+12 вольт.
|
Цитата:
|
Пожалуйста. Коричнево и оранжево красные провода на +12, а коричневый и оранжевый на bcm. И подключи тонкий желтый из основного разъема тоже к коричневому. Хуже не будет.
|
Подскажите пожалуйста, какой код модели авто выбрать при установке DX-50 на машину без CAN (FF1), которой нет в "выборе автомобиля" в Alarm Studio ?
|
ни какой. кроме как по шине адаптация непроисходит. т.е. по аналогу алгоритм один универсальный для всех авто
|
Спасибо за ответ.
А можно ли в Alarm Studio посмотреть текущее состояние входов ? Например, концевика капота ? |
Добавлено через 51 минуту
Цитата:
|
Всем привет!
Ребят подскажите в чем может быть проблема. Замучили ложные срабатывания, за 3 часа стоянки на парковке было 7 срабатываний датчика удара, причем сирена не работает, тока показывает удар на брелке. П.С. Дальность брелка кстати всего 250 м, машина на парковке. На лоджии ловит, стоит занести в квартиру уже нет, эт нормально?) Заранее спасибо. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Уровень датчиков убавил с 31/45 до 30/40, но что то не сильно помогло, если только еще снижать. |
Попробуй 25/35, но это всё индивидуально и зависит от жесткости кузова, места установки, качества фиксации блока, так как датчики встроенные в блоке и если он не закреплен жестко, а просто лежит за панелью приборов, возможны ложные сработки. На дальность влияет не только расположение блока, но и внешние факторы (электросети, железобетонные сооружения, и т.д.). Вот и получается у тебя, что на лоджии сигнал нормальный, а в квартире нет. Очень часто в новых многоэтажках даже сотовая связь работает только на балконах и лоджиях.
|
Здравствуйте коллеги. Предстоит установка DX 50 на Hyundai Santa Fe 2016 года выпуска (рестайлинг), 2,2 дизель, АКПП, Старт/Стоп.
Приходилось ли кому нибудь устанавливать сигналку на это авто. Сразу оговорюсь -карта подключения от Пандоры не подходит, есть различия в электросхемах. Нашёл карту установки на http://www.idatalink.com/. Машина позиционируется как автомобиль 2017 г.в. По поводу обхода иммо силами Пандоры, сомнений нет. Есть сомнения по поводу распознования статусов по CAN, какой код прописывать? Что посоветуете? Спасибо. |
TexPitStopauto, А чего там подключать то, в студии есть 2016 год, там и статусы увидите, там же и схема.
два провода КАН 1 и два КАН 2, три провода на зажигание, провод на ЛИН и питание ББ -всё. Даже если и не совпадает схема, там измерить всё нужное не проблема. |
в программировании есть пункт программирование радиометок, но в аларм студии не заметил ни одного упоминания про метку,
может кто в курсе этого дела, может это позволило бы реализовать полноценный слейв? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
http://manuals.alarmtrade.ru/pandora...amyat-sistemy/ |
не, ну конечно , первая мысль - мануал питсал (копировал) какой-то студент,но ...вдруг у пандоры суперпланы
|
samarik, я думаю первая мысль правильная! Потому что в бумажной версии нет ни слова про радиометки. Так что "Copy" - "Paste" отработал четко.
|
Передал, что бы исправили...
|
Тихий брелок
Приветствую!
