик ( устройства прописаны в системе но физически не подключены) то НМ-6 адекватно управляется.

Правда НМ-6 выдает импульс на запирание где то через 10 секунд после выключения зажигания. Это баг или фича ?

peit 24.07.2016 14:16

Цитата:

Сообщение от Pandora-Install (Сообщение 161652)
Если да, то будет

Это-то, понятно)
Только, мне не известно, одинаковые ли они или нет)
Будем пробовать.

Alexandr82 24.07.2016 15:02

Цитата:

Сообщение от LRA (Сообщение 161659)
Кто виноват и что делать ?

Разве HM-06 совместим с DX-50? Ему сигнализация с меткой нужна.

Цитата:

Сообщение от LRA (Сообщение 161659)
Правда НМ-6 выдает импульс на запирание где то через 10 секунд после выключения зажигания. Это баг или фича ?

После выключения зажигания замок обычно закрывается с задержкой 10 сек.

LRA 24.07.2016 20:07

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 161664)
Разве HM-06 совместим с DX-50? Ему сигнализация с меткой нужна.

Замком капота НМ-5 уже управляла древняя Pandora 1500i. Меток тогда не было вообще.
НМ-6 вроде-бы аналог НМ-5, не ?

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 161664)
После выключения зажигания замок обычно закрывается с задержкой 10 сек.

Где об этом почитать ?

Pandora-Install 24.07.2016 20:18

Цитата:

Сообщение от LRA (Сообщение 161677)
Замком капота НМ-5 уже управляла древняя Pandora 1500i. Меток тогда не было вообще.
НМ-6 вроде-бы аналог НМ-5, не ?


Где об этом почитать ?

В DX50 все работает хорошо. Один канал назначаете как кодовый капот и подключаете к HM06. Если надо установить реле BM105 берем еще один канал и назначаем как кодовый реле. Буквально несколько дней назад устанавливали в такой связке. все работает. Капот закрывается после выключения зажигания с паузой или при постановке в охрану в зависимости какое событие раньше наступит. На одном канале как в прошлых поколениях НМ и ВМ работать не будут.

Добавлено через 1 минуту

Alexandr82,
Кодовый канал в DX50 ни кто не отменял.

Alexandr82 25.07.2016 03:52

Цитата:

Сообщение от LRA (Сообщение 161677)
Замком капота НМ-5 уже управляла древняя Pandora 1500i. Меток тогда не было вообще.
НМ-6 вроде-бы аналог НМ-5, не ?

Ну значит с RHM попутал

LRA 25.07.2016 08:32

Цитата:

Сообщение от Pandora-Install (Сообщение 161678)
В DX50 все работает хорошо. Один канал назначаете как кодовый капот и подключаете к HM06. Если надо установить реле BM105 берем еще один канал и назначаем как кодовый реле. Буквально несколько дней назад устанавливали в такой связке. все работает. Капот закрывается после выключения зажигания с паузой или при постановке в охрану в зависимости какое событие раньше наступит. На одном канале как в прошлых поколениях НМ и ВМ работать не будут.

Спасибо за пояснения.
Можно уточнить какие конкретно каналы под это дело использовали ?
Просто я сначала попробовал перекинуть НМ-6 на 2 канал - не работает.
У брал с 4 канала DI-3 и ВМ105d - НМ-6 заработало.

Да, DI-3 и ВМ105d на одном канале живут, или тоже надо разносить ?

Pandora-Install 25.07.2016 10:17

Цитата:

Сообщение от LRA (Сообщение 161698)
Спасибо за пояснения.
Можно уточнить какие конкретно каналы под это дело использовали ?
Просто я сначала попробовал перекинуть НМ-6 на 2 канал - не работает.
У брал с 4 канала DI-3 и ВМ105d - НМ-6 заработало.

Да, DI-3 и ВМ105d на одном канале живут, или тоже надо разносить ?

Подключите ALARMSTUDIO в настройках выходов вы увидите три разных кодовых назначений реле, капот, обходчик. Все выходы могут быть кодовыми. На каждый кодовый компонент свой канал.

atim5 25.07.2016 18:38

Если не ставить под капот ВМ105 (капот на замке), то добравшись до блока сигналки - можно будет уехать? Или есть варианты?

