Цитата:
2. Дальность связи у DX-50 выше, а если одеть в чехол, то от серого останется только антена, а если заменить корпус на черный то вообще не отличить. PS а это странно!!! РРЦ для 3055 - 11056 рублей, для DX-50 - 9482 рубля. Как их могут по одной цене торговать??? К тому же в 3055 нет второго брелока. |
Цитата:
|
Цитата:
друг с другом тормоз и габариты связаны небудут окромя события, например тревоги. ну и забирать 0,5 у возможности выхода из-за отсутствия нз контакта ну зачем. как правило нр больше востребованно. нз - по старинке фары рвать, непускать зажигание бодику, на есм "ими" разрывать, защиту стартера сделать в режиме дз, вспомните ещё случаи когда нам именно нз контакты нужны, их не так много, а вот нр поболя случаев охватывает - просто подача массы или плюса или привязанного канала по событию при заданных условиях исполняющему устройству - очень много вариантов. просто получается по Вашей логике, что тогда у нас и не 4ре назначенных по умолчанию выхода на разъеме дз и блокировки, а 2,5 , причем три канала работают с одним комом - общим плюсом (не развяжеш), а один- блокировка - отвязан, но только в нр = 0,4 + 0.4+ 0.4 + 0.5 = 1,7:) выхода, вот нравится вам такой подсчет? почему 0.4 - а потомучто не отвязан от других по общему контакту:) |
Цитата:
Но такие выходы не назовёшь как два полноценно раздельных канала, а значит такой выход подойдёт не для любой задачи... А человек будет думать, что у него 5 не связанных друг с другом канала( п.с про 3.5 это я так, образно, что он на половину может работать, чем полноценное реле, где и нз и нр есть) |
Цитата:
часто бывает даже об одном и том же люди говорят, но спорят что вот не так как ты представляешь, тупо неслышат слова собеседника из-за эмоционального протеста. а бывает наоборот - логически абсолютно противоречат друг другу - но головой мохают, типа, да да - ты же понимаешь о чем я говорю:) ох, извиняюсь, завернул уже в психологию. |
А можно, чтобы при снятии с сигналки открывалась только водительская дверь?
Не сложно реализовать? А если надо то остальные открываем ЦЗ с водительской двери. Не хочу тратить деньги на двухэтапное открывание дверей. И жена обычно одна ездит. Corolla 2002. |
Пере подключать нужно ЦЗ !
|
Установка Дх50 пока только планируется.
Переподключать к сигналки? |
Цитата:
а м |
Так это же опять про двухступенчатое открывание.
Вопрос то звучит: можно/сложно чтобы при снятии с охраны открывалась только водительская дверь? Другие пусть вообще никогда с брелка сиги не открываются. |
Два реле вод двери в разрыв и все, только вод дверь. Если нужно остальное в кик панели по минусу и все (сказка).
|
atim5, суть центрального замка в том, что остальные двери открываются/закрываются синхронно с водительской. Это Вам надо центральный замок отключать.
|
Спасибо, понял, что возможно всЁ. На месте с установщиками уже определимся.
|
на королле, как и всех других тойота/лексус, собачка водительской двери не управляет цз как на маздах и ниссанах, для этого у неё есть кнопка лок/анлок.
т. е., просто подключаемся по силе в разрыв на водительский активатор. можно обойтись без своей релюшки, если например остался незадействованным канал обхода (зеленые), переназеачиа его на открытие цз. |
А можно сделать, чтобы при запуске по температуре или с брелка машина первый раз крутила стартер 0,2 сек - т.е. сделала чирк зажиганием, чтобы бензонасос накачал давление?
А вот уже второй раз через 30 сек крутила глядя на тахометр. |
Цитата:
|
atim5, а у Вас механический бензонасос?
|
Toyota corolla 2002 год, двиг 1zz. Насос в бензобаке - цилиндр см 15 в высоту.
|
atim5, я Вам написал, что делать. Но лучше отремонтируйте насос, не должен он давление скидывать.
|
Цитата:
|
Нет, не должен начать качать при включении зажигания.
А вот давление ДА, по ходу должен держать. http://enc.drom.ru/3397/ Наверное я зря парюсь, просто мой автомеханник так советовал завдить что хонду, что тоету. И про чирканье стартером на дроме много кто писал в разделе про Камри. Насос стоит новый, т.е. контрактный. Тонкой очистки - новый оригинал. |
Цитата:
|
Всем привет!
Поставил DX-50 на тойоту Wish 2011 г.в. правый руль, CAN подхватилась (габариты, окна, центральный замок, ручник) возникло пару вопросов по дистанционному запуску. 1 - как избавиться от ручника при запуске, без него не заводится? 2 - и похоже не видит тахометр по CAN, заводится и через пару секунд глохнет, ставлю контроль по напряжению все нормально, это нормально? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Я так кстати на Више и делал. |
Цитата:
|
Спасибо, про ручник понял, подскажите или направте как обучить оборотам?
|
Цитата:
2. Быстро нажимаешь валет 3 раза. 3. После 3 пиков сирены заводишь двигатель. 4. Через 15-20 секунд коротко нажимаешь валет. 5. Если один пик сирены, то все отлично, если 3, то все плохо и обороты по КАНу не видит. Можешь подключить аналогом тахометр белый провод на форсунку, выставив в пункте 2.1.3 "Аналоговый" и проведи обучение ещё раз. |
Спасибо большое!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Alexandr82, мой второй вариант предполагает изменение потенциала при переводе селектора из паркинг в любое другое положение. Просто посадить на минус или плюс нельзя. Тогда уже лучше тип NC и вообще провод не подключать.
|
Цитата:
|
Alexandr82, вот ты трудный. Я же писал выше, что такие варианты работают на китайских сигналках. Пандора должна видеть изменение потенциала. Хочешь меня переубедить поэкспериментируй на своей сигнализации. Позвони в тех. поддержку 88007001718 и спроси про посадить ручник на массу, удивишься ответу что это делать бессмысленно и эффекта не даст.
|
Цитата:
по напруге не советую разрешать контроль работы двс. на разъеме диагностики нормальный тахосигнал присутствует |
Свершилось, поставили dx50.
Пара вопросов: датчик удара при автозапуске сейчас отключен. Стоит включать? Зимой проблем не будет? Или придется сильно чувствительность понижать, что толку от датчика не будет? только из AlarmStudio? Датчик наклона регулируется только из AlarmStudio? Или регулируя датчик движения с брелка и датчик наклона регулируется? т.е. совмещены. Не понимаю когда датчик движения может сработать? Он от вращения колес или перемещения авто на эвакуаторе? USB проводок выводить не стали, сказали: будет надо - приедешь. И еще не большая печаль: нельзя сделать паузу между попытками запуска двигателя на автозапуске. Нет такого пункта. т.е. если с первой не завелся - подождать минуту и сделать вторую. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
I-1.5 Включать датчик удара во время работы автозапуска. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». В брелке нашел регулировку только датчика движения и удара, наклона нет. Добавлено через 1 час 59 минут Цитата:
Датчик наклона совмещен с датчиком движения - одно и то же, регулируется с брелка. Срабатывает при поддомкрачивании или раскачивая машину руками. |
а при автозапуске отключается канал асс на время работы стартера?
|
он потому и называется асс, что логика его работы иммитирует работу силового выхода асс с замка (ну при кнопочном запуске - нажатие тормоза - кстати эта тема умирает в связи подьема пандоры по обходу)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:10. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)