Недавно поставил себе Пандору вот этой вот модели. Очень приятно удивился, что при подключении всего 5 проводов (включая сирену) уже почти всё что надо работает! :-d Буду, конечно, ещё добавлять подключения, но основную охранную функцию система уже выполняет. НО, был неприятно удивлён одной засадой. Штатный брелок очень тихо играет свои мелодии. Из кармана его практически и не слышно. И это в "летней" одежде, а что же будет зимой?! Батарейка свежая - все 3 "палочки" на индикаторе. Судя по 3D-рендеру в какой-то из статей, "бипер" похоронен где-то в середине брелка, и выхода звука наружу не имеет. Можно что-то с этим сделать? Дырочку просверлить, или же отпаять бипер и вынести его на проводочках к торцу корпуса, плюс дырочка и клей... Как вариант: забить на все мелодии (всё равно нормальный человек ни в жизнь не запомнит, какая из пиликалок за что отвечает), и сделать один сигнал на резонансной частоте пищалки. Недоработочка... |
Вылезла проблемка, немогу прописать второй брелок. При установке системы ЖК брелок был неисправен, замена по гарантии, он пишется отлично и работает, доп. брелок пишется, но работать отказывается, хотя до попытки прописать работал на ура. Сижу вот репу чешу... че делать то?:-(
|
брел по гарантии неси
|
Цитата:
|
Тоже к этому склоняюсь, брелки хозяин авто писать пытался, сегодня я колдовать буду.
8-) Добавлено через 8 часов 19 минут Прописалось все на ура, питание правда с системы отключал сразу, не пытался даже без сброса, думаю хозяин авто начудил.... |
Добрый день, подскажите пожалуйста, а блокирует ли при срабатывании эта сигнализация запуск двигателя?
К примеру - имея ключ от автомобиля можно ли - открыть им дверь (сигнализация сработает) потом завезти двигатель и поехать? Информацию по этому вопросу к сожалению не нашел, буду благадарен за ответы:) Спасибо |
любая сигнализация это делает (если конечно цепи блокировки подключены и зоны охраны)
|
DX-50 стоит на Шкоде Октивия А7.
Логика такая - открываем любую дверь и ставим на охрану. Брелок пиликает что дверь открыта и ставит на охрану. Замочек на брелке закрыт. Закрываем дверь, через некоторое время пропадает индикация открытой двери на брелке и замочек так же закрыт. Однако дверь остается открытой. Как сделать доп импульс на закрытие дверей или так что бы индикатор замочка не был закрыт при постановке на охрану с открытой дверью? |
Цитата:
Запрет на постановку в охрану без сработки концевика двери - сомнительная опция, ибо в процессе эксплуатации концевики барахлят, выходят из строя, тогда невозможна будет охрана. |
Клиент приводит в пример модели других брендов, там при постановке на охрану с открытой дверью индикатор замочка на брелке остается открытый и это по моему мнению правильно. Какая нафик охрана если дверь открыта.
А вышедший из строя концевик надо менять, а не подстраивать систему охраны под неисправный автомобиль. |
Цитата:
|
Все каюсь, понял свою ошибку)
Но дополнительный импульс на закрытие ЦЗ в охране при закрытии двери не помешал бы. |
Цитата:
|
Здравствуйте.
Автомобиль Аутлэндер 14 года с ключем. Установил данную сигналку, подключил управление ЦЗ, управление поворотниками и подключился к CAN 2, в соответствии с инструкцией. Подключение к CAN 1: в разъеме на магнитоле ,витая пара CanHigh –серый , CanLow-красный Если автомобиль с ключом, для реализации обхода штатного иммобилайзера подключитесь к CAN2. Подключение к CAN 2: в разъеме OBD ll, 6 контакт CanHigh, 14 контакт CanLow Замками щелкает, поворотниками мигает, а вот статус по CAN не читает. Код машины 2214 прописал. На CAN 2 статусы ведь тоже должны присутствовать? В чем может быть проблема? |
syg86, а Вы в настройках сигнализации выставили считывание статусов через CAN?
|
Цитата:
|
syg86, к стати, у DX50 только одна CAN
|
Цитата:
|
syg86, чтение статусов только по CAN-1, по CAN-2 только обход штатного иммобилайзера для автомобилей с ключом. Поэтому или статусы по аналогу, или обходчик терять, или ставить Пандору с 2 CAN на борту, например DX-70
|
Вот же засада, нужно было при покупке уточнять :-| . Ну тогда придется по аналогу подключаться, обходчик терять не хочется.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:54. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)