Alexandr82 25.07.2016 19:46

atim5, ну если штатный иммобилайзер можно обойти из салоне без замены ЭБУ под капотом, то можно и уехать

LRA 25.07.2016 19:56

Цитата:

Сообщение от LRA (Сообщение 161698)
Спасибо за пояснения.
Можно уточнить какие конкретно каналы под это дело использовали ?
Просто я сначала попробовал перекинуть НМ-6 на 2 канал - не работает.
У брал с 4 канала DI-3 и ВМ105d - НМ-6 заработало.

Да, DI-3 и ВМ105d на одном канале живут, или тоже надо разносить ?


Цитата:

Сообщение от Pandora-Install (Сообщение 161700)
Подключите ALARMSTUDIO в настройках выходов вы увидите три разных кодовых назначений реле, капот, обходчик. Все выходы могут быть кодовыми. На каждый кодовый компонент свой канал.

Ситуацтя следущая:
Назначил в Alarm Studio реле - CH2, замок - CH3, обходчик - CH4.
Реле с замком запрограммировались и работают как надо, а обходчик не работает.
Дай думаю попробую обходчик зацепить к каналу реле CH2 - обходчик заработал.
Причем, в Alarm Studio я настройки не менял.

Вот такая вот эпидерсия :confused:

Система еще походу сырая :(

SerjQwerty 25.07.2016 20:03

LRA, вы проверьте, теперь у вас обходчик скорее всего включается и при обычном включении зажигания.
Раньше пока не было отдельного кодового Канала на обходчик, приходилось доп каналом подавать питание на обходчик во время автозапуска, что бы исключить его включение при включении зажигания ключем

ya21 25.07.2016 23:39

добрый вечер

подскажите, как настроить двухшаговое отпирание дверей?
на какой выход можно повесить?

или это обязательно какой то надо отключать?

спасибо

alexandr777 26.07.2016 00:04

Цитата:

Сообщение от Pandora-Install (Сообщение 161700)
Подключите ALARMSTUDIO в настройках выходов вы увидите три разных кодовых назначений реле, капот, обходчик. Все выходы могут быть кодовыми. На каждый кодовый компонент свой канал.

т.е. если на один канал назначить всё - поставить галки и реле (вм) и обход (дай)
и хм, он не будет работать адекватно?, просто непробывал так, интерессно

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от ya21 (Сообщение 161719)
добрый вечер

подскажите, как настроить двухшаговое отпирание дверей?
на какой выход можно повесить?

или это обязательно какой то надо отключать?

спасибо

долбрый вечер, назовите авто, че поставили и как

ya21 26.07.2016 00:19

еще не поставил..изучаю еще
машинка 93-го 4раннер, т.е. все по аналогу буду делать

пока не очень въеду в саму логику

чет в начале показалось, что можно использовать один и тот же канал двумя разными функциями
или таки надо какой то выход просто переназначить?

alexandr777 26.07.2016 00:57

авто простейшее- по нашему оно называется тойота сюрф. для приоритетного открыванмя (чтобы первое нажатие снятия открывало только вод дверь) придется вешать реле и по силе управлять активатором водительской двери. остальные по общему цз с кнопки- слаботочки (выход из двери - жгут - там и управление, и сила)
в студии есть пункт - двухступенчатое отпирание - назначаем свободный канал, подключаем напрямую по слаботочке на анлок (идет с кнопки лок/анлок и паралелльно с личинки). но назначенный по умолчанию кананал на открытие цз вешаем на управление пятиконтактной релюхой, и уже её в разрыв по силе (на водительский активатор) монтажим в провод отпирания по плюсу в жгуте вод двери, в районе кик панели все удобно

LRA 26.07.2016 09:28

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 161714)
LRA, вы проверьте, теперь у вас обходчик скорее всего включается и при обычном включении зажигания.
Раньше пока не было отдельного кодового Канала на обходчик, приходилось доп каналом подавать питание на обходчик во время автозапуска, что бы исключить его включение при включении зажигания ключем

Да так и происходит, обходчик включается по зажиганию.

Зацепил осцил. на 4 канал.
При процедуре программирования обходчика никакой активности на этой ноге почему то не наблюдается.

При попытке запуска ДВС на 4 канале наблюдаются импульсы, но реле обходчика не включается.

А как на столе можно убедиться что обходчик прописался и работает ?
Или может для обходчика какая то иная процедура программирования отличная от изложенной в инструкции?

Spec-yug 26.07.2016 10:37

Цитата:

Сообщение от LRA (Сообщение 161728)
Или может для обходчика какая то иная процедура программирования отличная от изложенной в инструкции?

Да иная. Процедура следующая:
1. Назначаешь в Студии "Кодовый канал обходчик" и пдключаешь его к обходчику.
2. Делаешь попытку дистанционного запуска. С первой попытки двигатель не запустится, а со второй заведется.
3. Глушим двигатель и перерезаем перемычку программирования.
4. Все.

LRA 26.07.2016 12:19

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 161732)
Да иная. Процедура следующая:
1. Назначаешь в Студии "Кодовый канал обходчик" и пдключаешь его к обходчику.
2. Делаешь попытку дистанционного запуска. С первой попытки двигатель не запустится, а со второй заведется.
3. Глушим двигатель и перерезаем перемычку программирования.
4. Все.

Спасибо огромное, все заработало.

Spec-yug 26.07.2016 12:32

Цитата:

Сообщение от LRA (Сообщение 161735)
Спасибо огромное, все заработало.

Пожалуйста ;d

ya21 26.07.2016 14:01

спасибо...очень исчерпывающе!

ya21 26.07.2016 22:49

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 161724)
авто простейшее- по нашему оно называется тойота сюрф. для приоритетного открыванмя (чтобы первое нажатие снятия открывало только вод дверь) придется вешать реле и по силе управлять активатором водительской двери. остальные по общему цз с кнопки- слаботочки (выход из двери - жгут - там и управление, и сила)
в студии есть пункт - двухступенчатое отпирание - назначаем свободный канал, подключаем напрямую по слаботочке на анлок (идет с кнопки лок/анлок и паралелльно с личинки). но назначенный по умолчанию кананал на открытие цз вешаем на управление пятиконтактной релюхой, и уже её в разрыв по силе (на водительский активатор) монтажим в провод отпирания по плюсу в жгуте вод двери, в районе кик панели все удобно

спасибо за ответ

скорее всего открывание водительской двери повешу на канал обходчика, там и релюха есть

и все же про каналы
допустим свободных каналов нет
можно ли использовать первый канал http://take.ms/R2MZe , который вместе с первым входом (выключатель багажника)?

ya21 29.07.2016 19:18

подскажите?

alexandr777 29.07.2016 19:57

конечно можно. в алармстудии, в настройках выходов, ставим ему галку на соответствующее назначение - двухступенчатое отпирание дверей. в настройках входов убираем с него крестик по зоне багажника

Ромоха 29.07.2016 20:10

Всем доброго!
Повторю свой пост и дополню то, что было сделано, может помощь найдется, а то 2 недели мучаю машину.
Взял себе на Volvo s40II ('06) DX-50. Появилось несколько вопросов. В настройках выставляю код для V50 ('06) т.к. S40II моего года нет, а машины полностью идентичны. Ставил также код от Volvo S40II 2008 и от фокуса 2. Подключил CAN-H и L как указано в листе статусов (3 и 11 пины OBD). В настройках поставил контроль через CAN. Поворотники подключил на кнопку аварийки. В итоге работают только поворотники и датчики движения/удара. Ни контроль дверей на открытие, ни закрытие/открытие дверей через CAN не работают. Дверьми по совету форумчан похлопал. Зажигание вкл/выкл делал, заводил. Даже по колесу постучал. В слейве тоже не подает признаков жизни. В принципе требуется только центральный замок с контролем и блокировка двигателя, но с ней буду позже разбираться, сейчас бы с дверями разобраться. Автозапуск не нужен. Что я могу делать не так?
Спасибо!

ya21 29.07.2016 20:59

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 161854)
конечно можно. в алармстудии, в настройках выходов, ставим ему галку на соответствующее назначение - двухступенчатое отпирание дверей. в настройках входов убираем с него крестик по зоне багажника

так это получится, что физически к концевику багажника будет подключен анлок дверей центрального замка
это норм?

вот ситуация
я открыл багажник, концевик сел на землю и получается двери я уже не открою? т.к. импульс не пройдет ведь?

Alexandr82 29.07.2016 21:09

Цитата:

Сообщение от Ромоха (Сообщение 161855)
Подключил CAN-H и L как указано в листе статусов (3 и 11 пины OBD).

В OBD обычно CAN2, а вам наверно нужна CAN1. Хотя может у Вас и всего одна шина CAN. Если это так, то видимо из-за отсутствия поддержки именно вашей модели статусы не читаются.

Цитата:

Сообщение от ya21 (Сообщение 161857)
я открыл багажник, концевик сел на землю и получается двери я уже не открою? т.к. импульс не пройдет ведь?

Нельзя использовать один и тот же вход/выход для разных целей

Ромоха 29.07.2016 21:22

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 161858)
В OBD обычно CAN2, а вам наверно нужна CAN1.

Там 2 CAN-а - 3/11 пины и 6/14. Подключал везде. Да и в инструкции указаны именно 3/11 пины диагн. разъема.
О, не сразу заметил правку. Там поддерживается v50, а это полностью идентичная машина, проверял.

ya21 29.07.2016 22:33

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 161858)
Нельзя использовать один и тот же вход/выход для разных целей

ясно..спасибо

не дочитал сообщение от Саши

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 161854)
в настройках входов убираем с него крестик по зоне багажника

спасибо

Alexandr82 29.07.2016 23:46

Цитата:

Сообщение от Ромоха (Сообщение 161860)
Там поддерживается v50, а это полностью идентичная машина, проверял.

Даже при использовании одинаковых электронных блоков программная начинка в них может быть разная.

antonba 30.07.2016 05:32

Доброго времени суток. Опять хочу уточнить про старичков, обойдет ли иммо на Соренто 2008, Элантра 2007, Сид 2007, все с ключами ессно. Судя по этому http://alarmtrade.ru/news/keylessaznew/ всё должно быть хорошо? Больше интересует Элантра, т.к. хочу ставить на свой авто. Пасиб)

Spec-yug 30.07.2016 07:04

antonba, теоретически должна. Но вряд ли здесь кто то делал эти машины. Подкинь LIN и контроль зажигания и попробуй обучить. Если всё хорошо, то ставь.

Alexandr82 30.07.2016 13:30

Цитата:

Сообщение от antonba (Сообщение 161864)
Больше интересует Элантра, т.к. хочу ставить на свой авто. Пасиб)

AlarmStudio говорит, что есть поддержка только V и VI модификаций (с 2010г.)

lok-03 30.07.2016 16:44

прошивку ST-IB глянь, если е то должна.

rinzler 31.07.2016 19:05

Подскажите. Выбираю между DX50 и LX3055 на Логан (первый). Какую а/с предпочтительнее установить?

alexandr777 31.07.2016 20:30

с dx50 дальность поболя будет (если правильно блок установить - не экранировать), и доп блелок в комплекте (правда не ложат чехол к основному)
но у неё, в отличии от 3055, каналов почти впритык для этого авто. на доп фишки (если таковые планируются) уже может не хватить. на 3055 имеется, окромя лишних слаботочных, 5шт. силовых выходов (помимо 4-х для дз и блокировки), если вам это всё лишнее, то всяко ставте DX50.

Spec-yug 31.07.2016 21:15

И обход штатного иммобилайзера для первого логана реализуется как 3055 так и dx 50.

peit 31.07.2016 21:29

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 161892)
5шт. силовых выходов

Насколько я помню, там 4 или даже 3.5 (на поворотники только НР)

antonba 31.07.2016 23:57

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 161869)
AlarmStudio говорит, что есть поддержка только V и VI модификаций (с 2010г.)

Цитата:

Сообщение от lok-03 (Сообщение 161872)
прошивку ST-IB глянь, если е то должна.

Старт иб сайт тоже говорит, что только с 10 года, а новость алармтрейда говорит, что все киа/хундай с 2007. Бррр...

rinzler 01.08.2016 11:26

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 161892)
с dx50 дальность поболя будет (если правильно блок установить - не экранировать), и доп блелок в комплекте (правда не ложат чехол к основному)
но у неё, в отличии от 3055, каналов почти впритык для этого авто. на доп фишки (если таковые планируются) уже может не хватить. на 3055 имеется, окромя лишних слаботочных, 5шт. силовых выходов (помимо 4-х для дз и блокировки), если вам это всё лишнее, то всяко ставте DX50.

1) доп.фишки это что, например?
2) серый пульт у дх50 выглядит дешево - он такой же как у 3055 по качеству?

PS и 3055 и dx50 с установкой у нас в одну цену.


Часовой пояс GMT +4, время: 20:37.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)